Форум » Книги, фильмы и тв о дятловцах » Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова». » Ответить

Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова».

Буянов: Предыдущий топик: http://pereval1959.forum24.ru/?1-27-0-00000025-000-0-0-1360689057 ***** Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова». Молодая американка рассказывает о предстоящей поездке на Сев.Урал для исследования загадочной гибели группы Игоря Дятлова. На акцию и киносъёмку получен гранд. Партнёр обсуждает вопросы и саму проблему в твиттере. Представляют других партнёров по группе и маршрут подхода и подлёта. Группа общается в поезде при подъезде к Ивделю и прибывает в «Ивдель», который в действительности – Кировск. Для начала посещают психлечебница для разговора с единственным оставшимся в живых участником группы Дятлова. Но их туда не пускают и говорят, что он умер. Но они его видят в окне с надписью: «УХОДИТЕ». Расспрашивают также одну из «участниц поиска» (здесь явная «накладка» сценария: девушек среди поисковиков не было), - она рассказывает, что произошло что-то непонятное и страшное. И что она видела, кроме дятловцев еще двух погибших, т.е всего было 11 трупов. Она утверждает, что видела это своими глазами. Группа отправляется в поход, и далее показываются отношения между туристами, - как повседневные, так и близкие (до секса в палатке). Группа ночует в горах (это явно Хибины, а не Урал), и ночью слышит какой-то странный шум. Утром на снегу местами обнаруживают следы босых ног крупного размера. При разных разговорах видно, как вдали пробегают по снегу два странные существа. Но туристы их не замечают. Группа выходит на «перевал Дятлова», - хотя видно, что это никакой не «перевал» (не седловина на гребне), а просто участок заснеженного склона с выходами скал. Здесь ставят лагерь и обследуют окрестности. Исследование метеобудки приводит к обнаружению в ней … отрезанного человеческого языка. Американка падает с лестницы… Внутренняя тревога вызывает дискуссию, - стоит ли здесь оставаться. Кто-то начинает «дрейфить», но всё же решают переночевать здесь. При обходе окрестностей вечером одна пара обнаруживает дверь входа в какой-то подземный бункер. Ночью на лагерь сходит крупная лавина и одна из американок погибает (сход лавины впечатляет, - это снято хорошо) А один парень получает ранение ноги. Ему вправляют ногу и решают дать ракету для вызова спасателей (как будто все только и ждут этого сигнала, чтобы ринуться на помощь). Ракету дают и скоро появляются «двое». Которые не оказывают помощь, а начинают обстрел группы с целью уничтожения. Троим (один из которых ранен) удаётся сбежать в бункер, открыв дверь. За дверью находится подземный коридор, который удаётся осветить, включив рубильник. По коридору попадают в помещение, где находят старые документы советских солдат и офицеров. И снимки американского корабля, изучив которые, один из героев понимает, что это – американский эсминец, на котором в 1943 году проводились опыты по «телепортации», в ходе которых часть матросов "вплавилась" в корабль, а часть исчезла. Находят также человеческие останки и труп без языка. Далее группа подвергается нападению «телепортантов», - «прыгающих человеческих уродцев, очень напоминающих вурдалаков. От них пара героев, бросив раненого, спасается в каком-то тупике за дверью. Сцена длинного побега объятых ужасом людей по тёмным подземным коридорам. В тупике они понимают, что находятся в помещении для «телепортаций». И должны или «телепортировать» неизвестно куда, либо погибнуть от холода и голода. Они решают и «телепортируют». Выходят уже то ли в живом, то ли в неживом виде на склон «перевала Дятлова» в 1959 году. Сюда подходят двое солдат с «начальником» в белом полушубке. А с другой стороны – парочка туристов (среди них – та самая туристка, которая им рассказывала об 11-ти погибших). Солдаты прогоняют туристов, относят американцев в подземный бункер и вешают в голом виде на острые железные крюки. Эти «телепортанты» - уже готовые эти «уродцы-вурдалаки», которые на них нападали. Это решайте – как хотите. Они это или не они… На голове «телепортантки» показывают её татуировку. Конец фильма. Кто хошь – смейся, кто хошь – плачь. Внутренний «символизм» картины может кому-то показать, каким врагом самому себе становится человек, когда пребывает в заблуждениях… Впрочем, каждый может воспринять по своему…

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

iz Komi: Ой, а мутанты мне напомнили одну фантазюшку. Кажется, журнал "Молодая гвардия" не то 1990, не то 1991 годы. Там говорится, что снежных человеков (во всяком случае, сибирских) при Сталине вывели из крупных обезьян в качестве домашних животных - для неквалифицированного труда и помощи геологам. Ну, никак амеры не могут сами что-то новое родить...

a.fet: Буянов пишет: Утром на снегу местами обнаруживают следы босых ног крупного размера Спасибо Евгений Вадимович. После прочтения этой фразы, характеризующей развитие сценария, я даже читать дальше бросил, не то, что бы тратить время и трафик на скачивание этого кинофильма с торрентов.

vysota1096: Скачала. Сейчас в процессе просмотра. Отчего-то по отзывам надеялась на стеб. Но просто скучно. (((

Grissom: Пермяк, сыгравший Игоря Дятлова: «Стало стыдно, когда я увидел фильм» Актеру пришлось изображать мертвеца, лежа в снегу Алексей Мелехин живет в городе Апатиты Мурманской области. Ему 30 лет. Он работает лихенологом (специалистом, изучающим лишайники) в Полярно-альпийском ботаническом институте. Родом Алексей из Пермского края. Его родители живут в селе Юрла. В прошлом году Алексея за схожесть с Игорем Дятловым пригласили поучаствовать в съемках триллера «Тайна перевала Дятлова». «АиФ-Прикамье»: – Алексей, как вы попали на съемки американского триллера? А.М.: – Сам я живу в городе Апатиты. Съемки фильма проходили в месте, называемом Хибины. Это в девяти километрах от города. Для массовки руководители съемок искали людей, проводили кастинг среди местного населения. И одна моя знакомая предложила съездить на кастинг вместе с ней. Делать было нечего, и я согласился. На кастинге все заметили, что я очень похож на Игоря Дятлова, и… меня взяли. «АиФ-Прикамье»: – В чем заключалась ваша роль? А.М.: – Роль? Ну, я бы так это не назвал. Мне было нужно просто изображать мертвеца – труп Игоря Дятлова – для фотографии. Такой фотографии в архивах не оказалось. А для съемок фильма она была нужна. И меня положили в снег в определенном положении, загримировали и фотографировали. Потом эту фотографию как документальную показали в фильме. Псевдодокументальный снимок. Кадр из фильма «Тайна перевала Дятлова» «АиФ-Прикамье»: – Не жутко было изображать труп? А.М.: – Нет, мне было не до этого! Мне было очень холодно лежать в снегу, я замерз, ноги и руки окоченели. «АиФ-Прикамье»: – Понравилось участвовать в съемках? Какие впечатления остались от работы с американцами? А.М.: – Участвовать в съемках было забавно, интересно. Но стало стыдно, когда я увидел фильм. «АиФ-Прикамье»: – Почему? А.М.: – Ну, плохой, скажем так, фильм, – смеется Алексей. http://www.perm.aif.ru/culture/article/32989

marki: Про послефильмье. Откуда Ронни узнал ? Кто слил ?

Pepper: marki пишет: Про послефильмье. А что там?

iz Komi: Pepper пишет: А что там? Синее кладбищенское убоище

Роман Дорин: фильм ( с маленькой буквы) - просто полнейший отстой... даже слов таких нет чтобы прилично о нём выразиться. Возникает только один вопрос без ответа - американцы правда полные дебилоиды или талантливо под таких маскируются?!

ДЕРСУ: И талантливо маскируют нормальную психику всех и любого, кто, хоть на мгновенье, поддается очарованию их зомбирования. Держим себя в руках, господа. Фильм попался еще до ознакомления с настоящей историей. И все равно показался галимым, и забыл бы о нем, если бы истинная трагедия не коснулась моего сознания.

Олег Б.: Раз уж активизировали тему об этом фильме, оставлю и свой отзыв, несколько отличающийся от предыдущих. Отзывы, которые я читал до просмотра, были сплошь негативными, так что ожидания мои были очень ниже среднего. Впечатления же от фильма - не то, чтобы позитивные, но лучше ожиданий. Просто соотносить его стоит с другими американскими ужастиками - не с лучшими образцами жанра, а со средним уровнем. Не искать в нём попыток построить версию. Интеллектуального содержания тоже не стоит требовать - но многие ли фильмы этого жанра могут на такое содержание претендовать? При таком подходе - фильм как фильм, можно и посмотреть. Какое-то базовое количество информации о произошедшем в фильме есть, но, конечно, не для тех, кто что-то читал об этом случае. Хотя и удивляет местами плохое знание "матчасти", особенно там, где отступления от фактов никак не требуются по сюжету. Местами и логики авторам не хватает - например, непонятно, как туда вообще допустили каких-то поисковиков, если власти с самого начала были в курсе. Но, сопоставляя с другими американскими фильмами на российскую тему - это ещё ничего. Как и традиционная "клюква" в таких фильмах - не то чтобы её нет, но она сравнительно невелика. Ни одного пьяного медведя с балалайкой в кадре не было, и то уже прогресс по-моему. Советские спецслужбы тоже не демонизируются - они ведь не занимаются выведением мутантов, а просто изучают загадочное место, где такие мутанты возникают при прохождении какого-то портала, известного ещё манси (около него есть древние "рисунки манси"). Про дятловцев не нафантазировали всякой несусветной чепухи (максимум, что они самогон пили перед дорогой в каком-то кабаке). То, что в фильме нет хеппи-энда, в котором бравые американские студенты с полпинка объяснили бы загадку, оказавшуюся не по зубам русским - тоже, ИМХО, в плюс фильму.

Yorgen: Роман Дорин пишет: Возникает только один вопрос без ответа - американцы правда полные дебилоиды или талантливо под таких маскируются?! Маскироваться? Ну что вы! Для этого хоть какой-то интеллект нужен.

Yorgen: Олег Б. пишет: При таком подходе - фильм как фильм, можно и посмотреть. Какое-то базовое количество информации о произошедшем в фильме есть, но, конечно, не для тех, кто что-то читал об этом случае. Мне кажется вы верно подметили: "не для тех, кто читал". Для тех кто не имеет ни привычки, ни желания вникать в то, что смотрит/читает/слушает. Для тех кто имеет благородную привычку не жрать попкорн просто так, а только под цветные пятна, мелькающие на экране.

Роман Дорин: Олег Б. пишет: Ни одного пьяного медведя с балалайкой в кадре не было Это конечно большой прогресс Но знаете.... вот приставил себя тем кто ничего не знает про историю Перевала, всё равно фильм ни как не греет. Какой-то глупый, малобюджетный пожиратель личного времени. Для подростков скучно, для аудитории постарше - тупо.

Олег Б.: Роман Дорин пишет: Для подростков скучно, для аудитории постарше - тупо. Не в большей степени чем большинство американских фильмов того же жанра, где с самого начала по физиономиям актеров видно, кто выживет, а кого уконтропупят. А при более тесном знакомстве с этой кинопродукцией можно даже предсказать, в какой последовательности. И где сюжетные ходы обычно оригинальностью не блещут, только и разницы, что в одном фильме какие-нибудь гигантские пауки тинейджеров жрут, в другом - мертвецы ожившие, в третьем - чубакабры и т.п.. Вроде и скучно, и тупо - а ведь смотрит народ. Так, что, повторюсь, на таком фоне - ещё ничего. Даже финал не такой предсказуемый.

Почемучка: Роман Дорин пишет: фильм ( с маленькой буквы) - просто полнейший отстой... даже слов таких нет чтобы прилично о нём выразиться. Возникает только один вопрос без ответа - американцы правда полные дебилоиды или талантливо под таких маскируются?! Знаете, а я этому фильму почти злостно благодарна. Хотели сходить в киношку. Шел этот фильмец. Решила - выясню про что в интернете, а то сильно русская фамилия в амерском фильме. Подсела на тему и застряла в ней. Перечитав ВИКИ - уткнулась как в самую на мои знания возможную: Ракитинскую. Перечитав версию у него на ресурсе, прошла по ссылке на ЖЖ Коськина, потом - на Тайну.ли. Боже, хождение по мукам. Безвылазное. Фильм ведь так и не ходила смотреть, что характерно до комичности. Зато реально - могу набросать броский сценарий для нового и нашего. Наверное - не одна я влипла в тему ПД с этого фильма.... Так что - у всего есть разные стороны, их даже не реверс и аверс. А больше - чем сторон света.

kvn: Почемучка пишет: Зато реально - могу набросать броский сценарий для нового и нашего. - Бросайте - может, подадут?

Роман Дорин: Олег Б. пишет: Не в большей степени чем большинство американских фильмов Ну.. не скажите. В глобальном смысле конечно все тупые, но некоторые хоть смотреть можно. Например "Человек-Мотылёк" когда тинейджеров жрёт ( и не давится) в школьном автобусе какой-то монстр. Там режиссура есть какая ни какая и играют неплохо. Так что по всем меркам фильм про Перевал это провальный проект.

Phantom the North: А что за набег был дня три назад на ресурс? Одномоментно присутствовали человек 70, из них около 40 - в этой сомнительной теме. Боты?

ДЕРСУ: И никто не отметился?

lana_n: Ну если учесть, что в воскресенье, 8 февраля, в 21.20 по Москве на СТСке эту киношку (которая тема топика) крутили... А не знаю, но тоже интересно. Вот что показ телевизионный делает :)) ПыСы Я думала, что модеры уж точно в курсе... Хорошо, что не спросила



полная версия страницы