Форум » Криминально-бытовые » Версия контролируемой поставки-плохой анекдот. (продолжение) » Ответить

Версия контролируемой поставки-плохой анекдот. (продолжение)

Zaman: Являюсь оперативником с 20-м стажем. Считаю, ни о какой контролируемой поставке речи быть не может. Этот вид ОРД в данном контексте неуместен. Контролируемая поставка проводится с согласия силовых структур страны поставки с целью определения круга участников преступной группы и их связей. В нашем случае никто ни у кого согласия не спрашивал, напротив те кто должны его дать и являются объектом разработки. В данной версии имело место "оперативное внедрение" с целью дезинформации противника. Но главное не это. Мероприятие на контроле у высшего руководства КГБ СССР( по словам автора, да и по статусу операции против группы иностранных на территории страны. Понятно, что авторы ни одного дня не работали в силовых структурах, иначе бы они знали или хотя бы слышали что такое операция, находящаяся на контроле у центрального руководства. Это письменная справка каждые два часа, доклад по телефону в центр каждые полчаса. Доклады региональному руководству чуть ли не в режиме он-лайн. А что видим мы. Авторы пишут, что нет большой разницы когда сообщить информацию : 1 февраля или 14 по возвращению. Я так и представил зама руководителя КГБ СССР который 2 недели терпеливо ждет уволят его или наградят. Порадовало полное отсутствие плана "б", не говоря уже про "в,г и т.д." То есть полная уверенность, что прокатит. Аргументы по отсутствию связи, оружия, групп поддержки в ближайших городах, даже не смешны.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Андрей Павлов: АНК пишет: В детстве. Как сказку на ночь. не читали Где ? в закрытом периметре С катеров, говорите ? А каким боком катера к северному Уралу? вы дебил чтоле? высаживали в приморье, в прибалтике, транзитеры передвигались нормально по стране. Реальные были случаи, если вы о них не знаете, это ограничения вашей сферы знаний. И естественно, этот секрет должен был знать прораб. вы определитесь уже в показаниях, сначала вы утверждаете что это секрет полишенеля, потом что об этом прораб знать не мог. С самолетов были . До 1955 года.После того, как самолеты , вторгающиеся в воздушное пространство СССР начали сбивать , не было. Возможно, единичные случаи. В 1959 годку такого точно не могло быть. погуглите хоумран, вы точно не такой специалист в теме каким себе кажитесь АНК пишет: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000303-000-200-0#169 это зачем? Правда. не правда, про постоянные косяки рлс того времени вы не в курсе.

АНК: *PRIVAT*

гусь: Во , и для транзитёров-манагеров было что предложить.. нитрен Только чтение Сообщений: 1 076 АЭРОСАНИ « Ответ #49 : 12.11.15 21:08 » .. Нарты, лыжи, колея.., зачем.., что они, диверсы, дураками были что ли.. А ежели сплошное днище шириной пару метров да длиной четыре.., да ещё и двойное с гофрированной прослойкой волнового амортизатора по типу применяемой ныне вэйв-технологии в беговой обуви топ-класса "мизуно" (а? как?..) И никаких следов.., плюс эффект экраноплана может быть частично использован, хотя б на пол-сантиметра на ходу приподняться.. Как прототип образа и подобия современной гидро-красоты аэромобильной.. Выгрузились на Ямале где-нить с "Наутилуса" скажем и дунули по хребту до Отортена.., а потом тем же Макаром восвояси.., и с крюками-парашютами мудохаться не надо, и в снегу кувыркаться, и электричку Ухта-Батуми дожидаться..

гусь: Нда.., вот с собственной недалёкости оно б было куда полезней, с её признания.. .. А из "преступного прошлого" своего вспомянуть что ли.. нертин Только чтение Сообщений: 1 075 Не согласен с Ракитиным « Ответ #8590 : 20.09.15 17:34 » .. помечтать ещё по примеру Ракитина и сказать, что я бы вот мелочиться со "стратоджетом" не стал, он к тому времени был уже в "уходящей натуре" и МиГ-19 драли их как сидоровых коз.. Началась недолгая эра "хастлера" Б-58.., вот это был аппарат !.. Бомбер-разведчик, суперсоник 2100 км/час, перегоночная дальность больше 10 000 км, потолок 19 км, локационная заметность около 20% от таковой у Б-52.. Потому и кличка такая "хастлер" - ловкач, вор-карманник.. Вот на чём шпиёнам надо было рулить на Отортен, - прорыв на сверхзвуке напрямки через Новую Землю, а потом низенько-низенько.., сбросил.., и опять по газам куда-нибудь в Иран.. А на обратном пути подобрал вместе со штанами.. Вот это был бы "рейд века"..

Phantom the North: Андрей Павлов пишет: вы дебил чтоле? Вы не хамите, плиз. Пока замечание, потом пойдете гулять.

Kot: Андрей Павлов пишет: старджеты или у2 не имели возможности им подбрасывать снаряжение? это резко бы поднимало автономность групп. Исключено на 100%. Вы должны понимать, что такое "подбрасывать снаряжение". Во первых, конструкция U-2 не предусматривает никаких люков. Далее. А главное, в условиях напряженных отношений между СССР и США все полеты (а их было всего около 30) проходили в условиях строжайшей секретности, на предельной высоте (под 20 км.), единственная цель - разведка, фотографирование местности. Почитайте воспоминания Гэнри Пауэрса и в целом о разведывательных полетах U-2.

Андрей Павлов: Kot пишет: Вы должны понимать, что такое "подбрасывать снаряжение". Во первых, конструкция U-2 не предусматривает никаких люков. Далее. А главное, в условиях напряженных отношений между СССР и США все полеты (а их было всего около 30) проходили в условиях строжайшей секретности, на предельной высоте (под 20 км.), единственная цель - разведка, фотографирование местности. Почитайте воспоминания Гэнри Пауэрса и в целом о разведывательных полетах U-2. А стратоджеты?

Kot: Андрей Павлов пишет: А стратоджеты Стратоджеты по ряду причин никогда не вторгались так глубоко на территорию СССР. Урал и Среднюю Азию СССР "исследовали" с пакистанской базы (ближе ничего не было). Ближайшая к Перевалу авиабаза США - Пешавар (именно оттуда в свое врем стартовал Гэнри Пауэрс). Общее расстояние до Перевала и обратно - 6500 км. А дальность полета Стартоджета - 5600 км.

Андрей Павлов: Kot пишет: Стратоджеты по ряду причин никогда не вторгались так глубоко на территорию СССР. Урал и Среднюю Азию СССР "исследовали" с пакистанской базы (ближе ничего не было). Ближайшая к Перевалу авиабаза США - Пешавар (именно оттуда в свое врем стартовал Гэнри Пауэрс). Общее расстояние до Перевала и обратно - 6500 км. А дальность полета Стартоджета - 5600 км. нет. Американцы много работали над повышением дальности полёта своего основного бомбардировщика и разведчика. Для последнего дальность была особенно важна. "Стратоджет" первым из серийных самолётов получил систему дозаправки в воздухе. Запущенная в серию в начале 1953 г. модификиция "стратоджета" с индексом В-47Е принимала на борт почти 70 тыс.литров топлива, что почти на 40% превышало запас топлива предшествующих типов. Радиус полёта этих самолётов достиг 4630 км. - это означало, что "стратоджет", взлетевший с авиабазы в Гренландии, мог через Северный полюс достичь окрестностей Свердловска и вернуться обратно без дозаправки. А самолёт, вылетевший из Турции, точно так же, без дозаправки, мог долететь до Байкала и обратно. С дозаправками в воздухе дальность становилась практически неограниченной, что американцы и подтвердили, совершив в целях рекламы своей авиационной техники, облёт земного шара. На базе модификации "Е" американцы сделали большое количество "стратоджетов", "заточенных" под решение узкоспециализированных задач, не связанных с нанесением бомбовых ударов по противнику. Так, например, 36 самолётов были переоборудованы в ретрансляторы на случай выхода из строя систем военной связи во время войны; 2 самолёта использовались как экспериментальные для апробации систем радио-электронной борьбы (и были списаны только в конце 70-х гг. прошлого века, пережив в строю все прочие "стратоджеты"); 3 самолёта радиоразведки с индексом ERB-47H были специально созданы для перехвата телеметрической информации с борта советских баллистических ракет, запускаемых с Тюратама; 35 самолётов были оснащены техникой для ведения радиоразведки и ещё 255 - фоторазведки. Последние имели 11 фотоаппаратов с различными оптическими характеристиками и брали на борт 10 осветительных авиабомб. Высотное фотографирование в ночное время с подсветкой объектов авиабомбами считалось одним из основных тактических приёмов использования разведывательных "стратоджетов" вплоть до начала 60-х гг. прошлого столетия. В контексте темы этого очерка необходимо отметить, что упомянутые выше самолёты-разведчики RB-50 и RB-47Е могли использоваться и как транспортные. Все "стратоджеты" имели герметичный бомбовый отсек и первые модификации этого бомбардировщика не предполагали катапультирования экипажа - лётчики должны были выпрыгивать из самолёта через специальный люк в правом борту. Таких самолётов, кстати, было изготовлено более 400. Чтобы воздушный поток не прибивал парашютистов к корпусу, рядом с люком был сделан специальный аэродинамический "наплыв", создававший зону воздушного разрежения и уменьшавший риск удара о корпус при большой скорости полёта самолёта. Впоследствии пилоты получили катапультируемые кресла, но люк в борту остался и возможность десантирования (или выброски грузов) с борта "стратоджетов" всех модификаций сохранилась. Громадный бомбовый отсек этого самолёта (длиною почти 11 м.), как было сказано, являлся герметичным и в нём были оборудованы рабочие места для операторов разведывательного оборудования. Если требовалось, в бомбоотсеке могла размещаться группа десантников любой, необходимой для целей разведки, численности. "Стратоджет" был практически неуязвим для советских МиГ-15 и -17, составлявших в то время основу парка истребительной авиации СССР. Для того, чтобы не быть сбитым советским перехватчиком, "сорок седьмому" требовалось лишь не приближаться к аэродромам базирования истребителей ПВО ближе чем на 150 км. Имея же такую фору, "американец" мог чувствовать себя в безопасности, поскольку советский самолёт тратил на догон практически весь запас топлива и после атаки не мог вернуться на аэродром. Кроме того, "Стратоджеты" были довольно манёвренны и опытный пилот мог вполне успешно противостоять попыткам атаковать себя лишь за счёт высоких пилотажных характеристик самолёта. Имеются данные, согласно которым активно маневрирующий "Стратоджет" банально не позволял зайти МиГу-15 себе в хвост для атаки, поскольку советскому перехватчику нехватало для этого запаса скорости. В большинстве случаев при нарушении воздушного пространства СССР самолётами RB-47 наши перехватчики даже не поднимались в воздух ввиду бессмысленности попыток перехвата. Если тихоходные RB-50 сбивались в небе СССР начиная с 1950 г., то первый RB-47 был уничтожен лишь летом 1960 г. (тут необходимо небольшое пояснение. В Интернете присутствуют указания на то, что советские истребители ПВО впервые сбили "стратоджет" 17 апреля 1955 г. в районе Камчатки, но американцы утверждают, что падение самолёта - кстати, вне государственной территории СССР - произошло тогда в силу его технической неисправности. Кто тут врёт сказать в точности нельзя - обе стороны могут умышленно искажать истину, но успешная атака двух МиГ-15 действительно представляется маловероятной, принимая во внимание как ловко RB-47 умел уходить от более совершенных МиГ-17. Истина, скорее всего, лежит где-то посередине: самолёт, скорее всего, действительно был изначально неисправен, его настигла пара советских Миг-15 (пилоты Сажин и Коротков), которые безуспешно его атаковали, после чего повреждённый "стратоджет" ушёл в сторону океана и упал в районе Командорских островов. Примечательно, что американцы не заявляли претензий советской стороне ввиду гибели самолёта, т.е. они не связывали случившееся с действиями советских истребителей ПВО. Ещё раз подчеркнём, что первый, официально признаваемый СССР и США факт успешной атаки и уничтожения самолёта-разведчика RB-47 имел место 1 июля 1960 г. в районе мыса Канин Нос).

Kot: Андрей Павлов пишет: нет. Американцы много работали над повышением дальности полёта Посмотрите ТТХ Стратоджета, а также расстояния, что "через Сев.Полюс", что из Турции. И, еще раз, Стратоджеты ни разу не залетали так глубоко на территорию СССР, посмотрите официальные материалы, а не художественную литературу.

Андрей Павлов: Kot пишет: Посмотрите ТТХ Стратоджета, а также расстояния, что "через Сев.Полюс", что из Турции. И, еще раз, Стратоджеты ни разу не залетали так глубоко на территорию СССР, посмотрите официальные материалы, а не художественную литературу. т.е. здесь Ракитин лжет, правильно я вас понимаю?

Kot: Андрей Павлов пишет: Ракитин лжет, правильно я вас понимаю? Дарья Донцова, Александра Маринина они разве лгут в своих произведениях? Я же Вам указал, смотрите официальные ТТХ, они есть в открытом доступе, а не художественную литературу, то есть художества.

гусь: .. Но вот "собаку съевшего" по части старинной авиатехники подпоручика-чернокопа Санчеса на "тайне" опять же никакими "стратосониками" не соблазнить, и даже от "Нептуна" нос воротит, ставит на старый добрый "Дуглас" (работяга Ли-2 у нас..) А грохнут на нём "мушкетёров", не жалко, - в САСШ такого добра перемещёных лиц завались було ..

Андрей Павлов: Дарья Донцова, Александра Маринина они разве лгут в своих произведениях? Я же Вам указал, смотрите официальные ТТХ, они есть в открытом доступе, а не художественную литературу, то есть художества. про дозаправку тоже врет? Смотрите что тут буржую пишут: From 1958 Det 4 used 3 specially modified Stratojets, known as EB-47E’s (Tell Two), in Operation Iron Work to monitor Soviet missile tests from Baikonur, Tyuratam and Kapustin Yar. The early EB-47E ‘Tell Two’ was easily recognisable as the aircraft were equipped with 2 large telemetry pods attached to either side of the fuselage, just aft of the nose, which intercepted data from Soviet data from missile tests. A later version of the ‘Tell Two’ housed the telemetry pods internally and had a streamlined nose. The USAF long range radar site at Samsum in Turkey, on the south cost of the Black Sea, also assisted in this activity.

Андрей Павлов: смотрите, Ракитин додумался тут буржуев тоже ложные числа писать: http://fas.org/irp/program/collect/rb-47.htm вот ведь, шельма

Kot: гусь пишет: А грохнут на нём "мушкетёров", не жалко, - в САСШ такого добра перемещёных лиц завались було .. Тогда надо брать количеством? Я правильно понимаю? Сотню самолетов направить, авось кто да и пробьётся до Перевала. Хотя, здесь другая проблема. За штаны, да за возможность поговорить с Кривонищенко янки сами друг друга перебью. Им же, наверняка, босс нехилые тити-мити пообещал

Kot: Kot пишет: про дозаправку тоже врет Где дозаправка? Над территорией СССР? Заправлять кто будет? Авиазаправщик, взлетевший с аэродрома КОМИ АССР?

Андрей Павлов: это смешно уже конечно. 15 минут гугления мне было достаточно чтобы получить доказательства полетов стратоджетов над уралом, специалисты http://www.nro.gov/foia/declass/Archive/15-02.PDF http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i639/1611/c0/57e3925544c4.jpg/htm https://books.google.ru/books?id=KOQv8taq0WcC&pg=PA184&lpg=PA184&dq=RB-47+ural&source=bl&ots=WgLGlrsLg3&sig=7P_MrWs5sAFtvrYiWdqzboybgCI#v=onepage&q=RB-47%20ural&f=false

Андрей Павлов: Kot пишет: Где дозаправка? Над территорией СССР? Заправлять кто будет? Авиазаправщик, взлетевший с аэродрома КОМИ АССР? бля, на кого я трачу своё время?

kvn: Андрей Павлов пишет: про дозаправку тоже врет? - Каг sivy cable - без учета эшелонов. бля, на кого я трачу своё время? - Да будете избавлены от обузы.



полная версия страницы