Форум » Фотографии и визуализация » Пленка № 2 » Ответить

Пленка № 2

vysota1096: Огромное спасибо Коськину Алексею, который выложил на Яндексе снимки с пленки №2, с комментариями (приведены рядом со снимками). В походе эта пленка не экспонировалась, так что, видимо, была не в фотоаппарате. Возможно, это пленка Зины. Закончена предположительно 25.01.59 г. Запись в ЖЖ Оригинальный альбом на Яндексе [more]1. Большинство кадров на данной пленке не имеет непосредственного отношения к походу. Большая часть это фото корпусов УПИ, кадры из общежития с какими-то нарядными юношами и девушками и т.п. Часть кадров - какой-то слет или просто вылазка на выходные на природу в окрестностях Свердловска. Наиболее удачные кадры здесь приводятся. Всего на фото 27 кадров. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394558/ 2. Первый с флагом - Петр Бартоломей, будуший академик. И будущий "поисковик" ... http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394559/ 3. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394560/ 4. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394561/ 5. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394562/ 6. Это последний кадр на пленке и единственный, имеющий какое-то отношение. Зина шьет какую-то одежду, видимо готовясь в ТОМУ походу. Где и когда - не понятно. Вроде бы тоже на общежитие похоже. http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/394563/ [/more]

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Руфина: Спасибо! Да, похоже это квартира. Насчет свадьбы той пары -не знаю, не знаю, смущает темный бант, и фотография, где эта девушка содит с подружками - невесту обычно сажают в середине. Подумала: вряд ли эта пленка осталась в фотоаппарате Игоря. Есть походные фотографии, где Игорь с фотоаппаратом, если бы Игорь думал, что фотоаппарат неисправен, то, наверное, убрал бы его подальше. А у Зины точно был фотоаппарат? Его отдавали родным?

ZSM-5: Руфина пишет: Подумала: вряд ли эта пленка осталась в фотоаппарате Игоря. Есть походные фотографии, где Игорь с фотоаппаратом, если бы Игорь думал, что фотоаппарат неисправен, то, наверное, убрал бы его подальше. Согласен. Т.е. можно рассуждать о том, что если это была пленка из ф/а Игоря, то она должна быть вытащена, и лежать где-то в его рюкзаке (а это не соответствует УД), или в той самой герметичной банке, вместе с новыми пленками. Это не невозможно, но как бы менее вероятно. Потом, если Игорь, после того как вытащил эту пленку, вставил туда новую, то именно на эту новую пленку снимали установку палатки вечером 1-го. Но Игорь, если мне не изменяет память, копал яму. Конечно, его ф/а могла взять Зина, но как-то все сложновато получается. Скорее всего, это именно Зина: отсняла пленку 2, вытащила, положила ее себе в рюкзак (это есть в УД), вставила новую пленку (это пленка Х), и, пока мальчишки копали яму, она их сняла на свой ф/а (№ 55149239, 27 кадров). Этот ф/а не стали давать на опознание Радостевой и Митрофановой, и не отдали Зининым подственникам, а пленка с него осталась где-то в недрах "органов". Как-то так... В общем, буду благодарен, если найдете нестыковки, и т.д. Руфина пишет: А у Зины точно был фотоаппарат? Его отдавали родным? В том-то и проблема, что в УД нет никаких следов "Зининого фотоаппарата" - ни расписок, ни-че-го. В наст. момент, Зинин фотоаппарат - это "рабочая гипотеза". Насчет невесты - Вам, естественно, виднее Ладно, пускай будет не свадьба, а День Рождения, или Новый Год.

Parf: Учитывая ЧБ пленку бант может быть красным, как и пуговицы, а наряд, который намного светлее - что-то из семейства голубого. Красивая голубоглазая брюнетка в голубом с красным бантом и пуговицами... не?

ZSM-5: ZSM-5 пишет: В общем, буду благодарен, если найдете нестыковки, и т.д. Блин, сам нашел нестыковку: ведь фото Зины на этой пленке - не постановочное, значит, маловероятно, что это кто-то ее фотографировал на ее фотоаппарат... Т.е. получается, что это все-таки пленка Игоря... Блин, не соображаю уже ничего, моск плавится, а все никак не сходится. А я еще на свою голову начал пересчитывать рукавицы, и обнаружил "недостачу" одной пары (но об этом подробнее напишу в профильной теме)

Руфина: ZSM-5 пишет: Потом, если Игорь, после того как вытащил эту пленку, вставил туда новую, то именно на эту новую пленку снимали установку палатки вечером 1-го. Извините за невнимательность, а почему установку палатки должны были снимать на ф/а Игоря или Зины? Ведь это "отдельные кадры", и что на той пленке неизвестно? Продолжением пленки 2 могла быть пленка №1, №3 и №5, причем последняя предпочтительнее (последнее фото на 2-й - вечер в Вижае, первое на 5-й - утро там же). Но кто ее автор, я не понимаю. Зины там много, но более-менее удачная постановочная фотография только одна, где она с Людой, Колей и Сашей З. И Игорь там тоже крайне неудачен. Третья пленка больше похожа на Зинину, смущает только "зеркальная" фотография Тибо. А что там с Колиным фотоаппаратом? Ведь среди его вещей нет ни фотоаппарата, ни пленки? ZSM-5 пишет: Ладно, пускай будет не свадьба, а День Рождения, или Новый Год. Не будет Нового года. Новый год ребята отмечали в лесу. Я, скорее, предположила бы, что эти фотографии сделаны на родине Зины (или Игоря).

Руфина: ZSM-5 пишет: Блин, сам нашел нестыковку: ведь фото Зины на этой пленке - не постановочное, значит, маловероятно, что это кто-то ее фотографировал на ее фотоаппарат... А меня это нисколько не смущает. С фотоаппаратами у них, похоже, настоящий колхоз. Меня больше мучает товарищ на четвертой фотографии. Где-то я его видела, в прежних походах, что ли? Поисковиков уже просмотрела - нет его.

ZSM-5: Руфина пишет: А что там с Колиным фотоаппаратом? Ведь среди его вещей нет ни фотоаппарата, ни пленки? Пленка у Коли есть, в рюкзаке, в баночке из-под чая, а с ф/а - все глухо. Спасибо за интересные мысли и комментарии в Вашем посте - надо будет хорошенько подумать.

глюк: Руфина пишет: Меня больше мучает товарищ на четвертой фотографии. Где-то я его видела, в прежних походах, что ли? Поисковиков уже просмотрела - нет его. Это Евгений Чубаров в ноябре 1958 г, на слете туристов УПИ около горы Азов. Сведений об участии в поисках нет, хъотя и не исключено.

Руфина: Спасибо! Да, точно, февраль 1957, поход на Молебный камень, фотографии из отчета о походе, опубликованном А. Коськиным в альбоме "Память". Участники похода все те же: Дятлов, Колмогорова, Тибо-Бриньоль... И пленка, видимо, одного из них.

ZSM-5: Руфина пишет: Да, точно, февраль 1957, поход на Молебный камень, фотографии из отчета о походе, опубликованном А. Коськиным в альбоме "Память". А нельзя здесь поместить это фото? Просмотрел, как мне показалось, внимательно, весь альбом "Память", но не нашел....

Руфина: http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-koskin/view/329490/?page=0 В первом ряду второй справа - Игорь, крайний - Чубаров. Во втором ряду первая - Зина, третий - Коля. Кажется, так. P.S. Извините, не удалось вставить картинку, вставляется только в оригинальном размере, а он большой и сильно растягивает экран.

ZSM-5: С вашего позволения, я это фото вставлю (на яндексе надо просто выбрать нужный размер фото - XL экран не растягивает) Странно.... По-моему, крайний справа парень в очках ну никак не похож на "парня с четвертой фотографии".... Но спорить не буду.... P.S. Все, дошло, какая 4-я фотография имелась в виду - "Семен Семеныч!"

Руфина: ZSM-5 пишет: P.S. Все, дошло, какая 4-я фотография имелась в виду - "Семен Семеныч!" Зато Вы научили меня вставлять фотографии - спасибо большое! И уважаемой Высоте тоже ...Какие там Игорь и Коля - совсем мальчишки. А через два года... Что же так?

vysota1096: Руфина пишет: .S. Извините, не удалось вставить картинку, вставляется только в оригинальном размере, а он большой и сильно растягивает экран. Я ваш пост скопировала в Маленькую фотозагадку. Случайно. Начала исправлять, чтобы снимок был виден, потом отвлеклась, потом бац! поста нет. Я решила, что это я чего-то наредактировала, но где был пост, уже не помнила и воткнула наобум.

Руфина: Ага, я видела. И уже приготовилась к замечанию за злостный оффтоп.

netreader: Девушка с рюкзаком слева на этой фотографии http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/aleksej-koskin.7/0_60542_c847e30_L.jpg и эта сидящая девушка http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/aleksej-koskin.9/0_6079a_8deb7d51_XL не одно и тоже лицо? И по поводу этой фоты http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/aleksej-koskin.7/0_60543_ca0d220c_L.jpg - это не общага. Это, скорее всего, столовая в гостинице в Вижае (ср. скатерти и стены на пленке №6) http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/aleksej-koskin.8/0_605ce_7211428c_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/aleksej-koskin.8/0_605d1_2085c1e_L И снимал, предположительно, человек, стоящий тут спиной http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/aleksej-koskin.8/0_605ce_7211428c_L Причем, по моим ощущениям, это именно его ф/а, а не Зинин. На столе перед Зиной рядом с ручкой лежит круглая коробочка - не для фотопленки ли? Сама она вряд ли стала бы одновременно рукодельничать и заниматься ф/а. А вот если бы кто то, готовясь поменять пленку перед выходом и положив коробочку на тот же стол, сделал последний кадр Зины просто "между делом" (раз место еще есть, а пленку все равно надо менять), такое действие было бы вполне логичным. Осталось только выяснить, кто этот "кто-то"

Pepper: netreader пишет: На столе перед Зиной рядом с ручкой лежит круглая коробочка - не для фотопленки ли? ИМХО это только-только начатая катушка ниток.

netreader: Pepper пишет: ИМХО это только-только начатая катушка ниток. Может быть и так...

ZSM-5: netreader пишет: это не общага. Это, скорее всего, столовая в гостинице в Вижае (ср. скатерти и стены на пленке №6) Я не в плане критики, а в плане информации: все это обсуждалось еще пол-года назад, в теме "Идентификация фотографий". И вывод был сделан точно такой же - это столовка в Вижае. Большая просьба - помещать фотки в виде картинок, а не в виде ссылок, иначе очень неудобно. Pepper пишет: ИМХО это только-только начатая катушка ниток Катушка ниток, однозначно. "Могу определить даже без стетоскопа" (C)

vysota1096: Закончена предположительно 25.01.59 г.



полная версия страницы