Форум » ФТЭ и ОШ » Одной загадкой меньше » Ответить

Одной загадкой меньше

Pepper: Коллеги с форума "Новости космонавтики" помогли прояснить одну из загадок, связанных с "техногенными "версиями трагедии на Перевале Дятлова. Речь шла о серии фотографий непонятных объектов, точное место находки которых, правда, тоже не уточнялось. Вот коллаж, предоставленный участником abl22. Справа - найденный артефакт, слева - деталь рулевого ЖРД типа РД-0216, РД-0217 (или однотипных) производства КБХА: Вот этот же двигатель в разрезе (удалены лишние детали): А здесь все детали на месте: Такие двигатели разрабатывались с начала 60-х годов, для первых ступеней двухступенчатых баллистических ракет семейства УР-100. Само собой разумеется, в 1959 году ни этого двигателя, ни ракет еще не существовало. Так что к трагедии этот артефакт никакого отношения не имеет. Но зато в конца 90-х на базе этих ракет была создана конверсионная ракета-носитель "Рокот". Которая запускалась как с Байконура, так и позже - с Плесецка. И ее первая ступень вполне могла падать на Урале, если траектория выведения проходила соответствующим образом.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Pepper: Кстати, вношу уточнение: эти двигатели правильно называть не "рулевыми", а "маршевыми ЖРД с поворотными соплами". Заодно уж приведу и фото этих двигателей на самой 1-й ступени:

глюк: Pepper пишет: зато в конца 90-х на базе этих ракет была создана конверсионная ракета-носитель "Рокот". Которая запускалась как с Байконура, так и позже - с Плесецка. Дык я ж вроде писал, что в районе Б. Хозьей находится "восточный тыл" одной их площадок падения из Плесецка. Это те "изделия", что пускают на южное направление. Их немного, но такие артефакты встречаются на Хозьей еще с 70-х годов. Неужели не на этом форуме??? Во всяком случае Кунцевичу я этим все уши прожужжал еще на перевале в 2008, но, судя по тому,что он и сейчас постоянног оворит всем, кто находит подобные вещи на месте, это прошло мимо.

Aлена19: Pepper пишет: Само собой разумеется, в 1959 году ни этого двигателя, ни ракет еще не существовало. Зато с 1958 испытывались Р-7 и Р-7А. ЖРД вроде похож?

Pepper: Aлена19 пишет: Зато с 1958 испытывались Р-7 и Р-7А. Да. ЖРД вроде похож? Нет. На приведенных фото с обломком совпадают ВСЕ детали. У РД-107 - нет. А так - у всех ЖРД принципиально есть что-то общее. http://commons.wikimedia.org/wiki/File%3ARD-107_Vostok.jpg

Pepper: Любопытное продолжение, связанное с появлением в районе перевала другого обломка, представленного в видео на недавней конференции: Из дискуссии на форуме "Новости космонавтики": Посмотрел по карте. перевал Дятлова точно попадает на трассу Татищево-Кура. Расстояние 1400 км. Вторая ступень УР-100Н УТТХ? Изменено: мастер_лукьянов - 10.02.2013 14:09:05 В соответствии с планами Главного штаба РВСН с боевых стартовых позиций ракетных полков дивизий (г. Тейково, г. Кострома и пгт. Татищево) регулярно проводились пуски ракет. Но не все пуски ракет с БСП ракетных полков (пгт. Татищево), вооруженных ракетами УР-100Н (15А30), были удачными. В 1978 году при проведении пуска ракеты УР-100Н (15А30) с пусковой установки ракетного полка (БРК №6) дивизии головная часть ракеты не попала в цель на полигоне Кура (полуостров Камчатка). В 1979 году при пуске ракет УР-100Н (15А30) другого полка (БРК№1) ракета взорвалась на начальном участке траектории после выхода из шахтной пусковой установки. Вторая ракета этого полка, оснащенная телеметрическими системами, отклонилась от расчетной траектории. http://www.domrvb.ru/kratkaya-khronika-osnovnykh-sobytii-istorii-raketnoi-armii/kratkaya-khronika-osnovnykh-sobytii-istorii-raketnoi-armii-str25.html Учебно-боевые пуски ракет проводились с позиционного района дивизии, дислоцированной под Татищево. Позже решено было все пуски проводить только с полигона Байконур, так как траектории полетов ракет пролегали над населенными пунктами. http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/a-i-k/1998/4/pervov/mbr/mbr23.htm

Борода Лопатой: Pepper Но это, опять же, гораздо позже интересующего нас времени, я правильно понимаю?

иваныч: Да уш! и эта жилезная херня всех поубивала! ОСОБЕННО ОНА ПОСТАРАЛАСЯ ЯЗЫК ОТРЕЗАТЬ!

Борода Лопатой: иваныч Не нужно кричать. Здесь нет глухих слепых.

иваныч: я это шопотом....Почему два хохла отдельно?

иваныч: ААА я фсё понел... это были два хохлонафта...ыыыы

Борода Лопатой: иваныч Замечание за флуд и ксенофобию. Не "хохлы", а "украинцы".

Pepper: Борода Лопатой пишет: Но это, опять же, гораздо позже интересующего нас времени, я правильно понимаю? Именно так. Сама УР-100 разрабатывалась в 60-х, а в Тейково ракетные шахты были развернуты в 70-х гг. Гвардейское ракетное ордена Кутузова 2-й степени соединение сформировано в июне 1960 г. по приказу Министра обороны СССР на базе 27-й гвардейской пушечной артиллерийской бригады. С декабря 1960 г. дивизия дислоцируется в городе Тейково.

иваныч: я плохо буквы выговариваю... мне трудно сложные слова писать.. у р к а и н ц ы.. чёрт ногу сломит.

vysota1096: иваныч, неделя за провокацию.

Nioin: Автор заведомо уводит исследователей в другое русло. Заголовок очень смелый, просьба изменить его. В противовес автору и о его познаниях ЖРД http://engine.aviaport.ru/issues/34/page44.htm

Pepper: Nioin пишет: Автор заведомо уводит исследователей в другое русло. Естественно. Автор уводит исследователей из русла спекуляций и слухов - в русло фактов. Но я понимаю, что не всех это устраивает... троллям среди фактов неуютно. Nioin пишет: Заголовок очень смелый, просьба изменить его. Заголовок в точности соответствует изложенному в нем материалу. Вам это не нравится? Почему?

Nioin: Если это относится именно к тому моменту, о котором говорили на заседании, то это ладно, но не стоит уверять людей, что ЖРД не летали еще до трагедии Дятлова, это полнейший фарс. Заведомый.

Pepper: Nioin пишет: не стоит уверять людей, что ЖРД не летали еще до трагедии Дятлова Над перевалом? Не летали. Заявлять обратное, не основываясь при этом на фактах - "это полнейший фарс. Заведомый" (с).

Pepper: Nioin пишет: В противовес автору и о его познаниях ЖРД http://engine.aviaport.ru/issues/34/page44.htm И какое отношение имеют к перевалу события, происходившие за 500 километров от перевала, и за 16 лет до трагедии с дятловцами? Опять "телелуч" перенес ЖРД на 500 километров на север и на 16 лет в будущее?

Михаил: Вы напрасно смеетесь, вон пятерка эвенжеров на бермудах пропала без следа, где гарантия что она не появится на урале?

Pepper: Михаил пишет: вон пятерка эвенжеров на бермудах пропала без следа, где гарантия что она не появится на урале? Угу! А пропавший Ан-2 из Серова - появится на Бермудах! Предлагаю на этом с флудом завязывать.

Буянов: http://news.mail.ru/society/13463420/?frommail=1 ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные. «20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов, выступая в Звездном городке. По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты. «На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты. «Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели», — сказал Леонов. Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: «Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову», — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос. Конец заметки. Тайны 20-го века раскрываются...

Буянов: Вторник, 11 июня 2013, 20:58 +04:00 от Александр Железняков : Добрый вечер, Евгений! Да, конечно, я знаю об этом выводе. Впервые о нем упомянул в своей книге профессор Белоцерковский в середине 1990-х годов. Он также, как и Леонов, участвовал в расследовании и первым построил математическую модель поведения самолета Серегина-Гагарина при маневре уклонения. Я и сам писал об этом в книге "Первый навсегда", вышедшей в 2011 году. С уважением, Александр Железняков. Мой ответ: Спасибо, Александр Борисович! Так что сейчас ясно, что и как там "очень трагично" случилось... И нечего теперь сочинять всяким фантазёрам... Евгений Буянов.

Pepper: Буянов пишет: «20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов, выступая в Звездном городке. По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты. 1. О версии с Су-15 я знаю с 90-х годов. когда появились первые публикации в печати (тогда ее еще не называли "СМИ"). И автором данной версии, ЕМНИП, был как раз Алексей Леонов. 2. Если эти материалы действительно рассекречены, то единственно правильным шагом была бы публикация фотокопий данного заключения (или, в крайнем случае, его текстовый вариант), а не устный пересказ, пусть даже и таким уважаемым человеком.. Как вообще принято с впервые обнаруженными историческими документами.

a.fet: Очень интересно, по вине летчика погибли два человека, он я так понимаю в тюрьме за это не сидел. А сейчас когда рассекретили дело его фамилию даже говорить нельзя. Здоровьем он слаб. Может немцам стоило раньше отпустить бывшего полицая Демьянюка, почетной грамотой болезного наградить за его вклад в естественный отбор.

Буянов: Знаете, в нашей совсем недавней истории очень часто наказывали невиновных произвольно и бездумно. А сейчас бояться наказать тех, кто действительно того заслуживает. И те, кто это действительно заслуживают, - те первые поднимают крик "о 37-м годе и несвободе". Причём - и на самом верху так кричат те коррупционеры, по ком давно "тюрьма плачет"... А насчёт лётчика... Знаете, - ведь его возможно и наказали тогда соответственно проступку. Мы ведь об этом не знаем. И ясно, что тогда даже объявить об этой вине человека - значило погубить его судьбу. Конечно. он провинился, но так ли уж "страшно"? И только ли он виноват: куда наземная служба наблюдения, куда диспетчеры глядели? Ведь они наверняка вели все эти самолёты... И наказывать сейчас человека так, то ему и жить не захочется, - стоит ли?

Andriy: Pepper пишет: О версии с Су-15 я знаю с 90-х годов. когда появились первые публикации в печати (тогда ее еще не называли "СМИ"). И автором данной версии, ЕМНИП, был как раз Алексей Леонов. +1 скорее всего банальный пиар:

5нок: .. Вы знаете, насчёт Бермуд.., это очень-очень сомнительно.. Насколько мне помнится, ударная поляризация металлов проходит существенно иначе, чем диэлектриков-биополимеров, а это свидетельствует о том, что и квантум дот солидс из них совершенно разные получаются в любом случае.. И в итоге транстемпоральная телепортация для самолётов и пилотов скорей всего никак не совпадает.. Так что вероятность появления на перевале по порядку величины примерно около таковой для Змей-Горыныча..



полная версия страницы