Форум » Группа Дятлова » Татуировка Золотарева (продолжение) » Ответить

Татуировка Золотарева (продолжение)

Буянов: Отари Пепеладзе пишет: [quote]На днях перечитывал книгу Буянова и Слобцова и там на С. 120 мое внимание привлек отрывок про татуировки Золотарева. Авторами была предложена расшифровка "Даешь Моонзунд". Из наградного листа Золотарева, размещенного на Подвиге народа следует, что он воевал на Сталинградском и Донском фронтах, в Западной Белоруссии, Восточной ПРуссии и Померании. Про участие его в боевых действиях в Прибалтике ничего не сказано. Известно, что острова Моонзундского архипелага освобождали части КБФ и 8-й эстонский ск. Может, были еще какие приданные части, но среди них 13-го понтонно-мостового полка я не нашел. Скажите, а вообще, обсуждение татуировок Золотарева имеет какое-либо значение к самой трагедии? [/quote] Мы с Петровым исходили из похожести фразы на ту, которую расшифровали при прочтении татуировки Золотарёва. Если кто-то предложит более точный вариант, - давайте рассмотрим. Пока ничего более близкого по буквам (частично искажённым по понятным причинам плохой сохранности погибших) я не слышал. Эту фразу предложил Петров, - это не моя "находка". А я принимаю то, что видится наиболее достоверным. Другие варианты к татуироке Золотарёва и "близко не лежали". Ну, а вот где воевал Золотарёв в течение трёх лет - точно пока неизвестно. Нам пока известно, где он воевал в конце войны. Потом, сама эта фраза "Даёшь Моозунд" (не надо ее коверкать) могла быть связана вовсе не со штурмом островов архипелага. Это мог быть какой-то боевой эпизод, и какая-то "мечта юности" (вроде "Мадагаскара", - это мой отец со сверстниками мечтали о "далёком Мадагаскаре", - и у Визбора есть стихотворение о такой же юношеской мечте). Так что и я , и Петров исходили из признака достоверности, - наибольшей похожести фразы на фразу татуировки. Что касается мышей и вообще грызунов, - то являются они мелкими хищниками. Поскольку и мясо при случае едят, и насекомых. И отгрызть язык, как лакомый кусочек, - они вполне могли. Так что и здесь предположение делается, исходя из его достоверности, - и наличия объяснения, и его полноты, и его обоснованности. А вот других достоверных предположений - я е слышал. Предлагают чепуху какую-то, - не достоверную, не полную и без обоснования... Критиковать, знаете, легко, а вот что-то стоящее найти, - это сможет не каждый. Кстати, в Моозундской десантной операции принимал участие и 109-й стрелковый корпус 8-й армии Ленингр. фронта Говорова. Какие там инженерные части принимали участие, - мы пока не выяснили. Понтонные паромы с буксирами там вполне могли принимать участие. *** Апд. 13.06.2012 v1096 [quote]На тыле правой кисти у основания большого пальца татуировка «Гена». На тыле правого предплечья в средней трети татуировка с изображением «свеклы и букв + С», на тыле левого предплечья татуировка с изображением «Г.С» ДАЕРММУАЗУАЯ», пятиконечная звезда и буквы «С», букв Г+С+П = Д» и цифры 1921 год»[/quote] ***** Апд. 06.07.2012 Предыдущие размышления на тему (перечень неполный, читайте топики по Золотареву): Символ плодородия, процветания, успехов в жизни и во всех начинаниях: http://pereval1959.forum24.ru/?1-29-20-00000021-000-100-0#043 К вопросу о (возможно) цыганском происхождении буквосочетания ДАЕРММУАЗУАЯ: http://pereval1959.forum24.ru/?1-29-20-00000021-000-120-0#048 Спасибо огромное коллеге Grissom за ссылку!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

gerda: По-моему, НЛО задело Вас, вместе с Zinzoldat, я вообще-то и не уставала, только разве от Ваших дебильных постов.

vysota1096: NordSerg и gerda, для разборок есть А я и тут молчать не буду. gerda пишет: ДАЕРММУАЗУАЯ - это бред Возрожденного. Какие ваши доказательства?

gerda: vysota1096 пишет: Какие ваши доказательства? Доказательство пока только одно- невозможность расшифровки. а вот где доказательство существования этой надписи - фото целиком этой надписи и остальных татуировок?

DmitriyVit: Постаралься внимательно прочитать все темы, озаглавленные "Татуировка Золотарёва (Продолжение...)". Соответственно, возьму на себя смелость, высказать (точнее написать) некое "резюме", сформировавшееся в моём сознании после прочтения (прошу строго не судить ). Хочу сформулировать несколько возникших очевидных, реальных выводов (так сказать "постулатов") и несколько вопросов, требующих разрешения. 1. Выводы: 1.1 Татуировка Золотарева не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОГО отношения к гибели дятловцев. 1.2 Татуировка Золотарева МОЖЕТ ПОМОЧЬ узнать что-то о характере, личности Золотарева 1.3 Татуировка может указать на подмену тела (некоторые очень рьяно отстаивают такую версию) ЕСЛИ УДАСТСЯ ДОКАЗАТЬ что у Золотарева не было татуировок (что маловероятно, вряд-ли кто-то сможет дать однозначный ответ, "показания" его родственниц явно не в счёт). 1.4 Судмедэксперт Возрожденный явно отнёсся к татуировке без должного внимания - один факт на лицо: начальные буквы в протоколе "Г.С.ДАЕРМ..." явно не соответствуют фото - там явно первая не "Г" - а скорее I, ну пусть даже Т, но никак не Г. Потом "свёкла" - ну явный бред... Ну какая "свёкла" - об этом уже много раз писали на форуме. Возможно что Возрожденный и не пытался ничего скрыть или подменить - мне кажется он отнёсся к татуировке с простой брезгливостью и неприятием - я почему-то в этом уверен (сугубо моё мнение) - просто ему не хотелось особено внимательно разбираться. Теперь вопросы: 2.1 Сколько существует фото Золотарева из морга (не прошу их выкладывать - просто написать). Фото всего-лишь одно, которое обсасывают, или есть ещё? 2.2 Возможно ли, крайне внимательно изучив ВСЕ имеющиеся прижизненные фото Золотарева, попытаться рассмотреть "Гену" на тыле правой кисти. 2.3 (Скорее мысль, чем вопрос) если Возрожденный "вскрывал" Золотарева как Александра, а тот на самом деле Семён и имел татуировку "СЕНЯ", то для Возрожденного существовал нелогизм: у "Александра" на руке тытуировка не "САША" - вот он и прочел её как "ГЕНА" всесто "СЕНЯ" - всё равно ни то ни то имя не соответствует "Александру" - если бы он знал Золоторева как Семена - это могло бы подтолкнуть его к правильному прочтению - "СЕНЯ".

Алекс: У меня такой вопрос (извините, если не в той теме, но вроде бы другой отдельной темы нету) - войну Золотарёв закончил офицером или рядовым/сержантом?

deliola: Алекс Я нa 99% уверена, если вы прочитаете эту тему со всеми продолжениями http://pereval1959.forum24.ru/?1-29-20-00000021-000-0-0-1266050474, вы найдете ответ на свой вопрос.

Алекс: Дополню свой постинг и поясню суть вопроса (я перечитал предыдущий топик и понял, что, в принципе, это уже не так важно)... Во-первых, я посмотрел сайт "Подвиг Народа" о награждённых в годы ВОВ - там есть Семён Алексеевич Золотарёв 1921 года рождения, награждённый Орденом Красной Звезды в мае 45-го. Домашний адрес награждённого заботливо замазан, но Доктор Фотошоп помог мне выяснить, что Семён Алексеевич жил в Краснодарском крае, Удобинский район, станица Удобная, улица Сенная 5 или 50. Во-вторых, я просто, когда устанавливал судьбу своего деда, сначала за баблос получил инфу из ЦАМО (в документе был номер партбилета), а потом послал запрос - уже практически бесплатно - в РГАСПИ (политический архив, то есть), откуда получил весьма интересную информацию... Почему спросил за Золотарёва - был ли он офицером - дело в том, что в ЦАМО можно найти инфу (чтобы узнать номер партбилета) по офицеру, а по рядовому/сержанту - никак не получится.

Алекс: deliolа, вот как раз только что прочитал её, спасибо. Просто столько информации сразу, что отследить нужную не сумел...

белый клык: Посмотрела внимательно на фото из морга. Тело вздувалось и опадало, венозный рисунок выражен... Что там искать, какой смысл? сгнивший практически труп.

deliola: белый клык Мы не обсуждаем состояние тел в открытом доступе. Для этого есть соответствующие разделы. Замечание.

белый клык: Уважаемая deliola , если обсуждать тату, то оно наноситься на кожу. Поэтому важно в каком состоянии кожа. Я не обсуждаю медицинские аспекты, но в данном случае совершенно нелогично (я не пишу - непрофессионально) рассматривать какие-то знаки, не учитывая то, на что они нанесены, т.е. материал. Против замечания, если Вам это нужно, не возражаю, но объясняю свою позицию, поскольку нужно учитывать деформацию материала (кожи). В данном случае, деформация вызвана процессом трупного разложения и прочитать там можно все, что захотите или привидеться. В данном случае, эксперт мог легко ошибиться, приняв венозный рисунок за тату. Т.е деформировалась кожа, в возможно имеющуюся татуировку включился венозный рисунок. Вот и получилась непоняка.

Kork: белый клык! Есть фото части татуировки ДАЕР..... Вы его просто не видели. И никаким венозным рисунком её не объяснишь. http://pereval1959.forum24.ru/?1-29-0-00000140-000-10001-0#046

Zinzoldat: белый клык пишет: В данном случае, эксперт мог легко ошибиться, приняв венозный рисунок за тату. Т.е деформировалась кожа, в возможно имеющуюся татуировку включился венозный рисунок. Вот и получилась непоняка. Прошу прекратить обсуждение медицинских аспектов в открытом доступе, а так же прекратить возражения на обоснованное требование модератора

белый клык: Уважаемый Kork , спасибо за любезность. Я говорю не то, что вся татуировка - венозный рисунок, нет, конечно, Вы тут правы абсолютно. Я, наверное, не очень правильно выразилась. Я говорила о факторах, деформирующих надпись и вклинивающихся в нее, изменяющий форму буквы, "растаскивающих" и "дополняющих".

Kork: белый клык пишет: Уважаемый Kork , спасибо за любезность. Я говорю не то, что вся татуировка - венозный рисунок, нет, конечно, Вы тут правы абсолютно. Я, наверное, не очень правильно выразилась. Я говорила о факторах, деформирующих надпись и вклинивающихся в нее, изменяющий форму буквы, "растаскивающих" и "дополняющих". Согласен. Думаю, что Возрожденный, при описании тату, не думал о факторах, деформирующих надпись и вклинивающихся в нее, изменяющий форму буквы, "растаскивающих" и "дополняющих".. Но всё же питаю надежду, что эти факторы возможно будет исключить. Незначительная вроде вещь - татуировка, а сколько она сможет рассказать о З-ве (в случае её прочтения), в том числе отбросить всякую фантастику вокруг его личности, биографии.

Badger: А не рассматривалась возможность происхождения татуировки из фразы на осетинском языке (возможны диалекты, напр. дигорский, или сокращения отдельных слов)? На слух есть большое сходство.

Kork: Badger пишет: А не рассматривалась возможность происхождения татуировки из фразы на осетинском языке (возможны диалекты, напр. дигорский, или сокращения отдельных слов)? На слух есть большое сходство. Рассматривал я, только на другом ресурсе. На этом же, вряд ли понимания найдешь. Исходил из следующего. 1. Буквосочетание ДАЕР почти нигде в других языках не встречается. В осетинском же – довольно часто. Там это слово многозначно. А звук АЕ – это 70 % звуков в осетинском. 2. Осетинские (аланские) топонимы, ойконимы, оронимы, гидронимы распространены по всему Кавказу, не только в границах современной Осетии. Золотарев родился и вырос на Кавказе. С юношества занимался спортом. 3. На видимой части татуировки ДАЕР… http://pereval1959.forum24.ru/gif/img/p.gif, буквы неровные, неаккуратные, сравнительно большие по размеру, в сочетании с татуировкой "1921" (указанной в СМЭ), наводили меня на мысль, что татуировка могла быть сделана в подростковом возрасте , юношами - ровесниками в походе или после похода, или в честь похода, и посвящена какому-либо топониму на маршруте похода. На подростковость также указывает татуировка Г+С+П = Д, а также изображение сердца (свеклы). Вряд ли взрослый человек решился бы нанести такую тату. 4. Пока у меня поиск по топонимам ничего не дал. Окончание УАЯ в осетинском не встречается, но могло быть взято и на слух. Может это сочетание осетинского с адыгейским, какое-нибудь устаревшее наименование, в месте проживания адыгских племен, где ранее проживали аланы?

Badger: Kork пишет: 1. Буквосочетание ДАЕР почти нигде в других языках не встречается. В осетинском же – довольно часто. Там это слово многозначно. А звук АЕ – это 70 % звуков в осетинском. К сожалению, я не носитель языка, мои знания отрывочны. "даер" - обычно союз, "тоже", "также", при повторении - форма "и ..., и ...". "ма" - еще, но также отрицательная частица (возможно, заимствование из тюркских). "уаз" - высокий, высший, правильный, благородный, а также имя не упоминаемого святого или иногда имя Бога ("Уаза"), последнее м.б. диалектное. Кстати, "заей" - снег, снежный, сугроб (заейуат - лавина, обвал) . Слов, оканчивающихся на "ая", тоже не упомню, но м.б. расшифровано неточно? Я не думаю, что это топоним. Скорее, устойчивое благопожелание, или запись о жизненном кредо. Могла быть нанесена в юности, если был, скажем, друг осетин. А кстати, сам он не имеет осетинских корней? Семен - возможное имя у осетин. Адыгейский - совсем другой язык, но м.б. диалектные формы осетинского, или неправильная запись.

Kork: Badger пишет: А кстати, сам он не имеет осетинских корней? Семен - возможное имя у осетин. Есть одна мысль. Незначительная, но связь может быть. Проверить надо. Неожиданно, не в связи с интересом к ГД, наткнулся на информацию, что некоторые жители станицы Удобная (место рождения и жительства З-ва) называют себя аланами.

Lestat: *PRIVAT*



полная версия страницы