Форум » Зона 3 » Зачем Тибо снял ковбойку? » Ответить

Зачем Тибо снял ковбойку?

Yigor: Факт: у кедра найдена ковбойка Тибо. Так, где тут старожилы и великие изобретатели версий? Кто может ответить на этот вопрос отвлёкшись от конспирологии? т.е предположив что он сам её и снял. Мне приходят только тривиальные идеи: 1) ковбойка была мокрой; 2) Тибо хотел её кому-то отдать; 3) Тибо хотел её для чего-то использовать. Что-нибудь более разумное или оригинальное?

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kvn: АНК пишет: У меня на этот счет сомнений практически нет. - Извините, дружище АНК, отсутствие сомнений, последующие рассуждения и умозаключения - не есть способ что-то выяснять. Годятся лишь для того, чтобы предполагать. Тем более, что на маршруте ковбойка на Т-бо была надета поверх свитера, а вот, для примера, шерстяной джемпер (он же - пуловер) на Д-ко был носим поверх рубахи. В принципе, его так и носят. К тому же, что-то подсказывает, что тот свитер, который мы на снимках Т-бо видим надетым под ковбойку - отнюдь не та вещь, которую не комфортно носить поверх майки. А вот "свитр коричневый шерстяной, новый", опознанный Белясовым - этот остался в палатке и дружно игнорируется дятоведами, словно его и не было.

Yorgen: kvn пишет: Нет в вопросе ни капли раздражения. Есть только вежливо-ироничное указание Я рад, что ошибся. kvn пишет: фигура речи "некоторые выскочили" не применила к ситуации, когда люди вынуждены были покидать палатку ползком, по очереди, помогая друг другу. Возможно и не применимо, но дело не в фигуре речи. Проблема в различии представлений о процессе покидания палатки. Я не могу представить куда они могли выползать находясь на дне ямы, стенами которой был наст. Как я вижу, находившиеся ближе ко входу и оставшиеся не придавленными туристы резали скат палатки и тянули разрезанный скат вверх и в стороны, освобождая товарищей. Т.е. покинуть палатку можно было только встав на ноги.

Оля-это-я: Ею могли раздувать костер, хотя непонятно, почему не надели, когда он разгорелся. Если уже рассвело, ее могли использовать как сигнальный флаг, привлекая чье-то внимание (ИМХО - Зины, Дятлова, Слободина).

Phantom the North: Оля-это-я пишет: непонятно, почему не надели, когда он разгорелся Потому, что она была влажная. Как, собственно, и вся остальная неиспользованная одежда.

gerda: Если часть студентов придавило стойкой палатки, то прежде чем разрезать палатку, надо было разрезать стойку, получается по 50 см на каждого придавленного. То есть, на палатке лежал какой-то груз. Если этот груз представлялся опасным, возможно этим объясняется покидание склона и наблюдение за грузом с кедра.

АНГор: kvn пишет: Нет, не годится, при всем уважении к покойным. СМИ Дубининой УД л.355: «Левая нога - область частично голени и стопы завернуты в серый шерстяной обожженный лоскут из кофты с рукавом.» Хотя, возможно, что кофта была прожжена ранее... .

kvn: АНГор пишет: СМИ Дубининой УД л.355: - Ну, да, Д-на у костра побывала, и что с того? Ведь "нет, не годится, при всем уважении к покойным" - это сказано о часах К-ко, оказавшихся на руке Т-бо, но никак не о кофте Д-ной.

АНГор: kvn пишет: - Ну, да, Д-на у костра побывала, и что с того? Ведь "нет, не годится, при всем уважении к покойным" - это сказано о часах К-ко, оказавшихся на руке Т-бо, но никак не о кофте Д-ной. Чуть выше звучал вопрос о том, что ковбойка НТБ - это единственная вещь связывающая кедр и ... . С остальным согласен.

kvn: АНГор пишет: Чуть выше звучал вопрос о том, что ковбойка НТБ - это единственная вещь связывающая кедр и ... . - Вообще-то здесь принято различать вопрос от реплики, а также взаимоувязывать цитату и реплику на нее. Во избежание недоразумений, тскзть. А так-то - да, попытаться притянуть Т-бо к костру можно только ковбойкой. Вот только не выдерживает она...

АНГор: kvn пишет: - Вообще-то здесь принято различать вопрос от реплики На мой вопрос "отец основатель" ответил репликой. Ну эт так, к слову... . А вообще - как скажите - так и будет.kvn пишет: взаимоувязывать цитату и реплику на нее. Не вопрос. Извините. Осваиваюсь.kvn пишет: попытаться притянуть Т-бо к костру можно только ковбойкой. Вот только не выдерживает она На мой взгляд: 1. Между Кедром и 4-кой связи нет; 2. Между Кедром и настилом связь - прямая; 3. Между РС , ЗК и Кедром - связи нет; 4. Между Настилом и 4-кой - связи нет- вообще. А попытаться можно, просто, не задавался этим вопросом. Поможите?

kvn: АНГор пишет: 1. Между Кедром и 4-кой связи нет; 2. Между Кедром и настилом связь - прямая; 3. Между РС , ЗК и Кедром - связи нет; 4. Между Настилом и 4-кой - связи нет- вообще. - Ваши пункты недостаточно структурированы, потому и формулировки прямолинейны и частью неверны. ПоможиЕте? - Осваивайтесь пока самостоятельно:

АНГор: kvn пишет: - Ваши пункты недостаточно структурированы, потому и формулировки прямолинейны и частью неверны. Вы не могли бы указать которые из них неверные?kvn пишет: - Осваивайтесь пока самостоятельно: Спасибо, что не отказали.

kvn: АНГор пишет: Вы не могли бы указать которые из них неверные? - Первый и четвёртый.

Григ: kvn пишет: - Первый и четвёртый. Странно, а мне связь между кедром и настилом прямо бросается в глаза. Точнее говоря, между Юрой и настилом.

NERO: АНГор пишет: На мой взгляд: 1. Между Кедром и 4-кой связи нет; ... ... 4. Между Настилом и 4-кой - связи нет- вообще. Если Вы включаете в четверку Колеватова, то связь самая что ни на есть прямая. Кроме него следует обратить внимание и на одежду Люды - на ней надеты чужие брюки - те, которые сильно рваные и местами обожжены. Про настил и 4-ку действительно, трудно что-либо отследить. Разве что их взаимное расположение - настил как бы запирает возможность расположения тел выше по течению ручья. А это может говорить о том, что сначала появился настил, а лишь затем на своем месте оказалась 4-ка. Григ пишет: Странно, а мне связь между кедром и настилом прямо бросается в глаза. А чего, собсна, странного? Именно это и отметили. Но если возвратиться к рубашке Тибо, лично мне кажется совершенно неубедительным, что Тибо снял ее сам для кого-то, а этот кто-то не надел ее по причине влажности.

Issa: А нет такой мысли что именно расстёгнутые там и сям манжеты подтверждают то,что ребята доодевали у палатки то,что вынесли с собой в руках.? Ведь если переодеваешься,да на холодке,то делаешь как?Снял одну вещь,(рубаху например)одел замену,застегнул.Потом уже приступаешь к брюкам.Потом к шапке(тут я не про очерёдность,а про законченность действия А тут получается (если основываться на том,что вышли в чем были на тот момент)что они cразу и штаны и рубахи и обувь поменяли,а потом уж давай все пуговицы застёгивать А вот если ты уже на улице,а в руках ворох одежды,одели что теплее,мелочевку(тапки) бросили,ковбойку одевать значительно дольше,неудобней чем куртку--её с собой,а вот застёгиваться некогда.Вещи на многих по этому тёплые,но нараспах Только времени спокойного уже не было,ни ковбойку пододеть,ни пуговицами заняться

NERO: NERO пишет: если возвратиться к рубашке Тибо, лично мне кажется совершенно неубедительным, что Тибо снял ее сам для кого-то, а этот кто-то не надел ее по причине влажности. Если приглядеться, в месте кедра не обнаружилось ни одной целой вещи. Все или рваное, или со следами прожога от костра. Исключение составляет лишь ковбойка, да еще и деньги в кармане целы-целехоньки. Такое впечатление, что рубашка - некий инородный предмет, не имеющий отношения к тому вечеру, появился позднее.

Андрей Кочуров: в печке палатки были угли и зола? Если её не топили там была такая же теплота как на улице. Но они разделись

Рогов Василий: Андрей Кочуров пишет: в печке палатки были угли и зола? Если её не топили там была такая же теплота как на улице. Но они разделись ЕМНИП, в печке были дрова. В палатке наверняка было прохладно. А они, вероятно, полагаю, переодевались, когда произошло то, из-за чего им пришлось спешно покидать палатку. Возможно, они собирались затопить печку, но не успели. Впрочем, возможно, что изначально готовилась "холодная ночевка", а печку собирались растопить утром, для приготовления чая. Так или иначе, но им в любом случае было необходимо сменить верхнюю одежду, так как она была в снегу, о чем говорит явный намек в их шуточной стенгазете, по поводу "снежных человеков". Лебедев в своих показаниях: "Около входа в палатку, который, кажется, был открыт, в чехле лежала печка. Трубы последней находились внутри печки, что говорит о том, что печку не пытались развести (зачеркнуто) затопить, хотя за палаткой на улице у заднего конца палатки в снегу я нашел чурбачок, несомненно, предназначенный для печки." , об этом написал и Григорьев с Вишневским, когда делали опись вещей. Чтобы не было сомнений, что Лебедев придумал, забыл, потому, что писал 20 апреля, то Григорьев писал 3 марта. А 11 марта Чернышев давал показания, что печь разобрана и в чехле:" Печка находилась примерно в середине палатки в разобранном виде и в чехле." Прокурор Темпалов тоже видел печь в чехле:" В чехле посредине палатки обнаружена печка." В общем, вопрос по поводу печки требует уточнения, показания разнятся.

ДЕРСУ: Андрей Кочуров пишет: Но они разделись Перед сном переодеваются.



полная версия страницы