Форум » ФТЭ и ОШ » Одной загадкой меньше » Ответить

Одной загадкой меньше

Pepper: Коллеги с форума "Новости космонавтики" помогли прояснить одну из загадок, связанных с "техногенными "версиями трагедии на Перевале Дятлова. Речь шла о серии фотографий непонятных объектов, точное место находки которых, правда, тоже не уточнялось. Вот коллаж, предоставленный участником abl22. Справа - найденный артефакт, слева - деталь рулевого ЖРД типа РД-0216, РД-0217 (или однотипных) производства КБХА: Вот этот же двигатель в разрезе (удалены лишние детали): А здесь все детали на месте: Такие двигатели разрабатывались с начала 60-х годов, для первых ступеней двухступенчатых баллистических ракет семейства УР-100. Само собой разумеется, в 1959 году ни этого двигателя, ни ракет еще не существовало. Так что к трагедии этот артефакт никакого отношения не имеет. Но зато в конца 90-х на базе этих ракет была создана конверсионная ракета-носитель "Рокот". Которая запускалась как с Байконура, так и позже - с Плесецка. И ее первая ступень вполне могла падать на Урале, если траектория выведения проходила соответствующим образом.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Pepper: Михаил пишет: вон пятерка эвенжеров на бермудах пропала без следа, где гарантия что она не появится на урале? Угу! А пропавший Ан-2 из Серова - появится на Бермудах! Предлагаю на этом с флудом завязывать.

Буянов: http://news.mail.ru/society/13463420/?frommail=1 ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные. «20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов, выступая в Звездном городке. По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты. «На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты. «Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели», — сказал Леонов. Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: «Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову», — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос. Конец заметки. Тайны 20-го века раскрываются...

Буянов: Вторник, 11 июня 2013, 20:58 +04:00 от Александр Железняков : Добрый вечер, Евгений! Да, конечно, я знаю об этом выводе. Впервые о нем упомянул в своей книге профессор Белоцерковский в середине 1990-х годов. Он также, как и Леонов, участвовал в расследовании и первым построил математическую модель поведения самолета Серегина-Гагарина при маневре уклонения. Я и сам писал об этом в книге "Первый навсегда", вышедшей в 2011 году. С уважением, Александр Железняков. Мой ответ: Спасибо, Александр Борисович! Так что сейчас ясно, что и как там "очень трагично" случилось... И нечего теперь сочинять всяким фантазёрам... Евгений Буянов.

Pepper: Буянов пишет: «20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов, выступая в Звездном городке. По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты. 1. О версии с Су-15 я знаю с 90-х годов. когда появились первые публикации в печати (тогда ее еще не называли "СМИ"). И автором данной версии, ЕМНИП, был как раз Алексей Леонов. 2. Если эти материалы действительно рассекречены, то единственно правильным шагом была бы публикация фотокопий данного заключения (или, в крайнем случае, его текстовый вариант), а не устный пересказ, пусть даже и таким уважаемым человеком.. Как вообще принято с впервые обнаруженными историческими документами.

a.fet: Очень интересно, по вине летчика погибли два человека, он я так понимаю в тюрьме за это не сидел. А сейчас когда рассекретили дело его фамилию даже говорить нельзя. Здоровьем он слаб. Может немцам стоило раньше отпустить бывшего полицая Демьянюка, почетной грамотой болезного наградить за его вклад в естественный отбор.

Буянов: Знаете, в нашей совсем недавней истории очень часто наказывали невиновных произвольно и бездумно. А сейчас бояться наказать тех, кто действительно того заслуживает. И те, кто это действительно заслуживают, - те первые поднимают крик "о 37-м годе и несвободе". Причём - и на самом верху так кричат те коррупционеры, по ком давно "тюрьма плачет"... А насчёт лётчика... Знаете, - ведь его возможно и наказали тогда соответственно проступку. Мы ведь об этом не знаем. И ясно, что тогда даже объявить об этой вине человека - значило погубить его судьбу. Конечно. он провинился, но так ли уж "страшно"? И только ли он виноват: куда наземная служба наблюдения, куда диспетчеры глядели? Ведь они наверняка вели все эти самолёты... И наказывать сейчас человека так, то ему и жить не захочется, - стоит ли?

Andriy: Pepper пишет: О версии с Су-15 я знаю с 90-х годов. когда появились первые публикации в печати (тогда ее еще не называли "СМИ"). И автором данной версии, ЕМНИП, был как раз Алексей Леонов. +1 скорее всего банальный пиар:

5нок: .. Вы знаете, насчёт Бермуд.., это очень-очень сомнительно.. Насколько мне помнится, ударная поляризация металлов проходит существенно иначе, чем диэлектриков-биополимеров, а это свидетельствует о том, что и квантум дот солидс из них совершенно разные получаются в любом случае.. И в итоге транстемпоральная телепортация для самолётов и пилотов скорей всего никак не совпадает.. Так что вероятность появления на перевале по порядку величины примерно около таковой для Змей-Горыныча..



полная версия страницы