Форум » Фотографии и визуализация » Общая панорама ручья » Ответить

Общая панорама ручья

Stepa: s777 пишет: [quote]То, что там нет резких поворотов видно на летних фотографиях КАНа [/quote] Сдаётся мне, что у вас есть общее панорамное фото ручья (просто чувствую нутром) от поисковиков 1959 года - нельзя ли его разместить здесь, если, конечно, оно у вас есть - у меня было, но я его по глупости своей стёр Дбвл. от 22.01.2012:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ZSM-5: wolker пишет: Чета не уловил мысли. О каких кедрах идет речь (где именно табличка с возрастом). Север пишет: Если о наших, то молодой может быть на одной линии с точки съемки. Мы ведь где-то на С-СЗ ? а молодой от старого - Ю-ЮВ? Нужно спросить у тех кто там был. Речь идет о паре старый-молодой кедры. Оба до сих пор живы, и, как говорится, дай Бог им здоровья! Предположим, что эта пара - то, что отмечено кружком на фото. Логично предположить, что старый кедр - это тот, который выше, молодой - ниже В свое время мы вы ясняли взаимное расположение старый-молодой. Согласно КАНу, молодой находился от старого примерно на юго-восток (в свое время, это позволило "забраковать" дальний ручей). Панорамное фото сделано примерно в направлении с севера на юг, с небольшим отклонением (градусов на 15). С учетом этого, видимое нахождение низкого (молодого) кедра относительно высокого (старого) - в любом месте широкого сектора юг-запад-север, но никак не юго-восток. Наверно, мы где-то промахнулись с оценками положения старый-молодой. Например, если молодой находится от старого в направлении строго на юг, то это уже будет соответствовать панорамному фото. Волкеру: у меня все не идет из головы Ваша горячая любовь к валуну, открытому КАНом. Вы что, пере-квалифи-цировАлись, в связи с открывшимися новыми обстоятельствами? Я как бы не критикую, мне просто интересно.

PostV: wolker, но я тоже добавлю свою ложку в Вашу бочку... На майском фото раскопа за тремя деревьями, растущими от одного корня (характерный признак идентификации места раскопа)[красный круг], есть еще одно дерево, достаточно толстое, находится рядом за "тремя деревьями" [синий овал]. На Ваших привязках к мартовскому фото 1959 ничего подобного не наблюдается. Такого дерева рядом нет. ПС. А точно ли термин "три тополя на чем-то там" относятся именно к этому тройному дереву от одного корня с майского фото раскопа 1959? Мне почему-то казалось, что этогруппа из трех кедров, обозначенных на схеме Буянова (см. сообщение глюк от Отправлено: 11.01.12 02:31. в теме Форум » Фотографии и визуализация » Визуализация: виден ли кедр от перевала? лист 9), в месте впадения 2-го Ручья (он же №4 на схеме Буянова) в 4ПЛ. Вопрос, скорее, не к wolker'у, а автору термина.

s777: PostV пишет: есть еще одно дерево, достаточно толстое, находится рядом за "тремя деревьями" Это?

PostV: s777 ...по-моему, нет. 1а) на фото раскопа оно визуально ближе к "трем деревьям", 1б) а на панорамном фото значительно дальше. Это конечно, на дилетантский вгляд, но...тем не менее, расстояние разное. 2а) на фото раскопа это не отдельное дерево, а такое впечатление, что тоже чуть ли не три ствола, растущих вместе, только значительно плотнее, чем "три дерева". Ну и по росту не дотягивают до... 2б) указанного Вами в желтом овале отдельного высокого дерева. ПС/ хотя...

Pepper: s777 пишет: PostV пишет: цитата: есть еще одно дерево, достаточно толстое, находится рядом за "тремя деревьями" Это? Я тоже рассматривал такую возможность. ИМХО, на левом снимке это дерево слишком далеко, чтобы выглядеть так же, как на правом. Скорее я бы допустил, что оно намного ближе, в группе деревьев, закрытых ветвями дерева на переднем плане.

Pepper: Но вот на фото Семяшкина вообще нет ни одного дерева, подходящего по толщине и высоте ни на роль этой троицы, ни на роль четвертого дерева справа от них. Неужели спилили?

s777: PostV пишет: ...по-моему, нет Pepper пишет: на левом снимке это дерево слишком далеко... я бы допустил, что оно намного ближе, в группе деревьев, закрытых ветвями дерева на переднем плане Согласен Pepper пишет: на фото Семяшкина вообще нет ни одного дерева, подходящего по толщине и высоте ни на роль этой троицы Хорошо бы все-таки уточнить (у Коськина, наверное?) - где настил Семяшкина. Потому что я по имеющейся информации решил, что он в русле основного притока. А Хельга остатки настила вроде в ручье нашла? Или нет?

ZSM-5: s777 пишет: А Хельга остатки настила вроде в ручье нашла? Или нет? Хельга их нашла на "острове". В современной интерпретации - этот тот "полуостров", который образуется причудливым изгибом 1-го ручья (перед его впадением в 4ПЛ), и самим 4ПЛ

Pepper: PostV пишет: а) на фото раскопа это не отдельное дерево, а такое впечатление, что тоже чуть ли не три ствола, растущих вместе, только значительно плотнее, чем "три дерева". Ну и по росту не дотягивают до... 2б) указанного Вами в желтом овале отдельного высокого дерева. С этим полностью согласен. ПС/ хотя... А вот это, имхо, ошибка. Снимок с поисковиками сделан слева, с точки, находящейся на противоположном берегу ручья, вправо (в сторону ХЧ). Соответственно, обведенные зеленым и красным деревья находятся за пределами кадра, слева от фотографа.

s777: ZSM-5 пишет: "полуостров", который образуется причудливым изгибом 1-го ручья (перед его впадением в 4ПЛ), и самим 4ПЛ Т.е на ПРАВОМ берегу 4ПЛ? А на фото Семяшкина ощущение, что на ЛЕВОМ берегу 4ПЛ (если снимок сделан по направлению к ХЧ). Или я туплю?

PostV: Вопрос к ZSM-5 и wolker: можно ли говорить, что фото-"открытыие года" сделано вот с этого бугра [синий полуовал]? PS/ Просьба к администратору. Можно ли фото, любезно предоставленное s777 по удивительно проницательной просьбе Stepa, скопировать и в заглавное сообщение темы? Спасибо.

PostV: Pepper пишет: А вот это, имхо, ошибка. Снимок с поисковиками сделан слева, с точки, находящейся на противоположном берегу ручья, вправо (в сторону ХЧ). ...да вот по этому фото wolker и s777 совместно меня убедили, что я не прав с направлениями на Кедр и Х-Ч. wolker пишет: s777 пишет: цитата: IМХО на верхнем рисунке кедр слева (грубо); Х-Ч справа (грубо). А сверху - не Х-Ч, а перевал Дятлова Вот примерно так :) Вот так будет правильно:

wolker: s777 пишет: Это? Да, именно оно. Остальным могу посоветовать нарисовать на панорамном снимке точку съемки майского вида и оценить, каково измениться угловое расстояние между данными двумя деревьями при съемке с получившегося угла. Ребят, давайте как то учитывать законы перспективы, а?

wolker: PostV пишет: можно ли говорить, что фото-"открытыие года" сделано вот с этого бугра [синий полуовал]? Нет. Точка съемки над синей точкой за деревьями, на высоком левом берегу 4ПЛ.

Pepper: PostV пишет: Pepper пишет: цитата: А вот это, имхо, ошибка. Снимок с поисковиками сделан слева, с точки, находящейся на противоположном берегу ручья, вправо (в сторону ХЧ). ...да вот по этому фото Это я виноват, ступил. Перепутал с фотоснимком раскопа с настилом. С этим все правильно. И позади - перевал.

ZSM-5: s777 пишет: Т.е на ПРАВОМ берегу 4ПЛ? А на фото Семяшкина ощущение, что на ЛЕВОМ берегу 4ПЛ (если снимок сделан по направлению к ХЧ). Или я туплю? Как я понял, да. Но на всякий случай, уточните у Хельги, через л.с. wolker пишет: Нет. Точка съемки над синей точкой за деревьями, на высоком левом берегу 4ПЛ. Минуточку. Точка съемки - это на левом крутом берегу левого ручья (притока 4ПЛ), или севернее - там, где 4ПЛ делает такой же изгиб (сдвиг по фазе - ровно на два пи ), и вроде тоже есть крутой берег и холм? P.S. Чтобы было понятнее - сделал картинку. Местo съемки - это желтый кружок, или красный? Я считал, что желтый

wolker: PostV пишет: Вот так будет правильно: И так тоже неправильно:) Кедр на 10 часов от места раскопа. ЮЗ от кедра - направление на рубленный ельник (где шарится одинокий поисковик). Которое потом видимо экстраполировали на раскоп с телами. Но это уже знание свежеприобретенное.

Pepper: wolker пишет: Нет. Точка съемки над синей точкой за деревьями, на высоком левом берегу 4ПЛ. А ведь этот холмик нарисован на стр. 80 УД:

wolker: Pepper пишет: А ведь этот холмик нарисован на стр. 80 УД: Похоже на то.

wolker: ZSM-5 пишет: Местo съемки - это желтый кружок, или красный? Я считал, что желтый Желтый. ИМХО на окружности в точке 10 часов.



полная версия страницы