Форум » Фотографии и визуализация » Отдельные мысли по "отдельным кадрам" » Ответить

Отдельные мысли по "отдельным кадрам"

s777: Речь пойдет вот об этих фотографиях: http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/395166/?page=0 (фото 1) http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/395165/?page=0#preview (фото 2) которые считаются "отдельными кадрами" из похода Дятловцев 1959-го года. Известны фотографии походов 1957-58гг из т.н. "Семейного архива Дубининых": Обратим внимание на фотографии в красных рамках (для удобства я наложил среднее фото поверх оригинальной фотографии из архивов фонда): Нижнее фото - крайний левый турист отмечен цифрой "2" Среднее фото - правый турист (в очках) отмечен цифрой "1". Кстати, это Игорь Пасынков. Теперь верхнее фото. Во-первых отмечаем сходство этого места с местом установки палатки на фото 1-2 ("отдельные кадры") Во-вторых отмечаем сходство туристов 1-2 с рассмотренными выше. В-третьих - под знаком "?" лыжа или ружье? Лично мне кажется, что на верхней фотографии отображен начальный этап установки палатки. Дальнейшие этапы зафиксированы на фото 1-2 ("отдельные кадры"). На фотографии начального этапа присутствуют туристы, не входившие в состав группы Дятлова в 1959г и, вероятно, ружье, которого у Дятловцев не было. Поэтому считаю, что скорее всего две фотографии - "отдельных кадра" с установкой палатки - относятся не к 1959 году, а к раннему походу туристов УПИ (1957-58гг)

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

KUK: Ну что. Могу только подтвердить верность выводов и аутентичность фотографий. Раз все молчат, значит все согласны:)

Odavid: s777 пишет: что скорее всего две фотографии - "отдельных кадра" с установкой палатки - относятся не к 1959 году, а к раннему походу туристов УПИ (1957-58гг) по-моему, как раз Слобцов (или Коськин?) давно это уже однозначно подтвердили в отношении "палатки в лесу". Что касается фото "установки палатки на склоне" - есть сомнения, но большиснтво склоняется, что если это 59 год, то минимум Отортен. Или фото предыдущего похода, попавшее в "нарезки" кадров похода-59.

KUK: Odavid пишет: по-моему, как раз Слобцов (или Коськин?) давно это уже однозначно подтвердили в отношении "палатки в лесу". Что касается фото "установки палатки на склоне" - есть сомнения, но большиснтво склоняется, что если это 59 год, то минимум Отортен. Или фото предыдущего похода, попавшее в "нарезки" кадров похода-59. Вопросы с данными фотографиями пока еще не закрыты до конца.

Odavid: KUK пишет: Вопросы с данными фотографиями пока еще не закрыты до конца. правильно, потому что изначально оказались представлены в нарезках "фото похода-59". И, кстати, так никто и не сознался - кто и откуда наделал нарезок и выложил первоначально в сеть. Ведь в УД фото строго (конечно, "строго" - только применительно к этому делу: на самом деле, нет номеров фото и принадлежности к фотоаппаратам, чьи фото, где, предположительно, сделаны и в какое время, и т.д.) "по кучкам" были.

Aлена19: KUK пишет: Вопросы с данными фотографиями пока еще не закрыты до конца. Вот это фото похоже имхо снято там же, где и фото 1 (одиночная палатка с трубой). Кто-нибудь может определить, с противоположной стороны торца палатки темное пятно (почти в середине кадра, чуть левее) - что это? (или кто?). Мне представляется, что это участник похода, который помогает устанавливать палатку - девушка. В волосах у нее то ли белая заколка, то ли лента. Такая же белая (светлая) заколка/лента видна на известном фото трупа девушки (предположительно Дубинина) в черных брюках (рядом с Тибо?).

Aлена19:

NordSerg: Aлена19 пишет: Кто-нибудь может определить, с противоположной стороны торца палатки темное пятно (почти в середине кадра, чуть левее) - что это? (или кто?). Мне кажется там кого-то тошнит. Поза уж очень характерная.

Odavid: NordSerg пишет: Поза уж очень характерная. палатку устанавливает, нет?

Grissom: Aлена19 пишет: участник похода, который помогает устанавливать палатку - девушка. Типичная девушка - широкоплечая, мускулистая, сутулая. Других тогда в походы не брали. Aлена19 пишет: заколка/лента видна на известном фото трупа девушки (предположительно Дубинина) Как-то вы неуверенно об этом говорите. Неужели кто-то уже и тело Дубининой на фото обнаружения развенчал? Хотелось бы знать кто, потому что где - я догадываюсь.

Буянов: Типичная девушка - широкоплечая, мускулистая, сутулая. Других тогда в походы не брали. Если рюкзак и создавал видимость "широкоплечести" и "сутулости", - это не значит, что такой же "девушка" была без рюкзака. Рюкзак не способствовал развитию "сутулости" или "широкоплечести" (а физические данные походы, конечно, развивали). А в походы брали всех, кто "мог", и кто "хотел". И, кстати, девушки с весьма "миниатюрной комплекцией" отличались в походах весьма высокими показателями силы и выносливости. В этом я убеждался не раз... Труднее приходилось девчатам и ребятам, "склонным" к полноте", но здесь тоже этот "показатель" не был "решающим". Более существенными были морально-волевые качества. А "лишний вес" в походах сбрасывали быстро...

Grissom: Буянов пишет: Если рюкзак и создавал видимость "широкоплечести" и "сутулости", - это не значит, что такой же "девушка" была без рюкзака. Евгений Вадимович, это был сарказм по поводу новых конспирологических веяний. Никак не приучу себя использовать смайлы.

sergV: Grissom пишет: Типичная девушка - широкоплечая, мускулистая, сутулая. Других тогда в походы не брали. Grissom пишет: Никак не приучу себя использовать смайлы. Гм. Чувство юмора у всех разное.

Aлена19: NordSerg пишет: Мне кажется там кого-то тошнит. NordSerg, почему Вы в любую безлосиную тему ляпаете ложку дегтя? Grissom пишет: Как-то вы неуверенно об этом говорите. Неужели кто-то уже и тело Дубининой на фото обнаружения развенчал? Хотелось бы знать кто, потому что где - я догадываюсь. Я тоже догадываюсь о чем Вы догадываетесь, только Вы ошибаетесь. Смущает (и не только меня) отличие позы трупа при обнаружении и следующее фото трупа на простыне. Почему рядом труп (Тибо?) сохранил свою позу при обнаружении (учитывая то, что трупы найдены в замороженном состоянии), а поза трупа Дубининой на простыне отличается от позы при обнаружении? Grissom пишет: Типичная девушка - широкоплечая, мускулистая, сутулая Ну так Вы девушку то видите, или у Вас один сарказм? По поводу широкоплечести - это может быть рюкзак. Просто если это действительно девушка с заколкой/лентой в волосах, значит это фото с похода дятловцев, т.о. фото с одиночной палаткой под кедром тоже фото дятловцев. Odavid пишет: палатку устанавливает, нет? Может быть просто стоит спиной.

Grissom: Aлена19 пишет: поза трупа Дубининой на простыне отличается от позы при обнаружении? Насколько известно, фото всего три: с раскопа при обнаружении; после извлечения на снегу (простите, правильно, после извлечения они на простыне); и после вскрытия, и там никакой простыни не наблюдается. То, что обнаружено в раскопе и извлечено одно и то же тело, и именно тело Дубининой, не вызывает сомнений хотя бы по следу от щупа на спине. Поза совпадает, как ни странно. В ручье Дубинина практически лежит всем телом на камне. Aлена19 пишет: Ну так Вы девушку то видите Дело не в девушке, а в том, что это изначально фото совсем из другого похода.

Aлена19: Grissom пишет: Поза совпадает, как ни странно. В ручье Дубинина практически лежит всем телом на камне. В ручье тело согнуто, ноги тоже. На простыне - прямая линия. В ручье голова повернута немного влево, на простыне уткнувшись вниз. По одежде не уверена. Grissom пишет: Дело не в девушке, а в том, что это изначально фото совсем из другого похода. Если там действительно девушка со светлой заколкой (или лентой), то похоже из ручья достали ее же. При чем в той же одежде, что и на фото с палаткой. И еще, если приглядеться, то на простыне у девушки волосы темные, Дубинина же была светлая, и на фото в ручье видны светлые волосы.

Pepper: Aлена19 пишет: По поводу широкоплечести - это может быть рюкзак. Ага. С рацией. И лыжи на ногах. Штирлиц безошибочно узнал радистку Кэт...

Grissom: Алена19 пишет: Если там действительно девушка со светлой заколкой (или лентой), то похоже из ручья достали ее же. При чем в той же одежде, что и на фото с палаткой. Ладно, оставим за скобками ваши интерпретации, это неинтересно. Вы в итоге что сейчас предлагаете - найти лишнего труп человека в группе Дятлова? Так?

Clinteastwood: Grissom пишет: найти лишнего С известной вероятностью, уже все найдено. 11 комплектов лыж, 11 комплектов ботинок (в лабазе и на горе суммарно). 2 наблюдавшихся летчиками трупа у самой палатки. А вот версии, которая бы это интерпретировала, не встречал (кроме соображений, что запасные лыжи - вещь полезная).

Grissom: Clinteastwood пишет: А вот версии, которая бы это интерпретировала, не встречал Это все оттого, что вы слегка припозднились на дятлофорумах, нужно было лет 5-6 назад приходить, версий было по пояс, примерно.

Uchamy: Clinteastwood пишет: 11 комплектов лыж, 11 комплектов ботинок (в лабазе и на горе суммарно) Ссылки в студию.

Clinteastwood: Uchamy пишет: Ссылки в студию. На днях дам ссылки. А по памяти скажу, что об этом говорил Юдин.

Odavid: Clinteastwood пишет: А по памяти скажу, что об этом говорил Юдин. Юрий Ефимович много что говорил, и чем дальше - тем меньше "по делу", но точно не про 11 лыж. Одиннадцать - это 9 под палаткой, одни - в т.н. "лабазе", и еще - поисковики нашли обломок (один!) одной пары - все остальные найденные лыжи целые. Один обломок - пошла лишняя пара лыж. Потом - начали писать (еще на этапе стряпанья УД), что под палаткой - 7 лыж, и плюс две пары - всего 9.... С ботинками тоже не ясно, но точно не 11 и не 9 - кто-то был в ботинках, кто-то - в валенках, еще пара-другая в "лабазе"... Итого приписали дятловцам 10 пар ботинок.

Буянов: На днях дам ссылки. А по памяти скажу, что об этом говорил Юдин. Ну, и что, что "говорил Юдин". Юдин многое говорил "такое", что не подтвердилось. Юдин сорок лет конспирологом не был. А сейчас стал. Но от этого фактов в пользу "конспирологии" не добавилось. Я ведь вижу, чего стоят все эти "факты". Мусор всякий...

sergV: Clinteastwood пишет: 11 комплектов лыж, 11 комплектов ботинок (в лабазе и на горе суммарно). 2 наблюдавшихся летчиками трупа у самой палатки. Лыж было вроде 10 пар. Разбирались же. Ботинок было меньше чем лыж. Часть народа шла в валенках. Ну а про два трупа у палатки и говорить нечего. Они куда то уползли после того как Карпушин разглядел их орлиным взором. Видимо в морг на встречу с Солтер.

Clinteastwood: Буянов пишет: Но от этого фактов в пользу "конспирологии" не добавилось. Я тоже не вижу оснований для конспирологии в предположении о двух присоединившихся к группе. 1 февраля 1959 г. - воскресенье, узнав о планах покорения Отортена, в группу вполне могли напроситься желающие, экипированные для "похода выходного дня", не более. И вместе со всеми попали под атмосферный фронт. Присутствие двух "новобранцев" делает более объяснимыми разрезы палатки изнутри - в ней было слишком тесно, чтобы воспользоваться выходом. Либо они попали в лавину вне палатки, их тела нашли (шеренга следов похожа на следы, оставленные при зондировании склона) и уложили у палатки. Косвенно наличие новобранцев также могут подтверждать слова Иванова, сказанные Юдину, что если бы Юдин был на горе, он ничем бы не помог, а погиб вместе со всеми. Т.е. увеличение состава группы шансов выжить не добавляло. По каким-то причинам (вряд ли конспирологического свойства) было принято решение след присутствия "новобранцев" скрыть. Факт обнаружения их тел, записи в дневниках и фотокадры не были приобщены к делу. Так что добавление (на ненадежных основаниях) в модель еще двух человек дает лишь вариацию уже существующей природно-стихийной версии.

Grissom: Clinteastwood пишет: По каким-то причинам (вряд ли конспирологического свойства) было принято решение след присутствия "новобранцев" скрыть. Факт обнаружения их тел, записи в дневниках и фотокадры не были приобщены к делу. Это превосходно. Скажите, а как их там следствие рассортировало на "дятловцев" и "новобранцев"?

Clinteastwood: Grissom пишет: Скажите, а как их там следствие рассортировало на "дятловцев" и "новобранцев"? "Новобранцев" вывезли свои, кто остался - те дятловцы. Наиболее вероятным мне представляется, что "новобранцы" - офицер одной из местных воинских/силовых частей с подругой/супругой.

Grissom: Clinteastwood пишет: "новобранцы" - офицер одной из местных воинских/силовых частей с подругой/супругой. А, хорошо.

Odavid: Clinteastwood пишет: Косвенно наличие новобранцев также могут подтверждать слова Иванова, сказанные Юдину так может, под эти слова не меньше роты списать? тем более - Clinteastwood пишет: Так что добавление (на ненадежных основаниях) в модель еще N человек дает лишь вариацию уже существующей природно-стихийной версии.

sergV: Clinteastwood пишет: Наиболее вероятным мне представляется, что "новобранцы" - офицер одной из местных воинских/силовых частей с подругой/супругой. А зачем замочили новобранца - офицера с подругой ? Чтобы неповадно было ?

Clinteastwood: sergV пишет: А зачем замочили новобранца - офицера с подругой ? Их не "мочили" - умерли от природно-стихийных причин (если продолжать предположение).

Clinteastwood: Clinteastwood пишет: еще N человек N вычисляется исходя из найденных комплектов лыж, ботинок, вместимости палатки и показаний наблюдателей о расположении тел. Пока все указывает на N=2.

Aлена19: Grissom пишет: Вы в итоге что сейчас предлагаете - найти лишнего труп человека в группе Дятлова? Так? Предлагают сыграть в шашки. Я предполагаю, что на фото на простыне с большой вероятностью не Дубинина. На чем основываются мои сомнения я изложила. Полагаю, что на фото № 2 по ссылке топикстартера и выложенном мной заснята та же девушка, труп которой впоследствии сфотографирован на простыне рядом с мужским трупом. Утверждать пока ничего не могу, но вырисовывается вероятность присутствия второй группы. Эту вероятность косвенно подтверждают и свидетельства Солтер, Карпушина, и еще где-то (щас навскидку не скажу) было сообщение о второй группе, ушедшей в том же направлении, что и Дятлов. Также считаю, что местонахождение палатки на фото №1 и № 2 идентично и очень похоже на место у кедра, где впоследствии были найдены трупы двух Юр. Все имхо естессно. Возражения принимаются и обсуждаются.

Grissom: Aлена19 пишет: вырисовывается вероятность присутствия второй группы. Эту вероятность косвенно подтверждают и свидетельства Солтер, Карпушина Aлена19 пишет: Также считаю, что местонахождение палатки на фото №1 и № 2 идентично и очень похоже на место у кедра, где впоследствии были найдены трупы двух Юр. Ну считайте, что в шашки мы уже сыграли, в Чапаева Скажите, а что значит цифра 19 в вашем нике?

Odavid: Clinteastwood пишет: Пока все указывает на N=2. Я Вам даже больше "подарю", целую новую версию. Еще такой ни у кого не было! Не проходите мимо! Итак, версия. Вместе с дятловцами погибло около "роты" человек. Ну там буран, все сбились в кучу. И тут - пространственно-временной разрыв. Народ засосало и выкинуло в разные времена. 9 манси - в незапамятные. Неизвестную женщину - в ручей в 30-е года. Еще кого-то - они выжили. Но у дятловцев шанс был только у Рустема, Игоря и Зины: дятловцев выбросило тут же (ну плюс-минус несколько часов "не считаем", по сравнению с тем, что "других" разбросало а ж на тысячелетия), но основную часть группы - ниже на 300 метров, естественно, переместились они "по прямой", и оказались - на высоте сотен метров над землей. "Невысоко" оказались только трое. Данная версия не только является эксклюзивом, не только объясняет трагедию дятловцев, но и более того - ВСЕ трагедии около ХЧ! Разом, скопом, оптом! Представляете?! Дарю! Вам! Вы же первый нащупали разгадку "ну вообще всего" происходящего на ХЧ и Отортене..

Clinteastwood: Odavid пишет: буран, все сбились в кучу. И тут - пространственно-временной разрыв. Здесь мой ответ Вам был бы оффтопом, а вот когда администрация форума выделит Ваш пост в отдельную тему, я отвечу.

vysota1096: Clinteastwood, пожалуйста, не надо путать топики по фактам с топиками по версиям.

Aлена19: Aлена19 пишет: на фото на простыне с большой вероятностью не Дубинина. Небольшое дополнение: вязанного трикотажного шлема на голове женского трупа на простыне также не наблюдается.

CFC: Вы имеете в виду, что человек стоит правым боком к палатке (и к фотографу) и как бы наклонен вперед? Где вы там вообще волосы увидели и тем более заколку или ленту? Уж если и похож на человека, то только стоящего к нам спиной.

Aлена19: CFC пишет: Вы имеете в виду, что человек стоит правым боком к палатке (и к фотографу) и как бы наклонен вперед? Стоит правым боком к фотографу как бы за палаткой, насчет наклонен сомневаюсь. Я обозначила на фотографии в этом топике на 1 стр.

ivanes: Если речь идёт о фото №2, то я на фото вижу трёх человек. 1)По центру человек в шапке-ушанке (имхо). 2)За палаткой человек тоже наклонил голову. 3)Справа возле дерева ещё один что-то делает, наклонившись вперёд.

Less: Вообще не вижу смысла рассматривать эти два фото. Если только, чтобы убедиться: палатка на них гораздо новее и ещё целая - фото похода 1957 года. Палатка образца 1959 года вся залатана и выглядит уже старенькой.

gerda: На фото изначально мальчик. Парни устанавливают палатку. Не может девушка такую сутулую позу принять. Тем более в присутствии мальчиков))).

Баллистика: gerda пишет: Не может девушка такую сутулую позу принять. Тем более в присутствии мальчиков))). Почему? Не раз принимала "такую сутулую позу" в присутствии кого угодно )))

deliola: Less пишет: Вообще не вижу смысла рассматривать эти два фото. Если только, чтобы убедиться: палатка на них гораздо новее и ещё целая - фото похода 1957 года. Палатка образца 1959 года вся залатана и выглядит уже старенькой. Кажется здесь click here сравнение местности выглядит очень убедительно. Может все таки это 1959 год?

Баллистика: deliola, кстати да, очень похоже. Посмотрим, что скажут "мудрейшие" на это.

vysota1096: deliola пишет: Кажется здесь click here сравнение местности выглядит очень убедительно. Ссылка на метанольщицу-гидразинщицу Галку не просто моветон, а за пределами всех пределов.

deliola: vysota1096 пишет: Ссылка на метанольщицу-гидразинщицу Галку не просто моветон, а за пределами всех пределов. Там имени автора я не видела. Может и вляпалась по незнанию. Про Галку я поняла, а какие соображения по сравнению фотографий? Если они из палатки вернулись на место предыдущей стоянки, это многое объясняет в смысле выбора путей отхода. Да и костер мог быть старый...

vysota1096: deliola пишет: а какие соображения по сравнению фотографий Версию Волкера почитайте. Это его идея - о похожести двух мест до смешивания.

Pepper: deliola пишет: а какие соображения по сравнению фотографий? Грубая попытка притянуть за уши фотографию, снятую совершенно явно в другом месте. deliola пишет: Если они из палатки вернулись на место предыдущей стоянки, это многое объясняет в смысле выбора путей отхода. Место предыдущей стоянки невозможно было бы не опознать поисковикам, даже спустя месяц.

гость1: Как поисковики спустя месяц смогли бы опознать место предыдущей стоянки?

Буянов: Очень просто: остатки костровища, место палатки, выложенное лапником, натоптанный ногами участок. Конечно, очень сильные снегопады могли место это хорошо прикрыть. Но и после них могли остаться следы, которые можно обнаружить: свежие спилы стволов, следы повреждений коры деревьев...

гость11: Буянов пишет: Очень просто: остатки костровища, место палатки, выложенное лапником, натоптанный ногами участок. Конечно, очень сильные снегопады могли место это хорошо прикрыть. Но и после них могли остаться следы, которые можно обнаружить: свежие спилы стволов, следы повреждений коры деревьев... Разве того, что вы перечислили не было? Разве поисковики не удивлялись тому, какая огромная работа была сделана у кедра, и разве такую работу за пару часов одним ножичком можно сделать? Куда делись спиленные ветки молодых деревьев? откуда срубленные ветки для настила у ручья? Вспомните теперь место стоянки на Ауспии, где обнаружили лабаз. Там много осталось следов пребывания группы?

Martel: Aлена19 пишет: Такая же белая (светлая) заколка/лента видна на известном фото трупа девушки (предположительно Дубинина) в черных брюках (рядом с Тибо?). в УД же конкретно назван цвет этой ленты. (не помню уже..но зелёный или синий. Но никак не белый)

kvn: Martel пишет: в УД же конкретно назван цвет этой ленты. - "В косу вплетена синяя шелковая лента". (С.)

vds: kvn пишет: - "В косу вплетена синяя шелковая лента". (С.) Либо фото трупа Дубининой фейк, либо судмед осматривал труп другой девушки. На фото полуразложившегося трупа Дубининой (?) никакой косы с лентой не просматривается. Плюс к тому судмед говорит, что зубы ровные, хотя у реальной Дубининой зубы были очень не ровные.

Phantom the North: Избегаем медицинских подробностей в этом топике.

vds: Phantom the North пишет: Избегаем медицинских подробностей в этом топике. Но ведь на обычных снимках отчетливо видно, что у несчастной девушки зубы отнюдь не ровные! А на медицинский меня не пускают...

ДЕРСУ: vds пишет: Но ведь на обычных снимках отчетливо видно, что у несчастной девушки зубы отнюдь не ровные! А на медицинский меня не пускают... vds, какие проблемы! Напишите администратору форума, воспользовавшись кнопочкой «ЛС» и попросите разрешения доступа в закрытые разделы. Насильно Вас туда никто пихать не станет. Проявите инициативу.

vds: ДЕРСУ пишет: vds, какие проблемы! Напишите администратору форума, воспользовавшись кнопочкой «ЛС» и попросите разрешения доступа в закрытые разделы. Насильно Вас туда никто пихать не станет. Проявите инициативу. Неужели меня запустят в святая святых? Попробую. Благодарю за совет...



полная версия страницы