Форум » Книги, фильмы и тв о дятловцах » Кинофильм "Неоконченный маршрут" » Ответить

Кинофильм "Неоконченный маршрут"

Буянов: Ответ tul-у (на вопрос, где можно просмотреть фильм): Фильм на ю-тубе можно просмотреть здесь (ссылки даны). Я не уверен, что редакция фильма была обновлена после тех правок, которые мы ввели несколько после моего просмотра. В первоначальном варианте "выпал" целый фрагмент на 4 с лишним минуты про обстоятельства разгадки тайны "огненных шаров" в части 2 фильма. Было и еще несколько более мелких правок (например, была более правильно показано место расположения раскопа палатки на склоне горы 1096 (фото с поисковиками). Я не давал эти ссылки ранее потому, что фильм еще не прошёл все правки. В последнем варианте главные исправления были внесены. http://www.youtube.com/watch?v=_geJpxEIs5U - часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=o0Dq1bFWlTw - часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=-lMLKw56K3M - часть 3. К нашему "отряду политехников", которые "плотно привязаны" к данной истории добавился и Эдуард Валентинович Анищенко, - он закончил Новочеркасский политехнический институт в 1991 году (а другие "политехники" - это и "уральские политехники" и "ленинградские политехники" - это Юрий Яровой и я, Евгений Буянов). Я в своей "альма-матер" после возвращения из похода постараюсь узнать, когда в ЛПИ учился Юрий Яровой (Кособрюхов).

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Элина: Посмотрела. Спасибо. В титрах у Володичевой не хватает буквы. Доцент кафедры криолитологии и гляциологии. В стихах Давыдова не хватает знаков препинания.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: Злобно-завистливый отзыв о фильме. Да нет, Евгений Вадимович. Отзыв вполне справедливый. Автор отзыва не касается же фактической стороны доказательств. Он критикует художественное решение. И эта критика с моей точки зрения вполне справедлива. Кто напридумывал эти небылицы - т.н. "психологические портреты" дятловцев? Я подозреваю, что это Вы сами. Таким образом это к Вам следует обратить упрёки в том, что Дорошенко назван как представитель "добровольческого союзного движения". Что это за движение: белогвадейцы, то есть колчаковцы, деникинцы, врангелевцы? Всего через пару минут другой Юра - Кривонищенко будет охарактеризован Вами так, что если бы таких людей было больше, то светлое (т.е. коммунистическое) будущее нашей страны было бы обеспечено. Это издёвка или недомыслие? Про упреки Архипова относительно характеристик, данных в фильме Тибо, Дубининой, Колмогоровой, Золотарёву, Колеватову, могу только сказать, что они тоже вполне справедливы. Похоже, Вы эти характеристики списали с каких-то пропагандистских книжек, настолько плоскими и фальшивыми они получились. Тем более, что после прочтения дневников и некоторых других материалов складывается совершенно иное впечатление о наших героях. Поэтому не стоило, наверно, навязывать зрителям такое малоубедительное и малопродуманное мнение. Про мелкие огрехи даже говорить особо не хочется. Хотя путать фотографии Аксельрода с Аскенадзи как-то не очень солидно исследователю с 6-летним стажем. Далее серьёзнее. Чем дальше смотришь фильм, тем более создаётся впечатление, что фильм сделан для слушателей с образованием ниже среднего, которым как неразумным Вы объясняете азбучные истины, до которых они сами догадаться не в состоянии. Поэтому Вы выбрали такой хорошо знакомый нам по форуму чисто менторский тон изложения: мы занимались вопросом, мы думали, мы решили все проблемы, а Вам, слушатели, не о чем беспокоиться, кроме как об усвоении наших готовых выводов. Отсюда и безапелляционные формулировки типа: "недостоверные факты" (т.е не укладывающиеся в ложе Вашей версии), "аномальные явления" (это об инфразвуке!!!), "обнаружили тела, накрытые одеялом", "обнаружили прижизненные переломы" (обнаружить что-либо прижизненное можно только при жизни, после смерти можно только определить). Вызвали недоумение некоторые Ваши утверждения. Например, про радиоактивное загрязнение одежды туристов стронцием. Откуда Вы это взяли? Далее, что спектрометрический анализ загрязнения позволил бы установить его изотопный состав. Вам уже неоднократно пытались объяснить, что по бета-излучению невозможно определить изотопный состав, поскольку бета-излучение обладает сплошным спектром, а не линейчатым, необходимым для проведения спектрометрии. А альфа и гамма излучения не было обнаружено. Далее, в фильме говорится, что перевод "Мёртвая гора" возник из-за замены буква "с" на букву "ч" в слове Холатчахль. Был де Холатсяхль, стал Холатчахль, отсюда, мол, и появился неправильный перевод. В действительности слово "сяхль" ("сяхыл", "чахль") в мансийском языке означает холм, поэтому замена здесь буквы никак не влияет на смысл слова. Слово "мёртвый" в мансийском языке звучит как "холам" (и относится не к человеку, а к животным). Кстати, из выступления Корнева видно, что подтверждения т.н. "лавинного" характера травм он всячески избегает. Вообще слово "лавина" ни разу не произносит. Говорит лишь об ударе или давлении. Что же касается его утверждения о возможности самостоятельного (или с посторонней помощью) перемещения таких травмированных, то это звучит уж очень неубедительно из уст профессора кафедры нормальной анатомии. Тут лучше было бы послушать травматолога.

tul: Спасибо за ссылки, посмотрел с интересом, в целом фильм мне понравился. Прогнозируемый по-буяновски. Про технические детали повторяться не буду. С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. Ладно там цифирь много было или технической информации, тогда бы понятно было. А так как "доклад по бумажке", когда человек сам не владеет сутью вопроса. И дело тут не в дикции или огрехах в произношении. Когда человек рассказывает своим языком это воспринимается интересней и выглядит солидно. Лучше бы читал текст за кадром как Чонишвили на фоне видеоряда. Второе, что раздражало, это глобус в кадре. Как-то гротескно и дешево воспринималось. Но это огрех режиссера. И в конце третьей части много времени уделено критике оппонентов. Лучше было про группу более подробнее рассказать. А то получается, что фильм не только про группу, но и про борьбу с иноверцами. Оно надо? Мое ИМХО.

Баллистика: tul пишет: С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. Согласна. Хотя понятно и волнение и нежелание несколько дублей делать, но все-таки гораздо лучше воспринимается, когда рассказывают что-то, глядя в глаза, создается иллюзия того, что беседуют с тобой лично

Zinzoldat: ИМХО - О.Архипов - переборщил про головной убор Евгения Вадимовича и галстук. Наоборот - лично мне понравилось, что Евгений Вадимович не стал одеваться вычурно для съемок, хотя и мог. Так что здесь думаю Олег Николаевич не прав. А вот в остальном.....click here

Буянов: Сидорову: Вы не разобрались и в сути фраз фильма, и в сути фотографий. Вы невнимательно просмотрели фильм и фото. Например, фото Аскинадзи в фильме - правильное и дано только в одном фрагменте. А фото Аксельрода появляется несколько раз и тоже правильно. Не надо выдумывать ошибки, которых нет. Фразу о "представителе добровольного союзного движения" многие воспринимают совершенно неверно, как ссылку на белогвардейцев-добровольцев. К которым Дорошенко не имел никакого отношения. Да и не были эти белогвардейцы членами "союзного" движения, - такое восприятие просто абсурдно. Ассоциация здесь - с "комсомольцами-добровольцами" тех лет (которые смело осваивали Сибирь, целину, которые первыми прорывались в космос...), с героями Долматовского и поэтов-"шестидесятников". А также со спортсменами - членами добровольных спортивных обществ. А вовсе не с белогвардейцами. Какое отношение имеет комсомолец Дорошенко к Добровольческой армии белых?.. Неужели это так трудно понять?.. Здесь какое-то "извращённое представление об образе Вообще я же писал ранее, что этот фрагмент фильма с характеристиками дятловцев - это не моё сочинение, а плод творческой группы во главе с режиссёром. Когда я "это" увидел, я попытался внести исправления. Но меня убедили, что это не стоит делать. Я смирился с тем, что здесь присутствует элемент "личной оценки" героев и элемент "игрового кино" с художественными приёмами изложения фактов. Пусть он не в полной мере и не совсем точно передаёт характеры героев, но в целом он создаёт верную картину многообразия характеров. Он создаёт правильный положительный имидж героев фильма. Что же касается точных "исторических" оценок, - то ведь их уже нет (полнее всего характеры дятловцев могли бы передать их родители, но их уже нет в живых). Есть воспоминания отдельных людей о дятловцах, - эти воспоминания не во всех оценках однозначны и не во всём полные. Надо это понять, - поэтому в этой части применяется некая общая художественная оценка типажей героев в соответствии с теми поступками, которые они совершали. Эта линия выдержана верно. А с отдельными деталями изложения можно соглашаться или нет, - но так ли это важно? Важна та общая оценка героев, которая создаётся у зрителей после просмотра фильма. А Архипов, - мне ясно, - "цепляет" какие-то "художественные моменты исполнения" потому, то другое, - по сути, - критиковать не может. По сути-то фильма у него ничего в обойме критики нет. Вот и выдумывает "детали", которые ему "не нравятся". Кому-то эти вещи могут нравиться, а кому-то нет. И у Архипова - это не "критика", а "сведение счётов". Я ему написал конкретные замечания по фактам и ошибкам его книги. А он мне ничего такого написать пока не может. Потому пишет по всякой ерунде. Но, - интересно, - кое-кому такая обструкция импонирует. Тем, - кто тоже со мной дискутирует, сводя счёты за то, что я указываю на ошибки. Сидоров - я совсем не так объяснял, как Вам кажется. Происхождение "Холатчахль" по Карелину (как я писал) - от названия "Хола-чахль" - или "средняя гора" по отношению к истокам Лозьвы. А то, что по бета-радиации угадывался "стронций-90", - это ведь очевидно. При распаде этот изотоп даёт именно бета-излучение. И он всегда присутствует в продуктах распада. Причём после 10 лет - он с цезием-137 определяет практически весь "остаток" спектра излучения, поскольку остальные изотопы практически все распадаются. Нетрудно здесь было усмотреть "стронций". Сидоров - ведь Вы критикуете "без понятия". А я ведь подробно всё в книге объяснил, чтобы это понимание было. И не надо принимать подробность объяснения за "менторский тон". Не надо конкретность объяснения принимать за "менторский тон". Не надо вот такие лишние вещи выдумывать, как этот "менторский тон". Ведь выдумка это. Вы бы, Сидоров, лучше внимательно вчитались в то, что у меня написано. Тогда бы и поняли многое. Конечно, в фильме за весьма ограниченное время нельзя всё объяснить в подробностях. Но в книге они есть.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: фото Аскинадзи в фильме - правильное и дано только в одном фрагменте. Молодцы, что исправили. Буянов пишет: Фразу о "представителе добровольного союзного движения" многие воспринимают совершенно неверно, как ссылку на белогвардейцев-добровольцев. И правильно воспринимают. Наберите в поисковике "добровольческое движение" (именно так звучит в фильме). Буянов пишет: Я смирился с тем, что здесь присутствует элемент "личной оценки" героев и элемент "игрового кино" с художественными приёмами изложения фактов. Смирились с явным искажением черт, а может быть именно так сами воспринимаете дятловцев, неважно. Важно, что в результате у Вас получились далеко не те характеры, которые угадываются после прочтения их писем, а также воспоминаний современников. То есть доверие к фильму в целом сразу падает. Получается, что снимали фильм не о живых людях, а о неких мифических фигурах, пусть даже имеющих "правильный положительный имидж". Буянов пишет: А то, что по бета-радиации угадывался "стронций-90", - это ведь очевидно...Нетрудно здесь было усмотреть "стронций". Угадывать и усматривать, конечно, полезно. Но когда говорите подобные конкретные вещи, неплохо было бы подтверждать их чем-нибудь более весомым, например, данными спектрометрического анализа образцов грунта, взятых с того же места. Буянов пишет: Вы бы, Сидоров, лучше внимательно вчитались в то, что у меня написано. Тогда бы и поняли многое. Евгений Вадимович. Ваша уверенность в том, что я Вас не читал и не понял, ни на чём не основана. Читал и понял даже больше того, что Вы себе представляете.

Буянов: Евгений Вадимович. Ваша уверенность в том, что я Вас не читал и не понял, ни на чём не основана. Читал и понял даже больше того, что Вы себе представляете. Ваша позиция, Сиборов - это позиция непонимания. Поэтому она исходно лжива. Вы не принимаете того, что Вам говорят и позволяете себе грубо-извращённые трактовки. Я могу, конечно, ошибаться или не ошибаться. Но то, что Вы воспринимаете ошибочно-предвзято то, что я сообщаю, - это мн совершенно очевидно. К примеру, тот же тезис о "добровольном союзном движении". Здесь термины нельзя разрывать. Нельзя отрывать слова друг от друга, нельзя заменять в словах буквы и нельзя изменять знаки препинания. Вы таким образом извращаете то, что Вам пишут и потому Ваши оценки некорректны. У Вас исходно лживая позиция понимания, - отсюда лживы и Ваши выводы. Вы не стремитесь понять ни меня, ни то, что я сообщаю. Потому Вы возражаете не мне, а своим неверным представлениям. ы фактически лжёте сами себе. Я больше в этом Вашем внутреннем отвлечённом диалоге участвовать не буду.

Владимир Сидоров: Буянов пишет: Я больше в этом Вашем внутреннем отвлечённом диалоге участвовать не буду. Да, Евгений Вадимович. На простые и понятные аргументы Вы почему-то предпочитаете не отвечать, а уходить от ответа и делать обиженный вид. Буянов пишет: тезис о "добровольном союзном движении" Вот характерный пример Вашего ухода. Термин "добровольческое движение" (а не добровольное, как Вы пытаетесь это представить) давно и прочно устоявшийся, связывается он именно с Белым движением. Поэтому у людей при произнесении этого словосочетания возникают вполне определённые ассоциации, о чём Вам и говорят и что у Вас вызывает такую реакцию. Извините, но не мной эти слова придуманы. То же самое со стронцием-90. Изотопов бета-излучателей довольно много, на основании чего Вы решили, что это именно стронций-90, по-прежнему непонятно. Что касается характеристик, данных в фильме дятловцам, то я лично сомневаюсь, что они были придуманы кем-то кроме Вас. Вы - автор сценария этого фильма. Весь фильм от начала до конца пронизан именно Вашими идеями. Вы - главное действующее лицо фильма, Ваши монологи занимают бОльшую часть экранного времени. Поэтому Ваше высказывание о том, что кто-то за Вас и вопреки Вам придумал характеристики дятловцам, выглядит не очень убедительно, уж извините за прямоту.

Буянов: Применённый в фильие термин "добровольческое союзное движение", конечно, неточный (я бы сам никогда не применил это термин). Имелось в виду "добровольное союзное движение", прежде всего, - спортивных обществ (ДСО). "Добровольческого" же движения тогда никакого уже не существовало, - не надо выдумывать. Да и надо понимать, что "союзного" масштаба "добровольческого белого движения" никогда в природе не существовало, а "Добровольческая армия" Корнилова, а затем Деникина составляла лишь небольшую часть всего "контререволюционного" движения и только часть сил "белого движения", причём только на юге России (а армии на востоке, на севере, да часть белых войск на юге в "Доброольческую армию" не входили. В Советское время главные ДСО - "добровольные спортивные общества " и просто "спортивные общества": "Буревестник" - объединял студенческие спортивные организации гражданских ВУЗов (в число которых входил и УПИ) - потому туристская МК, в которой дятлов заявлял маршрут, - она была от местного отделения ДСО "Буревестник". "Динамо" объединяло спортивные организации предприятий МВД (милиции, пожарников, внутренних войск). "Зенит" объединял спортивные организации закрытых организаций оборонной промышленности (радиопром, общее машиностроение, атомное машиностроение...) "Труд" объединял спортивные организации гражданских промышленных предприятий. "Трудовые резервы" - спортивные организации профессионально-технических учебных заведений. СКА (спорт клуб армии, а в Москве - ЦСКА) объединял спортивные организации подразделений армии и флота ("армейцы"). "Спартак" - спортивные организации предприятий торговли и общественного питания. "Локомотив" - спортивные организации предприятий железнодорожников. "Крылья Советов" объединял, вроде бы, спортивные предприятия авиапрома (может в этом и ошибаюсь). "Химик" объединял спортивные организации химической промышленности. "Медик" объединял (вроде, короткое время) спортивные организаций здравоохранения. "На стадионах! Цветут знамёна! ... Под нашими спортивными знамёнами Шагаем солнцем и ветрами опалённые... (слова спортивного марша советских лет, под который на стадионах маршировали колонны спортсменов) С моей репликой на форуме (в том числе и по "добровольческому союзному движению" и по отдельным мелким ошибкам режиссёр фильма Э.В.Анищенко согласился. Он сообщил, как мне скачать исправленную копию части 3, в которой исправлены ошибки в надписях (а о нескольких ошибках, которые проскочили в копиях на ю-тубе, и которые по моим замечаниям мы исправили сразу (например, с фото Аскинадзи) - мы с ним уже успели позабыть). Он сообщил, что фильм успешно прошёл первый показ на их местном телеканале в Ростове-на Дону. "Лиха беда начало..."

Владимир Сидоров: Буянов пишет: С моей репликой на форуме (в том числе и по "добровольческому союзному движению" и по отдельным мелким ошибкам режиссёр фильма Э.В.Анищенко согласился. Буянов пишет: о нескольких ошибках, которые проскочили в копиях на ю-тубе, и которые по моим замечаниям мы исправили сразу (например, с фото Аскинадзи) - мы с ним уже успели позабыть Ну, вот и хорошо. Стоило ли в таком случае так реагировать на замечания, если они оказались справедливыми?

Буянов: Ответ с ТАУ на мой запрос И.Шеремету и В.Некрасову о том, дошли ли до них мои диски, которые я передал им в офис 10 августа (в выходные там присутствовал только один молодой человек, - видимо, оформитель). Да, посмотрел – молодцы! Хороший фильм сделали! Его бы у нас в екатеринбургском эфире показать, но у нас нет собственного эфирного времени – сами арендуем. Отношение к многочисленным дятловским фильмам на центральных телекаканалах у меня двоякое: с одной стороны здорово, что они наконец-таки включились в дятловскую тему, но с другой стороны немного грустно, что большую трагедию они превращают в развесистую похабень с играми экстрасенсов.

Snowslide: Мне особенно понравилось, что в фильм вставлены живые интервью с Володичевой (доцент МГУ) и Корневым (профессор ВМА). Их полезно будет послушать некоторым критиканам-дилетантам.

Буянов: Напоминаю: сегодня, 13 ноября кинопоказ фильма в магазине "Альпиндустрия" на Заневском, 30 в 19-00 (Санкт-Петербург, магазин находится между метро Новочеркасская и Ладожская). Кинопоказ будет "авторским" с моими комментариями и отдельными дополнениями теми иллюстрациями, которые в фильм, к сожалению, не вошли. Я покажу и несколько песенных клипов, которые связаны с Трагедией группы Дятлова (на песни Дихтярёва, Вихорева, Бродского, Бокова). В случае, если останется время, я предполагаю кратко рассказать о походе на перевал Дятлова и Отортен 2013 года. А также сообщить о моих последующих разработках в части комплектации, доработок, упаковки, укладки в рюкзаке и использования походных наборов (комплектов) горного снаряжения (в том числе: комплекты карманов пояса рюкзака, набор туалетных принадлежностей (косметичка)комплект посуды, аптечка, ремнабор и т.п.).

Burunduk: tul пишет: С чисто восприятельской стороны _лично_ меня сильно раздражало чтение ЕВ "по бумаге" с монитора в общем-то простых, понятных вещей. . +1 А глобус с пивным бокалом на первом плане - это реклама фильма "Географ глобус пропил"? :)

Буянов: Вот "это" - грязная "вода" на форум, когда в фильме видят только "бокал с водой и "глобус"... Примерно так же, как Архипов увидел в нём "шапочку" и "глобус" из "Клуба кинопутешественников"... Ведь умышленно на это обращают внимание, чтобы отвлечь его от главного содержания фильма... Понятно, - по "главному-то содержанию возразить серьёзно не могут... Ну, а "глобус", - его я как то "ружьё", которое должно в конце концов выстрелить предполагал использовать для того, чтобы показать на нём траектории полётов ракет. Но этот фрагмент мы как-то не успели снять... Вот таков скрытый секрет этого "глобуса", а "открытый" он и в том, что в кадре мне не хотелось быть "одному". Он - символ "Земля", - мой большой научный собеседник, с которым я веду символический диалог (а интересующимся людям на этой Земле рассказываю то, о чём знаю, - такова роль "глобуса". Вот действительным недостатком фильма я считаю отсутствие некоторого количества иллюстраций-слайдов, которые должны были закрыть часть моего "прямого присутствия" в фильме и по ходу моего изложения наглядно показывать, что я вижу. К сожалению, часть иллюстраций режиссёр фильма в фильм не вставил и не захотел вносить уже никакие правки. Вот так пока получилось. Может, мне и удастся что-то изменить. Вот это я считаю реальным недостатком и некоторой недоработкой фильма.

Burunduk: Буянов пишет: Вот "это" - грязная "вода" на форум, когда в фильме видят только "бокал с водой и "глобус"... Примерно так же, как Архипов увидел в нём "шапочку" и "глобус" из "Клуба кинопутешественников"... Ведь умышленно на это обращают внимание, чтобы отвлечь его от главного содержания фильма... Евгений Вадимович, так содержание фильма заранее предсказуемо (Ваша теория ведь известна) и (лично у меня) не вызывает особых возражений. Потому и рассматривается форма подачи материала. Для гостей ведь торт выкладывают на красивое блюдо не ради того, чтобы не обсуждали недостатки торта :). Даже студентов своих учу всегда обращать внимание на внешний вид презентации, хотя от оформления графиков вроде как суть кривых не поменяется :).

Буянов: Burunduk: Евгений Вадимович, так содержание фильма заранее предсказуемо (Ваша теория ведь известна) и (лично у меня) не вызывает особых возражений. Потому и рассматривается форма подачи материала. Для гостей ведь торт выкладывают на красивое блюдо не ради того, чтобы не обсуждали недостатки торта :). Спасибо Вам на добром слове - очень хорошо, если так Вы считаете насчёт "описания событий". А содержание фильма вовсе не "предсказуемо" для тех людей, кто не в курсе событий и фактов Трагедии. Но я-то ведь и другие по Вашим первым отзывам понимаю, что Вы увидели в фильме только "пивной бокал" вместо "стакана с водой" (спасибо что не с "водкой"). И полупьяный "глобус". И ничего другого. Я понимаю, - Вы сторонница "красивых презентаций". А всё то, что Вы ранее написали про фильм - это "красиво" выглядит?.. И как выглядит "гость", который, видя красивый торт для угощения начинает в "благодарность" объяснять, что "блюдо не то", - потому весь торт "наперекосяк" вышел... Вот ведь и из этой, последний Вашей реплики фактически следует что? Написано ведь у вас, что содержание фильма "предсказуемо", а потому весь фильм - и не нужен и не интересен. А "форма подачи материала" в нём - неудачная. Потому Ваша "мысль подспудная", - не стоит вообще фильм смотреть. Вы ведь вот это и говорили, и продолжаете говорить... Мне ведь интересна справедливая критика. Но что это за "критика", когда в фильме видят только "стакан с водой", глобус и "шапочку с галстуком"? И подразумевают, что только это в фильме и есть и что только на это надо обратить внимание. А всё остальное - "предсказуемо", а потому не нужно и не интересно... "Хорошенькая критика" сверху - с высот "утончённого эстетического превосходства"...

Burunduk: Буянов пишет: Написано ведь у вас, что содержание фильма "предсказуемо", а потому весь фильм - и не нужен и не интересен. Вот в данном случае как раз второе никак не следует из первого. Если я знаю первый закон Ньютона, это не значит, что его надо исключить из учебников теперь. Да, я знаю Вашу версию, но ведь фильм не для меня, а для тех, кто ее не знает (и вообще знает очень мало, да и то в кривом пересказе "Комсомолки"). Я -не сторонница "красивых презентаций". Просто опыт работы в рекламе научил простой истине - обложка таки да, важна. Очень важно, что показать. Но иногда не менее важно - как. Чтобы быть убедительным. И, кстати, критиковать Вашу работу я даже не собиралась (не тот еще уровень, к сожалению). Просто высказала свое мнение.

KUK: DVD-RIP (возможен онлайн просмотр) финального варианта монтажа фильма (передан Е.В.Буяновым 01.02.14): 1 часть: http://yadi.sk/d/4w_ukseKJ4KqJ 2 часть: http://yadi.sk/d/LQp4vnhHJ4Kse 3 часть: http://yadi.sk/d/ygqM3JxNJ4KvV



полная версия страницы