Форум » Офтоп » Украина. Боинг » Ответить

Украина. Боинг

Владимир Сидоров: Предлагаю все материалы, относящиеся к сбитому над Украиной Боингу, помещать сюда. Кстати, интересный фильм Караулова.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

deliola: http://www.ukrinform.ua/rus/news/shtati_predostavili_sekretnuyu_informatsiyu_po_boingu_777_megdunarodnomu_sledstviyu_1695350

Владимир Сидоров: Штаты предоставили секретную информацию... Если "секретную информацию" так долго не предъявляли следствию, то вариантов только два: либо это очень неудобная информация, которую Штаты не хотели бы обнародовать, либо это опять подделка, которую Штаты тщательно "готовили", и теперь опасаются очередного разоблачения. Уже сам факт того, что Штаты её скрывали, позволяет говорить о том, что эта информация или неудобная, или недостоверная. Как и непредоставление следствию данных о разговорах диспетчеров Днепропетровского аэропорта, отстранение Малайзии от участия в следствии, артобстрелы района падения самолёта со стороны ВСУ, халатное отношение к вещдокам со стороны голландских следователей. Одним словом: нет никакого доверия такому "следствию".

Монти: deliola ваши тоже смотрю пропагандой балуются смотрю сериал "мыслить как преступник"(хотя он уже "сдулся"), и последняя серия раскрыла тайну боинга: http://seasonvar.ru/serial-10862-Myslit__kak_prestupnik-10-season.html политика всё таки такая проститутка

Оля-ляй: http://m.kp.ru/daily/26323.5/3204312/ СК уже заинтересовался

Буянов: Да, и фото лётчика Волошина уже есть. Если он реально "причастен", - так его срочно или спрячут, или "заткнут рот", или "грохнут" (последнее - вероятнее). Вариант, что на него "всё свалят" в таком случае - менее возможен. Ясно, что его "навели" с земли, а без этого атака вряд ли бы состоялась. В любом случае, если он хоть как-то причастен, - то он важный свидетель (и потому - опасный). Продолжение КП - вот здесь: http://msk.kp.ru/daily/26257/3136641/

Владимир Сидоров: Буянов пишет: В любом случае, если он хоть как-то причастен, - то он важный свидетель Граждане читатели! Убедительно прошу не принимать все появляющиеся материалы по данной теме за чистую монету. Вопрос настолько громкий и настолько серьёзный с точки зрения межгосударственных отношений, что весьма возможно появление всякого рода дезинформаторов, как сознательных, так и несознательных (как больных, так и подверженных внушению или самовнушению). В этой ситуации бросаться на первого встречного, заявившего о своей причастности к событиям, с криками: "А вот и он, долгожданный свидетель, знающий всё!" - чревато сесть в лужу с фальшивкой, как это недавно произошло с некоторыми участниками данного форума после опубликовании фотографии залпа по Боингу.

Сергей Ф: Владимир Сидоров А вот и серьезное агенство пишет: "МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Российские спецслужбы располагают данными о том, что катастрофа малайзийского Boeing в небе над Донбассом в июле 2014 года могла произойти в результате операции украинских спецслужб, однако был ли самолет изначальной целью, либо произошла трагическая ошибка, - остается неясным. Об этом сообщил журналистам заслуживающий доверия источник в одном из российских компетентных ведомств.... "Можно также предположить, что к операции привлекались как ВВС Украины, так и наземные средства ПВО комбинированно. При этом остается непонятным: именно этот Boeing был целью операции или же военными была допущена ошибка", - сказал источник, комментируя публикацию. По его словам, постепенно накапливается база данных, свидетельствующих против спецслужб Украины в деле о крушении Boeing. При этом, по имеющимся данным, СБУ, которая занимается расследованием катастрофы с украинской стороны, уже уничтожила все данные о передвижениях систем ПВО в районе катастрофы и все данные о вылетах самолетов." Я комсомолке тоже не очень доверяю, но ТАСС вполне.

Сергей Ф: Затихла тема. Вот еще такое пишут: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777 Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины. Провокация преследовала две цели - восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт. Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут», сообщил источник. Источник: http://politikus.ru/events/26858-minuta-konspirologii-vse-passazhiry-reysa-mh-17-amsterdam-kuala-lumpur-vyleteli-na-17-minut-pozzhe-sbitogo-boinga-777.html Politikus.ru

vysota1096: Сергей Ф, что-то как-то кучеряво.

Сергей Ф: vysota1096 пишет: что-то как-то кучеряво. Как и во множестве версий гибели ГД. Некоторым конспирологам хочется связать два боинга, один пропавший (он пропал, как пишут выше, сразу после референдума в Крыму). Помните, на месте парения "украинского" боинга были собраны паспорта, они были новенькие и с аккуратными отверстиями насквозь? Вот как это понять?

 Cмoтритeль: Возник вопрос. На малазийском Боинге, который пропал 08.03.2014г., летели два одессита. Что о них известно???

vysota1096:  Cмoтритeль, известно, что Смотритель забанен.

deliola: https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/#facts

Владимир Сидоров: Перлы из: https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/#facts Все 298 пассажиров погибли, среди них 80 детей. Расследование представило убедительную цепь свидетельств. Это был зенитно-ракетный комплекс «БУК М1», ракета которого разорвала пассажирский самолет в небе. Он был доставлен на позицию из российского Курска членами 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков. взбешенная Россия аннексировала у Украины полуостров Крым, а в апреле развязала войну на украинском востоке, Мало кто знает о системе противовоздушной обороны (ПВО) в Восточном блоке, как Руперт Шмид. Он ведущий эксперт в этой области. Во время нашего расследования мы встречались с ним в Украине, России, Австрии и Нидерландах. Шмид — это не настоящее имя, он не может быть назван. Он работает в организации, которая не хочет иметь ничего общего с этой катастрофой, его начальство не знает о наших беседах. По этой причине мы не можем описать его разностороннюю квалификацию и объяснить происхождение его знаний. Мы можем только заверить, что он ведущий эксперт по российской ПВО. Шмид говорит нам: «Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не со штурмовика». Более того, MH 17 приблизился к российскому воздушному пространству, он был сбит в 40 км от границы. Кабина пилота смотрела в сторону России. Пилоты уже были на связи с российским управлением воздушного движения. «Соответственно, атакующий самолет на этой высоте и скорости мог лететь только из российского воздушного пространства», – говорит эксперт Шмид Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только «БУК М1», убийца самолетов, разработанный в СССР. В сельской местности Украины не установлены системы ПВО. И тут же: «БУК М1» – высокомобильный комплекс Дружественные — это самолеты собственной военной авиации. Все остальные — враги. Гражданские самолеты, как MH 17, – враги. В 2001 году ошибочный запуск ракеты «БУК» стал причиной катастрофы. Уточнение: это был не "Бук", а другая система. Зенитно-ракетный комплекс «БУК» имеет ясную тактическую задачу — оборонять танки и сухопутные войска. «Российские танковые дивизии передвигаются только в сопровождении «БУКов», – говорит Руперт Шмид, специалист по противовоздушной обороне. – «Без ракетного прикрытия такие машины – легкая добыча штурмовиков». Об их неизбежном присутствии знают командиры всех стран-членов НАТО. Но в руководстве Министерства обороны Германии отказываются от подробного интервью. Любой, кто подтвердит, что знал, что российские танки всегда сопровождает комплекс «БУК», ставящий под угрозу гражданские лайнеры, должен будет ответить: почему не было сделано предупреждений?. Были ли танки на востоке Украины? Да. 14 июля, примерно за месяц до того, как был сбит MH 17, Государственный департамент США заявил, что танковые дивизии России пересекли украинскую границу и были замечены в городе Снежном Донецкой области. Россия и сепаратисты отрицают их размещение. В следующие недели война эскалировала. Украинские военные самолеты и вертолеты атаковали танки на территории сепаратистов. Они добились успеха – пророссийские сепаратисты начали отступление. Самоходная огневая установка «БУК» – впечатляющая машина. Она обречена быть замеченной. 17 июля, в день катастрофы, машина «БУК» проехала по донецкой дороге №21. Она покинула Донецк примерно в 11 часов утра. Ее перевозят на грузовой платформе с белой кабиной. Фотограф французского журнала Paris Match сделал снимок с движущегося автомобиля. Он был близко и запечатлел боковую часть «БУКа» – его идентификационный номер и другие опознавательные знаки небрежно закрашены. Всё. Надоело копипастить это "творение".

Сергей Ф: * В ранней версии мы написали, что российский пассажирский самолет был сбит ракетой „БУК“, это не соответствует действительности. Это была ракета С-200. CORRECT!V исправляет ошибки. Вот в этом всё дело. Сперва набрешут, потом их, журналюг, ткнут носом в д.... А основная канва и подоплека статейки - БУКи были для защиты российских танков (без опознавательных знаков). Брехуныыыы)))))

Владимир Сидоров: Снова про сбитый Боинг. click here

deliola: Как и почему погиб рейс МН17 http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing

Сергей Ф: deliola пишет: Как и почему погиб рейс МН17 Вадим Лукашевич с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково" с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция" с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий" с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г. с февраля 2002 по октябрь 2006 Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ" с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies" с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации" 2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России. 1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием. 1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием. 1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ". 1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием. 1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого 1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат. Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт?

Сергей Ф: МИД России: Москва сомневается в прозрачности расследования крушения BoeingПредставитель МИД Мария Захарова отметила, что у российской стороны "накопился ряд серьезных вопросов в отношении технического и уголовного расследований, координируемых нидерландским властями"МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Россия сомневается в транспарентности международного расследования крушения малайзийского Boeing над Украиной. Об этом заявила ТАСС заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова. "Россия с самого начала выступала за всеобъемлющее, тщательное и независимое международное расследование авиакатастрофы, а также за его открытый характер в строгом соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и правилами Международной организации гражданской авиации (ИКАО)", - отметила представитель дипведомства. Вместе с тем, добавила она, у российской стороны "накопился ряд серьезных вопросов в отношении технического и уголовного расследований, координируемых нидерландским властями, которые дают основания усомниться в том, что эти расследования отвечают упомянутым выше критериям и являются в достаточной степени транспарентными". Галерея 10 фото Работа голландских экспертов на месте крушения Boeing на Украине "Зачастую складывается впечатление, что вместо проведения расследования с использованием методик, изложенных в нормативных документах ИКАО, нидерландский Совет расследований вопросов безопасности сконцентрировался на анализе распространяемых средствами массовой информации "фактов", достоверность которых ничем не подкреплена", - отметила Захарова. Она указала, в частности, в этой связи на "весьма поверхностное исследование повреждений конструкции самолета высокоскоростными объектами". По мнению российской стороны, без четкого ответа со стороны нидерландской группы экспертов остается вопрос о передаче следствию снимков с американских космических спутников. "До сих пор российским специалистам не была предоставлена возможность прослушать записи бортовых самописцев, - констатировала представитель МИД РФ. - В числе этих многочисленных нареканий - неоправданные, по нашему убеждению, проволочки с передачей следствию пленок с записями переговоров украинских диспетчеров, которые могли бы помочь пролить свет на причины произошедшего". "Следует отметить, что Россия, демонстрируя свою заинтересованность в скорейшем и объективном расследовании гибели малайзийского авиалайнера, активно сотрудничает с международной группой экспертов, своевременно делится с ней имеющейся в нашем распоряжении информацией по данному делу, инициативно предлагает свою экспертную помощь, - подчеркнула Захарова. - Российской стороной ранее были уже переданы данные по радиолокационной проводке Boeing, зафиксированные в ростовском районном центре единой системы организации воздушного движения". В апреле нынешнего года во исполнение запроса нидерландской стороны о правовой помощи в рамках уголовного расследования, которое проводится параллельно с "техническим", генеральной прокуратурой РФ подготовлены и предоставлены голландцам несколько томов материалов, в том числе в электронном виде. "Готовы и в дальнейшем содействовать в проведении любых других требуемых экспертиз в рамках расследования данной авиакатастрофы", - добавила представитель МИД РФ.http://tass.ru/politika/1972069 А вот Киев молчит как рыба об лед. Понятно почему молчит.

Буянов: Приближается лето 2015-го. Когда всем обещали дать результаты расследования крушения малайзийского "БОИНГА". В том числе и "Малайзии", которую от расследования "отодвинули". Интересно, дадут "результаты"? Думаю, что скорее "отодвинут сроки". Таким образом расследование будут не "продвигать", а "отодвигать". По понятным, в общем, причинам. Лгать можно и молча.



полная версия страницы