Форум » Книги, фильмы и тв о дятловцах » Кинофильм "Неоконченный маршрут" » Ответить

Кинофильм "Неоконченный маршрут"

Буянов: Ответ tul-у (на вопрос, где можно просмотреть фильм): Фильм на ю-тубе можно просмотреть здесь (ссылки даны). Я не уверен, что редакция фильма была обновлена после тех правок, которые мы ввели несколько после моего просмотра. В первоначальном варианте "выпал" целый фрагмент на 4 с лишним минуты про обстоятельства разгадки тайны "огненных шаров" в части 2 фильма. Было и еще несколько более мелких правок (например, была более правильно показано место расположения раскопа палатки на склоне горы 1096 (фото с поисковиками). Я не давал эти ссылки ранее потому, что фильм еще не прошёл все правки. В последнем варианте главные исправления были внесены. http://www.youtube.com/watch?v=_geJpxEIs5U - часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=o0Dq1bFWlTw - часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=-lMLKw56K3M - часть 3. К нашему "отряду политехников", которые "плотно привязаны" к данной истории добавился и Эдуард Валентинович Анищенко, - он закончил Новочеркасский политехнический институт в 1991 году (а другие "политехники" - это и "уральские политехники" и "ленинградские политехники" - это Юрий Яровой и я, Евгений Буянов). Я в своей "альма-матер" после возвращения из похода постараюсь узнать, когда в ЛПИ учился Юрий Яровой (Кособрюхов).

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Элина: Посмотрела. Спасибо. В титрах у Володичевой не хватает буквы. Доцент кафедры криолитологии и гляциологии. В стихах Давыдова не хватает знаков препинания.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: Злобно-завистливый отзыв о фильме. Да нет, Евгений Вадимович. Отзыв вполне справедливый. Автор отзыва не касается же фактической стороны доказательств. Он критикует художественное решение. И эта критика с моей точки зрения вполне справедлива. Кто напридумывал эти небылицы - т.н. "психологические портреты" дятловцев? Я подозреваю, что это Вы сами. Таким образом это к Вам следует обратить упрёки в том, что Дорошенко назван как представитель "добровольческого союзного движения". Что это за движение: белогвадейцы, то есть колчаковцы, деникинцы, врангелевцы? Всего через пару минут другой Юра - Кривонищенко будет охарактеризован Вами так, что если бы таких людей было больше, то светлое (т.е. коммунистическое) будущее нашей страны было бы обеспечено. Это издёвка или недомыслие? Про упреки Архипова относительно характеристик, данных в фильме Тибо, Дубининой, Колмогоровой, Золотарёву, Колеватову, могу только сказать, что они тоже вполне справедливы. Похоже, Вы эти характеристики списали с каких-то пропагандистских книжек, настолько плоскими и фальшивыми они получились. Тем более, что после прочтения дневников и некоторых других материалов складывается совершенно иное впечатление о наших героях. Поэтому не стоило, наверно, навязывать зрителям такое малоубедительное и малопродуманное мнение. Про мелкие огрехи даже говорить особо не хочется. Хотя путать фотографии Аксельрода с Аскенадзи как-то не очень солидно исследователю с 6-летним стажем. Далее серьёзнее. Чем дальше смотришь фильм, тем более создаётся впечатление, что фильм сделан для слушателей с образованием ниже среднего, которым как неразумным Вы объясняете азбучные истины, до которых они сами догадаться не в состоянии. Поэтому Вы выбрали такой хорошо знакомый нам по форуму чисто менторский тон изложения: мы занимались вопросом, мы думали, мы решили все проблемы, а Вам, слушатели, не о чем беспокоиться, кроме как об усвоении наших готовых выводов. Отсюда и безапелляционные формулировки типа: "недостоверные факты" (т.е не укладывающиеся в ложе Вашей версии), "аномальные явления" (это об инфразвуке!!!), "обнаружили тела, накрытые одеялом", "обнаружили прижизненные переломы" (обнаружить что-либо прижизненное можно только при жизни, после смерти можно только определить). Вызвали недоумение некоторые Ваши утверждения. Например, про радиоактивное загрязнение одежды туристов стронцием. Откуда Вы это взяли? Далее, что спектрометрический анализ загрязнения позволил бы установить его изотопный состав. Вам уже неоднократно пытались объяснить, что по бета-излучению невозможно определить изотопный состав, поскольку бета-излучение обладает сплошным спектром, а не линейчатым, необходимым для проведения спектрометрии. А альфа и гамма излучения не было обнаружено. Далее, в фильме говорится, что перевод "Мёртвая гора" возник из-за замены буква "с" на букву "ч" в слове Холатчахль. Был де Холатсяхль, стал Холатчахль, отсюда, мол, и появился неправильный перевод. В действительности слово "сяхль" ("сяхыл", "чахль") в мансийском языке означает холм, поэтому замена здесь буквы никак не влияет на смысл слова. Слово "мёртвый" в мансийском языке звучит как "холам" (и относится не к человеку, а к животным). Кстати, из выступления Корнева видно, что подтверждения т.н. "лавинного" характера травм он всячески избегает. Вообще слово "лавина" ни разу не произносит. Говорит лишь об ударе или давлении. Что же касается его утверждения о возможности самостоятельного (или с посторонней помощью) перемещения таких травмированных, то это звучит уж очень неубедительно из уст профессора кафедры нормальной анатомии. Тут лучше было бы послушать травматолога.

tul: Спасибо за ссылки, посмотрел с интересом, в целом фильм мне понравился. Прогнозируемый по-буяновски. Про технические детали повторяться не буду. С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. Ладно там цифирь много было или технической информации, тогда бы понятно было. А так как "доклад по бумажке", когда человек сам не владеет сутью вопроса. И дело тут не в дикции или огрехах в произношении. Когда человек рассказывает своим языком это воспринимается интересней и выглядит солидно. Лучше бы читал текст за кадром как Чонишвили на фоне видеоряда. Второе, что раздражало, это глобус в кадре. Как-то гротескно и дешево воспринималось. Но это огрех режиссера. И в конце третьей части много времени уделено критике оппонентов. Лучше было про группу более подробнее рассказать. А то получается, что фильм не только про группу, но и про борьбу с иноверцами. Оно надо? Мое ИМХО.

Баллистика: tul пишет: С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. Согласна. Хотя понятно и волнение и нежелание несколько дублей делать, но все-таки гораздо лучше воспринимается, когда рассказывают что-то, глядя в глаза, создается иллюзия того, что беседуют с тобой лично

Zinzoldat: ИМХО - О.Архипов - переборщил про головной убор Евгения Вадимовича и галстук. Наоборот - лично мне понравилось, что Евгений Вадимович не стал одеваться вычурно для съемок, хотя и мог. Так что здесь думаю Олег Николаевич не прав. А вот в остальном.....click here

Буянов: Сидорову: Вы не разобрались и в сути фраз фильма, и в сути фотографий. Вы невнимательно просмотрели фильм и фото. Например, фото Аскинадзи в фильме - правильное и дано только в одном фрагменте. А фото Аксельрода появляется несколько раз и тоже правильно. Не надо выдумывать ошибки, которых нет. Фразу о "представителе добровольного союзного движения" многие воспринимают совершенно неверно, как ссылку на белогвардейцев-добровольцев. К которым Дорошенко не имел никакого отношения. Да и не были эти белогвардейцы членами "союзного" движения, - такое восприятие просто абсурдно. Ассоциация здесь - с "комсомольцами-добровольцами" тех лет (которые смело осваивали Сибирь, целину, которые первыми прорывались в космос...), с героями Долматовского и поэтов-"шестидесятников". А также со спортсменами - членами добровольных спортивных обществ. А вовсе не с белогвардейцами. Какое отношение имеет комсомолец Дорошенко к Добровольческой армии белых?.. Неужели это так трудно понять?.. Здесь какое-то "извращённое представление об образе Вообще я же писал ранее, что этот фрагмент фильма с характеристиками дятловцев - это не моё сочинение, а плод творческой группы во главе с режиссёром. Когда я "это" увидел, я попытался внести исправления. Но меня убедили, что это не стоит делать. Я смирился с тем, что здесь присутствует элемент "личной оценки" героев и элемент "игрового кино" с художественными приёмами изложения фактов. Пусть он не в полной мере и не совсем точно передаёт характеры героев, но в целом он создаёт верную картину многообразия характеров. Он создаёт правильный положительный имидж героев фильма. Что же касается точных "исторических" оценок, - то ведь их уже нет (полнее всего характеры дятловцев могли бы передать их родители, но их уже нет в живых). Есть воспоминания отдельных людей о дятловцах, - эти воспоминания не во всех оценках однозначны и не во всём полные. Надо это понять, - поэтому в этой части применяется некая общая художественная оценка типажей героев в соответствии с теми поступками, которые они совершали. Эта линия выдержана верно. А с отдельными деталями изложения можно соглашаться или нет, - но так ли это важно? Важна та общая оценка героев, которая создаётся у зрителей после просмотра фильма. А Архипов, - мне ясно, - "цепляет" какие-то "художественные моменты исполнения" потому, то другое, - по сути, - критиковать не может. По сути-то фильма у него ничего в обойме критики нет. Вот и выдумывает "детали", которые ему "не нравятся". Кому-то эти вещи могут нравиться, а кому-то нет. И у Архипова - это не "критика", а "сведение счётов". Я ему написал конкретные замечания по фактам и ошибкам его книги. А он мне ничего такого написать пока не может. Потому пишет по всякой ерунде. Но, - интересно, - кое-кому такая обструкция импонирует. Тем, - кто тоже со мной дискутирует, сводя счёты за то, что я указываю на ошибки. Сидоров - я совсем не так объяснял, как Вам кажется. Происхождение "Холатчахль" по Карелину (как я писал) - от названия "Хола-чахль" - или "средняя гора" по отношению к истокам Лозьвы. А то, что по бета-радиации угадывался "стронций-90", - это ведь очевидно. При распаде этот изотоп даёт именно бета-излучение. И он всегда присутствует в продуктах распада. Причём после 10 лет - он с цезием-137 определяет практически весь "остаток" спектра излучения, поскольку остальные изотопы практически все распадаются. Нетрудно здесь было усмотреть "стронций". Сидоров - ведь Вы критикуете "без понятия". А я ведь подробно всё в книге объяснил, чтобы это понимание было. И не надо принимать подробность объяснения за "менторский тон". Не надо конкретность объяснения принимать за "менторский тон". Не надо вот такие лишние вещи выдумывать, как этот "менторский тон". Ведь выдумка это. Вы бы, Сидоров, лучше внимательно вчитались в то, что у меня написано. Тогда бы и поняли многое. Конечно, в фильме за весьма ограниченное время нельзя всё объяснить в подробностях. Но в книге они есть.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: фото Аскинадзи в фильме - правильное и дано только в одном фрагменте. Молодцы, что исправили. Буянов пишет: Фразу о "представителе добровольного союзного движения" многие воспринимают совершенно неверно, как ссылку на белогвардейцев-добровольцев. И правильно воспринимают. Наберите в поисковике "добровольческое движение" (именно так звучит в фильме). Буянов пишет: Я смирился с тем, что здесь присутствует элемент "личной оценки" героев и элемент "игрового кино" с художественными приёмами изложения фактов. Смирились с явным искажением черт, а может быть именно так сами воспринимаете дятловцев, неважно. Важно, что в результате у Вас получились далеко не те характеры, которые угадываются после прочтения их писем, а также воспоминаний современников. То есть доверие к фильму в целом сразу падает. Получается, что снимали фильм не о живых людях, а о неких мифических фигурах, пусть даже имеющих "правильный положительный имидж". Буянов пишет: А то, что по бета-радиации угадывался "стронций-90", - это ведь очевидно...Нетрудно здесь было усмотреть "стронций". Угадывать и усматривать, конечно, полезно. Но когда говорите подобные конкретные вещи, неплохо было бы подтверждать их чем-нибудь более весомым, например, данными спектрометрического анализа образцов грунта, взятых с того же места. Буянов пишет: Вы бы, Сидоров, лучше внимательно вчитались в то, что у меня написано. Тогда бы и поняли многое. Евгений Вадимович. Ваша уверенность в том, что я Вас не читал и не понял, ни на чём не основана. Читал и понял даже больше того, что Вы себе представляете.

Буянов: Евгений Вадимович. Ваша уверенность в том, что я Вас не читал и не понял, ни на чём не основана. Читал и понял даже больше того, что Вы себе представляете. Ваша позиция, Сиборов - это позиция непонимания. Поэтому она исходно лжива. Вы не принимаете того, что Вам говорят и позволяете себе грубо-извращённые трактовки. Я могу, конечно, ошибаться или не ошибаться. Но то, что Вы воспринимаете ошибочно-предвзято то, что я сообщаю, - это мн совершенно очевидно. К примеру, тот же тезис о "добровольном союзном движении". Здесь термины нельзя разрывать. Нельзя отрывать слова друг от друга, нельзя заменять в словах буквы и нельзя изменять знаки препинания. Вы таким образом извращаете то, что Вам пишут и потому Ваши оценки некорректны. У Вас исходно лживая позиция понимания, - отсюда лживы и Ваши выводы. Вы не стремитесь понять ни меня, ни то, что я сообщаю. Потому Вы возражаете не мне, а своим неверным представлениям. ы фактически лжёте сами себе. Я больше в этом Вашем внутреннем отвлечённом диалоге участвовать не буду.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: Я больше в этом Вашем внутреннем отвлечённом диалоге участвовать не буду. Да, Евгений Вадимович. На простые и понятные аргументы Вы почему-то предпочитаете не отвечать, а уходить от ответа и делать обиженный вид. Буянов пишет: тезис о "добровольном союзном движении" Вот характерный пример Вашего ухода. Термин "добровольческое движение" (а не добровольное, как Вы пытаетесь это представить) давно и прочно устоявшийся, связывается он именно с Белым движением. Поэтому у людей при произнесении этого словосочетания возникают вполне определённые ассоциации, о чём Вам и говорят и что у Вас вызывает такую реакцию. Извините, но не мной эти слова придуманы. То же самое со стронцием-90. Изотопов бета-излучателей довольно много, на основании чего Вы решили, что это именно стронций-90, по-прежнему непонятно. Что касается характеристик, данных в фильме дятловцам, то я лично сомневаюсь, что они были придуманы кем-то кроме Вас. Вы - автор сценария этого фильма. Весь фильм от начала до конца пронизан именно Вашими идеями. Вы - главное действующее лицо фильма, Ваши монологи занимают бОльшую часть экранного времени. Поэтому Ваше высказывание о том, что кто-то за Вас и вопреки Вам придумал характеристики дятловцам, выглядит не очень убедительно, уж извините за прямоту.

Буянов: Применённый в фильие термин "добровольческое союзное движение", конечно, неточный (я бы сам никогда не применил это термин). Имелось в виду "добровольное союзное движение", прежде всего, - спортивных обществ (ДСО). "Добровольческого" же движения тогда никакого уже не существовало, - не надо выдумывать. Да и надо понимать, что "союзного" масштаба "добровольческого белого движения" никогда в природе не существовало, а "Добровольческая армия" Корнилова, а затем Деникина составляла лишь небольшую часть всего "контререволюционного" движения и только часть сил "белого движения", причём только на юге России (а армии на востоке, на севере, да часть белых войск на юге в "Доброольческую армию" не входили. В Советское время главные ДСО - "добровольные спортивные общества " и просто "спортивные общества": "Буревестник" - объединял студенческие спортивные организации гражданских ВУЗов (в число которых входил и УПИ) - потому туристская МК, в которой дятлов заявлял маршрут, - она была от местного отделения ДСО "Буревестник". "Динамо" объединяло спортивные организации предприятий МВД (милиции, пожарников, внутренних войск). "Зенит" объединял спортивные организации закрытых организаций оборонной промышленности (радиопром, общее машиностроение, атомное машиностроение...) "Труд" объединял спортивные организации гражданских промышленных предприятий. "Трудовые резервы" - спортивные организации профессионально-технических учебных заведений. СКА (спорт клуб армии, а в Москве - ЦСКА) объединял спортивные организации подразделений армии и флота ("армейцы"). "Спартак" - спортивные организации предприятий торговли и общественного питания. "Локомотив" - спортивные организации предприятий железнодорожников. "Крылья Советов" объединял, вроде бы, спортивные предприятия авиапрома (может в этом и ошибаюсь). "Химик" объединял спортивные организации химической промышленности. "Медик" объединял (вроде, короткое время) спортивные организаций здравоохранения. "На стадионах! Цветут знамёна! ... Под нашими спортивными знамёнами Шагаем солнцем и ветрами опалённые... (слова спортивного марша советских лет, под который на стадионах маршировали колонны спортсменов) С моей репликой на форуме (в том числе и по "добровольческому союзному движению" и по отдельным мелким ошибкам режиссёр фильма Э.В.Анищенко согласился. Он сообщил, как мне скачать исправленную копию части 3, в которой исправлены ошибки в надписях (а о нескольких ошибках, которые проскочили в копиях на ю-тубе, и которые по моим замечаниям мы исправили сразу (например, с фото Аскинадзи) - мы с ним уже успели позабыть). Он сообщил, что фильм успешно прошёл первый показ на их местном телеканале в Ростове-на Дону. "Лиха беда начало..."

Владимир Сидоров: Буянов пишет: С моей репликой на форуме (в том числе и по "добровольческому союзному движению" и по отдельным мелким ошибкам режиссёр фильма Э.В.Анищенко согласился. Буянов пишет: о нескольких ошибках, которые проскочили в копиях на ю-тубе, и которые по моим замечаниям мы исправили сразу (например, с фото Аскинадзи) - мы с ним уже успели позабыть Ну, вот и хорошо. Стоило ли в таком случае так реагировать на замечания, если они оказались справедливыми?

Буянов: Ответ с ТАУ на мой запрос И.Шеремету и В.Некрасову о том, дошли ли до них мои диски, которые я передал им в офис 10 августа (в выходные там присутствовал только один молодой человек, - видимо, оформитель). Да, посмотрел – молодцы! Хороший фильм сделали! Его бы у нас в екатеринбургском эфире показать, но у нас нет собственного эфирного времени – сами арендуем. Отношение к многочисленным дятловским фильмам на центральных телекаканалах у меня двоякое: с одной стороны здорово, что они наконец-таки включились в дятловскую тему, но с другой стороны немного грустно, что большую трагедию они превращают в развесистую похабень с играми экстрасенсов.

Snowslide: Мне особенно понравилось, что в фильм вставлены живые интервью с Володичевой (доцент МГУ) и Корневым (профессор ВМА). Их полезно будет послушать некоторым критиканам-дилетантам.

Буянов: Напоминаю: сегодня, 13 ноября кинопоказ фильма в магазине "Альпиндустрия" на Заневском, 30 в 19-00 (Санкт-Петербург, магазин находится между метро Новочеркасская и Ладожская). Кинопоказ будет "авторским" с моими комментариями и отдельными дополнениями теми иллюстрациями, которые в фильм, к сожалению, не вошли. Я покажу и несколько песенных клипов, которые связаны с Трагедией группы Дятлова (на песни Дихтярёва, Вихорева, Бродского, Бокова). В случае, если останется время, я предполагаю кратко рассказать о походе на перевал Дятлова и Отортен 2013 года. А также сообщить о моих последующих разработках в части комплектации, доработок, упаковки, укладки в рюкзаке и использования походных наборов (комплектов) горного снаряжения (в том числе: комплекты карманов пояса рюкзака, набор туалетных принадлежностей (косметичка)комплект посуды, аптечка, ремнабор и т.п.).

Burunduk: tul пишет: С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. . +1 А глобус с пивным бокалом на первом плане - это реклама фильма "Географ глобус пропил"? :)

Буянов: Вот "это" - грязная "вода" на форум, когда в фильме видят только "бокал с водой и "глобус"... Примерно так же, как Архипов увидел в нём "шапочку" и "глобус" из "Клуба кинопутешественников"... Ведь умышленно на это обращают внимание, чтобы отвлечь его от главного содержания фильма... Понятно, - по "главному-то содержанию возразить серьёзно не могут... Ну, а "глобус", - его я как то "ружьё", которое должно в конце концов выстрелить предполагал использовать для того, чтобы показать на нём траектории полётов ракет. Но этот фрагмент мы как-то не успели снять... Вот таков скрытый секрет этого "глобуса", а "открытый" он и в том, что в кадре мне не хотелось быть "одному". Он - символ "Земля", - мой большой научный собеседник, с которым я веду символический диалог (а интересующимся людям на этой Земле рассказываю то, о чём знаю, - такова роль "глобуса". Вот действительным недостатком фильма я считаю отсутствие некоторого количества иллюстраций-слайдов, которые должны были закрыть часть моего "прямого присутствия" в фильме и по ходу моего изложения наглядно показывать, что я вижу. К сожалению, часть иллюстраций режиссёр фильма в фильм не вставил и не захотел вносить уже никакие правки. Вот так пока получилось. Может, мне и удастся что-то изменить. Вот это я считаю реальным недостатком и некоторой недоработкой фильма.

Burunduk: Буянов пишет: Вот "это" - грязная "вода" на форум, когда в фильме видят только "бокал с водой и "глобус"... Примерно так же, как Архипов увидел в нём "шапочку" и "глобус" из "Клуба кинопутешественников"... Ведь умышленно на это обращают внимание, чтобы отвлечь его от главного содержания фильма... Евгений Вадимович, так содержание фильма заранее предсказуемо (Ваша теория ведь известна) и (лично у меня) не вызывает особых возражений. Потому и рассматривается форма подачи материала. Для гостей ведь торт выкладывают на красивое блюдо не ради того, чтобы не обсуждали недостатки торта :). Даже студентов своих учу всегда обращать внимание на внешний вид презентации, хотя от оформления графиков вроде как суть кривых не поменяется :).

Буянов: Burunduk: Евгений Вадимович, так содержание фильма заранее предсказуемо (Ваша теория ведь известна) и (лично у меня) не вызывает особых возражений. Потому и рассматривается форма подачи материала. Для гостей ведь торт выкладывают на красивое блюдо не ради того, чтобы не обсуждали недостатки торта :). Спасибо Вам на добром слове - очень хорошо, если так Вы считаете насчёт "описания событий". А содержание фильма вовсе не "предсказуемо" для тех людей, кто не в курсе событий и фактов Трагедии. Но я-то ведь и другие по Вашим первым отзывам понимаю, что Вы увидели в фильме только "пивной бокал" вместо "стакана с водой" (спасибо что не с "водкой"). И полупьяный "глобус". И ничего другого. Я понимаю, - Вы сторонница "красивых презентаций". А всё то, что Вы ранее написали про фильм - это "красиво" выглядит?.. И как выглядит "гость", который, видя красивый торт для угощения начинает в "благодарность" объяснять, что "блюдо не то", - потому весь торт "наперекосяк" вышел... Вот ведь и из этой, последний Вашей реплики фактически следует что? Написано ведь у вас, что содержание фильма "предсказуемо", а потому весь фильм - и не нужен и не интересен. А "форма подачи материала" в нём - неудачная. Потому Ваша "мысль подспудная", - не стоит вообще фильм смотреть. Вы ведь вот это и говорили, и продолжаете говорить... Мне ведь интересна справедливая критика. Но что это за "критика", когда в фильме видят только "стакан с водой", глобус и "шапочку с галстуком"? И подразумевают, что только это в фильме и есть и что только на это надо обратить внимание. А всё остальное - "предсказуемо", а потому не нужно и не интересно... "Хорошенькая критика" сверху - с высот "утончённого эстетического превосходства"...

Burunduk: Буянов пишет: Написано ведь у вас, что содержание фильма "предсказуемо", а потому весь фильм - и не нужен и не интересен. Вот в данном случае как раз второе никак не следует из первого. Если я знаю первый закон Ньютона, это не значит, что его надо исключить из учебников теперь. Да, я знаю Вашу версию, но ведь фильм не для меня, а для тех, кто ее не знает (и вообще знает очень мало, да и то в кривом пересказе "Комсомолки"). Я -не сторонница "красивых презентаций". Просто опыт работы в рекламе научил простой истине - обложка таки да, важна. Очень важно, что показать. Но иногда не менее важно - как. Чтобы быть убедительным. И, кстати, критиковать Вашу работу я даже не собиралась (не тот еще уровень, к сожалению). Просто высказала свое мнение.

KUK: DVD-RIP (возможен онлайн просмотр) финального варианта монтажа фильма (передан Е.В.Буяновым 01.02.14): 1 часть: http://yadi.sk/d/4w_ukseKJ4KqJ 2 часть: http://yadi.sk/d/LQp4vnhHJ4Kse 3 часть: http://yadi.sk/d/ygqM3JxNJ4KvV

Буянов: Фильм "Неоконченный маршрут" появился на сайте кинофестиваля "Вертикаль": http://www.8848.ru/index.php?page=text&rzd=290&przd=291 Фильм заявлен в номинации № 1 "Горные фильмы" (номинация международная и фактически - самая значимая и самая представительная на этом кинофестивале). На фестиваль представлена "версия сценариста" с добавление постскриптума с изложением дополнительных фактов, которые появились уже после съёмок основной части фильма. С учетом постскриптума продолжительность фильма увеличилась до 108 минут. Фильм можно будет просмотреть на кинофестивале (подведение итогов которого состоится 28 мая, Москва).

Буянов: В течение последней недели произведена рассылка копий фильма "Неоконченный маршрут" (версия сценариста, с добавлением в версию режиссёра 50 слайдов и постскриптума на 9 минут в конце фильма) по адресам для: -Шаравина, Брусницына, Кунцевича (одним письмом 3 диска), - Н.Модину и Б.Слобцову (одним письмом 2 диска), - В.Валюженичу (Астана), - Анищенко Э.В. (Ростов-на-Дону, режиссёр фильма), - Беллиндер В. (историко-этногр. музей г. Ивделя), - Тяпкиной О.Ю. (Кировск, Шимбирёвуотдел лавинной безопасности комбината "Апатит", - по её сообщению их "Центр" реорганизовали в "отдел", оставив только 10 штатных сотрудников, отчего работы у них очень прибавилось, - мне ясно, что и работы, и проблем там хватает по всем их лавинным источникам и по профилактике лавин). - Шимбирёву Н.Б (мои старые московские друзья). - Володичевой Н.А. ( доцент геофака МГУ - отправлено сегодня 1 классом); - Никишиной Г.А. (нашей админе - отправлено сегодня 1 классом). И сделаны 2 копии для Железнякова А.Б. (академик академии Космонавтики) и Корнева В.А. (профессор-анатом ВМА с опытом СМЭ) - им я донесу копии в С-Пб в ближайшие дни. Без ведома авторов прошу никому копии фильма не передавать, а использовать только для личных целей и целей показа без копирования.

vysota1096: Буянов пишет: - Никишиной Г.А. (нашей админе - отправлено сегодня 1 классом). Подтверждаю получение, спасибо!

Буянов: Вадим Валюженич (Астана) после просмотра фильма прислал несколько вопросов, на которые я ответил. Вот его письмо с вопросами и мои ответы (в посланной мне дискете было не только 3 файла с частями фильма, но и папка со слайдами, которые я дополнительно вставил в фильм в "версии сценариста"): Sun, 11 May 2014 07:59:24 +0000 от Валюженич Вадим: Евгений, доброго дня! За ссылку на статью спасибо. Посмотрел присланный Вами фильм – возникли вопросы: 1. Почему видеофайлы названы «уменьшенные»? То есть существуют ещё и «стандартные»? «Уменьшенные» уменьшены только для сокращения ёмкости или они немного обрезанные по времени и содержанию? 2. Касательно фотоприложений (4 папки). Все эти фото вошли в фильм или некоторые надо рассматривать как отдельные приложения к фильму? 3. По какому принципу нумерованы фото? Привет, Вадим! Эта версия фильма - "версия сценариста". Режиссёр не захотел вставлять дополнительный ряд слайдов, и я сделал это с помощью Вовки (моего сына). Первоначально файлы были размером около 4 Гб, но потом Вовка их "ужал" (практически без потери качества), - отсюда и "уменьшенный вариант". Уменьшенный только по объёму, но не по содержанию и не по времени. Фото в папке-приложении вошли в фильм, - это и есть то, что добавлено дополнительно мной в "версию сценариста". Остальные слайды есть в "версии режиссёра". Фото нумерованы по простому принципу: номер - это минута и секунды фильма, - точнее, части фильма, - в которые эти файлы вставлялись (в каждой части - свой счёт времени от нуля). Постскриптум вставлен в конец части 3. Вообще режиссёр (Эдуард Анищенко) сделал свою копию фильма с наилучшим качеством изображения (по чёткости и звуку). Эта копия "весит" много, - что-то порядка 15 Гб, и он мне её в таком виде не пересылал даже через ю-туб. Дополнительные слайды он вставить отказался, и (по его словам) он уничтожил "монтажную копию" фильма. Я понял так, что он уже занялся другим фильмом, и с нашим фильмом посчитал работу законченной. Кроме слайдов я ещё добавил "постскриптум". Вот что могу сказать по вопросам. Евгений Буянов.

Буянов: Представляю программу как ее создатель и ведущий. И приглашаю всех посмотреть. Повтора не будет. А. Ельков. Фильмы Штефана Гловача на фестивале Вертикаль . В том числе единственная полная демонстрация фильма Рораима. Приглашаем вас на киновечер 11 июня (начало в 19:30) в магазин "Спорт-Марафон". Улица Сайкина, д.4 На пороге своего 50-летия знаменитый немецкий альпинист и скалолаз Штефан Гловач в большом фильме склонен к подведению итогов своей спортивной биографии. Полное название фильма: Jäger des Augenblicks Ein Abenteuer am Mount Roraima Охотник за мгновениями. Приключение на горе Рораима. Фильм капитальный, его продолжительность 104 минуты. Он был показан в широком прокате в кинотеатрах Германии, Австрии и Швейцарии. Фильм, сокращенно названный нами Рораима , награжден на 17-м кинофестивале Вертикаль призом за лучшую режиссуру (Филипп Мандерла). В фильме Штефан Гловач как бы рассматривает свой штурм Рораимы, как главную вершину своей жизни. Вся эпопея растянулась почти на 10 лет: от первой разведки, до выпуска фильма. Кроме самого восхождения, вы сможете увидеть на экране все главные элементы карьеры Гловача: от сенсационной победы на первых в истории Запада скалолазных соревнований, до собственно Рораимы. И важную роль в общем настроении фильма играет безумная грусть по ушедшему партнеру, по другу, по Курту Альберту, выдающейся, эпохальной личности в истории скалолазания. После неудачи в первой попытке восхождения на Рораиму Курт заявляет: Мы вернемся, просто невозможно жить, с ощущением недостигнутой цели . Однако маршрут Гловач завершает уже без участия Альберта. Трейлер фильма http://www.youtube.com/watch?v=QiG7rqYZvrI Кроме основного фильма, мы более подробно расскажем о жизненном пути Штефана Гловача и покажем фрагменты других его фильмов. А точнее из фильмов: - Притяжение стены , одного из лауреатов 11-го кинофестиваля Вертикаль; - Акопан Тепуи - гора богов , фильм 13-го фестиваля. - Крик из камня А также из фильма о самом свежем подвиге Штефана уникальном маршруте Into the light , открытым им вместе с Крисом Шармой Омане. Это 13 веревок по крыше пещеры с выходом на свет. Киновечер состоится в магазине "Спорт-Марафон". Адрес: улица Сайкина, д.4. (м.Автозаводская) Рекомендую посмотреть тем, кто в Москве (Буянов).

Буянов: Коллеги, во время поезки в Москву на кинофестиваль, я смог найти время и вимателльно прочесть книгу Зюзина Ю.Л. "Суровый лик Хибин". Книга мне оказалась достаточно "легкочитаемой", интересной и содержательной. Я считаю, что она повысила мой уровень понимания всех явлений, связанных с климатической, метеорологической и снежной обстановкой и проводимыми в этой части исследованиями, работами и проблемами. Сейчас у меня на чтении книга Чижевского А.Л. "Земное эхо солнечных бурь". Считаю, что она заслуживает внимания в части понимания цикличности стихийных процессов на Земле и влияния на земные явления космических факторов. Она наводит на размышления и о причинах аварийности и о характере, и о глубинных факторах катастрофических явлений. Рекомендую к прочтению, - а с теми, кто изучит можем обменяться впечатлениями. В Интернете книгу можно найти здесь: http://www.templeofthepeople.ru/ftpgetfile.php?id=198 – Чижевский А.Л. «Земное эхо солнечных бурь», М., «Мысль», 1976 (http://naturalworld.ru/kniga_zemnoe-eho-solnechnih-bur.htm - бесплатно скачать книгу).

Буянов: http://katastrofa.h12.ru/theory.htm - теория катастроф (в частности, и математическое определение).

Nastya: Скачала с ютюба, с удовольствием ознакомлюсь. Если кто не в курсе, с ютюба очень легко качать, добавив ss после www.

Буянов: На ю-тубе лежит "версия режиссёра". Моя "версия сценариста" лучше иллюстрирована, - добавлено более 50 слайдов. И добавлен "постскриптум" на 8 минут. Анищенко считал, что мои вставки и сжатия фильма (сделанные моим сыном) существенно ухудшат качество. И после просмотра был очень удивлён тем, что качество практически осталось тем же, несмотря на уменьшенный объём. Сам режиссёр (Анищенко) дальше дорабатывать фильм не захотел и, по его словам - не смог, поскольку стёр монтажную копию фильма. Но мой Вовка сделал вставки и смонтировал фильм и в большом, и в малом объёме. качество практически не изменилось.

Nastya: А где можно увидеть версию сценариста?

Буянов: А где можно увидеть версию сценариста? Ссылка была дана КУКом на предыдущей странице данной ветки. В эту версию фильма позже были внесены несколько мелких уточнений. И добавлен "Постскриптум" на 8,5 минут. 1 часть: http://yadi.sk/d/4w_ukseKJ4KqJ 2 часть: http://yadi.sk/d/LQp4vnhHJ4Kse 3 часть: http://yadi.sk/d/ygqM3JxNJ4KvV

Nastya: Спасибо! Обязательно посмотрю.

Роман Дорин: Буянов с глобусом.. это что ремейк фильма "Диктатор"?! Помните был такой с Чарли Ч. Бонапартизм какой-то... Но по крайней мере теперь ясно в чём цель фильма.

gerda: Поездки на кинофестивали, оскар,глобус и т.д. это все как говорится глория мунди. Что-то не то. На троечку. Вот музыка по кайфу ваще.!!!!!

Владимир Сидоров: gerda пишет: как говорится глория мунди. Что-то не то. Как это "не то"? А дольче вита а контанти? А денаро а палате? А фиглио делла фортуна?

gerda: Владимир Сидоров пишет: А денаро а палате? Ну, Михалков тоже не всегда окупался)))))

kvn: gerda пишет: Как это "не то"? - , per organizzare punti qui "e" - figlio della diavolo!

Роман Дорин: Что меня особенно порадовало в фильме так то что Буянов подробно сам рассказывает о свидетельствах очевидцев о наблюдении неопознанных явлений в атмосфере которые не раз происходили во время поисковых работ. Потом так цинично заявляет: это мол просто пролёты каких-то ракет с Байконура... типа люди очевидцы ну просто дебилоиды и не могут пролёт ракеты распознать как надо. Жаль что средства уходят на создание таких нелепых фильмов. Которые предназначены лишь для собственного самолюбия и тщеславия. Впрочем хозяин барин. Фильм собственно про самого Буянова. Ну прямо как пародия на Сенкевича в советской телепередаче "Клуб Кинопутешествий" ...

Aлена19: На трекере NNTT он есть.

Маню: Комментировать режессуру не берусь.Фильм смотрела не отвлекаясь на эти детали.Восприняла его целиком,как огромную проделанную работу.Думаю,создатели хотели вложить максимум информации в ограниченные рамки.Вообщем,не смотря на огрехи режессуры,фильм,для меня смотрелся,как факт.Который скорее убедил,чем нет..Спасибо!

Буянов: Маню: спасибо на добром слове. Мы старались.

Буянов: Демонстрация кинофильма "Неоконченный маршрут" с моим рассказом об истории создания фильма и написания книги "Тайна гибели группы Дятлова" состоится в 18.00 10-го июня (среда) в помещении библиотеки им. Герцена, - Новгородская улица, 27 (Санкт-Петербург), район Большеохтиснкого моста со стороны Смольного, угол Новгородской и Тульской улиц. Проезд от метро Чернышевска" или "Площадь Александра Невского" до единого центра документов. Вход свободный со стороны Новгородской улицы (я пригласил объявлением туристов ПКТ и сослуживцев из РИРВа, но могут прийти все желающие). Готов ответить на вопросы зрителей.

Роман Дорин: Буянов пишет: Вход свободный Для более верной рекламы лучше бы объявили что выход тоже свободный.. а то как то страшновато уже. ( Даже со стороны Новгородской улицы...) Буянов пишет: Готов ответить на вопросы зрителей. А вам не надоело? Да и сомнительно что у кого-то остались какие-то вопросы, разве что к лечащим врачам по поводу окончательного диагноза поставленного организаторам сего мероприятия.

Phantom the North: Роман Дорин, ухх!

Буянов: Коллеги! Желающие могут скачать мою версию фильма "Неоконченный маршрут" с файлообменника (версия сценариста). Она "весит немного более 3Гб. Будет доступна ещё около недели. Я наблюдал в Интернете какие-то сокращённые варианты фильма. Только прошу использовать её лично, а не для массового показа в СМИ или публикаций в Интернете (для этого надо получить разрешение режиссёра Э.В.Анищенко). Адрес и код записи на файлообменнике: http://dropmefiles.com/bPWNb

Рогов Василий: Буянов пишет: Коллеги! Желающие могут скачать мою версию фильма "Неоконченный маршрут" с файлообменника (версия сценариста). Благодарю Вас, за предоставление к ознакомлению со столь интересным документальным фильмом! Несомненно, что вскоре тут появятся отзывы и критика форумчан по этому поводу.

Буянов: Письмо от Анищенко: Фильм о фильме. Документальный фильм "Точка невозврата" участник фестиваля "Мой край", туристические фильмы. https://www.youtube.com/watch?v=DAhxZiJ_ffs Посмотрите, - это фрагменты нашего похода 2014 года и поездки в Екатеринбург.

Буянов: От Анищенко я получил заметку с выводами Шкрябача, - гос. советника юстиции 3-го класса (равно: генерал-майору), - это опытный юрист и человек, хорошо знакомы со спецификой туризма и альпинизма: Сергей Яковлевич Шкрябач государственный советник юстиции 3 класса, почетный работник прокуратуры и почетный сотрудник Следственного комитета РФ. До выхода в отставку по возрасту занимал должность заместителя руководителя Главного управления криминалистики СКР. Имеет 30-летний опыт расследования убийств и других особо тяжких преступлений. Также он много лет занимался альпинизмом, принимал участие в более чем 20 экспедициях в горах Кавказа, Памира, Тянь-Шаня, Саян и Алтая, а также в Заполярье и на Камчатке. Сергей Шкрябач пришел к нам в студию радио «Комсомольская правда» (97,2), чтобы подробнее поговорить об этой трагедии. ЭТО БЫЛО ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ - Сергей Яковлевич, мы занимаемся историей перевала Дятлова уже три года. И за это время у нас не сформировалось какой-то конкретной версии случившегося. Почитали ваше заключение, и захотелось обсудить эту историю с Вами, как с экспертом и альпинистом. В случае с лавиной не совсем понятно, почему они так далеко убежали от палатки (1,5 км, - Ред.)? Могли же остаться на месте и палатку раскапывать. - Они бежали к лесу, потому что это был для них единственный выход. То же самое, наверное, сделали бы и мы с вами, чтобы выжить в этот буран. Нужно было создать какие-то условия. Хотя бы костер. На продуваемом склоне они бы его не развели. Они точно не знали далеко ли лес, так как у них карты фактически не было. Я этот вопрос изучал. Точные карты Генштаба в тот период были засекречены. У них были какие-то карты лесничества. Но это несерьезно. - Это, кстати, разбивает полностью версию шпионскую. Если бы туристов в горы послало КГБ, у них была бы приличная карта. - Это было первопрохождение. Они шли по маршруту, который не был известен. Поэтому, когда они выскочили из палатки, то интуитивно пошли вниз, не зная, что там есть три каменных гряды и обледенение. Их движение было очень тяжелым. У многих были легкие травмы. Они даже не дошли до леса, остановившись у одинокого кедра. Сильный мороз, ветер, они полураздетые... Больше двух часов никто не смог бы протянуть при таких условиях. - Трое из них были очень хорошо одеты. Вот в чем вопрос. - Нет, это они потом оделись, сняв одежду с погибших Дорошенко и Кривонищенко. НЕ БЫЛО УСЛОВИЙ ДЛЯ СПАСЕНИЯ - А зачем они лазили на кедр? - За ветками. - Мы с вами отлично знаем, что в жизни мы не полезем ни на какой кедр за ветками, когда полно сухостоя кругом. - Ничего подобного. Там ничего не было. Кедр один стоял. Там даже по фотографиям видно. А им нужен был костер. - Сушняк был, сухостой, елки. Они же целый настил сделали. - Это не они. Это последняя четверка, которая ушла дальше в овраг. - Известно, что в костре были достаточно толстые ветки. Одна даже перегорела. Почему они не стали поддерживать костер? - Как это там происходило на самом деле, я не знаю. Сам по себе костер не спасет от холода, если не создать условия. - Яму вырыть? - Хотя бы. - Мы предполагаем, что там был буран. Но трупы по отношению к палатке лежали по прямой линии. Как будто они палатку видели. - Нет. Они просто шли вниз по склону. И примерно по тому же направлению они пытались вернуться назад. - По своим следам? Почему конец палатки оказался открытым? Конек же был виден. - От палатки вниз шли выступающие следы. Эти столбики образовались из-за того, что ветер выдул вокруг спрессованных ногами следов слой снега толщиной около 40 см. Это значит, что и на палатке первоначально было примерно еще столько же снега, который тоже смело ветром. ВОЕННЫЕ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ - Иных Ваших коллег удивляет, что дело было закрыто в конце мая, когда даже снег не сошел в тех местах. Почему так суетливо свернули следствие? - Я вам как практик, как следователь объясняю, что бывают ситуации, когда прокурор видит, что в этом деле ничего не найдешь, но вокруг него начинает возникать ажиотаж. И он дело прекращает. Хотя тогда этого делать было нельзя. Да, Иванов был грамотным следователем, но он не привлек к расследованию людей, которые что-то понимают в экстремальных ситуациях, в лавинах. Он даже не собрал информацию о погодных условиях. - Вы говорите, что Иванов не привлекал никаких специалистов. Но на месте работали и свердловские спортсмены Масленников и Аксельрод, и представители московской федерации туризма. - Специалисты приехали на место, когда палатка была уже выкопана. Все, начиная с Масленникова. Поэтому они не разобрались в ситуации. Там весь склон был утоптан к этому времени. - Зачем московских туристов надо было привозить? - Потому что согласие на проведение этого похода выдала областная федерация по туризму. Вот они и выясняли, насколько она виновата. - Почему они в ЦК КПСС свой отчет предоставили? - Извините, девять человек погибло! Никто за это не отвечает. В ЦК, скорее всего, посыпались жалобы. Вот Комитет и потребовал информацию. - В поисках было задействовано много военных. Есть версия, что их привлекли потому, что гибель туристов - вина какого-то военного ведомства. - Нет, это не так. Где еще взять столько людей для поисков? Только поСЛЕДОВАТЕЛИ БЫЛИ ДИЛЕТАНТАМИ - Есть мнение, что существующее уголовное дело - подделка, а настоящее лежит где-то в другом месте. - Можно считать как угодно. - То есть, тогда значительную роль сыграл непрофессионализм следствия? - Просто следствие подошло к оценке ситуации дилетантски. Прокуроры увидели палатку, которая была уже раскопана, и стали делать выводы, опираясь на то, что обнаружили. (Снег на палатке, действительно, разгребли, ледорубом вырубали поисковики Слобцов и Шаравин, - Ред.). Но так делать нельзя. - Сергей Яковлевич, Вас не удивило, что в деле нет многих процессуальных документов? Например, протоколов о постановлении судебно-медицинской экспертизы. - Там были документы, просто они пришли не ко времени. Иногда их не подшивали, но они там были. - Что Вы думаете по поводу даты открытия дела - 6 февраля 1959 года? (Эта дата указана на обложке, а протокол возбуждения уголовного дела от 26 февраля 1959 года, - Ред.). - Иногда следователи ошибаются. У меня была ситуация, когда организатора наемного убийства сам допрашивал, было воскресенье. И я его субботой провел. Дело до суда дошло, только там путаницу с датами разглядели. строить военных. Вот они и прочесывали весь этот огромный склон. ТРАВМЫ - ОТ СНЕГА, А РАДИАЦИЯ - С ПРОИЗВОДСТВА - Многие судмедэксперты удивлены качеством травм, которые получили туристы. - Речь идет о тех, кого нашли в ручье? Я, как специалист по убийствам, скажу, что двухсторонний перелом бывает от сдавливания. Согласно судебно-медицинскому заключению на телах нет точечных следов ударов и кровоизлияний. Это говорит о том, что была широкая площадь приложения. Такие повреждения бывают от сдавливания с большой силой. - А где они эти травмы получили? - Их нашли в истоке притока Лозьвы. В месте, которое замерзает не полностью. Оно покрывается снегом сначала, потом снег подтаивает и промерзает, а вода внизу под ним остается. Как в любой реке. И вот там образовался грот, над которым накопилось много снега и льда. Туристы решили скрыться от мороза в этом месте (не зная, что под ними грот). Сделали настил, принесли туда какую-то одежду, свод грота обрушился и они вчетвером рухнули вниз. Их накрыло почти 5-ти метровым слоем снега и льда. Отсюда такие травмы. - Зачем радиационные исследования были проведены? - Они пытались выяснить, может быть, данные какие-то. Думали, что произошло что-то иное, а не лавина. Следователь Иванов плохо представлял механизм данного расследования. Он не был на перевале на момент извлечения палатки, не было там и прокурора Ивделя. Он приехал только через два дня. - Но радиация-то была найдена! - Ее нашли на одежде туристов, которые, работали на закрытых заводах. То есть, возможно, они принесли ее на перевал с производств. МОЖНО ДАТЬ ОЦЕНКУ НА МЕСТЕ - Туристы, к сожалению, погибали и погибают часто. Но почему именно к этой истории такой интерес? - Вся проблема заключается в том, что следователь вынес невнятное решение по делу с формулировкой о стихийной силе. Интуитивно он был прав, потому что это неконтролируемая природная сила, но он не приложил доказательства. Не провел анализ. Отсюда появилось столько версий и люди до сих пор ломают голову над различными версиями. А единственный наиболее понятный вариант развития событий – это то, как я изложил. Все остальное мистика. Никаких следов посторонних лиц на месте происшествия, следов пожара, взрыва - ничего там не было. - На Ваш взгляд, нужно ли возобновлять расследование? - Не нужно. Расследование возобновляется по вновь открывшимся конкретным обстоятельствам. А у нас их нет. - А если провести эксгумацию? - В этом случае мы сможем только характер переломов посмотреть. И все. Больше эта процедура ничего не даст. - Все равно у нас есть ощущение, что существует какая-то тайна. - Я много лет работал следователем и расследовал столько различных ситуаций, уголовных дел, что четко знаю, что очень часто все гораздо проще, чем мы первоначально думаем, и все, в конечном итоге, поддается логической оценке. В этом деле нет никакой загадки. Можно, конечно, провести следственный эксперимент - оценить территорию, исходя из материалов дела, примерно наметить, где находилась палатка, посмотреть структуру этого места, характер скал, снежных покровов, интенсивность и направления ветров, а также смоделировать механизм и последовательность движения каждого члена группы. И в итоге проанализировать ситуацию вместе со специалистами, которых можно привлечь из различных структур, в том числе из ЦентроспасаМЧС. п.с. Мне ясно, что только некоторый недостаток дополнительной информации не позволил Шкрябачу сделать ещё более точные выводы о причинах и ходе трагедии. У него в основном правильные выводы, но сделанные "навскидку".

Буянов: Мне удалось найти адрес и телефон Сергея Яковлевича Шкрябача, - с ним связь установил и отправил ему книгу. Он сказал, что изучит, но через некоторое время. Он сейчас в отставке и не работает в СК. Он человек опытный и в вопросах альпинизма, и в юридических. И в разговоре я понял, что он несколько более точно представляет ситуацию, чем это изложено в публикациях корреспондентов (они не всё изложили верно), - он сам отметил ряд несоответствий. Мы с ним почти ровесники (он младше меня по возрасту на год и 3 дня).

АНК: Буянов пишет: От Анищенко я получил заметку с выводами Шкрябача, - гос. советника юстиции 3-го класса (равно: генерал-майору), - это опытный юрист и человек, хорошо знакомы со спецификой туризма и альпинизма: На мой взгляд этот человек не совсем в теме. Уж очень своеобразно он трактует некоторые моменты а в некоторых - просто искажает факты. Такое впечатление, что он знаком с темой лишь поверхностно. Мнение такого человека было бы весьма ценным, но лишь после того, как он хорошо изучит все материалы по теме.

vietnamka: Буянов пишет: Мне удалось найти адрес и телефон Сергея Яковлевича Шкрябача, - с ним связь установил и отправил ему книгу. Он сказал, что изучит, но через некоторое время. Он сейчас в отставке и не работает в СК. Скажите, а вы сейчас кого держите за идиотов? Нас? Предлагая поверить, что за пол дня вы нашли телефон и адрес совершенно закрытого человека, или самого Шкрябача? Забыв упомянуть, что он проверял и утверждал каждое слово статьи? Видимо не заметил, что врут?

Shura: АНК пишет: Мнение такого человека было бы весьма ценным, но лишь после того, как он Стоит ли обольщаться, когда нас/вас за идиотов держат.

Буянов: vietnamka: Скажите, а вы сейчас кого держите за идиотов? Нас? Предлагая поверить, что за пол дня вы нашли телефон и адрес совершенно закрытого человека, или самого Шкрябача? Забыв упомянуть, что он проверял и утверждал каждое слово статьи? Видимо не заметил, что врут? Уважаемая, - не стоит самой из себя делать "идиотку" и выдумывать глупости, будто я здесь делаю из кого-то "идиотов". Вы - под анонимным ником, а я под своей настоящей фамилией. В Вашей фразе просматриваются манеры анонимных клеветников и провокаторов (если это не было просто плохо продуманным, но всё же наглым сообщением). Я со Шкрябачем знаком не был, - я вообще не знал, что такой человек существует. Я впервые узнал от него от Анищенко. И да, - сумел быстро найти его телефон через Интернет, - здесь помогло то, что фамилия очень редкая. Все "инсинуации" Бартоломея насчёт какой-то взаимосвязи выводов моих и выводов Шкрябача, - это его собственная, Бартоломея, выдумка. Взаимосвязь здесь - не во мне и Шкрябиче и не в нашей "договорённости", а в близости наших достоверных оценок одних и тех же событий. Шкрябач действительно написал ранее какое-то собственное обращение в СК (где он уже не работает, - он в отставке), - но исключительно от себя. Мне об этом до вчерашнего дня ничего не было известно. Я пока не имею точной информации о том, какими исходными материалами он для этого заявления располагал. Но в опубликованных КП материалах никаких ссылок на мои книги или статьи Шкрябач не делает. Не знаю, через кого корреспонденты КП вышли на Шкрябача, но я в этом точно не участвовал. Я свою книгу отослал Шкрябачу только вчера, но пока не знаю, дошла ли она (подтверждения я не получил, а е-мэйлом возникли вопросы). Я понял, что Бартоломея очень "вдохновили" слова Сунгоркина насчёт того, что "лавинная версия Буянова - это бред". Из этого мне понятно, что ни Сунгоркин, ни Бартоломей - оба они и понятия не имеют о том, какой "версии" придерживается "Буянов". Я понимаю, "вьетнамка", что Вы мне всё равно не верите. Вы написали лживый и наглый выпад в мой адрес. В нём Вы явно обвиняете меня в том, что я пишу ложь. В этом выпаде Вы врёте. Я это всё сообщаю для тех, кто мне верит. Я пишу тем, у кого душа и натура не отравлена ложью настолько, чтобы не верить человеку только на основе внутренней лжи собственной натуры. И я совсем не виноват перед теми людьми, которые ввиду своего "неверия" сами делают из себя "идиотов", обвиняя в этом других. АНК: да, Шкрябач ещё не со всеми фактами достаточно глубоко разобрался, но он разберётся, если захочет это сделать.

vietnamka: Те вы нашли его контакты, но не смогли найти интервью на радио? И на всякий случай, мне приятно находится в ряду таких лжецов и провокаторов, не чистых сердцем, как Бартоломей, Карелин и прочее. Сочла за честь.

helga-O-V: Честно говоря, не понимаю общественный пафос: мало ли кто как выходит на какие-то контакты... и если уважаемый Евгений недавно собственноручно отослал книгу г-ну Шкрябачу - это не значит, что у Шкрябача до этого книги Буянова не могло быть. Радрость Евгения - понятна А общественное негодование имхо - не по адресу. Всё-таки хвост не может вилять собакой... Что касается текста от самого Шкрябача - он производит очень слабое впечатление, человек даже не понял, что за поход был у гр Дятлова и в какие годы и в каких реалиях времени; написал перечень достаточно идиотских требований к туристам-лыжникам тех лет, исходя из требований к снаряжению альпинистов времён его боевой молодости, т е совсем иного поколения. Соответственно выставил группу Дятлова сборищем неумех, авантюристов и дилетантов..... "в альпинизьме" У нас были в теме лавинщики, как правило из альпинистов. А тут на беду в одном лице сошлось и альпинист и следователь Буянов пишет: 30-летний опыт расследования убийств и других особо тяжких преступлений. Также он много лет занимался альпинизмом, принимал участие в более чем 20 экспедициях в горах Кавказа, Памира, Тянь-Шаня, Саян и Алтая, а также в Заполярье и на Камчатке. Правда как следователь он проявил себя довольно странно, но к огромному сожалению имеет возможность - давить авторитетом следователя(+альпиниста-"лавинщика"). А происходит это по заказу или от собственного энтузазизьма -? Даже если по заказу - никому от этого не легче, нам сие доказать невозможно.



полная версия страницы