Форум » Неподтвержденные свидетельства » Предположения о Пашине и кедре » Ответить

Предположения о Пашине и кедре

helga-O-V: .... может быть кто-то прояснит ситуацию: как Пашин возвращался от останцев? Ведь с печальным известием пришли именно "Слобцов и Шаравин". А что ПАШИН делал пока те ковырялись в палатке? и как и куда он уходил? Либо - увидел что-то НА КЕДРЕ . Кедр там всё же заметная фигура. И не могло ли быть так, что он пробежался от останцев до кедра, увидел там припорошенные тела и... промолчал об этом по возвращении (может тупо что-то спёр или наоборот, побоялся, что в этом обвинят - у нас ведь мало кто любит "встревать" в такие ситуации). Только утром намекнул Коптелову-Шаравину где надо бы поставить палатку. Ибо их точнейшее попадание на место гибели для меня одна из загадок. зы чиста по памяти Пашин, после расставания с молодёжью у останцев, самостоятельно добирался до своего лагеря. То есть рассказ Марии достаточно логично сочетается с имеющимися данными. Вся лирика - про сидение на корточках и девушку -это просто что-то типа "сказки для себя".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Почемучка: Итак, согласно показаниям вполне адекватного свидетеля - Слобцов, Шаравин и Пашин шли-шли по лыжне группы Дятлова и вышли: к тому самому останцу, который сейчас с памятной доской. Около него Пашин - как все люди в годах страдающий всяко дальнозоркостью - вдруг устал. Вдруг. А молодые и энергичные Слобцов и Шаравин немножко прошли вперед и в отсутствии проводника с опытом знания местности стали тщательнее просматривать предстоящий путь к Отортену и внезапно узрели палатку Дятловцев. http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/sharavin.shtml "Интервью с Михаилом Петровичем Шаравиным ... М.Ш. : Записку Масленникова с вымпелом мы получили 24-го февраля во время от 12 до 14 часов. Нам предписывалось идти в долину р.Ауспия, т.к. ранее в низовьях Ауспии манси нашли одну из ночевок гр. Дятлова. М.П. : Вы говорили ,что поднялись к палатке с Борисом Слобцовым . Были ли с Вами еще кто - нибудь у палатки , или Вас было только двое в момент ее обнаружения? М.Ш. : Палатку мы обнаружили двоем со Слобцовым, а наш проводник Иван Пашин в это время находился у останца на перевале, на котором сейчас расположен памятный знак. М.П. : А где в этот момент были В.Брусницын и А. Чеглаков ? М.Ш. : Брусницын и Чеглаков находились с основным составом группы. М.П. : Б.Слобцов говорил в протоколе допроса , что палатку вы заметили в бинокль. Каким биноклем Вы пользовались? Кто его дал Вам , когда и кому Вы его вернули? М.Ш. : Я не помню никакого бинокля. Палатку мы увидели со Слобцовым, когда двигались от останца в сторону северного отрога горы 1079...."(с) Пискарева Безусловный факт - что палатку видно от останца. Безусловный факт - что знающий местность быстро найдет глазом новое на ней. Доселе не наблюдаемое. Ибо та часть горки не сильно уложена курумником и большими глыбами. Никого не озадачивает на размышления то, Пашин издали определил палатку как нежилую? А ведь молодежь рубила её подвернувшимся ледорубом именно в надежде кого-нить найти еще живыми. Не ошибусь с заявлением - что тот самый кедр мог быть виден от линии останцов куда лучше чем от палатки. Причем от останца - он был даже удобнее по выходу к нему. Просто по ручью. И вполне могло быть так - что кедр был обозначен чем-либо типа сигнала бедствия, для коих туристов учат использовать яркие контрастные тряпки/вещи, блестящую фольгу и похожие предметы. Либо Пашин зная об охотничьих и звериных тропах (как авторитетный охотник с огромным опытом именно в этих местах Матвеевской пармы) - припомнил где бывалоча разбивали охотники манси стоянку? Причем такие стоянки судя по тур. отчетам имели постоянный по локализации и периодичности посещения характер. А теперь вопрос. Где мог вполне побывать Пашин, пока молодежь работает ледорубом и рассеевает сухари по палатке? На своих-то камусных лыжах и при весе, который не даст заметный отпечаток лыжни на снегу? И с опытом и наметанного глаза: где короче пройти и легче?

Ros O'Mah: Почемучка пишет: Не ошибусь с заявлением - что тот самый кедр мог быть виден от линии останцов куда лучше чем от палатки А Вы уверены в том, что кедр вообще виден от того останца? Там всё же, хоть и небольшой, но перегиб склона. И расстояние, если верить картам, километра два. И перепад высот имеется. Так что сбегать туда-сюда не так просто, как Вам кажется.

Почемучка: Ros O'Mah пишет: А Вы уверены в том, что кедр вообще виден от того останца? Там всё же, хоть и небольшой, но перегиб склона. И расстояние, если верить картам, километра два. И перепад высот имеется. Так что сбегать туда-сюда не так просто, как Вам кажется. Уверена. Материал с экспы КАНа. Красной указкой отмечена та самая пара кедров. Вот вид с кедра на останцы. Виден останец который памятник. http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/137816658.2b/0_b116e_6fe8dc2a_orig Если следовать вверх по ручью - то попадают сюда, на останцы, которые чудь дальше в направлени к 905. Но от памятника - это недалече. http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/137816658.5a/0_1141be_b7531839_orig Вот здесь мы с ЯНЕЖем это разбирали - интервал постов: http://pereval1959.forum24.ru/?1-4-0-00000054-000-20-0#006.001 http://pereval1959.forum24.ru/?1-4-0-00000054-000-40-0#010

kvn: Почемучка пишет: Вот здесь мы с ЯНЕЖем это разбирали - интервал постов: - Вы опять на пару с ЯНЕЖем не на тот кедр залезли. Придёт лето - вместе и свезитесь. Ему - не привыкать, да Вы-то - не белка-чай.

Ros O'Mah: Почемучка пишет: Вот вид с кедра на останцы. Виден останец который памятник. http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/137816658.2b/0_b116e_6fe8dc2a_orig Спасибо. А Вас не затруднит обозначить (стрелочкой или ещё как) тот самый останец с памятным знаком вот на этом снимке? -

Почемучка: Ros O'Mah пишет: А Вас не затруднит обозначить (стрелочкой или ещё как) тот самый останец с памятным знаком вот на этом снимке? - Именно на Вашем - затруднит: он выскакивает за периметр кадра. А на моем - Вы и сами его увидите: Я потеряла ссылку на полный размер этой картинки. Там можно при увеличении и пирамидку на останце увидеть.

Ros O'Mah: Почемучка пишет: А на моем - Вы и сами его увидите: Понятно. Вы не находите, что на снимке с кедра изображена совсем не та вершина, возле которой памятник? Тот пупырь, возле которого памятник - округлый, и останцы только у его правого края. А на снимке "с кедра" вершина более плоская, и останцы раскиданы по всему ее гребню. т.е. это дальняя вершина в отроге.

Почемучка: Ros O'Mah пишет: Вы не находите, что на снимке с кедра изображена совсем не та вершина, возле которой памятник? Тот пупырь, возле которого памятник - округлый, и останцы только у его правого края. А на снимке "с кедра" вершина более плоская, и останцы раскиданы по всему ее гребню. т.е. это дальняя вершина в отроге. Не нахожу. Как у Вас со зрением? А со временем? Я ведь приводила ссылки на разговор с источником фото. А источник - ЯНЕЖ: кидал ссылку на Тайну. А там как раз шикарная полноразмерная панорамка. Которую я Вам и креплю для ознакомления. Почемучка пишет: Если следовать вверх по ручью - то попадают сюда, на останцы, которые чудь дальше в направлени к 905. Но от памятника - это недалече. http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/137816658.5a/0_1141be_b7531839_orig Останец-памятник указала указкой оранжевой. Ту пару кедров - красной. Вот панорамы с той экспы. Замечательно можно увеличить и пройти от кедров по просматриваемому ручью. Ну и собственно понять - куда там выходится. И пунктирчиком себе прорисовать. http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/137816658.5b/0_1141c7_1644539_orig Вот эта ссылка - к которой я Вас отправляла. http://taina.li/forum/index.php?topic=3833.msg238710#msg238710 Вот вид с той же точки - только без захватывания останцовой линии и той пары кедров. Кружочком народ указывал МП. Они там простынь вешали и смотрели: видно ли. Вот вид с кедра Погуляла по КАНовскому альбому. У него во чего есть.

Ros O'Mah: Почемучка пишет: Как у Вас со зрением? А у Bас?

Почемучка: Ros O'Mah пишет: А у Bас? Вы про чего разговариваете? Все что Вы так убедительно прорисовали - есть останцы 905 высоты. Вы спрашивали - видно ли с останца-памятника те кедры. Я Вам ответила - видно. И креплю стал быть все картинки на эту тему. Причем здесь "пупыри" и останцы 905? А ведь даже на схеме из УД отмечено - правда без пояснений: что от останца (будущего памятника) видна и палатка и кедр. Он так узнаваем - если глянуть в фотки и рассмотреть как он прорисован

Почемучка: Вы однако запутались. Шибко. Вы пытаетесь опознать не ту группу останцов. В Вашей - нет памятной таблички ни на одном из останцов. Можете забивать под свою табличку местечко. Потому что Вы связывете в снимках останцы 905 высоты. Но причем тут останец-памятник? Вот полная панорама. Я ж даже там останец с памятником Вам обозначала. Вы даже часть картинки именно с моей оранжевой указкой на останец-памятник уклеили со своими двумя. Т.Е. под спойлером просмотрели все три картинки. Это разные группы останцов!

Ros O'Mah: Вы не следите за дискуссией. Почемучка пишет: Вы спрашивали - видно ли с останца-памятника те кедры. Я Вам ответила - видно. И я ответил - "спасибо". Видно - значит, видно. Проехали. ------------------------------------------------------- Но вот этот Ваш комментарий к фото показался мне ммм.... неточным - Вот вид с кедра на останцы. Виден останец который памятник. http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/137816658.2b/0_b116e_6fe8dc2a_orig И поэтому я спросил: Вы не находите, что на снимке с кедра изображена совсем не та вершина, возле которой памятник? И Вы ответили: Не нахожу. После чего я выложил Вам три фотки. И Вы согласились, что на снимке с кедра изображена вершина 905 - а не та, у которой останец с памятником. То есть на том снимке не виден "останец который памятник" Поэтому берите взад Ваше "не нахожу"

ДЕРСУ: Ros O'Mah пишет: берите взад Ваше "не нахожу" Так и было. Следил за дискуссией.

Почемучка: ДЕРСУ пишет: Так и было. Следил за дискуссией. У Вас тоже со зрением полный швах? Или Вам в кайф станцевать под чужую дудку даже без музыки? Может Вам не стоит выглядеть смешным и дурацким по пустякам? На той картинке - что крепил оппонент нет останца-памятника. http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000009-000-280-0#250.001.001.002 Ros O'Mah пишет: Спасибо. А Вас не затруднит обозначить (стрелочкой или ещё как) тот самый останец с памятным знаком вот на этом снимке? - Скрытый текст Я ему и ответила. Укрепив другую и свою картинку. Где останец видно. Вот. http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000009-000-280-0#250.001.001.002.001 Почемучка пишет: Именно на Вашем - затруднит: он выскакивает за периметр кадра. А на моем - Вы и сами его увидите: Скрытый текст Я потеряла ссылку на полный размер этой картинки. Там можно при увеличении и пирамидку на останце увидеть. Там я укрепляла три картинки. Причем даже с указкой и увеличенным фрагментом именно останца-памятника. Повторять не буду.

kvn: Почемучка пишет: А ведь даже на схеме из УД отмечено - правда без пояснений: что от останца (будущего памятника) видна и палатка и кедр. Именно на Вашем - затруднит: он выскакивает за периметр кадра. А на моем - Вы и сами его увидите: - Это - правда. Погуляла по КАНовскому альбому. У него во чего есть. - И это - правда. - А это - истина: низы высот 1079 и 880 от Останца c плитой не видны. За рельефом они. - Вот, сейчас можно всем миром разбираться, кто что сказал: кому взад, кому налево. И Пашин упокоится с миром.

Почемучка: Ros O'Mah пишет: Но вот этот Ваш комментарий к фото показался мне ммм.... неточным -  цитата: Вот вид с кедра на останцы. Виден останец который памятник. http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/137816658.2b/0_b116e_6fe8dc2a_orig И поэтому я спросил:  цитата: Вы не находите, что на снимке с кедра изображена совсем не та вершина, возле которой памятник? И Вы ответили:  цитата: Не нахожу. После чего я выложил Вам три фотки. И Вы согласились, что на снимке с кедра изображена вершина 905 - а не та, у которой останец с памятником. То есть на том снимке не виден "останец который памятник" Поэтому берите взад Ваше "не нахожу" Какие три фотки? С красными линиями привязки и куском от моей картинки с моей же оранжевой указкой на останец-памятник? http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000009-000-280-0#250.001.001.003.001 Так Вы склеили вместе две разные группы останцов и еще мне пытались надписью на моем материале задать вопрос про беспокоящие Вас пупыри. Я Вам и написала: что Вы пытаетесь уравнять две группы останцов. Одна - 905 высоты, а другая - ближе к ПД. Поэтому это Вам брать взад и хоть влево... Тем паче Я вот чего Вам писала: http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000009-000-280-0#250.001.001 Почемучка пишет: Если следовать вверх по ручью - то попадают сюда, на останцы, которые чудь дальше в направлени к 905. Но от памятника - это недалече. http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/137816658.5a/0_1141be_b7531839_orig Вот этот эпизод выхода вверх по ручью на ПД. Это ЯНЕЖ весь красивый на фоне останцов. И позже эту картинку крепила со своими шажочками пунктиров от кедров к останцам ПД. И вернусь к тому, что Вы решили внезапно усомнить на точность. Вы тогда хоть предупреждайте о внезапности заранее. Я и ведать не ведала, что Вы так поймете комментарий к фото, которое я крепила картинкой.

Почемучка: Кстати. Продублирую. Удивительное сходство. Может эту схемку и срисовывали с подобного панорамного фото, только 1959 пыльного года выпуска. Только его почему-то не стали оставлять потомкам. Но оставили картинку. Ну типа художественная ценность больше?

kvn: Почемучка пишет: Ну типа художественная ценность больше? - Нет, Масленников был фотографически точным рисовальщиком.

helga-O-V: С перевала Кедр виден. От самого останца - нет. Надо отойти в сторонку: либо влево, либо вниз.

kvn: *PRIVAT*



полная версия страницы