Форум » Неподтвержденные свидетельства » Палатку нашли лётчики? (продолжение) » Ответить

Палатку нашли лётчики? (продолжение)

helga-O-V: Начало здесь: http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000001-000-0-0-1349785309 ***** Это - не полная версия, скорее некий пунктир, иллюстрация к теме авиаобнаружение. Поиски группы начались с облёта территории. Сначала на Як-12, затем был вызван самолет Ан-2, как имеющий лучшую навигационную аппаратуру. Местный глава общаясь с авиаторами настоятельно просит: коль ими будет обнаружено, что группа погибла - не орать во всю Ивановскую, а сообщить сперва тихо. Ему. Вполне нормальное отношение любого начальника. Работники местного аэропортика и не подумали ослушаться. Тем временем в Ивдель прилетели еще 3 экипажа из 123-го отряда и 3 экипажа эскадрильи ПВО из Арамиля. Кроме того, в расположении поисковиков оказались несколько вертолетов, которые и раньше базировались в аэропорту. В эти дни авиапоиски ведутся в основном "по направлениям" и результата не приносят. 24 фвр Ортюков договаривается в командовании округа ещё о трёх бортах (два вертолёта и самолёт (?) Принимается решение 25 - в связи с наличием достаточного количества авиасредств изменить схему поиска и приступить к прочёсыванию территории по квадратам: летчики 123-го отряда должны были идти по западному склону, летчики ПВО – по восточному. «Головной» самолет, командиром которого был П. Гладарев со штурманом Карпушиным, ведет связь всех экипажей. Самолёт ретранслятор, в отличие от остальных, должен находиться над вершинами хребта, соответственно - над зоной безлески. Поскольку вылет происходил особый, организаторы старались предусмотреть возможность сразу сесть к обнаруженной группе (промедление могло стоить кому-то жизни), для этого - обеспечить вертолётную поддержку. Обнаружение описано у Карпушина и Патрушева; далее, оба указали, что к палатке прибыл вертолёт. Вполне возможно, что это был вертолёт уже находившийся в воздухе как участник массового вылета. Прибывшие обнаруживают картину, как минимум говорящую о том, что палатку что-то раздавило. Возможно и какие-то неизвестные нам предметы и свидетельства. Поскольку в поисковой группе достаточно вертолётов, то возможно на перевале в этот день садится не один борт. Палатку осматривают, тела забирают. В ходе этих манипуляций растаптывают снежную стенку, которую мы видим на фото установки, обваливают задние стойки, теряют несколько вещей (тапочки-шапочки), часть вещей забирают с собой ("Стенгазета") и улетают. Ночью перевальный ветер выравнивает снег над "уроненной" палаткой. В Ивдели - студенческие поиски идут своим чередом, то, что палатка найдена и при самых подозрительных обстоятельствах знают лишь единицы из числа местных властей и пилоты. Власти докладывают в область, область попросту говоря "тормозит", решение откладывается "до завтра". Река поисков делится на два рукава: местных властей и студенческий, причём власти находятся под таким впечатлением от находки, что про студенческие поиски просто не в состоянии думать. Тем более, принимать какие-то решения: например - остановить поиски, тем более, что вечером в Ивдель прибывают ещё группы поисковиков. А 26 к засыпанной снегом палатке выходят Слобцов и Шаравин и сказать о том, что четвёрку уже нашли становится совсем неловко. Между тем, властям не понятно, что же случилось, они знают больше чем остальные, но ясности никакой. Поэтому на поиски прибывают и авиа-генерал Горлаченко, который планирует какие-то полёты, когда пятеро уже найдены, а по остальным всем поисковикам ясно - из долины Дятловцы не ушли, и видные деятели туризма -тем конечно рассказывают как выглядела истинная картина места происшествия, но, увы - загадка ими тоже не разгадана.

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

helga-O-V: ЛИН пишет: Тогда вас интересует бортовая высота поиска? Можно ли рассмотреть палатку и с какой высоты и каков угол захвата обзора при поисковых работах? На поисках было чёткое разделение: вертолёты использовали только для доставки людей в труднодоступные места. Давайте договоримся, что тут мы будем вести обсуждение в рамках "палатку нашли лётчики", ок? Обнаружили палатку с самолёта и затем Через некоторое время на место гибели студентов вылетел вертолет Ми-4 со следователями на борту. По некоторым соображениям штурманом при этом был тот штурман, что палатку обнаружил...

ЛИН: helga-O-V пишет: От чего зависит раскачивание: от ветра? от изменения цт при выпрыгивании увесистого пассажира? вертолёт просто постоянно болтает? От выпрыгивания конечно зависит. Прибавье что на наклонной местности есть необходимость подняться выше, что бы тангаж не бросил машину на склон. А такая высота десантирования смертельно опасна для неопытного человека. Можно не только ноги поломать. Заметьте я говорю только о Ми-1. Это вот такой коробок, но надо сним считаться. Сейчас я натяну эту Пподлую тварь на клаву. Она мне мозги сдвинула. Отработаю и вернусь.

helga-O-V: ЛИН пишет: Заметьте я говорю только о Ми-1 А я - о Ми-4 и высадке дознавателей Про "Ми-1 и сатрапов-охотников" - давайте потом? Про термины

kvn: helga-O-V пишет: Про термины - Интересно Вас читать - про вертолеты термины:

ДЕРСУ: Гуру, что я не понял, так чисто для себя Танга́ж (фр. tangage — килевая качка) — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси. Как тут вообще понять можно что то? Я не только про рисунок, про текст тоже.

kvn: ЛИН пишет: От выпрыгивания конечно зависит. Прибавье что на наклонной местности есть необходимость подняться выше, что бы тангаж не бросил машину на склон. - Про зависший вертолёт лучше не скажешь.

helga-O-V: kvn пишет: Интересно Вас читать - про вертолеты термины: Тангаж вверх-вниз, рысканье -вправо-влево крен сбоку на бок. При выпрыгивании и изменении цт имхо угол крена будет меняться.



полная версия страницы