Форум » Карты, схемы, хронология » КАРТЫ: Карты дятловцев/схемы поисковиков - подходы » Ответить

КАРТЫ: Карты дятловцев/схемы поисковиков - подходы

W: Как выясняется, что кроме калек "миллионки" у Дятловцев была еще и перерисовка с лесоустроительных карт, полученных в начале похода (на подъездах) в лесничестве. Вот скан таковой, Нет, только ее копии, использовавшийся на спасработах:

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

vysota1096: W пишет: Уж если структурировать информацию, то надо что бы все было предельно четко. Предельно четко не получится. Для этого надо иметь свой сервер и на нем доки (в том числе рисунки, схемы и проч.) держать отдельно, а обсуждения вести отдельно. Ссылку на скан по гистологии видели?

Wolker: W пишет: У них были только "миллионки" (вообще то я более склонен считать, что "полмиллионки", но те кто держал эти карты в руках все врнмя говорят только про 1000000, но это: Тут есть маленький нюанс - "у них" это у студентов поисковиков, или у прокуратуры Свердловской области? У первых навярняка не было, а вот у вторых совершенно не факт. 2000 в 1959 году по крайней мере сущесвовал. Я вот чуствую, что не мог я так совсем уж бездарно облажаться, прилепив на схему из дела фрагмент поздней карты. Как говорится за что купил, за то и продаю (страшно сказать, откуда стянул - с инфодятлов.ру, если чего, претензии туда ) И вот что хотите со мной делайте, но 77 (очень уж характерно граница леса вокруг 880 прорисована, да и взаиморасположение вершин похоже), а особенно 76 (обратите внимание, как горизонталями нанесены 1079, 880 и Отортен, очень не похоже что на лесоустроительную карту их с миллионки переносили) скорее всего именно с этого листа и рисовано. В меру художественных способностей рисовавшего.

W: Wolker пишет: Тут есть маленький нюанс - "у них" это у студентов поисковиков, или у прокуратуры Свердловской области? У первых навярняка не было, а вот у вторых совершенно не факт. А вот и фиг! Совсем наоборот. Сама прокуратура не вела поисков и карты им совсем не были нужны. А те, кто вел имели (как раз студенты и пр.), как они сами говорили, 1000000-ку, только мне сдается, что все же 500000-ку. Если посмотреть наш разговор с Б. Е. Слобцовым, то он там упоминает, что накануне 23 февраля они ходили в Суворовское(?)/военное училице. Там они получали пиротехнику (ракеты. Не стратегические конечно, а осветительные ) и карты. Масштаб они, никто точно не помнят, но судя по деталям, которые излагают, там получается крупнее миллионки. Впрочем, категорично утверждать не буду. Wolker пишет: 2000 в 1959 году по крайней мере сущесвовал Имеется в виду 1:200000? Т. е. 2-х км-ка. Дык конечно существовала, но это совершенно не значит, что она у них была. Wolker пишет: Как говорится за что купил, Цену то информации оттуда, хоть знаете?? Wolker пишет: за то и продаю (страшно сказать, откуда стянул - с инфодятлов.ру, если чего, претензии туда ) Объясняю. Не для того, что бы прицениться, а что бы было понятно степень достоверности информации оттуда. (Лично я еще 3 года назад 2 раза наткнувшись на откровенную лажу, стараюся вообще не пользоваться той информацией, как достоверной). Вот точно такая же карта "оттуда", но только более южный кусок: Обратите внимание на год в подписи и на правый верхний угол, там год издания (он срезан). А теперь та же самая карта из моих источников (имевшаяся задолго до просмотра на вышеназванном лажовом сайте): Тоже требуется обратить внимание на тот же угол. И вот он крупно, что бы было предельно ясно: Теперь сравните реальный год издания и надпись внизу нафигового сайта. Для сравнения. Так за какой он выдается??? Получается, шо Крым (1966), шо крыматорий (1952), усе равно, лишь бы тепло было.... (С) Комментарии нужны?? Это даже не то, что на фотографии группы Слобцова было написано "Дятловцы" и даже "роли" распределены. А на это накололись в паре печатных изданий, когда писали про этот случай. Wolker пишет: очень не похоже что на лесоустроительную карту их с миллионки переносили) скорее всего именно с этого листа и рисовано. В меру художественных способностей рисовавшего. Тут полная свобода полета фантазии... Нарисовать эти горизонтали можно было и вообще без карты. Навык надо иметь. И пространственное воображение. С Кунцевичем мы знакомы через Всесоюзные соревнования ЦС "Буревестника" по ориентированию (каждый бегал за свою сборную), и тогда же оба рисовали карты для соревнований по этому виду спорта. На Московских первенствах, помнится, мы по 50 кв. км прорисовывали. Практически вообще без, как сейчас говорят, геоподосновы. Причем тоже часто пользовались лесоустроительными схемами. Там уже нанесены просеки и границы растительности, надо просто проверить, а рисовать их, это - легче закат солнца вручную сделать. Причем горизонтали рисовали через 5 м, а не через 100. Так что тут 99% это именно "художественные способности рисовавшего". А не карты. В дневниках и воспоминаниях указывали, что у Тибо были способности к таким вещам. Наш человек! Других, наверное, тоже хватало. Кто именно рисовал - не знаю. Но можно было и лучше...

Seph: Скажите, а выход на гору ХЧ группой Дятлова был ошибкой в маошруте или намеренным действием?

vysota1096: Seph, а почему бы не спросить об этом в более подходящем топике (в Зоне 1, например)?

Seph: Я новичок и не знала,что именно в Зоне 1 надо вопрос задавать. продублирую там вопрос.

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Организационные записи, радиограммы: Вот и про карты тут сказано,которые обнаружил Масленников в полевой сумке Дятлова. Получается, что были карты. Правду говорил Масленников на допросе.

vysota1096: Сергей Ф пишет: Правду говорил Масленников на допросе. Или назвал синьки картами.

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Или назвал синьки картами. Да нет! Читаем: ... "5) Карты: Лист Р-39, 40 (Сыктывар, Ханты-М), карты Ивдельского лесничества, несколько фотокарт (видимо синьки, прим мое), три кальки с карт лесничества." Разве это только синьки?

vysota1096: Сергей Ф пишет: Разве это только синьки? Почитайте допрос Колеватовой, емнип. Синьку они снимали через Гипромедьруду. И ходили тогда именно с синьками - кто бы дал ходить с крупномасштабными - секретными - картами?

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Почитайте допрос Колеватовой, емнип. Синьку они снимали через Гипромедьруду. И ходили тогда именно с синьками - кто бы дал ходить с крупномасштабными - секретными - картами? Так кому верить, Масленникову или Колеватовой? То есть Масленников действительно врет?

vysota1096: Сергей Ф пишет: То есть Масленников действительно врет? Почему врет? Все ходили с синьками, вот он и называет синьку - картой.

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Почему врет? Все ходили с синьками, вот он и называет синьку - картой. Вы своим глазам не верите? Вот удивляете так удивляете!!... ("5) Карты: Лист Р-39, 40 (Сыктывар, Ханты-М),...) Лист Р-39,40 - разве синька? В чем секрет такого упорства против Масленникова?

vysota1096: Сергей Ф, вы показания Колеватовой прочли?

Сергей Ф: vysota1096 Прочитал еще давно: "...председателя спортивного клуба при УПИ т. Мильман, узнавший от третьих лиц о том, что у меня была карта со схемой маршрута перед отправлением группы в поход, позвонил моей сестре Нине Сергеевне Анисимовой с просьбой доставить карту, по которой можно было бы начать поиски. Но эту карту мой брат Александр взял с собою в поход." И что из этого следует? Может эта карта была у Колеватова в рюкзаке. А у Дятлова были свои карты (или допустим Коло передал ее ИД до кучи). Так Масленников врет или не врет на допросе? И как понять его записи в тетради про содержимое сумки Дятлова и перечень карт? Сочиняет?

vysota1096: Сергей Ф, чуть дальше: Но эту карту мой брат Александр взял с собою в поход. Карту эту брату дал Игнатий Фокич Рягин, заместитель начальника треста «Гипромедьруда» (если я не ошибаюсь в названии), наш знакомый. Он знал те места и беседовал с братом о предстоящем походе. После звонка из турклуба УПИ И. Ф .Рягин по нашей просьбе по памяти восстановил маршрут и нанес его на карту, которую я лично 19 февраля передала полковнику Ортюкову (он первым вылетел на поиски группы). Здесь "картой" однозначно называется синька. Или вы считаете, что в тресте Гипромедьруда направо-налево раздают секретные карты?

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Сергей Ф, чуть дальше: Да читал конечно. vysota1096 пишет: Здесь "картой" однозначно называется синька. Или вы считаете, что в тресте Гипромедьруда направо-налево раздают секретные карты? Пусть так. Но и синьки тоже были секретные. Если оригинал был засекречен, то и копия тоже должна была быть засекречена, это я точно знаю. Но я и про другие карты и в частности про Р-39,40. На этих картах (и на синьке Гипромедьруды (геологическая)) однозначно был северо-восточный отрог. А по Масленникову Вы так и не отвечаете.

vysota1096: Сергей Ф пишет: Если оригинал был засекречен, то и копия тоже должна была быть засекречена, это я точно знаю. По идее, да. Но для копий возможны, скажем так, послабления. Сергей Ф пишет: Но я и про другие карты и в частности про Р-39,40. На этих картах (и на синьке Гипромедьруды (геологическая)) однозначно был северо-восточный отрог. Это вы сейчас о какой карте говорите? Какой масштабности? Сергей Ф пишет: А по Масленникову Вы так и не отвечаете. Я же вам написала - называл синьку картой. Как и Колеватова. А у поисковиков были уже карты - 2 км.

Сергей Ф: vysota1096 пишет: Это вы сейчас о какой карте говорите? Какой масштабности? Масленников отметил в тетради карту Р-39-40. vysota1096 пишет: Я же вам написала - называл синьку картой. Как и Колеватова. Я про карту Р-39-40.

vysota1096: Сергей Ф пишет: Масленников отметил в тетради карту Р-39-40 И какая это карта? Можете дать на нее ссылку?



полная версия страницы