Форум » Техногенно-инопланетянские » У ракетной версии появились новые улики!!!! » Ответить

У ракетной версии появились новые улики!!!!

werwer27: Шурой были найдены возле перевала следующие фрагменты: 1) Прямоугольный фрагмент найден на хребте в бассейне Хозьи (примерно 9 км от перевала) [more] [/more] 2) Кусок гофрированной трубы диаметром примерно 30 см и длинной 2 м найден в бассейне Уньи (примерно 20 км от перевала) [more] [/more] То что эти объекты оказались всего в 9 км(в 20 км) от место трагедии, и вероятнее всего(на 99%) упали с воздуха, это интересный факт оспорить который довольно сложно. А если ещё вспомнить что именно с запада за месяц до трагедии ГД, сделали Заповедник, то это становится ещё интереснее. А по тем местам по реке Унья в те времена кто-нибудь ползал в походы? Данные объекты соответствуют частям жидкостных ракет, начиная от самых первых(Р1). ГОСТ 22350-91 КОРПУС РАКЕТЫ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ [more]http://snipov.net/database/c_3804517195_doc_4294831512.html ПРИЛОЖЕНИЕ. СХЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КОРПУСА РАКЕТЫ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ 1 - полотно панели, 2 - ребро панели, 3 - ячейка панели 1 - обшивка, 2 - гофр [/more] Так же есть другие примеры. Внутренние схемы американских ракет Тор (1958 года). [more] [/more] На схемах и в описании хорошо видна квадратная ячеечная(вафельная) структура Обшивки корпуса ракеты. Ракеты дальностью в 2800 км "Тор", были в августе 1958 года дислоцирован в Шотландии, и чисто теоретически могли долететь от Шотландии до Перевала Дятлова. Вот ближайший аналог наших ракет. И гофра и вафельная структура обшивки в одном месте. Почти в один в один(посмотрите клетку ячейки и её рисунок, точная копия). [more] Бак горючего (несимметричный диметилгидразин - НДМГ) первой ступени 8К81 УР-200. Бак окислителя (тетраоксид азота - АТ) первой ступени 8К81 УР-200. Бак горючего (несимметричный диметилгидразин - НДМГ) первой ступени УР-100 8К84. [/more] [more] Тоннельная труба бака горючего. [/more] Добавлю так же что подобные Баки и трубы(гофры), были на всех ракетах тех лет, начиная от Р1 и р2. [more] [/more] Компоновка ракет Р-1 и Р-2: [more]1 — головная часть; 2 — бак горючего; 3 — тоннельная труба с расходным трубопроводом горючего; 4 — бак окислителя; 5 — приборный отсек; 6 — турбонасосный агрегат; 7 — камера сгорания двигателя; 8 — хвостовой отсек; 9 — аэродинамический стабилизатор; 10 — газоструйный руль. Ракета Р-2 8Ж38 - бак горючего (спирт!). [/more] Позже (с 1970 г.) обечайка ракет стало другой(более прямоугольной). [more] Зенит - Энергия Китайская хрень(аналог нашей ракеты 70-х годов) [/more] Но ближе всего данный(найденный у перевала) тип обечайки ракет стоит к ракетам и проектам Челоме́я. Проблема в том что обычно элементы ракеты падают цельными кусками, а тут мы имеем отдельные части. Примеры: [more] [more][/more] Видна гофра (примерно 30 см. диаметр). [/more] Значит скорей всего была авария ракеты. То что это элементы ракеты(ракетоплана или т.п.) я уверен на 99%. Вопрос что это за ракета и когда она упала остается открытым. Но если гофра была найдена за 20 км а части обшивки за 9 км, значит БЧ упала как раз на перевал. Ждем координаты находок, тогда будем судить о БЧ. То что это была именно аварийная ракета, сомнений нет, т.к. части падений ракет, просчитаны с достаточной точностью, и в районе перевала они не должны падать. Так же части ракет(в т.ч. игофра падает цельным куском ступеней) а здесь такое не наблюдается. Прямо от перевала с западной стороны течет река Хозья(малая и большая). Если ракета упала в этих местах то остатки ракеты вывозить будут вдоль рек и до аэродрома. Там как раз вниз по реке Унья ( в 90 км от устья Хозьи) Аэродром «Курья». Река проходит вдоль заброшенных военных построек(Например Кошгора). Я всегда говорил, что Следы трагедии надо искать с Западной стороны Уральских гор. Внимание в топике обсуждаем найденные фрагменты, и возможное их происхождение(как ракетное так и другое). Ищем другие аналоги и ракеты которые под них попадают. Так же обсуждаем косвенные данные по ракетной тематики, которое может иметь отношение к гибели Группы Дятлова. Так же обсуждаем окрестности к Западу от Перевала Дятлова. Например создание заповедника(и его расширение) на западе от перевала Дятлова за месяц до трагедии, т.е. там где были найдены данные части ракеты.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Рогов Василий: Mirny пишет: И ни чо. Если лежит, значит падает. Если падает, значит летает. Если летает, значит летало. Если летало, значит падало. Ага? Круто! Ну честно, даже и возразить нечего! А если серьезно, то этот ошметок смахивает на кусок какой-то подстанции, кажется.

АНК: Рогов Василий пишет: Круто! Ну честно, даже и возразить нечего! Ну а что можно возразить против безукоризненно составленной логической цепочки ? — Чем это ты так зачитался? — Учебник по логике. — А чё это такое? — Щас объясню. Вот у тебя есть спички? — Ну, есть. — Значит, ты куришь. а раз куришь, значит и пьёшь, раз пьёшь, значит — деньги есть, раз деньги есть, значит ты с девчонками водишься,а раз с девчонками водишься — значит, не импотент, логично? —Здорово! По дороге встретил знакомого. — Серег, хочешь, расскажу, что такое логика? — Ну? — Вот спички у тебя есть? — Неа ... — Значит, ты импотент!

Type73: Mirny пишет: Если лежит, значит падает. Если падает, значит летает. Если летает, значит летало. Если летало, значит падало. Ага? Даже АНК согласился хоть и не понял. К сожалению не знаю что это за деталь. Судя по болтам на клемме заземления изделие от которого отломился этот обломок довольно старое но материал клеммы (по виду свинец) вызывает сомнение в принадлежности к ракетной отрасли с ее борьбой за каждый грамм веса.

АНК: Type73 пишет: Даже АНК согласился хоть и не понял. Чего не понял ? Что эта железяка не имеет никакого отношения к тому, что летает ? Разве что в качестве груза.

Type73: АНК пишет: Чего не понял ? Что эта железяка не имеет никакого отношения к тому, что летает ? Разве что в качестве груза. Груз заземляли? Логики вы не поняли о чем следующим постом и сообщили. Давайте так. Эта железяка создана быть мобильной иначе какой смысл делать разъемное заземление. Логично? Следовательно попала она на место находки своим ходом. Проехать туда проблематично следовательно с вероятностью более 90 % это фрагмент летательного аппарата. Далее. Сама надпись "заземление" нанесена с помощью трафарета что указывает на то что это скорее всего серийный аппарат а не экспериментальный. Я бы сказал - обломок вертолета или самолета но уверенности нет. И вообще спросили бы - я бы сказал в какую сторону от перевала надо идти чтобы на таком же расстоянии найти фрагменты от ракет.

Рогов Василий: Type73 пишет: (...) Я бы сказал - обломок вертолета или самолета но уверенности нет. (...) Есть возможность отыскать инфу о авиа-крушениях в тех местах? Я только пока что, это нашел, но не уверен в достоверности источника.

Type73: Рогов Василий пишет: Есть возможность отыскать инфу о авиа-крушениях в тех местах? Не думаю что найти статистику крушений тем более за советский период вообще реально. Если она и существует в едином месте то вряд ли афишируется.

Сергей Ф: Type73 пишет: Проехать туда проблематично следовательно с вероятностью более 90 % это фрагмент летательного аппарата. Скорее всего нет. У геологов поисковиков, съемщиков и т.д. сезон летом, зимой камералка. А вот у сейсмиков, если площадь исследований заболочена, - то как раз зимой. Или геологическая разведка бурением - тоже зимой ибо проезд по болотам только по зимниками. Геофизическая аппаратура, бур. станки, дизель генераторы - заземляются. Жаль, что видно только фрагмент. Или специально вырезали, чтоб головы поломали?)))

Type73: Сергей Ф пишет: Жаль, что видно только фрагмент. Да по нему не понять. Сергей Ф пишет: Type73 пишет:  цитата: Проехать туда проблематично следовательно с вероятностью более 90 % это фрагмент летательного аппарата. Скорее всего нет. У геологов поисковиков, съемщиков и т.д. сезон летом, зимой камералка. А вот у сейсмиков, если площадь исследований заболочена, - то как раз зимой. Или геологическая разведка бурением - тоже зимой ибо проезд по болотам только по зимниками. Геофизическая аппаратура, бур. станки, дизель генераторы - заземляются. Тогда придется представить себе аварию при которой оторван фрагмент. Взрыв бурового оборудования? Удар о землю более вероятен. Место в котором найден обломок доступно для проезда? Я понял что как раз нет.

Рогов Василий: Сергей Ф пишет: Скорее всего нет. У геологов поисковиков, съемщиков и т.д. сезон летом, зимой камералка. А вот у сейсмиков, если площадь исследований заболочена, - то как раз зимой. Или геологическая разведка бурением - тоже зимой ибо проезд по болотам только по зимниками. Геофизическая аппаратура, бур. станки, дизель генераторы - заземляются. Жаль, что видно только фрагмент. Или специально вырезали, чтоб головы поломали?))) Мне Ваше предположение кажется куда более достоверным, чем версия о том, что это- обломок ракеты. И считаю весьма вероятным, что именно поэтому на картинке- только часть данного предмета. Будь это действительно обломок ракеты, его-бы либо со всех мыслимых ракурсов сфотографировали-бы, либо... засекретили-бы так, что никакая инфа об этом и не проникла-бы в инет. Вывод- либо это обломок оборудования, не имеющего никакого отношения к ракетам, либо вообще фейк. Вот что выдал поиск по картинке Яндекса- click here Цитата с сайта- "НЛО в районе перевала Дятлова ждет исследователей Крупный обломок неизвестного происхождения полгода назад нашел в тайге охотник манси [видео] НИКОЛАЙ ВАРСЕГОВ НАТАЛЬЯ ВАРСЕГОВА В глухой и болотистой тайге, неподалеку от легендарного и загадочного перевала Дятлова, обнаружен некий неопознанный лежащий объект, на который случайно наткнулся зимой охотник манси. Предположительно, это хвостовая часть ракеты. А основной ее корпус, возможно, погрузился в болото. Фото этой «железки» мы показывали специалистам по ракетной технике. Иные из них сразу же отказались комментировать снимок без объяснения причин. Другие предпочли высказаться анонимно. Третьи не скрывали своих имен. Итак, приведем суждения наших специалистов. Набрел на обломок 30-летний охотник манси Олег, когда искал пропавшего оленя Фото: НИКОЛАЙ ВАРСЕГОВ Версия 1. Это не авиация Генерал-лейтенант Юрий Клишин, заслуженный военный летчик РФ: - Насколько мне известно, никаких самолетных испытаний в районе Приполярного Урала не проводилось. К тому же, эта деталь вряд ли имеет отношение к авиатехнике. Нужно обращаться к ракетчикам. Такого же мнения придерживается и пожелавший остаться неизвестным капитан экипажа пассажирского судна одной из крупных авиакомпаний: - Непросто определить конструкцию по единственному кадру её части. Но можно попробовать. На фотографии изображён объект с двумя, обращающими на себя внимание деталями. Первая - это заклепки, которые используются для соединения различных частей конструкции в авиационной и космической промышленностях. Вторая деталь указывает на необходимость заземления конструкции. В авиации и космонавтике заземление необходимо во время заправки топливом, например. Самолеты чаще всего заземлены через стойки шасси. Но предмет на фото не похож на элемент конструкции шасси. Можно предположить, что это элемент конструкции ракеты. Например, стабилизатора. Версия 2. Точно не ракета! За эту точку зрения высказал один уважаемый полковник. Он же крупный специалист по ракетной технике. - Если вы думаете, что эта деталь от ракеты, вынужден вас разочаровать, - бодро сказал полковник. - В том районе проходили испытания зенитно-ракетных комплексов. Это факт известный. Скорее всего, посредством ЗРК был сбит некий объект, т.е. самолет, часть от которого вы и обнаружили в тайге. Версия 3. И то, и другое По словам экспертов кафедры проектирования самолетов Московского авиационного института, этот фрагмент совершенно точно относится к аэрокосмической технике. Это может быть часть капота или обтекателя. И то, и другое характерно и для ракеты, и для самолета. Но по одному снимку дать более точные определения сложно. Нужны дополнительные кадры. Обратная связь Мы благодарны всем комментаторам, но версий пока что мало. Если среди наших читателей найдутся еще специалисты по ракетной и прочей технике, с интересом изучим их мнения на эту тему. Пишите: vars@kp.ru, konata@kp.ru. Или звоните: (495)637-64-97, доб.2291. СПРАВКА "КП" Чем знаменит перевал Дятлова. Зимой 1959 года в горах Северного Урала пропали девять туристов-лыжников, ушедших в поход под руководством студента Уральского политехнического университета Игоря Дятлова. Через месяц спасатели обнаружили их разрезанную палатку. А в радиусе полутора километров от нее - пять замерзших тел. Тела остальных нашли только в мае. Почти все туристы были разутые и полураздетые. У некоторых - смертельные травмы. До сих пор не разгадано, почему лыжники, имеющие немалый опыт таких походов, повели себя странно - убежали на лютый мороз и на свою погибель. Эта история - одна из главных загадок прошлого века. Рядом с перевалом Дятлова найден неопознанный объект. Журналисты КП вернулись из очередной экспедиции к месту загадочной гибели свердловских туристов Наталья ВАРСЕГОВА, Николай ВАРСЕГОВ" Источник, ссылка- click here

АНК: Type73 пишет: Проехать туда проблематично следовательно с вероятностью более 90 % это фрагмент летательного аппарата. А где сам летательный аппарат или другие его фрагменты ? Или это прямоугольно-кубическое "нЕчто" размерами 2 м х 3м , которое нужно заземлять, отвалилось , а летательный аппарат благополучно полетел дальше ?

Сергей Ф: Рогов Василий Варсегов пишет: Крупный обломок неизвестного происхождения полгода назад нашел в тайге охотник манси [видео] НИКОЛАЙ ВАРСЕГОВ НАТАЛЬЯ ВАРСЕГОВА У Николая и Натальи главная задача поддерживать тираж газеты КП. Вот и подбрасывают время от времени "сенсации". И еще об этом "обломке". Общепринято, что какой либо прибор, агрегат и т.д. заземляются не при помощи штекерного соединения типа "папка-мамка" (скользящий контакт), как мы видим на снимке - дырку, а болтовым соединением заземляющей клеммы. Контакт должен быть надежный и не подвергаться окислению. На снимке какая-то фотошутка, не стоит обсуждения.

Рогов Василий: Сергей Ф пишет: (...) На снимке какая-то фотошутка, не стоит обсуждения.

Сергей Ф: Type73 пишет: Место в котором найден обломок доступно для проезда? Я понял что как раз нет. Зимой доступно. Читайте внимательнее, я выше писал о "зимнике". Зимник - это временная дорога, прокладывается гусеничной техникой зимой по льду и снегу.

ЛИН: Сергей Ф пишет: Скорее всего нет. У геологов поисковиков, съемщиков и т.д. сезон летом, зимой камералка. А вот у сейсмиков, если площадь исследований заболочена, - то как раз зимой. Или геологическая разведка бурением - тоже зимой ибо проезд по болотам только по зимниками. Геофизическая аппаратура, бур. станки, дизель генераторы - заземляются. Жаль, что видно только фрагмент. Или специально вырезали, чтоб головы поломали?))) Они и забыли. Скорее всего "уронили", троса, перегруз, ветер, зацеп. После аварии достать стало дороже чем бросить. Это же газетчики. Если не обрезать фоту, об чем говорить и выглядит найдена свеженькой, хоть манси говорит, со слов, опять же, газетчиков, что она там давно лежит. Хотя с прошлого сезона уже не вчера.

Сергей Ф: ЛИН пишет: и выглядит найдена свеженькой, хоть манси говорит, со слов, опять же, газетчиков, что она там давно лежит. Хотя с прошлого сезона уже не вчера. Верно подмечено!



полная версия страницы