Форум » Криминально-бытовые » "Авиахулиганство с трагическим исходом" » Ответить

"Авиахулиганство с трагическим исходом"

helga-O-V: Плюсы этой версии: компактность - в ней участвует минимум персонажей. "Зло" прибывает по воздуху, стало быть - не оставляет следов входа-выхода в зону перевала удар по палатке - в данном исполнении - уже не настолько раздражает своей микро-вероятностью, в сравнении с АДА или обломком ракеты. ********************************************************************************* Я давно презентую одну и ту же схему события: травмы получены при внезапном ударе по палатке и гибель раненных в палатке, в дальнейшем обнаружение трупов в палатке и перемещение их в ручей. Такой схеме соответствует версия "Авиахулиганство с трагическим исходом" (А также - "мансийская версия") Итак, авиахулиганы, авиабраконьеры. Место действия: северо-восточный склон Холат-Чахль Палатка, которую вынуждены были поставить туристы из-за травмы Колеватова Реквизит: вертолёт МИ-1, принадлежавший Ивдельлагу. Пассажиры вертолёта - начальство на браконьерской "вертолётной охоте. Во главе - Полкан, сатрап и садист. Днёвка, кто-то в палатке, кто-то на улице. Вертолёт... Те, кто на улице - машут ему руками, те кто в палатке: ну и что, что вертолёт.. не чудо, чтоб выскакивать босиком. Какой-то авиадибилоид решив пошутить, кидает вниз на палатку, шутки ради, какую-то хрень (Кто-то тут писал, про мешок с провизией, который сбрасывали партизанам с самолёта. Таким мешком партизана насмерть прибило.) охотнички никаких осложнений не ожидали, и их шутка -была просто грубой и тупой -но шуткой: напугать людишек. Может они полтуши им сбросили... типа дарим от щедрой охоты..[more] [/more]А что им закричали туристы - стало ВИДНО о мимике и жестам, что что-то явно не то получилось.. вертолёт зависает близ палатки, кто-то из вертолётчиков выпрыгивает и выясняет ситуацию. Полкан-злодей, быстро понимает, что -номер на борту, однозначно укажет тех, кто не только в левый рейс на казённой машине слетал, а ещё и людей сгубил. И всё это мигом выяснится, и все планы, и перевод в столицу и пенсия всё прахом... Жизнь под откос! Он дает команду - угрозой оружия выгнать всех, кто может идти в лес, просто на смерть... И вот следы: два конвоира и ребята... Пятеро замерзают в лесу, четверо - наверху. Через день-два (а может и на следующее утро) злодеи возвращаются посмотреть, что и как получилось в результате; четвёрку с перевала перемещают в район кедра , возможно даже скинув с вертоля на открытое пространство у ручья. [more] [/more] [more]ещё сценарий по той же схеме: ... когда-то я набрасывала версию с мансями...по той же схеме http://pereval1959.forum24.ru/?1-35-0-00000015-000-20-0-1322772171 Исходник - на давно почившем http://uranstation.ru/node/606?page=2 1. Действующие лица- манси-шаман с группой оскорблённых в религиозных чувствах соплеменников. 2. Реквизит- дымовучка с галлюциногенными поганками, каменное колесо соответствующих размеров и веса, ритуальные маски. Итак: глубокой ночью в палатку Шаман курИт своё ядовитое зелье. Группа религиозно-оскорблённых манси скатывает на палатку каменное колесо, оно у них что-то там означает. Одурманенные зельем туристы вспарывают палатку, но снаружи их встречают кошмарные персонажи в ритуальных масках и гонят вниз. Туристы и не пытаются сопротивляться, находясь в наркотическом дурмане. Так, пятеро убегают вниз и там погибают от холода. Тела четверых мёртвых утром убирают из палатки, со священной горы... давно это было... [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

АНК: helga-O-V пишет: Потяженко, наверно... Да, в своих воспоминаниях Потяженко упоминает вертолет МИ-1 а аеропорту Ивдели. Но он говорит, что это был гражданский вертолет и он скорее всего обслуживал геологические партии. helga-O-V пишет: И Карпушин. Карпушин ничего не говрил о вертолете Ми-1. Он говорил , что в " по его мнению" , некоторые вертолеты, которые базировались в аэропорту Ивдели, предназначались для поиска беглых зеков. На чем основывалось это мнение, он не сказал. Что вертолеты могли использоваться в случае такой надобности для поимки зеков - это нормально и естественно. Но это абсолютно не значит, что они были в постоянном распоряжении Ивдельлага или ему принадлежали. И если уж на то пошло, то для этих целей значительно больше подходит Ми-6, в который можно загрузить несколько солдат да и тех же зеков ( или их трупы) после поимки.

helga-O-V: АНК пишет: И если уж на то пошло, то для этих целей значительно больше подходит Ми-6, в который можно загрузить несколько солдат да и тех же зеков ( или их трупы) после поимки. какие МИ-6 в 1959?! http://osiktakan.ru/korolev_evenkya.html - и то МИ-4 обходились!

АНК: helga-O-V пишет: какие МИ-6 в 1959?! Ошибся. Конечно же мной имелся ввиду Ми-4. Хотя МИ-6 в 1959 году уже были.

helga-O-V: АНК пишет: некоторые вертолеты, которые базировались в аэропорту Ивдели, предназначались для поиска беглых зеков. На чем основывалось это мнение, он не сказал. Что вертолеты могли использоваться в случае такой надобности для поимки зеков - это нормально и естественно. Но это абсолютно не значит, что они были в постоянном распоряжении Ивдельлага или ему принадлежали. Итак, МИ-4 или Ми-1? Первые Ми-1 появились в 123 авиаотряде в 1956. Первые МИ-4 - в 1958, то есть ещё года в эксплуатации не были. Характеристики приводить не буду, скажу, что для поиска беглых гонять самую мощную по тем временам машину Ми-4 - совершенно нелепо - малютка "Зайчик" вполне справится с этой задачей. Именно поэтому, Карпушин определил назначение увиденных вертолей, а Потяженко вполне конкретно назвал марку. Возможно Ми-1 использовались не только и не столько для поиска беглых ЗК, но и для связи и для медслужбы. Они, в отличие от даже сверх-маневренного Як-12 сесть могли совсем уж на малый пятачок.

АНК: helga-O-V пишет: скажу, что для поиска беглых гонять самую мощную по тем временам машину Ми-4 - совершенно нелепо - малютка "Зайчик" вполне справится с этой задачей. Это ж через почему нелепо ? В то время кто-то экономил горючку ? Найти беглых заключенных - это еще пол дела. Их еще нужно и задержать. Вообще-то беглых зеков обычно ловили по горячим следам. Взвод охраны, несколько собак. На лыжи и вперед по следам, пока они еще не ушли далеко. Потому что если ловить беглых, если они успели далеко отойти от лагеря с помощью вертоля - это все равно, что искать иголку в стогу сена. Уйти они могут в любом направлении, отойти далеко, вырыть снежное убежище, спрятаться под кроной кедра или под елями, если это в зоне леса. Кроме того достаточно часто поиски с воздуха затрудняет плохая видимость. С воздуха их ни в жизть не обнаружить. Да и запас летного времени вертолета - 3-4 часа. Из которых какое-то время еще необходимо для перелета в зону лагеря. Но если уж и искать беглых с помощью вертолета ( а это предполагает, что беглые успели достаточно далеко уйти от лагеря и достать их на лыжах с собаками затруднительно) , то логично при их обнаружении сразу же предпринять меры к задержанию. Потому как в итоге после их обнаружения с помощью вертолета все равно нужно поднимать с аэродрома еже один вертолет со взводом солдат для их доставки в зону обнаружения.

helga-O-V: АНК пишет: Это ж через почему нелепо ? В то время кто-то экономил горючку ? Найти беглых заключенных - это еще пол дела. Их еще нужно и задержать. Вообще-то беглых зеков обычно ловили по горячим следам. Взвод охраны, несколько собак. На лыжи и вперед по следам, пока они еще не ушли далеко. Потому что если ловить беглых, если они успели далеко отойти от лагеря с помощью вертоля - это все равно, что искать иголку в стогу сена. Уйти они могут в любом направлении, отойти далеко, вырыть снежное убежище, спрятаться под кроной кедра или под елями, если это в зоне леса. Кроме того достаточно часто поиски с воздуха затрудняет плохая видимость. С воздуха их ни в жизть не обнаружить. Да и запас летного времени вертолета - 3-4 часа. Из которых какое-то время еще необходимо для перелета в зону лагеря. Но если уж и искать беглых с помощью вертолета ( а это предполагает, что беглые успели достаточно далеко уйти от лагеря и достать их на лыжах с собаками затруднительно) , то логично при их обнаружении сразу же предпринять меры к задержанию. Потому как в итоге после их обнаружения с помощью вертолета все равно нужно поднимать с аэродрома еже один вертолет со взводом солдат для их доставки в зону обнаружения. В чём смысл этого сообщения? Не понятно написано, что первые Ми-4 начали поступать в Уктусс в 1958 году? И далеко не десятками, чтоб в каждую зону по несколько штук выделить? А МИ-1 уже как-то стали привычны и доступны не только в Свердловске, но и в Ивделе. Как-то не понятно это беспредметное обсуждение: ну пошто МИ-1, а не МИ-4? Огласите причину и опровергните Потяженко и Карпушина.

helga-O-V: ещё один казалось бы лютый оф: обычная дурацкая ситуация на дороге ехавшему сзади показалось , что едем мы неправильно (на самом деле там такая ... атипичная разметка, те, кто ездят каждый день знают этот фокус, а невнимательные новички нервничают)...засигналил, потом поехал показывать гонор и "наказывать": обгонять и... потом предполагалось эффектно тормознуть. Но наказальщик - оказался плохим водилой, а его машинка - слабенькой. вместо того, чтоб обогнать, а потом занять ряд, он начал вползать, подставляя боковой фонарь, куда вдруг так захотелось тюкнуть... Секундное желание и - "Нексия" как бы сама собой поперёк встречки, висит мордой на сугробе (хорошо, что там надёжный отбойник и просто морду машине снесло, а не в переворот ушла. И что по двум полосам встречки никто не ехал...) А если бы по встречке машины? А если бы Нексия пару раз кувыркнулась?

АНК: helga-O-V пишет: Огласите причину и опровергните Потяженко и Карпушина. В чем опровергать Потяженко ? В том, что он говорил, что вертолет МИ-1 был гражданского назначения и обслуживал геологов ? Или мнение Карпушина ? Мнение в опровержении не нуждается. Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним. Разные люди могут на основании одних и тех же фактов иметь разные (вплоть до диаметрально противоположных) мнения. В отличие от фактов, которые являются неизменными, мнения могут изменяться под влиянием дополнительных аргументов. Причинно-следственная связь, которая приводит к формулированию мнения, включает в себя эмоции, которые человек испытывает, его чувства, верования, его точку зрения, понимание и желания. Мнение в отличие от знания может основываться на неподтверждённой или ложной информации.

helga-O-V: АНК пишет: В том, что он говорил, что вертолет МИ-1 был гражданского назначения В 1959 все вертолёты были "гражданского назначения" и никаких военных девайсов не несли. АНК пишет: В чем опровергать Потяженко ? ВВП: После беседы с местным руководством генерал объявил, что ст лейтенант остаётся за главного и сам принимает решения. Жили мы в гостинице. Аэропорта как такового не было: кусок земли на котором стояли несколько самолётов: Як-12, Ан-2 и один Ми1 ВВП: когда я только прилетел туда там было один Ми4. Гражданский. Я потом спрашиваю: что у вас этот Ми четвёртый делает Говорят –он у нас ходит в направлении Ивдель-Обь. Они там дорогу должны были прокладывать, вот они там геологов отвозят, они там пробы берут вот он на этом направлении работает Я говорю, а что, он не может туда полететь? Нет, это стоит большие деньги! Я же бесплатно. Они, говорит - с удовольствием полетели, но у того, кто заказывает –денег не хватает. И- вот и всё: он улетел и даже больше и не прилетал. А Ми1 был, порхал там.. несколько раз. Но он маленький. МИ: Бабенко был, помню. Летал МИ – но гражданские-то туда не летали никто! Один Ми1 был поисковым МИ –это может с другого округа? Я таких не знаю. Про Ивдельский аэропорт: лётчики его обслуживали: они садились на озёра, обслуживали геологов. Если надо в основном Як летал. Этот Патрушев. Там заключённые часто калечились и был санитарный рейс – везли их тогда в больницу в Ивдель. Поэтому я только знаю, что один Алексей Толстой там летал, один Ми1 ( М И - Маргарита Ивановна, супруга в 1959 - радист аэропорта Ивдель ) http://taina.li/forum/index.php?topic=3601.msg171680#msg171680

АНК: И что, из всего этого Вы заключили, что МИ-1 принадлежал Ивдельлагу ? А почему не геологам ? А почему не санавиации ? Почему не лесхозу ? О начальнике Ивдельлага Хакимове и начальнике Вижайского лаготделения Кусове воспоминания самые положительные. Так что весьма сомнительно, что лагерное начальство могло иметь причастность к каким-то темным делишкам и глупым выходкам с использованием вертолета.

helga-O-V: АНК пишет: А почему не геологам ? АНК пишет: Почему не лесхозу ? А у них своей авиации не было АНК пишет: А почему не санавиации ? АНК пишет: О начальнике а кто начальник "санавиации"? АНК пишет: О начальнике Ивдельлага Хакимове и начальнике Вижайского лаготделения Кусове воспоминания самые положительные. helga-O-V пишет: полагаю, что изволил пожелать "полетать над Уралом" какой-то заезжий начальственный персонаж... Своим-то всё тут как-бы уже осточертело. А Визитёру и просто полетать над нашими горами - интересно, и пальнуть в любую зверюгу - тоже "по приколу". Ну, ему-то и расстарались: и борт подогнали, и оружию вручили подходящую и какого-нть егерька-деньщика, чтоб за барином приглядел, выпасть из вертоля не дал... А вы, мои разумные и логичные друзья, ищите в его поступке какую-то путёвку на "легальный отстрел"... Да там в части охоты "жили как хотели"! Там по сей день за водку у мансей можно наверное шкуру не только медведя и соболя прикупить, но и йетти...

АНК: helga-O-V пишет: А у них своей авиации не было А у кого была " своя " авиация ? helga-O-V пишет: а кто начальник "санавиации"? Никто. В авиаотряде мог быть вертолет, переоборудованный для этих нужд. Все самолеты и вертолеты, базировавшиеся в Ивдельском аэропорту , входили в состав авиаотряда. Авиаотряд этот был гражданский. helga-O-V пишет: полагаю, что изволил пожелать "полетать над Уралом" какой-то заезжий начальственный персонаж... Своим-то всё тут как-бы уже осточертело. А Визитёру и просто полетать над нашими горами - интересно, и пальнуть в любую зверюгу - тоже "по приколу". Ну, ему-то и расстарались: и борт подогнали, и оружию вручили подходящую и какого-нть егерька-деньщика, чтоб за барином приглядел, выпасть из вертоля не дал... А скажите , с какой стати пилоту вертолета и приставленному егерьку содействовать заезжему начальнику в его забавах по сбрасыванию с вертолета всякой хрени на палатку туристов а потом помогать ему выгонять неодетых туристов в лес на верную смерть ? Или пилот и егерек были под стать заезжему начальнику - круглые идиоты ?

helga-O-V: АНК пишет: Никто. В авиаотряде мог быть вертолет, переоборудованный для этих нужд. Все самолеты и вертолеты, базировавшиеся в Ивдельском аэропорту , входили в состав авиаотряда. Авиаотряд этот был гражданский. Это был 123 авиаотряд))) И его машины "фрахтовали" геологи и др. АНК пишет: А скажите , с какой стати пилоту вертолета и приставленному егерьку содействовать заезжему начальнику в его забавах по сбрасыванию с вертолета всякой хрени на палатку туристов а потом помогать ему выгонять неодетых туристов в лес на верную смерть? Или пилот и егерек были под стать заезжему начальнику - круглые идиоты ? Ни с какой. Но не родился ещё такой храбрый пилот и егерёк, который скажет: сиди спокойно, товарищ генерал или замминистр или начпуп... Давайте я не буду перечислять тут всех разбившихся на вертолях начальников и губернаторов. и даже президентов -разбившихся со всем своим правительством под Смоленском. ps про убийство на разъезде Казынет вы прочитали? И с какой стати там всё это наделали? Увы, ничего невероятного в предлагаемой версии нет...

АНК: helga-O-V пишет: Но не родился ещё такой храбрый пилот и егерёк, который скажет: сиди спокойно, товарищ генерал или замминистр или начпуп... Уже генерал или замминистра ? А совсем недавно вроде полканом был. Давайте мы ему маршала присвоим. И или еще лучше - генералиссимуса. Тогда уж точно я поверю, что егерек и пилот вертолета будут беспрекословно помогать убивать туристов.

helga-O-V: АНК пишет: Уже генерал или замминистра ? А совсем недавно вроде полканом был. Давайте мы ему маршала присвоим. И или еще лучше - генералиссимуса. Тогда уж точно я поверю, что егерек и пилот вертолета будут беспрекословно помогать убивать туристов. вам интересно перепиливать опилки? Вполне достаточно того, что этот человек мог подавлять чужую волю, подчинять себе... А должность, что должность... Вон в Казынете милицейский старлей завёл дружков на убийство семерых незнакомых мальчишек.

АНК: helga-O-V пишет: . Вон в Казынете милицейский старлей завёл дружков на убийство семерых незнакомых мальчишек. Хороший пример, убедительный.

helga-O-V: АНК пишет: Хороший пример, убедительный. Уважаемый АНК! Для этой версии нужен минимум народа и всего один маленький вертолётик, из числа тех, что имелись в Ивделе... Всё! Остальное - кем были эти охотнички - свита некоего высокого начальничка или своя, сбитая лютая компашка -кто знает... И на невероятный профотбор тоже не стоит так уж уповать: куда только кого только не отбирают, а осечки случаются везде. Уж на что в разведку народ проверяют, а смотришь - изменников всё травить полонием приходится...

ИКР: ЖЕСТЬ!!!!!!!! Ольга, у Ивдельлага не было никаких вертолётов, потому что их не могло быть никогда. Даже во сне. В Арамиле стояла отдельная вертолётная эскадрилья ВВ МВД. В те годы - это Ми-4. Учитывая, что данные эскадрильи формировались не для поиска сбежавших ЗК и не для развлечения лагерного начальства, а для обеспечения деятельности ВВ по охране государственных объектов особой важности, предполагать какие-то развлекухи и авиадибилоидов...Ну, Вы понимаете...

ИКР: Что же касается 123-го отряда, то он по заявкам Ивдельлага безусловно мог работать. И какие-то "отступления" от своей основной деятельности , кто-то из лётного состава мог допускать. Но у любого допуска есть свой предел. У лётчика своё начальство имеется всё-таки, которое голову откручивает за все вольности - моментально. В ГА завсегда конкуренция очень высокая была....

АНК: ИКР пишет: В Арамиле стояла отдельная вертолётная эскадрилья ВВ МВД. В те годы - это Ми-4. Так это в Арамиле. А Ольга говорит об Ивдели. А в Ивдели было совсем худо с авиацией Григорьев : На аэродроме. Маленький аэродром ожил. На нем были 2-3 кукурузника. Сейчас налетели военные https://www.proza.ru/2013/11/21/1171



полная версия страницы