Форум » Книги, фильмы и тв о дятловцах » Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова». » Ответить

Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова».

Буянов: Предыдущий топик: http://pereval1959.forum24.ru/?1-27-0-00000025-000-0-0-1360689057 ***** Краткое содержание фильма Ронни Харлина «Тайна перевала Дятлова». Молодая американка рассказывает о предстоящей поездке на Сев.Урал для исследования загадочной гибели группы Игоря Дятлова. На акцию и киносъёмку получен гранд. Партнёр обсуждает вопросы и саму проблему в твиттере. Представляют других партнёров по группе и маршрут подхода и подлёта. Группа общается в поезде при подъезде к Ивделю и прибывает в «Ивдель», который в действительности – Кировск. Для начала посещают психлечебница для разговора с единственным оставшимся в живых участником группы Дятлова. Но их туда не пускают и говорят, что он умер. Но они его видят в окне с надписью: «УХОДИТЕ». Расспрашивают также одну из «участниц поиска» (здесь явная «накладка» сценария: девушек среди поисковиков не было), - она рассказывает, что произошло что-то непонятное и страшное. И что она видела, кроме дятловцев еще двух погибших, т.е всего было 11 трупов. Она утверждает, что видела это своими глазами. Группа отправляется в поход, и далее показываются отношения между туристами, - как повседневные, так и близкие (до секса в палатке). Группа ночует в горах (это явно Хибины, а не Урал), и ночью слышит какой-то странный шум. Утром на снегу местами обнаруживают следы босых ног крупного размера. При разных разговорах видно, как вдали пробегают по снегу два странные существа. Но туристы их не замечают. Группа выходит на «перевал Дятлова», - хотя видно, что это никакой не «перевал» (не седловина на гребне), а просто участок заснеженного склона с выходами скал. Здесь ставят лагерь и обследуют окрестности. Исследование метеобудки приводит к обнаружению в ней … отрезанного человеческого языка. Американка падает с лестницы… Внутренняя тревога вызывает дискуссию, - стоит ли здесь оставаться. Кто-то начинает «дрейфить», но всё же решают переночевать здесь. При обходе окрестностей вечером одна пара обнаруживает дверь входа в какой-то подземный бункер. Ночью на лагерь сходит крупная лавина и одна из американок погибает (сход лавины впечатляет, - это снято хорошо) А один парень получает ранение ноги. Ему вправляют ногу и решают дать ракету для вызова спасателей (как будто все только и ждут этого сигнала, чтобы ринуться на помощь). Ракету дают и скоро появляются «двое». Которые не оказывают помощь, а начинают обстрел группы с целью уничтожения. Троим (один из которых ранен) удаётся сбежать в бункер, открыв дверь. За дверью находится подземный коридор, который удаётся осветить, включив рубильник. По коридору попадают в помещение, где находят старые документы советских солдат и офицеров. И снимки американского корабля, изучив которые, один из героев понимает, что это – американский эсминец, на котором в 1943 году проводились опыты по «телепортации», в ходе которых часть матросов "вплавилась" в корабль, а часть исчезла. Находят также человеческие останки и труп без языка. Далее группа подвергается нападению «телепортантов», - «прыгающих человеческих уродцев, очень напоминающих вурдалаков. От них пара героев, бросив раненого, спасается в каком-то тупике за дверью. Сцена длинного побега объятых ужасом людей по тёмным подземным коридорам. В тупике они понимают, что находятся в помещении для «телепортаций». И должны или «телепортировать» неизвестно куда, либо погибнуть от холода и голода. Они решают и «телепортируют». Выходят уже то ли в живом, то ли в неживом виде на склон «перевала Дятлова» в 1959 году. Сюда подходят двое солдат с «начальником» в белом полушубке. А с другой стороны – парочка туристов (среди них – та самая туристка, которая им рассказывала об 11-ти погибших). Солдаты прогоняют туристов, относят американцев в подземный бункер и вешают в голом виде на острые железные крюки. Эти «телепортанты» - уже готовые эти «уродцы-вурдалаки», которые на них нападали. Это решайте – как хотите. Они это или не они… На голове «телепортантки» показывают её татуировку. Конец фильма. Кто хошь – смейся, кто хошь – плачь. Внутренний «символизм» картины может кому-то показать, каким врагом самому себе становится человек, когда пребывает в заблуждениях… Впрочем, каждый может воспринять по своему…

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Nioin: Самое лучшее в фильме, это фото ребят на титрах под музыку. Светлая грусть. Сам фильм порожняк. Шутка про Онищенко оценена, но остальные в зале ее не поняли, зато смеялись над другими тупыми моментами.

Aлена19: Филадельфийский эксперимент туда впаяли. Здорово! У нас такой версии еще вроде не было...

Nioin: Aлена19 пишет: Филадельфийский эксперимент туда впаяли и лавину с диким камнепадом

storione: Nioin пишет: Самое лучшее в фильме, это фото ребят на титрах под музыку. Светлая грусть. Мне тоже больше всего понравились финальные титры с реальными фотографиями дятловцев... Неплохо передана атмосфера в начале похода (до интима в палатке). Но то, что начинается потом... это, конечно, полный... Такой версии у нас точно не было!!! Все как-то за уши притянуто (стикер "Rustem Slobotkin" возле памятника, чего стоит...), а еще "Зина - единственная, кто сопротивлялась... у нее был вырван язык". За такие деньги, что не судьба было хотя бы Википедию почитать? Потому что на сюжет фильма ну никак не влияет, простите, язык был вырван у Зины или у Люды. Такое впечатление, что это все просто от незнания "мат. части". В общем, лажа все это, конечно... Даже доступные и подтвержденные факты авторы не удосужились встроить в историческую канву, что огорчает...

Владимир Сидоров: Обыкновенный чисто коммерческий продукт, эксплуатирующий уже довольно раскрученную тему гибели группы, причём без сколько-нибудь уважительного отношения к памяти погибших. К реальным событиям, реальным судьбам и расследованию трагедии фильм никакого отношения не имеет. Финальные титры лишь призваны лишь заретушировать довольно мерзкое впечатление от фильма. Фильм может произвести некоторое впечатление на любителей попкорна.

Clinteastwood: А какие отношения у хозяев фильма с правообладателями образов дятловцев? Нет ли возможности немножко засудить американцев?

Aлена19: Интересно, у них консультант был? Откуда такой замес надуло?

Nioin: Aлена19 пишет: Интересно, у них консультант был? Откуда такой замес надуло? приезжали в екб

белый клык: Nioin пишет: А какие отношения у хозяев фильма с правообладателями образов дятловцев? Нет ли возможности немножко засудить американцев? Простите, но у реальных людей нет правообладателя: это не литературный персонаж, вот у его образа правообладатель автор, затем его наследники. Американцы сняли фильм, как одну из версий. При этом, обратите внимание, они сняли фильм про своих студентов. Они просто разыграли сценарий на условном месте гибели группы Дятлова. Фильм посредственный, но он вызовет на какое-то время всплеск интереса к теме группы Дятлова. Сегодня смотрела

Clinteastwood: белый клык пишет: Простите, но у реальных людей нет правообладателя: это не литературный персонаж, вот у его образа правообладатель автор, затем его наследники. Да, к образам реальных людей авторское право неприменимо. Но был прецедент ограничения прав использования таких образов по причине определенного ущерба их чести и достоинству. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%B0

белый клык: Clinteastwood пишет: Да, к образам реальных людей авторское право неприменимо. Но был прецедент ограничения прав использования таких образов по причине определенного ущерба их чести и достоинству. Спасибо за ссылку. Но, ув. Клинтиствуд,тут нет никакого нарушения права, поскольку ущерба чести и достоинству не нанесено. В фильме они не действуют, зомби из них не сделали и пр. Фильм задел тему Дятлова и того военного корабля так, между прочим. Это фильм не о группе Дятлдова, а вольная фантазия на тему замечательных американских студентов, кот орые суют свой нос по всему Земному шару во все щели. Они про себя, а не про гр.Дятлова сняли. Про себя.

Clinteastwood: белый клык пишет: Фильм задел тему Дятлова и того военного корабля так, между прочим. Тогда ладно.

Ramses78: Чушь какая, даже смотреть не пойду. Мне хватило телепорта одного....

Lestat: Ожидания не оправдались, фильм получился..... мягко говоря, никаким. Винегрет из двух историй и всех версий. Итог - несмотребельно. Плюс раздражали и резали глаз явные киноляпы. Не фильм а недоразумение.

iz Komi: Зато этот фильм - отличная модель современного мифотворчества. Скажем филадельфийский прикол родился из двух источников: вековечной мечты о невидимости (в изначальной легенде эксперимент с эсминцем был нацелен на создание невидимого корабля, так и описывается: "силуэт начал таять и под конец на месте корабля осталась только вмятина в воде...") и курчатовской технологии размагничивания кораблей (она была передана американцам именно в том году). Фильм - пучок мифов, от традиционных ужасов сталинизма до новомодных вампиров.

vysota1096: Дискуссия отрезана от топика "Режиссер Крепкого орешка снимет фильм о группе Дятлова": http://pereval1959.forum24.ru/?1-27-0-00000025-000-0-0-1360689057

vysota1096: Отзывы на форуме Экслера (больше обсуждают сам случай, чем фильм): http://club443.ru/index.php?showtopic=181352&st=0 На форуме Кинопоиска (аналогично): http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=152764

vysota1096: http://www.kommersant.ru/doc/2138270

Emiliya: фильм абсолютно в стиле америкосовских ужастиков - любят тварей типа как в "Спуске" приплетать...

Aлена19: Emiliya пишет: типа как в "Спуске" "Спуск" мне больше понравился, (первый). Второй голимый совсем.



полная версия страницы