Форум » Техногенно-инопланетянские » У ракетной версии появились новые улики!!!! » Ответить

У ракетной версии появились новые улики!!!!

werwer27: Шурой были найдены возле перевала следующие фрагменты: 1) Прямоугольный фрагмент найден на хребте в бассейне Хозьи (примерно 9 км от перевала) [more] [/more] 2) Кусок гофрированной трубы диаметром примерно 30 см и длинной 2 м найден в бассейне Уньи (примерно 20 км от перевала) [more] [/more] То что эти объекты оказались всего в 9 км(в 20 км) от место трагедии, и вероятнее всего(на 99%) упали с воздуха, это интересный факт оспорить который довольно сложно. А если ещё вспомнить что именно с запада за месяц до трагедии ГД, сделали Заповедник, то это становится ещё интереснее. А по тем местам по реке Унья в те времена кто-нибудь ползал в походы? Данные объекты соответствуют частям жидкостных ракет, начиная от самых первых(Р1). ГОСТ 22350-91 КОРПУС РАКЕТЫ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ [more]http://snipov.net/database/c_3804517195_doc_4294831512.html ПРИЛОЖЕНИЕ. СХЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КОРПУСА РАКЕТЫ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ 1 - полотно панели, 2 - ребро панели, 3 - ячейка панели 1 - обшивка, 2 - гофр [/more] Так же есть другие примеры. Внутренние схемы американских ракет Тор (1958 года). [more] [/more] На схемах и в описании хорошо видна квадратная ячеечная(вафельная) структура Обшивки корпуса ракеты. Ракеты дальностью в 2800 км "Тор", были в августе 1958 года дислоцирован в Шотландии, и чисто теоретически могли долететь от Шотландии до Перевала Дятлова. Вот ближайший аналог наших ракет. И гофра и вафельная структура обшивки в одном месте. Почти в один в один(посмотрите клетку ячейки и её рисунок, точная копия). [more] Бак горючего (несимметричный диметилгидразин - НДМГ) первой ступени 8К81 УР-200. Бак окислителя (тетраоксид азота - АТ) первой ступени 8К81 УР-200. Бак горючего (несимметричный диметилгидразин - НДМГ) первой ступени УР-100 8К84. [/more] [more] Тоннельная труба бака горючего. [/more] Добавлю так же что подобные Баки и трубы(гофры), были на всех ракетах тех лет, начиная от Р1 и р2. [more] [/more] Компоновка ракет Р-1 и Р-2: [more]1 — головная часть; 2 — бак горючего; 3 — тоннельная труба с расходным трубопроводом горючего; 4 — бак окислителя; 5 — приборный отсек; 6 — турбонасосный агрегат; 7 — камера сгорания двигателя; 8 — хвостовой отсек; 9 — аэродинамический стабилизатор; 10 — газоструйный руль. Ракета Р-2 8Ж38 - бак горючего (спирт!). [/more] Позже (с 1970 г.) обечайка ракет стало другой(более прямоугольной). [more] Зенит - Энергия Китайская хрень(аналог нашей ракеты 70-х годов) [/more] Но ближе всего данный(найденный у перевала) тип обечайки ракет стоит к ракетам и проектам Челоме́я. Проблема в том что обычно элементы ракеты падают цельными кусками, а тут мы имеем отдельные части. Примеры: [more] [more][/more] Видна гофра (примерно 30 см. диаметр). [/more] Значит скорей всего была авария ракеты. То что это элементы ракеты(ракетоплана или т.п.) я уверен на 99%. Вопрос что это за ракета и когда она упала остается открытым. Но если гофра была найдена за 20 км а части обшивки за 9 км, значит БЧ упала как раз на перевал. Ждем координаты находок, тогда будем судить о БЧ. То что это была именно аварийная ракета, сомнений нет, т.к. части падений ракет, просчитаны с достаточной точностью, и в районе перевала они не должны падать. Так же части ракет(в т.ч. игофра падает цельным куском ступеней) а здесь такое не наблюдается. Прямо от перевала с западной стороны течет река Хозья(малая и большая). Если ракета упала в этих местах то остатки ракеты вывозить будут вдоль рек и до аэродрома. Там как раз вниз по реке Унья ( в 90 км от устья Хозьи) Аэродром «Курья». Река проходит вдоль заброшенных военных построек(Например Кошгора). Я всегда говорил, что Следы трагедии надо искать с Западной стороны Уральских гор. Внимание в топике обсуждаем найденные фрагменты, и возможное их происхождение(как ракетное так и другое). Ищем другие аналоги и ракеты которые под них попадают. Так же обсуждаем косвенные данные по ракетной тематики, которое может иметь отношение к гибели Группы Дятлова. Так же обсуждаем окрестности к Западу от Перевала Дятлова. Например создание заповедника(и его расширение) на западе от перевала Дятлова за месяц до трагедии, т.е. там где были найдены данные части ракеты.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

werwer27: Прямоугольный фрагмент(вафельной структуры) слишком прямой для обшивки ур-100. Так же подобная вафельная структура была на днище, и в переборках нашей лунной ракеты Н-1. Не исключено что данные структуры (частичными элементами) были и в различных новых модификациях ракет р7 и р-9. Надо искать. Так же на КР "Бурю" грешу?

werwer27: Phantom the North пишет: С другой стороны, упавшую ступень могли на месте распиливать на более мелкие фрагменты (дисковыми пилами), для эвакуации вертолетами, и именно эти фрагменты были по какой-то причине просто утеряны или брошены в процессе эвакуации. Разброс на 20-30 км, как то плохо вписывается что затерялись по пути.

BlackCat: werwer27 пишет: Ступени ракеты обычно падают одним куском. Вот пример УР-- 100 Cудя по толщине елочек этому "удаву" лет 15-20 будет. Иначе, как же он так аккуратно между елочек упал? Только до того как елочки выросли.

helga-O-V: werwer27 пишет: Ответил выше. А что - кроме как гальвано-травлением эту структуру никак иначе получить нельзя?! ИМХО - как-то не технологично и не экономично... я не ОМД-шник, но, кажется что их технологии подошли бы больше... В чём тут подвох? werwer27 пишет: Это технология создана в 50-х Мама диплом по ней защитила в 1958

werwer27: helga-O-V пишет: А что - кроме как гальвано-травлением эту структуру никак иначе получить нельзя?! Можно точечной ковкой, но очень затратно, и брака будет 70%, и сплав другой нужен. А главное зачем? Травление уже в начале 50-х применялось, а до этого и ракеты не нужны были. Как сказал один генерал, когда узнал что в Р1 заправляется тонны спирта, а ущерб от неё минимален и точность +-30 км. сказал что его солдаты если в них залить эти тонны спирта целое государство с ходу взять могу и без ущерба народному хозяйству и имущества.

helga-O-V: werwer27 пишет: Можно точечной ковкой, но очень затратно, и брака будет 70%, и сплав другой нужен. Совсем не то? это обычный листовой прокат из люминия... травление как правило применяется когда нужно получить какой-то хитрый рисунок и, часто - на небольшой глубине. werwer27 пишет: Можно точечной ковкой, Что это за процесс? Я знаю, что так контактную сварку именуют...

werwer27: helga-O-V пишет: Совсем не то? [img]http://www.dekormetal.ru/media/uploads/FP-2(6).jpg[/img] Но я же в теории сказал, а на практике - если долго мучатся то что нибудь получится.

werwer27: helga-O-V пишет: травление как правило применяется когда нужно получить какой-то хитрый рисунок и, часто - на небольшой глубине. Кстати интересный вопрос, зачем такой рисунок? В теории выглядит вроде хорошо, но на практике как то неубедительно. У ракет (Зенит - Энергия) вообще очень сложный (прямоугольный рисунок). Может среди них художники завелись и делать не хрен, а м.б. в реальности от рисунка что важное зависит?

werwer27: helga-O-V пишет: травлением эту структуру никак иначе получить нельзя?! Ещё можно фрезерованием получить.

helga-O-V: werwer27 пишет: Ещё можно фрезерованием получить. А литьём? а ковкой!? А прокаткой??!!! Для чего "такая страсть"? я понимаю, что оф-топ жуткий -но - интересно... там что -какой-то необрабатываемый в земных условиях сплав?

werwer27: helga-O-V пишет: там что -какой-то необрабатываемый сплав? Да нет обычный дюралюминиевый сплав АМг6(или АМг5). Из них полно чего делают.

werwer27: helga-O-V пишет: А литьём? а ковкой!? А прокаткой??!!! Для чего "такая страсть"? Да всеми этими методами можно получить данный рисунок, но вопрос в прочности и точности полученной обшивки после этой(варварской) обработки. Так что травлением получается лучше всего. До этого говорят использовали фрезерование.

helga-O-V: werwer27 пишет: До этого говорят использовали фрезерование. Смайлик - волосы дыбом: о, как денег не жалели! Хотя, конечно фрезерование было в качестве "применяющегося" техпроцесса в упомянутом мной дипломе. Но там-то хоть реально сложная форма была, кою обычным фрезерованием замучаешься "выпиливать" и брак был в следствии "человеческого фактора", а тут - линейная форма, квадратными метрами : трубо-сверлильный завод werwer27 пишет: точности Та Боже мой, там-то особо-точность для чего? werwer27 пишет: вопрос в прочности Ну, понятно скорей всего причина в этом. Внутренние напряжения, то-сё

werwer27: helga-O-V пишет: Смайлик - волосы дыбом... Ну Вы спросили как получить - Я ответил. Вопрос в целесообразности не ставился. Вон Королев до последнего обшивку из обычного плоского листа гнал в своих ракетах, и ничего, до сих пор летам на его р-7. Вопрос был в массовости, когда планировалось в 1955 г. выпускать ракет тысячами, то делать вафельную обшивку, ( для которой нужно было ещё построить новые цеха, и новые электро мощности и отладить массовый процесс) , был не целесообразен. Потом когда позволили новые мощности, данную обшивку стали гнать как и обычную листовую сталь( Десятки тыс. всех УР тому подтверждения). а вот для экспериментальных ракет (ракетопланов) подобную рельефную обшивку применяли ещё с середины 50-х. ( кажется Проект Челомея ЗРК "Даль", - тому пример).

werwer27: helga-O-V пишет: Та Боже мой, там-то особо-точность для чего? От точности зависела общая прочность. Рвется там где тонко(или ребра скошены). Знаю точно что обшивку изнутри каждой ракеты очень подробно исследовали, на равномерную точность этого рисунка.

Shura: Phantom the North пишет: P.S. Вот ответил (публикую с его соизволения): цитата: Pepper пишет: Вервер молодец, сделал неплохую подборку. Но пока что все это говорит только о ракетах 70-х годов (что в принципе обсуждалось и раньше). К событиям 1959 года отношения не имеет. Что касается вопроса, почему найдены именно обломки (вафля, гофр, самовар), а не целиком отработанная ступень - то могут быть два равновероятных объяснения. С одной стороны, действительно могла быть нештатная ситуация (отклонение при старте из Плесецка, вместо штатного падения в районе Денежкина камня), с подрывом ракеты автоматикой - отсюда и обломки. С другой стороны, упавшую ступень могли на месте распиливать на более мелкие фрагменты (дисковыми пилами), для эвакуации вертолетами, и именно эти фрагменты были по какой-то причине просто утеряны или брошены в процессе эвакуации. Это и имел в виду ВАБ, говоря о технологии фрагмента. Интересно, а как обстоят дела с информацией о нештатных пусках УР-100 с подрывом в данном районе? С гофрой хорошо бы разобраться по детальнее.

Shura: werwer27 пишет: Прямоугольный фрагмент(вафельной структуры) слишком прямой для обшивки ур-100. Думаете так не может распрямить при взрыве?

Shura: helga-O-V пишет: werwer27 пишет: цитата: вопрос в прочности скорей всего причина в этом. Внутренние напряжения, то сё Володя об этом упоминал вскользь.

werwer27: Shura пишет: Думаете так не может распрямить при взрыве? В теории так, но вафельная структура для того и создается что бы её не так просто распрямить было. Были бы локальные трещины и дыры в ребрах. На сколько я понял они уже на сборку ракет гнутыми приходят. Из -за этого ступени цельными кусками на землю и падают, т.к. жесткость конструкции сохраняется. Это моё мнение - хорошо бы у практиков спросить.

Shura: werwer27 пишет: Были бы локальные трещины и дыры в ребрах. Наверное температура позволяет распрямиться без дефектов.



полная версия страницы