Форум » Офтоп » Возвращение Украины (продолжение 26) » Ответить

Возвращение Украины (продолжение 26)

vysota1096: - Что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Андрий был безответен. - Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня! Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом. - Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! - сказал Тарас и, отступивши шаг назад, снял с плеча ружье. Н.В.Гоголь "Тарас Бульба" Начало: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000234-000-0-0-1399401424 Продолжение 21: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000293-000-0-0-1422464142 Продолжение 22: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000296-000-0-0-1428688325 Продолжение 23: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000299-000-0-0-1432419740 Продолжение 24: http://pereval1959.forum24.ru/?1-34-0-00000301-000-0-0-1439545834 ***** Поскольку возвращение Украины - серьезное историческое (а не только политическое) событие, пожалуй, его следует обсудить. При этом действуют еще более строгие правила: никакого троллинга, перехода на личности и прочего флейма и максимальная корректность. Тех, кто не уверен, что не сорвется, прошу воздержаться. Карикатуры/сатирические ролики/демотиваторы допустимы лишь в случае, если они целят против конкретных лиц/правительства/организаций и не являются чересчур обобщающими (в стиле: все авгдейцы - придурки). Я бы лично предпочла видеть Украину в ТС (фактически - в новом союзном государстве), чем возвращать именно в единое государство. И вообще, я сторонница эволюционного подхода, а потому мне жаль, что наша дипломатия Украину упустила и теперь все происходит слишком быстро. С другой стороны, если делать выбор между единым государством и некоей враждебной пронатовской (а НАТО проявило себя именно как враг в ходе данных событий, к моему глубочайшему прискорбию) креатурой, то и для России и для большинства россиян (и, я надеюсь, украинцев - в смысле, жителей домайданной Украины) - выбор однозначен, точнее, никакого выбора и вовсе нет. Ну и позиция геополитического Запада очень сильно настораживает и заставляет вспомнить "Россию и Европу" Данилевского, во введении к которой речь как раз о Крымской войне и об аншлюсе Голштейна. ***** Апд. 07.05.2014 Об "информационной войне": Дополнение от 16.09.2014: Мне надоело через страницу напоминать, что путинизм и антипутинизм обсуждаются на профильных ресурсах. На будущее: любое офтопное поминание всуе злого/доброго божества Пут-ин карается трехдневным баном. Дополнение от 03.12.2014: По поводу банов за неонацизм: http://pereval1959.forum24.ru/?1-20-0-00000165-000-0-0-1415923721

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

АНК: *PRIVAT*

Сергей Ф: Хельга О В пишет: Поэтому о способностях -"я вас умоляю"... ЛИН пишет: Ну да. Все разные. Вот я, к примеру, могу сказать - рожденный ползать летать не может. И буду прав. Пока не поверну голову и не увижу сколько ползунов летят, етить, ангидрить.. ЛИН легко и точно интерпретировал то, что я хотел сказать выше про способности. Понятное дело, что некоторые прорываются к власти, к деньгам... через папу, через "нужные" связи (которые летящие ползуны). Опять же если они балбесы, то корм будет не в коня. Что-то мы от темы отвлеклись. Прошу прощения.

ЛИН: Сергей Ф пишет: Понятное дело, что некоторые прорываются к власти, к деньгам... через папу, через "нужные" связи (которые летящие ползуны). Опять же если они балбесы, то корм будет не в коня. Поражает что именно балбесы попадают куда не надо бы, а волосатая лапа с "нужными связями" всегда подвигает стул под их задницу. Сергей Ф пишет: Что-то мы от темы отвлеклись. Да. Надо вернуться.

Илья Смирнов: Сергей Ф Так ведь остановить огромный маховик советского менталитета сложно, и раскрутить в другую сторону еще сложнее. Не соглашусь тут с Вами. Буржуазно-демократическая революция 1991 года закончилась году так к 2003-му. Сейчас идет откат, а точнее планомерное строительство феодализма в отдельно взятой, суверенной России. Не народного царства, каким был СССР, а классического, с Императором, князьями, служивыми людьми. Другое дело, что на кормление отдаются не деревеньки, а нефтяные компании. Китай все равно нас сожрет. Они же трудолюбивее, активнее, хитрее... И здесь не соглашусь. И трудолюбия, и активности, да и хитрости, народу нашему отмерено никак не меньше остальных.

Сергей Ф: Илья Смирнов пишет: Сейчас идет откат, а точнее планомерное строительство феодализма в отдельно взятой, суверенной России. Не народного царства, каким был СССР, а классического, с Императором, князьями, служивыми людьми. Другое дело, что на кормление отдаются не деревеньки, а нефтяные компании. Доживем до выборов, посмотрим, что скажет народ. У меня простой критерий оценки деятельности нашей власти - если пиндосам (госдеп США) не нравится наша власть, Путин, значит наша власть все делает правильно То же самое скажу и про ЕС. Илья Смирнов пишет: И здесь не соглашусь. И трудолюбия, и активности, да и хитрости, народу нашему отмерено никак не меньше остальных. Про китайцев хотя это досужие мнения. Но нет дыма без огня. Особенно они проявили свое трудолюбие до безумия во времена культурной революции. Я их видел воочию, служил на границе с ними. Про них читал, что они на земляных работах за неделю стачивают лопату до черенка. Вот такие они.

Илья Смирнов: Сергей Ф пишет: Доживем до выборов, посмотрим, что скажет народ. Народ безмолвствует (с). Сергей Ф пишет: У меня простой критерий оценки деятельности нашей власти - если пиндосам (госдеп США) не нравится наша власть, Путин, значит наша власть все делает правильно То же самое скажу и про ЕС. Странный критерий. Назло мамке уши отморожу. Мне вот как-то наср... все равно, что там кто-то о чем-то думает. Я понимаю, скажем, рост ВВП, рост расходов на образование, науку, медицину. Или рост протяженности дорог с твердым покрытием (личное, сегодня ночью с Новгородской области приехал). По всем этим критериям рост у нас отрицательный.

Сергей Ф: Илья Смирнов пишет: По всем этим критериям рост у нас отрицательный. Отстанут от нас наши враги, все наладится. Про дороги. Надо учитывать наш самый суровый климат, огромные пространства, огромные территории вечной мерзлоты, почти сплошные болота. Не так то просто их в этих условиях строить и содержать. Я рад, что в последнее время на северах тюменской обл. дороги стали не хуже европейских. А какие там стали красивые города! Съездите в Сургут, Нефтеюганск, Когалым, удивитесь, в Когалыме, маленьком городке, океанариум мирового уровня.

Илья Смирнов: Сергей Ф пишет: Про дороги. Надо учитывать наш самый суровый климат, огромные пространства, огромные территории вечной мерзлоты, почти сплошные болота. Не так то просто их в этих условиях строить и содержать. В августе я катался по северу Норвегии. До Норд Кап доехал. А, буквально, вчера приехал с Реконьской пустыни, север новгородской области. дороги - небо и земля. Хотя климат в Норвегии, по сравнению с Новгородченой посуровее. Сергей Ф пишет: удивитесь, в Когалыме, маленьком городке, океанариум мирового уровня. Удивитесь, я для этого океанариума изготавливал морскую соль. Больше 100 тонн в прошлом году отгрузили.

Сергей Ф: Илья Смирнов пишет: Хотя климат в Норвегии, по сравнению с Новгородченой посуровее. Сомневаюсь. В Норвегии под боком хорошая грелка под названием Гольфстрим: Норвегия расположена на одной широте с Аляской, Гренландией и Сибирью, но климат в Норвегии значительно мягче. Благодаря течению Гольфстрим и теплым потокам воздуха здешний климат гораздо приятнее, чем можно было бы предположить. В Новгородской области по суровей будет зимой и сырее летом. Подозреваю, что и болот в Норвегии несравненно меньше, в Норвегии не был. И дороги там строят на материнских горных породах, не на болотах, как у нас. Илья Смирнов пишет: Удивитесь, я для этого океанариума изготавливал морскую соль. Больше 100 тонн в прошлом году отгрузили. Да, действительно, приятно удивляюсь. В январе этого года был там. Есть что посмотреть. На открытом воздухе было -45 гр., а внутри тропики. В этом комплексе (Галактика) много чего еще есть, аквапарк с стоячими волнами, оранжерея с тропическими деревьями... Молодцы северяне.

Илья Смирнов: Сергей Ф пишет: В Новгородской области по суровей будет зимой и сырее летом. Даже если не брать заграницу, качество дорог в России сильно отличается по областям. В Ленинградской - неплохие, на юг в Новгордской - убитые вусмерть. далее на юг, Тверская - крепкий середнячок, Московская - хорошие (понятное дело). Еще далее на юг - Калужская - хорошие, к юго-западу - Брянская - плохие, к востоку, Тульская - смерть подвеске, еще южнее - Липецкая - очень хорошие. Никакой корреляции с климатом, рельефом и прочей физической географией. Очень хороша сейчас трасса Кола - Мурманск-Питер. Из Заполярья. По всем карельским болотам. уровень европейский. А про климат в северной Норвегии у Вас преувеличенное представление. В августе, вода в море теплая - +12, а воздух, в среднем, +13. В овражках снег лежит. Ну и дождики, разумеется, почти каждый день. Даже в Карелии летом значительно теплее.

Илья Смирнов: Ну и про сельское хозяйство вдогонку. Понятно, что Краснодарский край, Ростовская - распаханы все до клочка. Пашут в Липецкой, Калужской, Тульской, Начиная с Рязанской поля зарастают лесом. Владимирская, Ярославская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Карелия - чем дальше на север - тем больше. На полях борщевик в три метра, бурьян, деревья уже в руку. И, опа - Финляндия, Швеция, Норвегия. Снова поля, поля, поля. Аж за Полярным кругом. В Норвегии и мест то ровных нет, одни горы, все равно, на каждом кусочке, что-то пашется, сеется, косится.

ДЕРСУ: 1396000 - Россия, длина автомобильных дорог; 17 075 400 площадь, занимаемая страной, в км 2 ...94450 - Норвегия, длина автомобильных дорог; ..386 000 площадь, занимаемая страной, в км 2 ---------- ------------------------------------------------------------------------------------- 14.78 ............................................................... 44.237 Ну как бы без комментария.

Илья Смирнов: ДЕРСУ пишет: Ну как бы без комментария. Ну, почему же без комментариев? Протяженность дорог в России - вещь очень лукавая. Как бы почти 1 400 000 км. Как бы почти 1 000 000 км с твердым покрытием. Поделить, что на площадь, что на население - выходит очень неплохо, ну всего раза в два меньше, чем в, например, той же Норвегии или Финляндии. На самом деле с твердым покрытием - это с 1 по 4 категорию, т.е. включая грейдеры. 400 000 км -5 категория, грунтовая, непригодная для проезда осенью и весной. Или вообще, зимник. А вот понять, сколько у нас дорог с асфальтом (1-3 категории) вообще невозможно. Нету таких цифр. Для Татарстана - нашел. 20%. Еще 72 % грейдер и 8 % грунтовых. А в Татарстане с дорогами очень неплохо.

ДЕРСУ: Илья Смирнов пишет: Протяженность дорог в России - вещь очень лукавая. А то! В Европе дороги это магистрали между городами, а в России это, зачастую, улучшенные направления между местами скопления людей. Я о пространствах и расстояниях на которые следует доставлять технику и материалы для прокладки этих дорог. Трудозатраты на единицу протяженности дороги где в радиусе сотен км рядом нет жилья. А нужно питание, прачечная, место проживания, медицинское обслуживание, в холода тепло, ремонтная база, кто-то все это должен обслуживать. Это строительство должно выглядеть как не хилый город. Не лукавьте. В Европе нет таких расстояний, их затраты закатываются в дороги, а в странах СССР они закатывались, всегда, в пространственную протяженность и содержание рабсилы. Относительно Европы, посади ее на место с такими просторами, дороги были бы только в городах, а там где Вы видите автобаны, были бы грунтовки.

Сергей Ф: ДЕРСУ пишет: Относительно Европы, посади ее на место с такими просторами, дороги были бы только в городах, а там где Вы видите автобаны, были бы грунтовки. Спасибо, все верно! Я как бы охарактеризовал проблему грубыми мазками, а Вы в деталях с полутонами. Боюсь, что все равно это современным революционер-либералам не понять. Они сравнивают несравнимые вещи. И еще вдогонку про дороги. Гитлер по хорошим дорогам в Европе захватил все страны с "ветерком" прокатившись. А вот у нас завяз в распутицу. Получается, что плохие дороги помогли побить фашизм.

Илья Смирнов: ДЕРСУ пишет: В Европе нет таких расстояний, их затраты закатываются в дороги, а в странах СССР они закатывались, всегда, в пространственную протяженность и содержание рабсилы. Относительно Европы, посади ее на место с такими просторами, дороги были бы только в городах, а там где Вы видите автобаны, были бы грунтовки. Давайте сравнивать сравнимое. Слева Финляндия, справа - Мурманская обл плюс Карелия. Площади практически одинаковы, климат практически одинаков (до Гольфстрима далеко), редьеф, болота, горы - одинаково. Население - Карелия 630 , Мурманская 760, всего 1390 тыс., финнов 5500 тыс., больше в 4 раза. Дорог: Мурманская 2,56 тыс, из которых асфальт 0,7 тыс км. Карелия - дорог 12,4 тыс км, из которых 4,6 тыс км - ведомственные. Сколько асфальтовых - не поймешь, скромно пишут :"Асфальтированы только основные автомагистрали и небольшие участки дороги вдоль крупных населённых пунктов". Итого ок. 15 тыс км, из которых асфальта тыс 3-5. У финнов асфальтовых 51 тыс км. Больше раз в 10-20. 0,86 тыс км - магистрали. Всего же дорог: "Общая протяженность дорог общего пользования, частных и лесных дорог и улиц в Финляндии составляет около 454 000 километров". Больше в 30 раз. Еще раз, население больше в четыре раза, дорог больше в 30 раз. На совершенно аналогичной территории. И, да, я ездил и по их грейдерам, и по нашим. Наши, практически всегда, - гребенка лежачих полицейских. По финским гравийным - 80 км/ч (допустимая там скорость) - в легкую.

Сергейя: Да ни о чем спор. Дороги хорошие там, где строят, где не воруют или тупо деньгами заливают (как в Москве и Татарстане). Климат не при чем, и уж тем более доступность. Вот для примера Смоленская область - одна дорога м-1. Свернешь в сторону с трассы - всё, амба. Что Смоленская область такая недоступная, нет людей и техники? Равнина - строй не хочу. И от Москвы 2-3 часа езды.В Норвегии, между прочим горные. Там что о доступности ещё вопрос. У нас даже нет дороги которая страну с Запада на Восток соединяет асфальтовой. Ни одной! На карте есть, а в реальности нет То есть БАМ построили - это менее затратно хотите сказать?А на автодорогу 1 силенок не хватило. Сказки конечно.

Илья Смирнов: Сергейя пишет: У нас даже нет дороги которая страну с Запада на Восток соединяет асфальтовой У нас даже магистрали между Москвой и Питером нет. а всего автомагистралей в России 0,816 тыс км. Меньше, чем в Финляндии.

nemo: Илья Смирнов пишет: У нас даже магистрали между Москвой и Питером нет. а всего автомагистралей в России 0,816 тыс км. Меньше, чем в Финляндии. В 18м году М11 вроде введут в действие. А вообще вам железной дороги и самолета мало чтоли? И че вы в Питере забыли? Нафига народное бабло без дела тратить? Покушать у вас "па столицам" никогда не кончится, не то что в средней полосе России(Урал, Сибирь).

ЛИН: Илья Смирнов пишет: Давайте сравнивать сравнимое. Давайте. А что вы хотите доказать? Что в то, чем вы пользуетесь, власть недовлажилась? Вижу, и что? Вам по жизни должы и "в консерватории что то подправить надо?" Мне больше нравится другая реплика. "...если вам мешают праздники, если вам мешают памятники, если вам мешают названия городов и улиц, ... если вам мешают песни, если вам мешает история, ... может вы находитесь не на своей земле?" Почему одни делают, другие критикуют. Вот без критики и критиканов я точно обойдусь, а без хлеба вряд ли.



полная версия страницы