Форум » Техногенно-инопланетянские » Версия helga-O-V Веденеевой О В (продолжение) » Ответить

Версия helga-O-V Веденеевой О В (продолжение)

helga-O-V: - Grissom - Борода Лопатой - wolker Начало: http://pereval1959.forum24.ru/?1-36-0-00000033-000-0-0-1354608832 ***** первый вариант http://uranstation.ru/node/606 Начало http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000007-000-0-0-1239285651 Продолжение 1 http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000011-000-0-0-1271254329 Продолжение 2 http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-0-00000027-000-0-1-1353086405 Подробности: «Инсценировка как понятие» начало http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000024-000-0-0-1290524695 Продолжение http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000040-000-0-0-1290956216 «Палатку нашли лётчики» начало http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000001-000-0-0-1349785309 Продолжение http://pereval1959.forum24.ru/?1-37-0-00000003-000-0-0-1352994385 ***************************************************************** Актуальные ссылки: http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000077-000-0-0-1361533666 - как ретро-тема)))) http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-40-00000007-000-0-0-1239285651 Что прокатилось по палатке? -начало - http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-40-00000011-000-0-0-1271254329 - Что прокатилось по палатке? (продолжение 1) http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000027-000-0-0-1353086405 Что прокатилось по палатке? (продолжение 2) Затем http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-20-00000192-000-0-0-1354608832"Версия helga-O-V Веденеевой О В" - начало Ну и - нынешняя тема))) ************************************************************************************* Каждый год в зимних горах случаются смертельные трагедии: туристы гибнут от переохлаждения, от травм. Причиной травм, как правило, являются падения с высоты и попадания в лавину. Однако трагедия группы Дятлова в этом скорбном списке на особом месте. [more]Собранные материалы указывают на обстоятельства и странные (бегство из палатки без обуви и тёплой одежды, характер и локализация, необъяснимое поведение туристов у кедра), и подозрительные ( пропажа части тёплых вещей, оставленная без внимания следствием радиационное заражение вещей, пропажа дневника С. Колеватова, упорное нежелание властей хоронить ребят в Свердловске, присутствие высокого партийного и военного начальства), и алогичные (как с такими травмами можно было добраться до кедра, как получилось, что раненые были живы дольше невредимых туристов, зачем было резать крышу палатки - ведь выход был в порядке). Они - словно детали гигантского puzzle, который можно попытаться собрать по кусочкам. Наиболее логично начать с характера травм. Их локализация (у всех верхняя часть тела), размер (около 30 см. при травмах груди), а также вывод эксперта о примерно одинаковой силе воздействия, позволяет дать простое и ясное объяснение: трагедия началась внезапно с внезапного и страшного удара по палатке чем-то, имевшим конкретные, ограниченные размеры и вес. НЕЧТО ударило, прокатилось, проскользило над ними, когда они лежали рядышком. … Когда что-то рухнуло и пронеслось по краю палатки, обрывая растяжки и засыпав снегом скат палатки – общий крик ужаса: ‘’ Лавина!! Засыпало! Все наружу! Все вниз!’’ Когда авторы описывают происходившее в палатке в первые секунды, то это как правило: «крики и стоны раненых» . Но ведь Тибо не мог кричать – он был сразу же оглушен. Дубинина не могла кричать – её травма не позволяла и вздохнуть. Кричать мог только Золотарев, хотя ему, скорее всего, перехватило дыхание и, кроме вопля ужаса, вряд ли кричал что-нибудь информативное вроде «помогите, я ранен, меня раздавило». Получается, кричали как раз невредимые - те, кто был у другого края палатки. Кричали не от растерянности и страха, это были скорее призывы к действию, а также команды руководителя покинуть заваленную палатку. …Далее возможны два варианта, первый: раз дана команда «все вниз!!» и - побежали вниз по склону. «Все вышли? – вроде бы все! - Колеватов, проверь тех, кто у входа и догоняйте!» … Такой вариант, в принципе, возможен, но многочисленные трагедии и катастрофы последних лет, где мы видели людей, выскакивающих, в чём есть из рушащихся в результате катастроф жилищ, показали: люди выбегают из дома, отбегают на безопасное расстояние, и, сбившись в кучу, в ступоре смотрят на руины. Через какое-то время оцепенение проходит, и тогда уже кто-то рыдает, кто-то звонит спасателям, кто-то бросается к завалу. Так проявляет себя врожденная программа поведения, приобретённая человеком за долгий путь эволюции. Нельзя без ума убегать от разрушенного жилища - это гибель. И ребята вряд ли могли без оглядки бежать по рыхлому снегу 1.5 км. не попытавшись ни разу остановиться, оглянуться, одуматься. НЕЧТО должно было являть собой такую опасность, при которой - и оглянувшись, и одумавшись они всё-таки уходили от палатки. Вспомним, как потом про ребят друзья говорили следователю: «Их могло испугать только нечто «совершенно чрезвычайное». Так на фронте убегают от прямого огня за ближайшее укрытие – а там уже смотрят: все ли целы? Также, людьми, знавшими Дятловцев, предлагался другой вариант – одного из туристов потащило прочь и: «Товарищ должен быть спасён!!» - за ним бросаются не раздумывая, кто в чём был. В любом случае, спустившиеся вниз разводят сигнальный костёр, пытаясь собрать всех, с ужасом понимают, что четверых с ними нет. О том, что их друзья могли быть ранены, они даже не подумали – ведь всех вроде бы одинаково присыпало и всё!? – «А если эта штука прокатилась по палатке и их придавила? Где они? Что с ними?» Главные силы брошены на то, чтобы отыскать остальных. Вот для чего эти неимоверные усилия: попробовать поднять повыше, как на маяке, сигнальный огонь, выломать в ветвях «окно» - возможно палатку им просто не видно. Они чуть ли не зубами готовы были ветки грызть! Вдруг они в это окно увидят ответный сигнал от палатки или к ним из темноты подойдут отставшие ребята. Это была убийственная работа, в самом прямом смысле. Может быть, без неё у погибающей группы и был какой-то шанс, они от него отказались. Дальше - тишина. Пятеро замерзли внизу, вымотанные бесплодными усилиями найти и спасти остальных. Трое раненых скончались в палатке без дополнительных мук от бессмысленной транспортировки. Первой погибла Люда, затем Николай Тибо. Их тела были вынесены из палатки, где остались и замёрзли в обнимку последние: Золотарёв и Колеватов. Судьба Саши Колеватова была особой. Он среди них единственный не имел травм, во всяком случае - серьёзных, он был довольно тепло одет. Его дневник пропал. Возможно, именно он светил себе фонариком, когда делал прощальную запись в дневнике около палатки, где на его глазах только что умерли раненые друзья. Он вынес из палатки тела умерших Люды и Коли и остался в палатке, рядом с раненным Золотарёвым, согревая его своим теплом. Саша, скорее всего, умер самым последним. ……Поиски группы начались 21февраля с облёта территории; сначала на Як-12, затем был вызван самолет Ан-2, как имеющий лучшую навигационную аппаратуру. Местный Глава района Проданов, общаясь с авиаторами, настоятельно просит: коль ими будет обнаружено, что группа погибла - не орать во всю Ивановскую, а сначала сообщить тихо, Ему лично: обычное желание любого начальника. Работники местного аэропортика и не подумали ослушаться. Тем временем в Ивдель прилетели еще 3 экипажа из 123-го авиа-отряда и 3 экипажа эскадрильи ПВО из Арамиля. Кроме того, в расположении поисковиков оказались несколько вертолетов. В эти дни авиапоиски ведутся «по направлениям» и результатов не приносят. 24 фвр Ортюков договаривается с командованием округа о выделении ещё трёх бортов: это - два вертолёта и самолёт(?). Принимается решение: в связи с достаточным количеством авиа-средств, изменить схему поиска, и приступить к прочёсыванию территории по квадратам. Летчики 123-го а\отряда должны были обследовать западный склон, летчики ПВО восточный. «Головной» самолет, командиром которого был П. Гладарев со штурманом Карпушиным, ведет связь всех экипажей. Самолёт ретранслятор, в отличие от остальных, должен находиться над вершинами хребта, соответственно - над зоной безлески. Поскольку вылет происходил особый, организаторы старались предусмотреть возможность сразу сесть к обнаруженной группе (промедление могло стоить кому-то жизни), для этого - обеспечить вертолётную поддержку. Первый же вылет по новой схеме принёс результат: 25 февраля штурманом Карпушиным и лётчиком Патрушевым на склоне горы обнаружена изорванная, но устоявшая палатка и два тела возле неё. Затем, по рассказам обоих лётчиков к палатке прибыл вертолёт. Вполне возможно, что это был вертолёт уже находившийся в воздухе как участник массового вылета. Поскольку в поисковой группе было достаточно вертолётов, возможно - в этот день на место прибывает не один борт. Прибывшие дознаватели обнаруживают картину, как минимум говорящую о том, что палатку что-то раздавило. Возможно также какие-то неизвестные нам предметы и свидетельства. Палатку осматривают, тела забирают. В ходе этих манипуляций растаптывают снежную стенку, которую мы видим на фотоснимке установки палатки, обваливают задние стойки, часть вещей забирают с собой ("Стенгазета") , несколько вещей (тапочки-шапочки-рулон киноплёнки) роняют возле палатки, и улетают. Ночью перевальный ветер выравнивает снег над "уроненной" палаткой. В Ивделе - студенческие поиски идут своим чередом. О том, что палатка найдена, причём при самых подозрительных обстоятельствах, знают лишь единицы из числа местных властей, пилоты с самолёта–ретранслятора и военные лётчики которым «достался» восточный склон. Власти докладывают в область, областные власти, попросту говоря - "тормозят": дело уже к вечеру и решение откладывается "до завтра". Река поисков делится на два рукава: местных властей и студенческий, причём власти находятся под таким впечатлением от находки, что про студенческие поиски просто не в состоянии думать. Тем более, принимать какие-то решения: например - остановить поиски, тем более, что вечером 25 в Ивдель прибывают ещё группы поисковиков. А 26 к засыпанной снегом палатке выходят студенты-поисковики Слобцов и Шаравин и объявить, что четвёрку уже нашли и вывезли - становится совсем неловко, никто не хочет брать на себя разрешение этой ситуации. Тела четверых попадают скорее всего в морг какой-то в\ч. В середине марта тела Люды и Коли по словам Патрушева он самолётом доставляет в Свердловск. Между тем, властям не понятно, что же случилось. Они знают больше чем остальные, но ясности никакой. Поэтому на поиски прибывают и авиа-генерал Горлаченко, под руководством которого планируются и ведутся какие-то полёты, когда пятеро тел найдены, а по остальным ясно - из долины Дятловцы не ушли. Из Москвы срочно вызваны видные деятели туризма – тем, конечно, рассказали, как выглядела истинная картина места происшествия, но, увы - загадка ими тоже не разгадана. Как ни удивительно, но поиски смешанным составом (студенты и военные) продолжались вопреки, даже мнениям студентов, предлагавших оставить место трагедии до начала снеготаяния. На перевале за это время побывали не только прокурор-криминалист Иванов, но и глава района Проданов, альпинист-физик Абрам Кикоин, журналист-хроникер всей истории Григорьев. Если добавить к этому описание происшествия 17 марта, сделанное студентами, то можно предположить, что группу военных незаметно «усилили» наблюдательными и образованными студентами, ибо решения загадки у властей всё-таки не было. В середине апреля проводятся допросы родственников и в них озвучиваются достаточно прямые соображения о том, что четвёрка находится не на перевале, что четырех человек подобрала некая «аэроразведка», что, судя (по тем вещам, которых не хватает) четвёрка значительно теплее одета. Возможно родные ненайденных, задействуют все свои возможные связи; так или иначе – но ситуация с четырьмя не найденными и не похороненными доходит до самого верха. У «самого верхнего» человека была личная драма: его сын-лётчик, ровесник Дятловцев «пропал без вести» во время боевого вылета, и это обстоятельство, эта невозможность проститься, знать родную могилу оказалось ему близким и понятным. «Вернуть родителям тела их детей!» - приказал известный волюнтарист, и его нимало не заботило, как будут выкручиваться из ситуации местные власти. И где-то во второй-третьей декаде апреля, во время пересменки студенческих групп некие люди соорудили пещерку с настилом и принялись ждать печальный груз. Однако, случилось непредвиденное: за ночь снегопад или ветер заровняли вход в приготовленную пещерку и пришлось срочно творить новую пещеру, и уже там срочно прятать привезённые тела – время пересменки было ограничено. После этого – лагерь поисковиков переносят в долину Лозьвы. И в начале мая поисковики группы Аскенадзи – находят последнюю четвёрку.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

АНК: helga-O-V пишет: Вы полагаете, он прямо кинулся к Зине с этим открытием? Кинулся не кинулся, но о чем то они все же говорили, коль скоро он нашел сходство Зины со своей женой. Или на Зину знакомство с летчиком Патрушевым в неформальной обстановке ( припоминаем - "хохотушка и болтушка" ) не произвело никакого впечатления ? Типо, такие знакомства по пять раз на дню, что о них писать, даже вскользь . Есть события более важные - например написать о всплывших из памяти словах Вольта в связи с диспутом о дружбе и любви.

helga-O-V: АНК пишет: Кинулся не кинулся, но о чем то они все же говорили, коль скоро он нашел сходство Зины со своей женой. Или на Зину знакомство с летчиком Патрушевым в неформальной обстановке ( припоминаем - "хохотушка и болтушка" ) не произвело никакого впечатления ? Перестаньте! Патрушев обратил внимание на хорошенькую и весёлую девушку, похожую на его жену - возможно даже и не познакомившись и не побеседовав "по душам". АНК пишет: Типо, такие знакомства по пять раз на дню, что о них писать, даже вскользь . Есть события более важные - например написать о всплывших из памяти словах Вольта в связи с диспутом о дружбе и любви. Конечно! У неё вообще-то на тот момент было о чём переживать.

ДЕРСУ: helga-O-V пишет: Вы полагаете, он прямо кинулся к Зине с этим открытием? Я полагаю что для этого открытия ему следовало провести в беседе с девушкой определенное время. Зина разве не была контактна или была замкнута? helga-O-V пишет: Уверяю вас, это не событие для молоденькой девушки - заявление мужчины о том, что красавица похожа на его жену. Это воспринимается как дежурный комплимент. Не уверяйте, она могла расценить иначе. И не только она. Записей нет.

ДЕРСУ: helga-O-V пишет: У неё вообще-то на тот момент было о чём переживать.Скрытый текст Поэтому она не заметила, что именно такую как она замуж взяли и любят? Ну.... я давно не был женщиной ... так пару сотен реинкарнаций. Кажется, что написал бы!

helga-O-V: ДЕРСУ пишет: Я полагаю что для этого открытия ему следовало провести в беседе с девушкой определенное время. Зина разве не была контактна или была замкнута? А без беседы, просто увидев Зину - он бы такого вывода сделать не мог?

ДЕРСУ: helga-O-V пишет: А без беседы, просто увидев Зину - он бы такого вывода сделать не мог? По словам его вдовы он проникся к студентам симпатией. Это не просто "увидев".

helga-O-V: ДЕРСУ пишет: Поэтому она не заметила, что именно такую как она замуж взяли и любят? Уважаемый Дерсу! Как по-вашему, сколько страниц мы с вами сможем обсуждать этот вопрос? Должен был Патрушев обязательно побеседовать с девушкой или ему достаточно было наблюдать её со стороны... А если побеседовал - обязан был известить её о том. что она похожа на его законную супругу -или мог удержаться от этого признания? А Зина - смогла бы удержаться, чтоб не написать о таком оглушительном признании в своём дневнике? Может быть она каждый день тщательно фиксировала в нём все оказанные ей знаки мужского внимания ( а в обед ко мне подошел местный шофёр и сказал, что у меня красивая фигура, а после обеда в гостинице со мной заговорил пилот и сказал, что я похожа на его жену, а ближе к вечеру пожарный сказал, что женился бы на такой как я ....и т д и т п)? и ещё: отчего у меня в предпросмотре тексты о подвигах пилотов открываются, а в сообщении -увы и ах(((

АНК: helga-O-V пишет: Перестаньте! Патрушев обратил внимание на хорошенькую и весёлую девушку, похожую на его жену - возможно даже и не познакомившись и не побеседовав "по душам". Вот умеете же Вы убеждать ! У меня прям перед глазами картина : Патрушев, беседуя в сторонке с Дятловым , тихо вопрошает : а скажи ка любезный друг Игорь, что это за девушка в твоей группе , вон та , болтушка и хохотушка ? Как зовут ? На что Игорь отвечает : так это же наша Зиночка Колмогорова. Давай я вас познакомлю. На что Патрушев , покраснев от смущения, отвечает отказом. Очень даже может быть, да.

ДЕРСУ: helga-O-V пишет: Как по-вашему, сколько страниц мы с вами сможем обсуждать этот вопрос? Да, до абсурдной бесконечности. И каждый останется при своем мнении. helga-O-V пишет: и ещё: отчего у меня в предпросмотре тексты о подвигах пилотов открываются, а в сообщении -увы и ах((( Без понятия. Те же проблемы. Отношу к глюкам форума. Нет у меня другого объяснения этому необъяснимому происшествию. Внимание! Работа форумов восстановлена, но будут пока некоторые перебои в работе, до полного окончания работ на сервере. В случае отсутствия каких либо материалов на форуме, обращаться в эту тему Это все что я могу предложить. Пишем, просят проявить терпение. Желающие могут задавать вопросы самостоятельно. Там премодерация.

helga-O-V: А это другой пилот - КВС Ан-2 Гладырев. а приказом от 13 марта 1959 Пётр Гладырев уже КВС на Ми-4

Phantom the North: helga-O-V пишет: это другой пилот - КВС Ан-2 Гладырев Сперва прочиталось - ВКС

helga-O-V: Phantom the North пишет: Сперва прочиталось - ВКС В принципе, конечно тема раннего (25 фвр) обнаружения в которую входит и ситуация с Патрушевым, и рассказ Карпушина, и мои взгляды на ситуацию со следами - не имеют большого отношения к версии как таковой. Строго говоря, тот факт, что палатку нашли лётчики, что об обнаружении оказалось известно чуть раньше, что картина при обнаружении была чуть-чуть иной никак не влияет ни на одну из известных версий. Если набраться смелости и признать возможность того, что мы пользуемся изначально неверными данными, и картина которую увидели дознаватели отличалась от той, которую увидели студенты-поисковики можно посмотреть - как будет меняться доказательная база разных версий. Возможно, станет проще объяснить, отчего так нелепо, "врастык" действовали подошедшие к кедру: если у них полгруппы где-то не то отстали, не то вообще остались в палатке, то наблюдаемое распыление сил - имхо становится более объяснимым

helga-O-V: Нашла у себя -ну, не то, чтоб ошибку, но - вопрос, на который пока что не имею на сей момент ответа. Однако, этот вопрос мне почему-то никто не задал... Почему? Может быть попробуете?

nemo: helga-O-V пишет: Нашла у себя -ну, не то, чтоб ошибку, но - вопрос, на который пока что не имею на сей момент ответа. Однако, этот вопрос мне почему-то никто не задал... Почему? Может быть попробуете? Попробовать? Да за мечту. Но незадача в том, изывините, выходной, лень искать, раздумывать. (У вас там в заголовке ссылок, "Страшно аж жуть"...(c)ВСВ) Не соизволите ли озвучить ошибку-вопрос. Спасибо. А старинА nemo, уж какнибудь постараемся ответить, как смогем.

helga-O-V: nemo пишет: Не соизволите ли озвучить ошибку-вопрос. Спасибо. Я уже сама нашла ответ)))

helga-O-V: Из сообщения уважаемого Робинзона http://taina.li/forum/index.php?topic=6092.msg400959#msg400959 http://mreadz.com/new/index.php?id=6538&pages=20 Раз пошла тема про "неясности" в воздухе над Пермским краем, приведу ещё один, правда уже весьма давнишний, трагический эпизод: Вот где-то здесь на подлёте к Перми 21 января 1973 года случилась одна из странных и до конца не объяснённых по своим причинам авиакатастроф. [img]http://taina.li/forum/index.php?action=media;sa=media;in=3030;preview[/img] Ан-24Б, выполняющий рейс №3197 Краснодар – Волгоград – Саратов – Казань – Пермь, вошёл в зону Пермского МДП по "спрямлённому" плану, штатно отработал с местным диспетчером и, получив разрешение на снижение, приступил к занятию эшелона 5100 м. На связь борт больше не вышел. Обломки самолёта были найдены на следующий день у деревни Пихтовники Частинского района (в этой статье деревня указана неверно) в 95 км от аэропорта назначения (Б.Савино). Как установлено впоследствии, на высоте 5400 м за 20 минут до посадки борт вошёл сначала в правый, а затем в левый крен до положения "на ноже" и по глубокой спирали разогнался почти до 1000 км/ч. На этой скорости самолёт выполнил подобие мёртвой петли, теряя от избыточной перегрузки консоли крыльев и хвостовое оперение, после чего неуправляемо "сыпался" вниз вплоть до столкновения с Землей. Вертикальная скорость встречи с поверхностью составляла 250-270 км/ч, горизонтальная – около 30 км/ч. Упав с подскоком из-за опережения на кабину в глубокий снег, самолёт разрушился, но удивительным образом не взорвался и не загорелся. Более того, как минимум семь человек после падения были живы. Один из пассажиров – курсант рязанского училища ВДВ (хотя в статье он числится как неустановленный пассажир) – с многочисленными травмами сумел даже выбраться наружу и прополз более 500 м до ближайшего дома. Однако мороз в минус 41 градус сделал своё дело, и к моменту обнаружения места катастрофы поисково-спасательной группой в живых не осталось уже никого. Включая и грудного ребёнка – маленькую девочку, которая умерла самой последней буквально за час до появления людей (была подвешена в складной люльке, которая – кто помнит то время – имелась на каждом борту и крепилась ремнями прямо за закраину верхних полок для ручной клади). Отражённый в статье трогательный эпизод с застывшей слезинкой на щёчке малышки имел место на самом деле, и о нём мне – в ту пору одиннадцатилетнему пацану - рассказывал мой дед, принимавший непосредственное участие в поисковых работах. О том, какой объём поиска, сбора и анализа был проведён в ходе расследования, а также какие странности имел характер деятельности Комиссии хорошо изложено в прилагаемом материале по указанной ссылке. Добавлю, что не менее тщательно выполнялись оперативные проверки и мероприятия по отработке версий, входящих в компетенцию органов КГБ СССР, с позиций всех территориальных органов безопасности по маршруту следования рейса 3197 (в статье об этом не упоминается). Поиск обломков, несмотря на трескучий мороз и глубокий снежный покров, шёл ежедневно в течение всего светлого времени суток силами задействованной воинской части. Солдаты размещались там же в тёплых палатках, было организовано горячее питание. Снег лопатился буквально руками, поскольку задача стояла собрать всё. Практически всё и было найдено. С находками появились и вопросы, ответов на которые не получено и по сей день. Между 7-м и 11-м шпангоутами, слева сразу за кабиной экипажа, отсутствовала не только обшивка, но и силовой набор фюзеляжа. Тяги рулей, проходившие по потолку, были разрушены в одном месте. На внешней поверхности носового обтекателя зияло отверстие размером 230х285 мм, в районе которого на внутренней части обшивки имелось продолговатое сквозное повреждение значительно меньшего размера с разрывами, направленными в разные стороны. На внутренней обшивке обтекателя обнаружились контактные следы краски желтовато-зеленого цвета от неустановленного инородного предмета. Такие же следы были найдены и на щёчке капота двигателя. С краёв отверстия в наружной обшивке обтекателя извлекли два волокна хлопка и какие-то мельчайшие волокна черного цвета. Любопытно, что руководство Уральского ВО проявило завидную расторопность и поторопилось принять участие в работе Комиссии, которой инициативно представило акт о том, что в ночь на 22 января ни ракетных пусков, ни полетов истребителей в районе катастрофы не производилось. Сразу после этого на основании официально названного повода – наличия глубокого снежного покрова, затрудняющего поиски недостающих фрагментов машины – работу Комиссии было решено прекратить. Всем бывшим на тот момент в Перми представителям Северокавказского Управления ГА настоятельно посоветовали о катастрофе не распространяться, такие же просьбы были высказаны и сотрудникам Уральского УГА (в СМИ, естественно, никаких заметок и упоминаний не появилось тем более). Итоговым заключением по результатам расследования авиационного происшествия явилось буквально следующее: "Определить истинную причину катастрофы не представляется возможным. Вероятной причиной является столкновение самолета в воздухе с посторонним предметом, который либо вызвал нарушение работоспособности системы управления, либо нарушил работоспособность экипажа". (журнал Мир авиации, 2003 №2 "Катастрофа в канун юбилея").

Aryan II: Helga, а Вы не пробовали в своей версии заменить "прокатывание" по лежащим в палатке туристам ударом летящей гондолы по бегущим/стоящим людям? В первом случае механизм травмирования вызывает справедливые нарекания. Но если 100-килограммовый предмет на скорости 30-40 км/час ударит человека, то результат будет мало отличаться от удара автомобиля.

helga-O-V: Aryan II пишет: В первом случае механизм травмирования вызывает справедливые нарекания. Какие?

Aryan II: Всякие. Много ведь уже обсуждалось. Но в первую очередь как быть с палаткой? Если гондолу волочет по поверхности склона, то ее (палатку) зацепит и сорвет с места.

helga-O-V: Aryan II пишет: Всякие. Много ведь уже обсуждалось. Но в первую очередь как быть с палаткой? Если гондолу волочет по поверхности склона, то ее (палатку) зацепит и сорвет с места. действительно много раз уже где-то что-то писала. поэтому позволю себе не вкапываться в поиске ссылки а ответить заново: АДА находился в декомпенсированном полёте над гористой местностью, где всяческие воздушные потоки... Они его и поднимали, и опять опускали и какая при этом траектория у груза была - "описать-неописуемо". То есть, совсем не гарантия, что гондола ползла по склону как небольшой трактор... Её могло по поверхности тащить совсем не гладко и ровно, Могло подбросить и она могла ударить с небольшого угла атаки, например



полная версия страницы