Форум » Паноптикум » "Авиахулиганство с трагическим исходом" » Ответить

"Авиахулиганство с трагическим исходом"

helga-O-V: Плюсы этой версии: компактность - в ней участвует минимум персонажей. "Зло" прибывает по воздуху, стало быть - не оставляет следов входа-выхода в зону перевала удар по палатке - в данном исполнении - уже не настолько раздражает своей микро-вероятностью, в сравнении с АДА или обломком ракеты. ********************************************************************************* Я давно презентую одну и ту же схему события: травмы получены при внезапном ударе по палатке и гибель раненных в палатке, в дальнейшем обнаружение трупов в палатке и перемещение их в ручей. Такой схеме соответствует версия "Авиахулиганство с трагическим исходом" (А также - "мансийская версия") Итак, авиахулиганы, авиабраконьеры. Место действия: северо-восточный склон Холат-Чахль Палатка, которую вынуждены были поставить туристы из-за травмы Колеватова Реквизит: вертолёт МИ-1, принадлежавший Ивдельлагу. Пассажиры вертолёта - начальство на браконьерской "вертолётной охоте. Во главе - Полкан, сатрап и садист. Днёвка, кто-то в палатке, кто-то на улице. Вертолёт... Те, кто на улице - машут ему руками, те кто в палатке: ну и что, что вертолёт.. не чудо, чтоб выскакивать босиком. Какой-то авиадибилоид решив пошутить, кидает вниз на палатку, шутки ради, какую-то хрень (Кто-то тут писал, про мешок с провизией, который сбрасывали партизанам с самолёта. Таким мешком партизана насмерть прибило.) охотнички никаких осложнений не ожидали, и их шутка -была просто грубой и тупой -но шуткой: напугать людишек. Может они полтуши им сбросили... типа дарим от щедрой охоты..[more] [/more]А что им закричали туристы - стало ВИДНО о мимике и жестам, что что-то явно не то получилось.. вертолёт зависает близ палатки, кто-то из вертолётчиков выпрыгивает и выясняет ситуацию. Полкан-злодей, быстро понимает, что -номер на борту, однозначно укажет тех, кто не только в левый рейс на казённой машине слетал, а ещё и людей сгубил. И всё это мигом выяснится, и все планы, и перевод в столицу и пенсия всё прахом... Жизнь под откос! Он дает команду - угрозой оружия выгнать всех, кто может идти в лес, просто на смерть... И вот следы: два конвоира и ребята... Пятеро замерзают в лесу, четверо - наверху. Через день-два (а может и на следующее утро) злодеи возвращаются посмотреть, что и как получилось в результате; четвёрку с перевала перемещают в район кедра , возможно даже скинув с вертоля на открытое пространство у ручья. [more] [/more] [more]ещё сценарий по той же схеме: ... когда-то я набрасывала версию с мансями...по той же схеме http://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-00000015-000-20-0-1322772171 Исходник - на давно почившем http://uranstation.ru/node/606?page=2 1. Действующие лица- манси-шаман с группой оскорблённых в религиозных чувствах соплеменников. 2. Реквизит- дымовучка с галлюциногенными поганками, каменное колесо соответствующих размеров и веса, ритуальные маски. Итак: глубокой ночью в палатку Шаман курИт своё ядовитое зелье. Группа религиозно-оскорблённых манси скатывает на палатку каменное колесо, оно у них что-то там означает. Одурманенные зельем туристы вспарывают палатку, но снаружи их встречают кошмарные персонажи в ритуальных масках и гонят вниз. Туристы и не пытаются сопротивляться, находясь в наркотическом дурмане. Так, пятеро убегают вниз и там погибают от холода. Тела четверых мёртвых утром убирают из палатки, со священной горы... давно это было... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЛИН: kvn пишет: - Вот-вот, именно описанных Эка ж Вы внимательный! Но смысла моего поста эта описка не меняет, а вроде, даже и подчеркивает!

helga-O-V: ИКР пишет: Видите ли, Ольга, вопрос ведомственной принадлежности - наиважнейший, с которого надо начинать Вашу версию. Иначе - степень вероятности её начинает уравниваться со степенью вероятности того, что некие инопланетные существа, Вы не могли бы обосновать ваше несомненно художественное обращение? ИКР пишет: Иначе - степень вероятности её начинает уравниваться со степенью вероятности того, что некие инопланетные существа, на летательном аппарате тарелкообразной формы , катаясь в пьяном ( или каком там у них? ) угаре ночью, над заснеженными склонами уральского хребта , "чиркнули" днищем по палатке и - далее по написанному Вами ( бо Межгалактическая Хартия запрещает оставлять явные следы своего пребывания на планетах населённых разумными существами ). Я не буду доказывать вам, что вертолётов на Северном Урале было столько же, сколько летающих тарелок. Я полагаю, что вертолей было больше, но у вас видимо информация иная. Мне странно, что вы не можете прочитать слово helga-O-V пишет: Днёвка, в стартовом топике и сами себя развлекаете (а это уже какие-то дурные привычки) рассказами про ночные полёты. Иван, не только в разных ведомствах, но даже в разных подразделениях одного ведомства дисциплина может быть совершенно разной. ВЫ предлагаете мне страницу за страницей писать разные лётные происшествия и проявления недисциплинированности, а вы мне будете отвечать, в духе "нет такого же но - с перламутровыми пуговицами?" Мне это -не интересно...

helga-O-V: ЛИН пишет: Хотите сказать что да Бог с вами! с чего вы решили?

helga-O-V: ЛИН пишет: МИ-1 на зависании? Это очень валкая машинка, ветром её ведет

ЛИН: helga-O-V пишет: ЛИН пишет: цитата: МИ-1 на зависании? Это очень валкая машинка, ветром её ведет И? Вы еще раз продемонстрировали что МИшка, на малых высотах, юзает не плохо и что из этого следует? Хотите сказать что передача, зафиксированная на фотке, с транспорта "оладя" на борт что-то там подверждает в Вашей версии? Скорее опровергает. Да и ветра там никакого нет!

helga-O-V: ЛИН пишет: И? Вы еще раз продемонстрировали что МИшка, на малых высотах, юзает не плохо и что из этого следует? Хотите сказать что передача, зафиксированная на фотке, с транспорта "оладя" на борт что-то там подверждает в Вашей версии? Скорее опровергает. Да и ветра там никакого нет! вас напрягает именно helga-O-V пишет: А что им закричали туристы - стало ВИДНО о мимике и жестам, что что-то явно не то получилось.. вертолёт зависает близ палатки, кто-то из вертолётчиков выпрыгивает и выясняет ситуацию. Вы считаете, что выпрыгивающий-запрыгивающий персонаж - это слишком? Хорошо. А если без выпрыгов-запрыгов? Просто зависание и облёт кругами? Ведь ситуацию - что упавшая на палатку фигня кого-то там пришибла -понять можно? Либо - наоборот: посадка и -.... А с погодой... С погодой там абсолютно всяко!

helga-O-V: АНК пишет: Пилот и четыре пассажира как-то многовато для МИ-1. Дряхлых Гордо Кузнецов Причём, как бы Гордо не до Вижая ли летело.... helga-O-V пишет: Показания Дряхлых 22.02.-59 г. я снова вылетел на вертолете с представителем института Гордо, сделали посадку на пос. Вижай, где забрали лесника Кузнецова Александра Ивановича и полетели на Сев. Тошемку к юрте Александра Прококопьевича Анямова (манси) Там сели. Анямов рассказал, что у него никто из туристов не останавливался и не проходил. После этого мы полетели в вершину речки Вижай, выше притока Анчуча. Тут приземлились и с Кузнецовым я пошел в юрты, где было 5 юрт манси Бахтияровых Петра Яковлевича, Никиты и Николая. Где узнали, что студенты пили чай, но не ночевали у манси Бахтиярова Петра Яковлевича 16 дней примерно назад. Говорила Катерина манси, а мужчины, как она сказала ночью т.е. 21.02.59 года уехали на оленях в лес на Урал за мясом. О том, что 9 суток Бахтияровы отсутствовали в юртах нам неизвестно и никто этого нам не говорил. Мы снова поднялись и полетели на Запад к Уралу и видели ясный след нарт манси идущий на запад на Урал от юрт Бахтияровых от реки Вижая 1,5 км.

ЛИН: helga-O-V пишет: А с погодой... С погодой там абсолютно всяко! С этого и надо начинать! Все ваши фото и видио - ясно, лето, парадно-демонстрационная съемка. helga-O-V пишет: Вы считаете, что выпрыгивающий-запрыгивающий персонаж - это слишком? Слишком - это слово, а действие губительно. Глубина снежного покрова, плотность? Камни припорошенные снежком и это только малая толика той прелести которая может встретить прыгуна внизу. Квн не зря написал Вам о необходимости знать, а не предполагать. helga-O-V пишет: А если без выпрыгов-запрыгов? Просто зависание и облёт кругами? Просто зависание на предельно малой - порыв ветра...это врял ли! Просто зависание на предельно безопасной - почему нет. Помохали рукой палатке и улетаем. Какой облет кругами? Нас - один летун? У нас до хрена горючки и время её расхода? helga-O-V пишет: Ведь ситуацию - что упавшая на палатку фигня кого-то там пришибла -понять можно? А сейчас поподробней, пожалуй. Сколько человек в вертушке? Кто бросает. Высота? Предельно-допустимая? Как рассчитать попадание? Свой винт, нестабильность вихревого потока плюс ветер. Попадание - только случайность! Нельзя на вертушке подкрасться тихонечко. Она такая шумная, а уж договориться в ней о том, что не было оговорено заранее...улыбаемся и машем! Понять что внизу что-то случилось можно - сделать ничего нельзя. К стати, а куда делось сброшенное? Я там помню были трупы волков, ноги лосей, бочки и доски. Никто останки животных растащить не смог бы, раз трупы людей остались не тронутыми, доска на перевале сразу бросилась бы в глаза. Да и вертолете её бы думаю так же заметили бы. Бочка? Это сейчас они разные. а тогдашние, эту еще вопхнуть надо, смотрите какая там неудобная для бочки кабина. Надо кого-то выбросить с сидения, чтобы бросить бочку из-за посадочного.

АНК: helga-O-V пишет: Скрытый текст И что ? На основании чего Вы решили, что на фото экипаж одного вертолета Ми-1 или что все эти люди должны были лететь в одном вертолете ? На основании того, что пилоты вертолетного звена, командир которого отдает рапорт начальнику эскадрильи, построены на фоне одного единственного вертолета ?

kvn: helga-O-V пишет: Скрытый текст АНК пишет: что пилоты вертолетного звена, командир которого отдает рапорт начальнику эскадрильи, - Пилоты??? Эти 4 (четыре) зачуханных техника в сбитых кирзачах? Тоже попорхать намылились или-таки сдают машину пилоту? И ещё: ни один снимок по версии - не в тему, поскольку на них в машине только пилот и никаких генерал-полканов-высоких-гостей-лютой-сбитой-компашки пассажиров.

helga-O-V: АНК пишет: И что ? На основании чего Вы решили, что на фото экипаж одного вертолета Ми-1 или что все эти люди должны были лететь в одном вертолете ? На основании того, что пилоты вертолетного звена, командир которого отдает рапорт начальнику эскадрильи kvn пишет: - Пилоты??? Эти 4 (четыре) зачуханных техника в сбитых кирзачах? Тоже попорхать намылились или-таки сдают машину пилоту? И ещё: ни один снимок по версии - не в тему, поскольку на них в машине только пилот и никаких генерал-полканов-высоких-гостей-лютой-сбитой-компашки пассажиров. построены на фоне одного единственного вертолета ? ВЫ тут сами с собой качество обуви обчудите, а потом мне сё ж напишите поимённо пассажиров вертоля, в котором Дряхлых, Гордо и Кузнецов летали.. Счето воды

helga-O-V: kvn пишет: ни один снимок по версии - не в тему, поскольку на них в машине только пилот и никаких генерал-полканов-высоких-гостей-лютой-сбитой-компашки пассажиров. вам чтоб прям в машине? и чтоб лампасы -непременно?

kvn: helga-O-V пишет: вам чтоб прям в машине? и чтоб лампасы -непременно? - И снимок из личного архива Потяженко или Гладырева. Или Гаматиной. Ну, кто-то же должен был за столько лет "слить" генерал-полканов-высоких-гостей-лютую-сбитую-компашку (их браконьерские подвиги в ближней и дальней округе г. Ивделя) - не приснилось же это Вам, на самом-то деле. Вот, кстати, одних хантеров хантов уже слили.

АНК: kvn пишет: - Пилоты??? Эти 4 (четыре) зачуханных техника в сбитых кирзачах? Тоже попорхать намылились или-таки сдают машину пилоту? Совершенно верно. " Вертолет к вылету готов ! " И что ? Что Вы хотели сказать этим фото ?

ИКР: Видите ли , Ольга, я то смотрю со своей точки зрения - человека, всё-таки знающего систему изнутри. Всё-таки это я, а не Вы, работал в аэропорту, где самым огромным лайнером считался Як-40, на одной полосе с нами "сидела" отдельная вертолётная эскадрилья внутренних войск, а до ближайшего начальства "среднего" уровня было 600 км, а до "верхнего" - 6000. И тайга там кругом была, и горы, и местные аборигены, и лагеря, и геологи с геодезистами. Так что, как решаются вопросы "подлетнуть на охоту-рыбалку", и кого с таким вопросом пошлют нафикк, а кого приветят ( будь у него хоть четыре маршальских звезды ко лбу прибиты ) немножко в курсах. Что же до историй с нарушением безобразий - в авиации их есть. И немало. И в военной, и в гражданской. Только обычно все они приводили к весьма плачевным последствиям, и все вобщем-то на слуху. Ну, а массовые истории о упившихся в хлам лётчиках, катающих на всём чём угодно местных путан - сродни дембельским рассказам срочника о том, как прапорщики стирали ему портянки, капитаны бегали в чепок за пирожком, а генералы советовались, обращаясь по имени-отчеству. Так что - нравится Вам это или нет - но без увязки принадлежности "сатрап-вертолёт", говорить не о чем.

ИКР: helga-O-V пишет: врёт наверное... Таки да. После слов: "Россия? КХЛ? А они там играть вообще умеют?", дальше читать не стал. Клюква. Высокая, развесистая и душистая.

helga-O-V: kvn пишет: Вот, кстати, одних хантеров хантов уже слили. helga-O-V пишет: ещё сценарий по той же схеме: ... когда-то я набрасывала версию с мансями...по той же схеме http://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-00000015-000-20-0-1322772171 Исходник - на давно почившем http://uranstation.ru/node/606?page=2 1. Действующие лица- манси-шаман с группой оскорблённых в религиозных чувствах соплеменников. 2. Реквизит- дымовучка с галлюциногенными поганками, каменное колесо соответствующих размеров и веса, ритуальные маски. Итак: глубокой ночью в палатку Шаман курИт своё ядовитое зелье. Группа религиозно-оскорблённых манси скатывает на палатку каменное колесо, оно у них что-то там означает. Одурманенные зельем туристы вспарывают палатку, но снаружи их встречают кошмарные персонажи в ритуальных масках и гонят вниз. Туристы и не пытаются сопротивляться, находясь в наркотическом дурмане. Так, пятеро убегают вниз и там погибают от холода. Тела четверых мёртвых утром убирают из палатки, со священной горы... давно это было... С меня списывал что ли?

ЛИН: ИКР пишет: Ну, а массовые истории о упившихся в хлам лётчиках, катающих на всём чём угодно местных путан - сродни дембельским рассказам срочника о том, как прапорщики стирали ему портянки, капитаны бегали в чепок за пирожком, а генералы советовались, обращаясь по имени-отчеству. helga-O-V пишет: Группа религиозно-оскорблённых манси скатывает на палатку каменное колесо, оно у них что-то там означает. Скатывает сверху, я так понимаю, предварительно его наверх закатив? Зимой, мимо палатки или поднимали-закатывали с той стороны отрога, или в обход отрога а потом с той катили наверх и на палатку? Тяжело ведь! Забудем о факторе времени. Бог с ним. Мансей жалко.

helga-O-V: kvn пишет: Ну, кто-то же должен был за столько лет "слить" генерал-полканов-высоких-гостей-лютую-сбитую-компашку (их браконьерские подвиги в ближней и дальней округе г. Ивделя) а вы не в курсе, что там свидетели все поразбивались? Вы меня вообще удивляете: ваш бы оптимизм да на раскрытие преступлений., чтоб постоянно у кого-то из убивцев появлялось желание похвастать убойными подвигами. Вот смотрите, то же самое дело по станции Казынет: ведь уж и Ельцын был в курсе, и кто только не пытался, а раскрыли случайно, да ещё и... все безнаказанными получились. ИКР пишет: Видите ли , Ольга, я то смотрю со своей точки зрения - человека, всё-таки знающего систему изнутри. Всё-таки это я, а не Вы, работал в аэропорту, где самым огромным лайнером считался Як-40, на одной полосе с нами "сидела" отдельная вертолётная эскадрилья внутренних войск, а до ближайшего начальства "среднего" уровня было 600 км, а до "верхнего" - 6000. И тайга там кругом была, и горы, и местные аборигены, и лагеря, и геологи с геодезистами. Так что, как решаются вопросы "подлетнуть на охоту-рыбалку", и кого с таким вопросом пошлют нафикк, а кого приветят ( будь у него хоть четыре маршальских звезды ко лбу прибиты ) немножко в курсах. Что же до историй с нарушением безобразий - в авиации их есть. И немало. И в военной, и в гражданской. Только обычно все они приводили к весьма плачевным последствиям, и все вобщем-то на слуху. Ну, а массовые истории о упившихся в хлам лётчиках, катающих на всём чём угодно местных путан - сродни дембельским рассказам срочника о том, как прапорщики стирали ему портянки, капитаны бегали в чепок за пирожком, а генералы советовались, обращаясь по имени-отчеству. Так что - нравится Вам это или нет - но без увязки принадлежности "сатрап-вертолёт", говорить не о чем. Вижу, Иван. Что такое корпоративное чувство локтя - каждый знает: "не может никто посторонний судить о нашем замкнутом мирке." В мою бытность в не менее замкнутом мирке, старшим машинистом у нас трудился Витя Борисов. Бывший военный штурман транспортной авиации. Но - не пенсионэр, нет... За какие-то подвиги Витю оттуда ... выставили. Но рассказы его помнятся: "весь мир в кармане". И конечно летали они по огромной стране не так просто, им как только виноград созрел - сразу надобность в виноградных краях появлялась, а как только мандарины созревали - что-то требовалось в Абхазии. Так и летали, откуда-то из-под Магадана... А ещё именно в этом замкнутом мирке мой дед трудился - с 1941 года (по 1985) мама с 1965 по 1999.. Это я к чему: я хорошо понимаю, что даже в рамках одного мирка, просто в разные годы - ситуация менялась кардинально: то, что было невозможно - стало сперва возможным, а потом -почётным. Все нравы сменились. Не стали хуже, а сменились напрочь. Та же система дисциплины - прохода на электростанцию: раньше в дыру в заборе все заходили... На брызгалке -всё местное население рыбачило... Зато противоаварийные - это были реальные тренировки, каждый месяц, а не просто -пришли по случаю в кабинет н/с -расписались -за три штуки разом... И поэтому я, отдавая должное вашим чувствам авиатора (как бы хозяина темыпро всю авиацию разом) скажу, что всё о чём мы говорим тут произошло тогда, когда вы ещё не родились, произошло в какой-то странной оргконструкции: авиация МВД (просто потому, что так её опознал Карпушин), а нравы Ивдельских вертолётчиков (царство им небесное, они первыми и погибли) описал Коротаев.

helga-O-V: ЛИН пишет: Скатывает сверху, я так понимаю, предварительно его наверх закатив? Зимой, мимо палатки или поднимали-закатывали с той стороны отрога, или в обход отрога а потом с той катили наверх и на палатку? Тяжело ведь! Забудем о факторе времени. Бог с ним. Мансей жалко. Ну, будем проще, я ж на камне не очень настаиваю))) Скажем так, нанесли удары тяжелыми тупыми предметами по палатке, ориентировочно по той, части, куда туристы лежали головами



полная версия страницы