Форум » Криминально-бытовые » "Авиахулиганство с трагическим исходом" » Ответить

"Авиахулиганство с трагическим исходом"

helga-O-V: Плюсы этой версии: компактность - в ней участвует минимум персонажей. "Зло" прибывает по воздуху, стало быть - не оставляет следов входа-выхода в зону перевала удар по палатке - в данном исполнении - уже не настолько раздражает своей микро-вероятностью, в сравнении с АДА или обломком ракеты. ********************************************************************************* Я давно презентую одну и ту же схему события: травмы получены при внезапном ударе по палатке и гибель раненных в палатке, в дальнейшем обнаружение трупов в палатке и перемещение их в ручей. Такой схеме соответствует версия "Авиахулиганство с трагическим исходом" (А также - "мансийская версия") Итак, авиахулиганы, авиабраконьеры. Место действия: северо-восточный склон Холат-Чахль Палатка, которую вынуждены были поставить туристы из-за травмы Колеватова Реквизит: вертолёт МИ-1, принадлежавший Ивдельлагу. Пассажиры вертолёта - начальство на браконьерской "вертолётной охоте. Во главе - Полкан, сатрап и садист. Днёвка, кто-то в палатке, кто-то на улице. Вертолёт... Те, кто на улице - машут ему руками, те кто в палатке: ну и что, что вертолёт.. не чудо, чтоб выскакивать босиком. Какой-то авиадибилоид решив пошутить, кидает вниз на палатку, шутки ради, какую-то хрень (Кто-то тут писал, про мешок с провизией, который сбрасывали партизанам с самолёта. Таким мешком партизана насмерть прибило.) охотнички никаких осложнений не ожидали, и их шутка -была просто грубой и тупой -но шуткой: напугать людишек. Может они полтуши им сбросили... типа дарим от щедрой охоты..[more] [/more]А что им закричали туристы - стало ВИДНО о мимике и жестам, что что-то явно не то получилось.. вертолёт зависает близ палатки, кто-то из вертолётчиков выпрыгивает и выясняет ситуацию. Полкан-злодей, быстро понимает, что -номер на борту, однозначно укажет тех, кто не только в левый рейс на казённой машине слетал, а ещё и людей сгубил. И всё это мигом выяснится, и все планы, и перевод в столицу и пенсия всё прахом... Жизнь под откос! Он дает команду - угрозой оружия выгнать всех, кто может идти в лес, просто на смерть... И вот следы: два конвоира и ребята... Пятеро замерзают в лесу, четверо - наверху. Через день-два (а может и на следующее утро) злодеи возвращаются посмотреть, что и как получилось в результате; четвёрку с перевала перемещают в район кедра , возможно даже скинув с вертоля на открытое пространство у ручья. [more] [/more] [more]ещё сценарий по той же схеме: ... когда-то я набрасывала версию с мансями...по той же схеме http://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-00000015-000-20-0-1322772171 Исходник - на давно почившем http://uranstation.ru/node/606?page=2 1. Действующие лица- манси-шаман с группой оскорблённых в религиозных чувствах соплеменников. 2. Реквизит- дымовучка с галлюциногенными поганками, каменное колесо соответствующих размеров и веса, ритуальные маски. Итак: глубокой ночью в палатку Шаман курИт своё ядовитое зелье. Группа религиозно-оскорблённых манси скатывает на палатку каменное колесо, оно у них что-то там означает. Одурманенные зельем туристы вспарывают палатку, но снаружи их встречают кошмарные персонажи в ритуальных масках и гонят вниз. Туристы и не пытаются сопротивляться, находясь в наркотическом дурмане. Так, пятеро убегают вниз и там погибают от холода. Тела четверых мёртвых утром убирают из палатки, со священной горы... давно это было... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

helga-O-V: ИКР пишет: ЖЕСТЬ!!!!!!!! Ольга, у Ивдельлага не было никаких вертолётов, потому что их не могло быть никогда. Даже во сне. В Арамиле стояла отдельная вертолётная эскадрилья ВВ МВД. В те годы - это Ми-4. Учитывая, что данные эскадрильи формировались не для поиска сбежавших ЗК и не для развлечения лагерного начальства, а для обеспечения деятельности ВВ по охране государственных объектов особой важности, предполагать какие-то развлекухи и авиадибилоидов...Ну, Вы понимаете... Жесть-то она конешно Жесть, но с Потяженко -за годы вашего отсутствия я успела лично пообщаться... и про это подразделение выяснить из первых уст По Ивдельалгу: своя авиация у них была, а в Вижае (правда несколько раньше) -было два аэродрома. (ссылки -завтра). Да, в какой-то период авиациюу "всех, кого не попадя" начали забирать, но когда это коснулось ВВ-шников -? Далее, эти вертоли Карпушин своими (123 а/о) не признал, напомню, что у ГВФ символика была своя, и он бы по идее не перепутал. Не буду бодаться за их собственника, суть версии совершенно не в этом...Суть в том, что Ми-1 в это время в Ивделе были.( не понятно чьи.. ) helga-O-V пишет: Для этой версии нужен минимум народа и всего один маленький вертолётик, из числа тех, что имелись в Ивделе... Всё! Остальное - кем были эти охотнички - свита некоего высокого начальничка или своя, сбитая лютая компашка -кто знает... И на невероятный профотбор тоже не стоит так уж уповать: куда только кого только не отбирают, а осечки случаются везде. Уж на что в разведку народ проверяют, ИКР пишет: И какие-то "отступления" от своей основной деятельности , кто-то из лётного состава мог допускать. Но у любого допуска есть свой предел. У лётчика своё начальство имеется всё-таки, которое голову откручивает за все вольности - моментально. В ГА завсегда конкуренция очень высокая была.... Вот именно это и есть причина происшествия. Спасибо!

ИКР: АНК пишет: Так это в Арамиле. А Ольга говорит об Ивдели. А в Ивдели было совсем худо с авиацией А точнее - никак. Аэропорт был, а авиация - вахтовым способом. по заявке.

ИКР: Ольга, а как именовалась "авиация Ивдельлага" - "Авиация Конвойных Войск"?

helga-O-V: Вот Гладырев был пилотом в Уральском управлении геологии Это авиация геологии?

helga-O-V: Иван, в чём принципиальность для версии принадлежности этого МИ-1? ведь версия и логичная и лаконичная. без иностранных разведок ракет и АДА без топчущих следы на снегу толп всякого сброда: нелегальных золотоискателей и беглых шаманов и мансей. И без всякого насилия над природой в виде падений в сугробы с дикими травмами...

ИКР: helga-O-V пишет: Вот Гладырев был пилотом в Уральском управлении геологии Это авиация геологии? Можно запись глянуть в его трудовой книжке?

ИКР: helga-O-V пишет: Иван, в чём принципиальность для версии принадлежности этого МИ-1? Ну, хотя бы в том, что в то время не было частных летательных аппаратов. Усё было расписано мама-не-горюй. И заказать самолёт-вертолёт - вот так - дабы покататься на охоту-рыбалку было непросто. На грани невозможного. Особенно - вертолёт. В силу начала освоения данной техники и - соответственно - её малочисленности.

helga-O-V: ИКР пишет: Можно запись глянуть в его трудовой книжке? надеюсь я найду этот скан... живьём я его видела

kvn:

ИКР: Ну...Вроде, кроме 123-го ЛО ГВФ, ничего не разглядел. Спасибо, kvn.

helga-O-V: ИКР пишет: Ну, хотя бы в том, что в то время не было частных летательных аппаратов. Какие частные? Все принадлежали соответствующим солидным организациямИКР пишет: И заказать самолёт-вертолёт - вот так - дабы покататься на охоту-рыбалку было непросто. На грани невозможного. Особенно - вертолёт. Вы шутите?! Кто такое заказывал? Потяженко, катавший невесту на стойбище к Курикову? На все такие полёты находили, что вписать в документы. ИКР пишет: Особенно - вертолёт. В силу начала освоения данной техники и - соответственно - её малочисленности. Вот-вот... И что было бы пилоту если б выяснилось, что он натворил?

ИКР: Именно - "Вот-вот", Ольга. Сами ж себя и опровергаете.

helga-O-V: ИКР пишет: Спасибо, kvn. совершенно не за что. Надеюсь, что смогу найти сканы всех листочков, а не только последнего. Как-никак сама их с трудовой Гладырева сделала. ИКР пишет: Ольга, а как именовалась "авиация Ивдельлага" - "Авиация Конвойных Войск"? В геологии: "Аэроэкспедиция Уралгеологуправления министерства геологии" ИКР пишет: Сами ж себя и опровергаете. Чем? Тем, что пилот предпочёл всё "зачистить", чтоб не попасться?

kvn: helga-O-V пишет: В геологии: "Аэроэкспедиция Уралгеологуправления министерства геологии" - Это нормально: из серии "смотрим в книгу - видим фигу"! 19 декабря 1947 г. Постановлением Совета Министров СССР Главное управление ГВФ подчинено Министерству обороны СССР. 23 сентября 1948 г. В ведение ГУГВФ передана авиация Министерства лесного хозяйства страны. 30 ноября 1949 г. В ведение ГУГВФ передана авиация Министерства рыбной промышленности страны. Декабрь 1953 г. Авиация Министерства геологии СССР и Главного управления геодезии и картографии передана в ведение ГУГВФ. Май 1954 г. Главное управление гражданского воздушного флота подчинено Совету Министров СССР. Январь 1960 г. Полярная авиация Главсевморпути Министерства морского флота СССР передана в ведение Главного управления ГВФ.

helga-O-V: kvn пишет: - Это нормально: из серии "смотрим в книгу - видим фигу"! Это нормально: продолжайте смотреть! ПО гражданской авиации прошлись, теперь поищем - куда же делась авиация Ивдельлага: - ГУГВФ (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота или "Аэрофлот") - авиация пограничных войск НКВД (в дальнейшем МВД, КГБ, по подчинению погранвойск) - авиация НКВД (собственная, ВВ НКВД) (в дальнейшем МВД и КГБ) - авиация Осоавиахим - авиация Наркомрыбпром - авиация ГУ (Главного Управления) Геодезии и Картографии - авиация Наркомбоеприпас - авиация Наркомлегпром - авиация заводов НКАП (Наркомата Авиационной Промышленности)(в дальнейшем - МАП СССР) - авиация Главсевморпуть (УПА ГУСМП - Управление Полярной Авиации Главного Управления Северного Морского Пути)(в 1960 г. Полярная Авиация ГУСПМ передана в ГУГВФ (далее - МГА) или "Аэрофлот") добавлю - авиацию "Дальстроя" 1934-1938 гг. (в 1938 г. передана вместе с Трестом в НКВД) helga-O-V пишет: эти вертоли Карпушин своими (123 а/о) не признал, напомню, что у ГВФ символика была своя, и он бы по идее не перепутал. Не буду бодаться за их собственника, суть версии совершенно не в этом...Суть в том, что Ми-1 в это время в Ивделе были.( не понятно чьи.. ) А потом, потом вы мне шепнёте - какое отношение имела ведомственная принадлежность обсуждаемого вертолёта МИ-1 к возможности авиахулиганства на нём

ИКР: Ольга, давайте ещё во времена Нестерова и самолёта "Илья Муромец" заглянем. То, что Вы представили - ни малейшего отношения к делу не имеет.

kvn: helga-O-V пишет: А потом, потом вы мне шепнёте - какое отношение имела ведомственная принадлежность обсуждаемого вертолёта МИ-1 к возможности авиахулиганства на нём - Нет уж, уважаемая Хаджи-Ханум, это Вы благоволите в голос и во всеуслышание наконец сказать, какое отношение фактическая принадлежность притянутого Вами за хвост вертолёта МИ-1, а также Ваши мозговые усилия в обосновании "возможности авиахулиганства на нём", имеют к "Делу о гибели туристов в районе горы Отортен".

helga-O-V: ИКР пишет: Ольга, давайте ещё во времена Нестерова и самолёта "Илья Муромец" заглянем. То, что Вы представили - ни малейшего отношения к делу не имеет. Уважаемый Иван, все эти экскурсы в историю и ведомственную принадлежность упомянутых Карпушиным и Потяженко вертолётов марки Ми-1 местного базирования - идея вовсе не мойа. Мне вполне достаточно того, что таки-эти вертолётики там имелись и даж "порхали" (Потяженко). Всё остальное - просто флуд, не имеющий ни малейшего отношения к теме авиа-браконьерство и авиа-хулиганство. Ни один из моих милых собеседников не смог ответить - в чём сакральный смысл выяснения - какой именно конторе принадлежали упомянутые МИ-1. kvn пишет: "Делу о гибели туристов в районе горы Отортен". Коля с Лубянки Это -Вам:

ИКР: Ведомственная принадлежность при чём? Ну, во-первых, это влияет на возможность куда-нить слетать. Самым непосредственным образом. И главное - КАК слетать. Написать в полётном задании одно, а выполнить другое - это вобщем-то уголовка. Если хорошо взяться за дело и навесить нецелевое расходование бюджетных средств ( а других тогда и не было ). И это - как минимум - серьёзные служебные взыскания. И мало кому захочется влетать в такие дела, даже заради цельного "полкана-генерала", если только он не является твоим непосредственным начальником. Про нюансы навроде "порхающего" где ни попадя вертолёта, который фиг знает кому принадлежит, и который фиг знает кто заправляет, фиг знает кто обслуживает и фиг знает кто контролирует, мы скромно умолчим. Видите ли, Ольга, даже сейчас - в пору частной собственности и кучи разных свобод и дозволенностей - "порхнуть" куда-нить на вертолёте ( про самолёт молчим - ему какая-никакая полоса ещё требуется ) это достаточно непростое, в организационном плане, мероприятие. А уж при совеццкой-то властиииии........

АНК: helga-O-V пишет: Мне вполне достаточно того, что таки-эти вертолётики там имелись и даж "порхали" (Потяженко). А мне вполне достаточно слов Григорьева, который писал , что до прибытия авиации, которая была задействована в поисках, на аэродроме находились лишь пара кукурузников. А что там ползало, летало и порхало во время поисковых работ - это уже не имеет значения. Вы вольны верить Потяженко , дело Ваше. Только я бы особо не доверял его избирательной памяти. Как -то странно ,однако, получается: порхающий МИ-1 Потяженко помнит, а то, что кроме него летали на перевал и другие борта - напрочь забыл. Для того, чтобы доверять показаниям свидетелей, необходимо, чтобы эти показания не противоречили одни другим. А у что у наших свидетелей ?: Крпушин :Тем временем в Ивдель прилетели еще 3 экипажа из 123-го отряда и 3 экипажа эскадрильи ПВО из Арамиля. Потяженко : По приказу прилетели в Ивдель на 1-м вертолете и самолете ЯК-12 ( который сразу же отбыл назад) Ну и хотелось бы все же разобраться, кто же из них первым нашел палатку : Карпушин или Потяженко. Или все же Шаравин со Слобцовым. Что на мой взгляд наиболее вероятно . Потому как отличить треугольник палатки от торчащего камня на склоне огромной горы, усеянной подобными камнями с самолета или вертолета просто нереально.



полная версия страницы