Форум » Фотографии и визуализация » Пленка № 2 » Ответить

Пленка № 2

vysota1096: Огромное спасибо Коськину Алексею, который выложил на Яндексе снимки с пленки №2, с комментариями (приведены рядом со снимками). В походе эта пленка не экспонировалась, так что, видимо, была не в фотоаппарате. Возможно, это пленка Зины. Закончена предположительно 25.01.59 г. Запись в ЖЖ Оригинальный альбом на Яндексе [more]1. Большинство кадров на данной пленке не имеет непосредственного отношения к походу. Большая часть это фото корпусов УПИ, кадры из общежития с какими-то нарядными юношами и девушками и т.п. Часть кадров - какой-то слет или просто вылазка на выходные на природу в окрестностях Свердловска. Наиболее удачные кадры здесь приводятся. Всего на фото 27 кадров. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394558/ 2. Первый с флагом - Петр Бартоломей, будуший академик. И будущий "поисковик" ... http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394559/ 3. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394560/ 4. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394561/ 5. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394562/ 6. Это последний кадр на пленке и единственный, имеющий какое-то отношение. Зина шьет какую-то одежду, видимо готовясь в ТОМУ походу. Где и когда - не понятно. Вроде бы тоже на общежитие похоже. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394563/ [/more]

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

ZSM-5: Pepper пишет: Возможно, верхние кадры все же не с одной пленки Да, они с разных пленок, т.к. выяснилось, что "довесок" из 3-х кадров хорошо стыкуется с остальной частью пленки N2

helga-O-V: Некоторые итоги по прочтении темы о плёнке №2 ZSM-5 пишет: Очевидно, что на пленке N2 ну никак не 27 кадров, а минимум 30, а скорее всего все 33. Так что пленка N2 ну никак не может находиться в фотоаппарате № 55149239. В пакете перепутана последовательность кадров, но это как бы очевидно, и восстановить истиную последовательность не так сложно. Ясно, что фото с рукодельничающей Зиной должно быть последним. Обращает на себя первое фото, с терриконом. Это явно тот же самый террикон, который мы видим на первых двух фото с пленки N4. KUK пишет: Да, на пленке 33 кадра. Отсканировано 27. Оставшиеся (за вычетом засвеченных) будут досканированы. ZSM-5 пишет: находятся любители запихать эту пленку в фотоаппарат № 55149239 (в котором, как известно, 27 кадров). Долгое время считалось, что на пленке 2 - тоже 27 кадров. Как выяснилось, это - миф. ZSM-5 пишет: На пленке есть вот такой кадр, он входит в число 27-и, и, если судить по номерам сканов, находится перед фото с Зиной. Т.е. если последовательность при печати и сканировании не перепутана (а уверенности в этом пока что нет), то это предпоследний кадр. Предложу, чисто в качестве рабочей, такую гипотезу: этот фотоаппарат или сломался, или было подозрение, что он сломался, и поэтому им больше и не фотографировали, и не перезарядили в нем пленку. Получилось - ф\а сломался, на "кадре с шаром", а потом - починился и смог запечатлеть Зину? Или "кадр с шаром" - последний кадр на этой плёнке? По мнению некоторых он вместе со снимком "последний кадр"снимка сделан не дятловцами, а либо поисковиками, либо следователями в Ивделе.

Pepper: helga-O-V пишет: Получилось - ф\а сломался, на "кадре с шаром", а потом - починился и смог запечатлеть Зину? Скорее всего та же фигня, что и с Альбертовской "кошмышкой": забыли выдвинуть объектив при съемке. Возможно даже - дали ф/а в руки неопытному человеку, чтобы он сделал фотку с хозяином ф/а в кадре, а тот случайно задвинул объектив (или наоборот, забыл выдвинуть). На последующие кадры это никак не повлияло.

helga-O-V: Pepper пишет: Скорее всего та же фигня, что и с Альбертовской "кошмышкой": забыли выдвинуть объектив при съемке. Возможно даже - дали ф/а в руки неопытному человеку, чтобы он сделал фотку с хозяином ф/а в кадре, а тот случайно задвинул объектив (или наоборот, забыл выдвинуть). На последующие кадры это никак не повлияло. helga-O-V пишет: "кадр с шаром" - последний кадр на этой плёнке? По мнению некоторых он вместе со снимком "последний кадр"снимка сделан не дятловцами, а либо поисковиками, либо следователями в Ивделе. Это мягко говоря - "ошибка" (сведущего человека)? На скане - точно фото Зины следует после "фото с шаром"? Или после её фото есть ещё какие-то странные снимки?

helga-O-V: ZSM-5 пишет: у меня есть все 27 кадров с этой пленки (спасибо добрым людям!), и на них действительно нет ничего кроме того, что перечислено выше Считаю, что это пленка или Зины, или Игоря. На пленке есть вот такой кадр, он входит в число 27-и, и, если судить по номерам сканов, находится перед фото с Зиной. Т.е. если последовательность при печати и сканировании не перепутана (а уверенности в этом пока что нет), то это предпоследний кадр. ZSM-5 пишет: последний кадр не этой пленке - рукодельничуящая Зина - снят в одном и том же месте, и примерно в то же время, что и кадр 6-11 (приведен ниже для сравнения, обратите внимание на нечто, похожее на кусок овчины, с которым возится Зина). Т.е. этот последний кадр имеет прямое отношение к походу. Вообще, я по-моему обо всем этом подробно писал в другой теме, но, как говорится, повторенье - мать ученья А потом пленка или "тупо" закончилась (поскольку есть другая пленка с 27 кадрами, то можно предположить, что Дятловцы отмотали несколько одинаковых по длине пленок от бобины, но немного промахнулись, и они оказались меньшей длинны, чем стандартная пленка в 36 кадров), или на этот фотоаппарат больше не фотографировали. А не возникает ощущения, что все три кадра "рукодельничания" - два с Зиной, один с Тибо и Дятловым сделаны одним ф\а? При ч\б фото имхо видно когда снимают с одинаковыми настройками. Да и смысла "расчехлять" два фотика для трёх маловыразительных фото в помещении не много. Если есть у кого-то возможность посмотреть сканы "рукодельники в Вижае" - посмотрите пжаста: не могло ли получиться так, что нарезанные кусочки одной плёнки случайно оказались в разных конвертах?

Pepper: helga-O-V пишет: Это мягко говоря - "ошибка" (сведущего человека)? На скане - точно фото Зины следует после "фото с шаром"? Или после её фото есть ещё какие-то странные снимки? Что следует после ее фото - я не знаю. Но "шар" идет на негативе на одном куске между снимком с рукоделием и снимками в общежитии (?).

helga-O-V: Pepper пишет: Но "шар" идет на негативе на одном куске между снимком с рукоделием и снимками в общежитии (?). Спасибо за скан - у меня было только устное описание этого расположения. А скан плёнки № 6 с рукоделием не приведёте?

Pepper: helga-O-V пишет: А скан плёнки № 6 с рукоделием не приведёте? Не нашел у себя. ЗЫ. Это ведь Кунцевич вроде бы у себя понемногу выкладывал, а мы только оттуда копировали.

KUK: Фото пленок ссылка: http://fond-dyatlov.livejournal.com/1015.html

Pepper: KUK пишет: Фото пленок ссылка: Спасибо!

videlson: В прозрачной папке, порядок следования кусков нарезанной пленке перепутан. Фото с Зиной должно быть последним, это кадр номер 35. Хорошо бы Фонд относился более бережно к пленкам и выкладывал их полностью отсканированными, да в хорошем качестве и формате TIFF.

KUK: TIFF-ы есть, но вроде не все, выложим позже.



полная версия страницы