Форум » Неподтвержденные свидетельства » Предположения о Пашине и кедре » Ответить

Предположения о Пашине и кедре

helga-O-V: .... может быть кто-то прояснит ситуацию: как Пашин возвращался от останцев? Ведь с печальным известием пришли именно "Слобцов и Шаравин". А что ПАШИН делал пока те ковырялись в палатке? и как и куда он уходил? Либо - увидел что-то НА КЕДРЕ . Кедр там всё же заметная фигура. И не могло ли быть так, что он пробежался от останцев до кедра, увидел там припорошенные тела и... промолчал об этом по возвращении (может тупо что-то спёр или наоборот, побоялся, что в этом обвинят - у нас ведь мало кто любит "встревать" в такие ситуации). Только утром намекнул Коптелову-Шаравину где надо бы поставить палатку. Ибо их точнейшее попадание на место гибели для меня одна из загадок. зы чиста по памяти Пашин, после расставания с молодёжью у останцев, самостоятельно добирался до своего лагеря. То есть рассказ Марии достаточно логично сочетается с имеющимися данными. Вся лирика - про сидение на корточках и девушку -это просто что-то типа "сказки для себя".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Andriy: глюк пишет: Точного места не знал. знал, что "где то там, у Отортена". Народная молва всемогуща. Пашин пишет: Я как охотник с малых лет эти места знаю хорошо

Andriy: Информация об обнаружении двоих Пашиным публиковалась еще в 1992: http://www.nashural.ru/UrBibl/Pereval_Dyatlova/neveroyatnoe-ochevidnoe.htm

helga-O-V: Можно попросить vysota1096 перенести сюда текст или дать ссылку на текст Марии о Пашине

vysota1096: Andriy пишет: Информация об обнаружении двоих Пашиным публиковалась еще в 1992: Та же хрень, вид сбоку. Из всей статьи интересно лишь: Более того, жителям поселка Вижай запретили пить воду из реки Лозьва, берущей начало в горах. До сих пор запрещено употреблять (взамен пробурили артскважины). Насколько это вообще соответствует действительности и что было причиной? helga-O-V пишет: Можно попросить vysota1096 перенести сюда текст или дать ссылку на текст Марии о Пашине Это закрытые разделы, емнип. Хотя что-то было и в открытых, надо посмотреть. Фото провала, видимого с ХЧ: Это не на самом Отортене.

ZSM-5: vysota1096 пишет: Фото провала, видимого с ХЧ Большое спасибо! Это именно то фото, которое я не мог найти. Как я понимаю, это именно то место, о котором говорил ник "глюк": "на 1 км ниже места пересечения тропы с 3ПЛ" vysota1096 пишет: Более того, жителям поселка Вижай запретили пить воду из реки Лозьва, берущей начало в горах. Это интересно... Когда-то я чего-то там рассуждал по поводу всяких там катионов переходных металлов, которые могли окрасить одежду в фиолетовый цвет. В принципе, я мог бы сделать хим.анализ воды из 4ПЛ. Правда, на самом деле все это ничего не значит, т.к. площадь водосбора реки у Вижая уже огромная, и вовсе не факт, что "зараза" течет именно из 4ПЛ - она может течь из сотни других ручьев, которые протекают, например через локальный выход горных пород, содержащих, например, ртуть, или другие тяжелые металлы. Или не тяжелые металлы, а какой-нибудь там, хе-хе, любимый Галкин диметилгидразинчик , или что-нибудь радиоактивное. Жалко, что не указано, в каком году запретили.

Andriy: vysota1096 пишет: Та же хрень, вид сбоку. Интересно, что уже второй источник говорил о том же, что и Мария, если отбросить остальную лирику про цвет кожи и спички в руках. Не является ли ее корреспондент собственно племянником Пашина из статьи. vysota1096 пишет: Более того, жителям поселка Вижай запретили пить воду из реки Лозьва, берущей начало в горах. До сих пор запрещено употреблять (взамен пробурили артскважины) Да, интересно.

Grissom: Andriy пишет: Информация об обнаружении двоих Пашиным публиковалась еще в 1992 Закон компенсации, однако. Тогда "струхнул" на перевале, и потом всю жизнь рассказывал малолетним племянникам байку, как он первый все разведал и первым всех нашел. Затейник Пашин, "Миль пардон, мадам".

Andriy: Grissom пишет: Тогда "струхнул" на перевале Лесник и охотник "струхнул" в отличие от зеленых студов? Как-то не собирается образ. Да и откуда ему было знать, что там палатка, согласно официальной трактовке?

vysota1096: helga-O-V пишет: Дожились - смайл "бьюсь о стену". Я не так давно давала ссылки, но сейчас не могу найти топик. Посмотрите, пожалуйста, в каких темах писала Мария и в каких - я (я себя не могу посмотреть почему-то). В одной из этих тем будут ссылки, которые я приводила. Andriy пишет: Не является ли ее корреспондент собственно племянником Пашина из статьи. М.б., я не помню. Кажется, она говорила о малолетнем приятеле (на тот момент - малолетнем). Но очень похоже, да. Впрочем, это же вижайская местная газета, так что неудивительно, что "наши везде поспели". ZSM-5 пишет: Или не тяжелые металлы, а какой-нибудь там, хе-хе, диметилгидразинчик Или даже просто общая негигиеничность речной воды, всякие там инфузории и прочая живность. Это же не город с крупными очистными. Впрочем, после пожара наверняка и этого не осталось. Место вроде бы это, да.

Grissom: Andriy пишет: Как-то не собирается образ. Да и откуда ему было знать, что там палатка, согласно официальной трактовке? Он и не знал. Или "струхнул", по словам Слобцова, или устал, или поленился идти смотреть на провал. И обнаружение палатки прошло мимо него. Но сама мысль, что он там был, не давала ему покоя. Вот и рисовался перед подростком. Так складывается образ?

helga-O-V: Grissom пишет: И обнаружение палатки прошло мимо него. Но сама мысль, что он там был, не давала ему покоя. Вот и рисовался перед подростком. Так складывается образ? Вот мне иногда кажется, что вы всегда складываете образ преступника. Поэтому вопрос: почему не рассказывал про палатку -один фиг врать. про, например, Колмогорову или Дятлова ( сам нашел, ведь кто это лично сделал даже мы не всегда отлично помним)

Andriy: Сложно сказать, что звучало бы героичней - рассказывать про обнаружение палатки дятловцев, к которому он все же имел некоторое отношение, по сравнению с массой других поисковиков, исключая Слобцова и Шаравина. Или про обнаружение первых тел, к которому 27-го он официально никаким боком, но, парадоксально, именно у него была возможность быть причастным 26-го, единственного из всей массы поисковиков.

Grissom: Andriy пишет: именно у него была возможность быть причастным 26-го, единственного из всей массы поисковиков. Все равно не получается. Это значит, он уже через три года начал трепаться весьма ненадежному слушателю о своем первенстве в обнаружении трупов. Трагедия еще у всех на слуху, перевал закрыт, а он выкладывает такой компромат на себя, любимого. Сказки.

Albert: helga-O-V пишет: Поэтому вопрос: почему не рассказывал про палатку -один фиг врать. 27-го утром Коптелов и Шаравин, отметившись у палатки, обнаружили следы вниз и по ним вышли на костер/кедр. Практически в это время появились вертолеты со следователями, собаками, солдатами и пр. Вопрос-1 Где до прилета вертолетов находились остальные поисковики, условно объединенные как "группа Слобцова"? Т.е. Пашин, студенты, радист, манси, в т.ч. Куриков и другие? Ответ-1. Мое мнение - они каким-то образом обозначали место для посадки вертолетов. Дежурные и радист были в лагере. Когда вертолеты сели, часов в 11, к ним уже подошли Коптелов и Шаравин с известием о находках "у кедра". Вопрос-2 Чем занималась "группа Слобцова" дальше? Ответ-2. Мое мнение - группа Слобцова прекратила свое существование. Частично она была "деморализована" и ни на что не способна. Но в то же время, кто-то из ребят (например Коптелов и Брусницын) был с прибывшими у палатки, кто-то - у костра (Слобцов, Куриков и вероятно Пашин), кто-то - помогал солдатам спускать вещи (вряд ли Пашин помогал, привлекли молодежь). Таким образом вероятнее всего Пашин, как лесник, после прибытия вертолетов вместе с Куриковым и следователями отправился в лес, к костру, где принимал участие в осмотре, а затем в поисках в направлении от кедра к палатке, когда были найдены Дятлов и Комогорова. Именно об этом он и рассказывал. А у палатки он не был. Мое мнение, его, как лесника в последующие дни привлекли к поискам в лесу, поэтому ничего "интересного" своим родственникам он больше рассказать не мог. Выходит, что Пашин ничего не выдумывал. Он принимал участие в находках двух тел 27-го на склоне. Об этом и только об этом он и рассказывал.

Pepper: vysota1096 пишет: Та же хрень, вид сбоку. Из всей статьи интересно лишь: Более того, жителям поселка Вижай запретили пить воду из реки Лозьва, берущей начало в горах. До сих пор запрещено употреблять (взамен пробурили артскважины). Насколько это вообще соответствует действительности и что было причиной? Главное в этой статье - это опять две ошибки (или путаницы): 1) Автор заметки все время пишет про гибель туристов и про поиски на Отортене, а не Холат-Чахле. Вероятнее всего, он просто не владеет вопросом, и на такую "мелочь" не обратил внимания. 2) он пишет, что Пашин якобы видел тела всего через несколько дней после гибели туристов. То есть, автор и в сроках тоже не ориентируется. Спрашивается: если он ошибся в двух ключевых пунктах своего рассказа - откуда следует, что он не ошибся и в любом другом (пересказывая рассказ племянника Пашина)?

Andriy: Pepper пишет: Автор заметки все время пишет про гибель туристов и про поиски на Отортене, а не Холат-Чахле. Вероятнее всего, он просто не владеет вопросом, и на такую "мелочь" не обратил внимания. То же самое писал и Иванов в постановлении

s777: Pepper пишет: если он ошибся в двух ключевых пунктах своего рассказа - откуда следует, что он не ошибся и в любом другом Ага. Особенно если по УД: Пашин Иван Васильевич, а "дядя Плотникова" - Пашин Иван Фокеевич

Pepper: Andriy пишет: То же самое писал и Иванов в постановлении Ну, Иванов - известный путаник...

vysota1096: s777 пишет: Особенно если по УД: Пашин Иван Васильевич, а "дядя Плотникова" - Пашин Иван Фокеевич Даже так.

vysota1096: helga-O-V пишет: может быть "Пашина" отрезать от гр Слобцова сделать отдельной темой? Постараюсь вечером сделать.



полная версия страницы