Форум » Техногенно-инопланетянские » Ракета на Луну » Ответить

Ракета на Луну

Type73: Версия по которой причиной гибели туристов стало падение в район перевала второй ступени ракеты Р-7 в лунной комплектации «Восток» 8К72 запущенной с Байконура на Луну. [quote]"...Известно, что падение отработанных вторых ступеней РН сопровождается их воздушными взрывами с заметными, но практически не изученными сейсмоакустическими эффектами, основными из которых являются ударные волны и вызываемые ими сейсмогравитационные возмущения верхней части земной коры ..." "...Импактное сейсмическое воздействие отдельных крупных фрагментов ОЧ РН, согласно ОВОС (Оценка Воздействия на Окружающую Среду авт.), выполненной КБ "Салют", незначительно по площади (радиус – первые сотни метров) и мощности – до первых десятков кг в тротиловом эквиваленте..." [/quote] http://ekologia-ra.ru/osobye-vidy-vozdejstviya-na-okruzhayuschuyu-sredu/raketno-kosmicheskaya-deyatelnost/ В этой связи находит смысл заключение эксперта Возрожденного из материалов УД в отношении травм троих из группы Дятлова: [quote]"...Указанные повреждения, а именно при такой картине и без нарушения целости мягких тканей грудной клетки очень похожи на травму, возникшую при воздушной взрывной волне..." [/quote] [more]Кроме того туристы могли подвергнуться поражению компонентами ракетного топлива в т.ч. жидкого кислорода находившегося в баке окислителя который имеет температуру не менее -183 градусов по Цельсию а так же воздействию других опасных для жизни производных «содержимого ракеты». Несколько лет назад уже рассматривали эту тему и вопрос «По какой траектории осуществлялись первые пуски по Луне». Обсуждалось что точные траектории этих пусков нигде не указаны но существовало мнение по которому пуски осуществлялись на север как раз по направлению перевала Дятлова. И недавно предположениям о таких траекториях нашлись подтверждения. Для вывода спутника известного назначения снова понадобилась такая траектория и район падения второй ступени № 401 расположенный в основном в Красновишерском районе Пермской области и частично в Свердловской. Граница Красновишерского района находится всего в 11 километрах от перевала а хребет Кваркуш упоминаемый в статье в 160 км. http://properm.ru/news/region/83987/ http://59.ru/tags/%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ На первой картинке траектория изображена схематично и в реальной проекции будет выглядеть примерно так как на второй картинке: То что лунные пуски шли на север прямо пишет известный исследователь не только советской космической программы Дон Митчел (Don P. Mitchell): [quote]«...Soviet rockets and their tracking and guidance systems were designed to launch northward…» Советские ракеты и их системы наведения и наблюдения были разработаны для запуска на север. [/quote] http://kik-sssr.ru/Hist_2_FirstLunaProb.htm Циклограмма современной версии Р-7 –«Союз» и Р-7 образца 1959 в лунной комплектации различаются. В 1959 в отличии от настоящего времени применялось «горячее» разделение ступеней т.е. двигатель третьей ступени запускался до отделения второй и фактически разделение происходило позже а значит и ступень должна была падать дальше и немного правее по курсу чем сейчас. Первый безуспешный пуск по Луне о котором в газетах сообщалось что он успешный состоялся 4 декабря 1958 года. Второй – 2 января 1959 года и о нем тоже написали в газетах как об успешном. Между ними прошло 29 дней – время за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли. Напрашивается вывод что следующий пуск должен был состоятся через такой же интервал времени т.е. в ночь с 1 на 2 февраля 1959. К этому выводу могли прийти и дятловцы а сами пуски могли наблюдать. [/more] Все изменения внесены топикстартером Type73 12.05.2017 г. 11:10 Дерсу.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

kvn: Type73 пишет: Утверждать что свидетель описывает работу двигателей с Байконура такая же простите лажа - Почаще выходите из дома - по крайней мере физический потолок не будет мешать кругозору:

Type73: kvn пишет: - Почаще выходите из дома - по крайней мере физический потолок не будет мешать кругозору: Только не надо ссылки на посты Пеппера давать. Именно он вводил всех в заблуждение своими фейками под личиной спеца. Еще раз: по картинке которую давал Пеппер а теперь вы вторая ступень отделяется в районе Томска где она в реальности падает. И кстати я на улице сижу а не дома...

kvn: Только не надо ссылки на посты Пеппера давать. Именно он вводил всех в заблуждение своими фейками под личиной спеца. - Невозможно ввести в заблуждение того, кто своими глазами видел такие явления и понимал, что и где происходит. Это не для Вас - для тех, кто в теме: Вам уже ничто не поможет, разве что только жидкий кислород.

Type73: kvn пишет: Это не для Вас - для тех, кто в теме: Вам уже ничто не поможет, разве что только жидкий кислород. Перестаньте кривляться и офтопить. Слишком явно демонстрируете дискомфорт от таких провальных ошибок. Нашли на кого ссылаться. По вашему "те кто в теме" это не желающие познавать а довольствующиеся доверием? "Вера - удел тупиц" гласит лозунг философии всепознания.

kvn: Type73 пишет: "Вера - удел тупиц" гласит лозунг философии всепознания. - Вот именно. Кто Вам поверит, что на этапе выведения за полторы тысячи километров носитель не увидеть - тот и есть тупица. Сколько километров от Плесецка до Сарапула? Вот то-то и оно, а Вам в Москве и Питере - по Вашему же утверждению - ничего не видать. Эх, поездить бы Вам на ночные охоты годков этак сорок - глядишь, прозрели бы.

Type73: kvn пишет: - Вот именно. Кто Вам поверит, что на этапе выведения за полторы тысячи километров носитель не увидеть - тот и есть тупица. Я и не желаю чтобы мне кто то верил потому предоставляю факты по которым каждый сам может проверить мои выводы и таким образом знать а не верить.kvn пишет: Эх, поездить бы Вам на ночные охоты годков этак сорок - глядишь, прозрели бы. Увы шатание по лесу в аморальных целях никак не развивает эрудицию прежде всего по причине изолированности от источников информации. В результате неплохие исходные интеллектуальные данные лишаются условий развития. Ну серьезно квн вы же не плохой вроде человек да и не глупый. Как же вы позволили Пепперу и другим ввести вас в заблуждение и просто "списать" свидетельства ОШ на "полутораступенчатый" пуск Р-7 8К71 с Байконура? Даже не смотря на то что логично в таком случае сделать вывод что все пуски Р-7 с Байконура начиная с 1957 года при такой видимости тоже должны были быть видны и на перевале и в Свердловске тем более . В условиях "дятловской эпопеи" о которой знал весь город неизбежно нашлись бы свидетели и это отразилось бы в показаниях Кривонищенко и Дубинина написанных в стиле "А я и тут молчать не буду" (в филиал которой убедительно прошу не превращать эту тему). Вы простите поверили в точность этой картинки: На ней точка отделения 2й ступени (а значит и окончания активного участка траектории) находится в 1530 километрах от стартового комплекса! А высота приближается к апогею! Несколько лет назад мы рассматривали аварийные сценарии если ракета вопреки программе стала подниматься или наоборот ушла на траекторию ниже расчетной и даже при таких сценариях максимальная высота 290-300 км. а удаление от стартового комплекса не более 650 километров о чем я и писал выше. Но при удачных пусках каким был если верить таблицам пусков был пуск 17.02.1959 все куда прозаичнее: И вот примерно так должна выглядеть разница между старыми "исследованиями" на которые вы даете ссылки и реальной картиной: Ошибка в 1100 км. налицо и теперь можно измерить расстояние между перевалом (или Свердловском уже без разницы) и точкой на высоте 180.9 км показанной на картинке ( точка кстати находится севернее упомянутой вами траектории так как (еще раз) траектория не будет прямой линией даже на глобусе). И при этом учтите что свидетели ОШ наблюдали явление в течении какого то времени - минуты или двух а значит высота на которой увидели еще меньше а удаление - больше. Работу второй ступени видно в Казахстане и самых южных областях Западной Сибири.

kvn: Type73 пишет: Несколько лет назад мы рассматривали аварийные сценарии если ракета вопреки программе стала подниматься или наоборот ушла на траекторию ниже расчетной и даже при таких сценариях максимальная высота 290-300 км. а удаление от стартового комплекса не более 650 километров о чем я и писал выше. - ПИсать выше - большого ума не надо, как и ссылаться на себя любимого. А вот писАть следовало бы с оглядкой на законы баллистики и небесной механики - опИсать их можно, но описАть - не каждому дано. Но при удачных пусках каким был если верить таблицам пусков был пуск 17.02.1959 все куда прозаичнее: - По большому секрету и только для Вас: при дальности полета Р-7 12000 км ГЧ забрасывались на полигон, отстоящий от старта на 6250 км. При этом их защита поначалу разрушалась до того, как они достигали заданного района (последующее усиление защиты ГЧ страшно возмутило Н.С. Хрущева, но ему объяснили на пальцах - так надо). Почему так надо - думайте, соображайте, Вы же не Хрущев, чтобы не въехать самостоятельно: И да, как бы не хотелось блеснуть эрудицией, не надо сюда приплетать Союзы-Фотоны - нас интересуют только 01.02. и 17.02. 1959 года. А вот пуск с Плесецка РКН “Союз-2.1/Фрегат” с КА “Меридиан-2“ прокачайте - понимание сути должно придти. Успехов в выполнении домашнего задания.

Type73: kvn пишет: - ПИсать выше - большого ума не надо, как и ссылаться на себя любимого. А вот писАть следовало бы с оглядкой на законы баллистики и небесной механики - опИсать их можно, но описАть - не каждому дано. Другой "мыслитель" пишет: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Почему люди так похоже изъясняются оказавшись в глупом положении типа "знаний (мозгов) нет а сказать что то надо"? Типичная низкопробная демагогия в очередной попытке увести разговор в сторону. kvn пишет: Успехов в выполнении домашнего задания. Видимо это означет что попытка перейти на цивилизованный тон проигнорирована? Ваша таблица не касается темы т.к. не отражает обсуждаемых вопросов - "Где находилась точка отделения второй ступени (удаление от старта и высота)?" и "Можно ли увидеть "полутораступенчатую" Р-7 находящуюся в этой точке с перевала?" Намекаете на разность высот траекторий "баллистического" пуска"(как 17.02.1959г. по некоторым документам) и выведения КА? Так эта разница совсем незначительна и наоборот "не в пользу" баллистической. Это подтверждают даже ваши ссылки на обсуждение 2007 года.

Type73: kvn пишет: ГЧ забрасывались на полигон, отстоящий от старта на 6250 км. При этом их защита поначалу разрушалась до того, как они достигали заданного района Да вы что такое говорите (с)? Защита ГЧ действительно разрушалась при входе в плотные слои атмосферы на высотах ниже 60 км. т.е. при пусках по "полигону прибытия" Кура над Камчаткой. При выведении скорости необходимые для нагревания ГЧ не достигаются.

АНК: Type73 , как я понимаю, вы хотите доказать, что запуск ракетоносителя с полигона Тюра-Там не мог быть виден в районе северного Урала. Но как в этом случае объяснить тот факт, что время наблюдения известного атмосферного явления Ивдельскими метеорологами , рядом военнослужащих и группой Атманаки 17 февраля 1959 года совпадают с временем запуска ракеты Р-7 ? Это такое совпадение ?

Type73: АНК пишет: Type73 , как я понимаю, вы хотите доказать, что запуск ракетоносителя с полигона Тюра-Там не мог быть виден в районе северного Урала. Да. Не мог если это был обычный пуск Р-7 8К71 с ГЧ не имеющей своего двигателя. В принципе циклограмма приведенная выше прямо указывает: удаление от старта 443.7 высота 180.9. С учетом яркости работы двигателей и прохождения большей части линии между точкой и наблюдателем через приземные сверхплотные слои атмосферы явление не будет видно ни в Свердловске ни тем более в Ивделе. Иначе бы в У.Д. и вокруг него появилось бы столько свидетелей ОШ которые припомнили бы и десятки предыдущих пусков с Байконура - их же получается тоже должно было быть видно? Но все свидетели описывают ОШ как впервые увиденное явление и никто не упоминает что видел подобное раньше. Этот шар был виден минут десять, Движение шара наблюдалось в течение 8-12 м Двигаясь в сторону северного направления шар был виден в течение 8-10 минут. Токарева тоже 10 минут. Не смущает что по времени работа двигателей Р-7 длится всего 4 минуты 46 секунд? И это с момента старта который можно увидеть с перевала только сквозь толщу Земли... АНК пишет: Но как в этом случае объяснить тот факт, что время наблюдения известного атмосферного явления Ивдельскими метеорологами , рядом военнослужащих и группой Атманаки 17 февраля 1959 года совпадают с временем запуска ракеты Р-7 ? Это такое совпадение ? Варианта два: 1.Свидетельства ОШ (кроме св. Атманаки) действительно относятся к 17.02.1959 но происходит пуск Р-7 с третьей ступенью о чем прямо в таблицах не говорится(в одной-косвенно).(Поэтому рассматривается версия "Пуск по Луне".) 2. Пуск не с Байконура а значит не Р-7.(Версия "Нейтронная защита" ПРО" и др.) Даты в УД легко могут быть подстроены под пуск 17.02.1959 с не секретного уже Байконура путем манипуляций с числами 1, 7, - 17 и касаются 1 го и 7 го февраля о чем косвенно можно судить по показаниям Кривонищенко.(тогда показания Атманаки укладываются в объяснение) и по "приписанной единичке"в показаниях Савкина.

АНК: Type73 пишет: Иначе бы в У.Д. и вокруг него появилось бы столько свидетелей ОШ которые припомнили бы и десятки предыдущих пусков с Байконура - их же получается тоже должно было быть видно? Не получается. Для того, чтобы пуск был виден, нужны соответствующие погодные условия, которых в другие дни пусков могло не быть. Кроме того, если пуск выполнялся в светлое время суток а не ночью, его тоже могло быть не видно. Type73 пишет: Не смущает что по времени работа двигателей Р-7 длится всего 4 минуты 46 секунд? И это с момента старта который можно увидеть с перевала только сквозь толщу Земли... Не особо. Потому что после прекращения работы двигателей световые эффекты могут и должны наблюдаться еще некоторое время. Type73 пишет: 2. Пуск не с Байконура а значит не Р-7.(Версия "Нейтронная защита" ПРО" и др.) А откуда ? Type73 пишет: Даты в УД легко могут быть подстроены под пуск 17.02.1959 с не секретного уже Байконура путем манипуляций с числами 1, 7, - 17 и касаются 1 го и 7 го февраля о чем косвенно можно судить по показаниям Кривонищенко.(тогда показания Атманаки укладываются в объяснение) и по "приписанной единичке"в показаниях Савкина. Кому и зачем эти манипуляции были нужны ? А газетная заметка в "Тагильском рабочем" от 18 февраля тоже подстроена ? "Вчера в шесть часов 55 минут местного времени на востоке - юго-востоке на высоте 20 градусов от горизонта появился светящийся шар размером с диаметр Луны."

kvn: Type73 пишет: 1.Свидетельства ОШ (кроме св. Атманаки) действительно относятся к 17.02.1959 но происходит пуск Р-7 с третьей ступенью о чем прямо в таблицах не говорится(в одной-косвенно). - 17.02. 1959: Type73 пишет: 2. Пуск не с Байконура а значит не Р-7. - Собственно, да - не с Байконура. С Тюратама: АНК пишет: "Вчера в шесть часов 55 минут местного времени на востоке - юго-востоке на высоте 20 градусов от горизонта появился светящийся шар размером с диаметр Луны." - Киссель даже видимую траекторию "ОШ" описал - для альтернативно одаренных. Считай - не хочу: Данные из книги "Задача особой государственной важности" (сборник официальных документов, связанных с созданием советского ракетостроения за период с 1945 по 1959 г.) Из докладной записки Д.Ф. Устинова [и других] в ЦК КПСС о принятии на вооружение Советской Армии ракеты Р-7, 29 декабря 1959 г. ... Приложение N° 2 : основные результаты летных испытаний ракет Р-7 третьего этапа: <...> дата и время пуска: 17.02.1959 (4.45) заводской N° ракеты: ракета серийного производства N°041081 отклонения от цели по дальности: +6,028 км отклонения от цели по направлению: +40,372 км краткие результаты пуска: Пуск нормальный. Воронка диаметром 31 м, глубиной 7,5 м. Вследствие ошибки оператора изделие отклонилось вправо.

kvn: Киссель пишет: ... на востоке - юго-востоке на высоте 20 градусов от горизонта появился светящийся шар... шар продвигался в направлении восток-северо-восток. Наибольшая высота над горизонтом - 30 градусов:

Type73: kvn пишет: Данные из книги "Задача особой государственной важности" (сборник официальных документов, связанных с созданием советского ракетостроения за период с 1945 по 1959 г.) Да тоже считал этот сборник документов как минимум полным пока не нашел "вражеские" данные указывающие на обратное. Ведь не может же одна и та же ракета в один день быть запущенной с разных площадок находящихся друг от друга в 1000 км.? Так вот враги пуск Р-7 с Байконура 17.02.1959 г. вообще не подтверждают несмотря на таблицу пусков полнее всех наших. http://astronautix.com/r/r-7.html

kvn: Type73 пишет: Так вот враги пуск Р-7 с Байконура 17.02.1959 г. вообще не подтверждают несмотря на таблицу пусков полнее всех наших. - А это и не враги вовсе, а всего лишь Encyclopedia Astronautica - нашли на кого ссылаться. Словно не знаете, как составляются подобные Wiki"энциклопедии". Пошлите их сюда: - то-то они обрадуются!

Type73: kvn пишет: нашли на кого ссылаться Вы считаете данные ошибочными а ресурс некомпетентным? Это просто не серьезно игнорировать альтернативные источники. Почему же тогда иностранные источники имеющие свои каналы получения информации не достойны внимания? А в целом вы уводите разговор от темы топика. Район падения недалеко от перевала существование которого доказано и который в 1959 мог использоваться для падения вторых ступеней при пусках по Луне никто обсуждать не желает. Обычная тактика демагогов - проигнорить важное "как будто это не имеет значения" и заострить внимание на второстепенном. kvn пишет: Киссель пишет:  цитата: ... на востоке - юго-востоке на высоте 20 градусов от горизонта появился светящийся шар... шар продвигался в направлении восток-северо-восток. Наибольшая высота над горизонтом - 30 градусов: Вот и цитата порезана "под собственные нужды" В 6 часов 55 минут местного времени вчера на востоке-юго-востоке на высоте 20 градусов от горизонта появился светящийся шар размером с видимый диаметр Луны. Шар двигался в направлении на северо-восток. Около семи часов внутри его произошла вспышка, и стала видна очень яркая сердцевина шара. Допустим что как пишет АНК время было ночное а видимость была настолько хорошей что Киссель наблюдал (из точки южнее перевала на 400+ км.) пуск Р-7 с Байконура. Следовательно фаза 1 - "с 6 ч 55 м до около семи" по времени соответствует работе двигателей Р-7. Значит Киссель наблюдал пуск с момента старта и смог заглянуть за горизонт? Тогда почему он не видел отделение боковушек? http://kik-sssr.ru/IP_4_Turatam_old_Razdel_1.htm Невозможно но допустим и это. Что же тогда за вспышка произошла "около семи" в конце пятой минуты наблюдения когда топливо уже кончилось и что за "очень яркая сердцевина шара" стала видна?

kvn: Type73 пишет: Это просто не серьезно игнорировать альтернативные источники. - А кто же их игнорирует? К серьезным источникам - и относиться надо серьезно. А нет так, как некоторые, - к "взгляду за горизонт":

gerda: Type73 пишет: Была на форуме участница gerda Что значит была? я была, есть, и буду есть на форуме! Привет, type73!

Type73: gerda пишет: Что значит была? я была, есть, и буду есть на форуме! Привет, type73! Привет! Очень рад вас видеть!



полная версия страницы