Форум » Техногенно-инопланетянские » "Первым делом, первым делом, самолёты ..." » Ответить

"Первым делом, первым делом, самолёты ..."

werwer27: Версия состоит в том, что причина покидания палатки была в самолётах ПВО. Радары засекли НЛО(Аэростат, (как вариант Паурс или Зеленые человечки)), и подняли на перехват звено самолётов. Например в Б. Савино(около Перми) были МИГ17 и МИГ19 (Всепогодный перехватчик с РЛС РП-1) [quote] Лётные характеристики Миг 17. Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (1,15М) Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м Посадочная скорость: 170—190 км/ч Практическая дальность: на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ Вооружение Стрелково-пушечное: 1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр. 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол Точки подвески: 2-4 Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг Лётные характеристики Миг 19 Максимально допустимая скорость: М=1,6 Максимальная скорость: 1452 км/ч на 10000 м Скорость отрыва: 280-305 км/ч Посадочная скорость: 235 км/ч Практическая дальность: 1400 км / 2200 км с ПТБ Продолжительность полёта: 1 ч 43 мин / 2 ч 38 мин с ПТБ Вооружение Стрелково-пушечное: 3 × 30 мм пушки НР-30 с 201 патр. Точки подвески: 2-4 Управляемые ракеты: до 4 × РС-2У у МиГ-19ПМ Неуправляемые ракеты: 2-4 × блока по 16-32 ракеты Бомбы: 2 × от 50 кг до 250 кг бомб [/quote] Судя по характеристикам, теоретически эти истребители легко могли долететь до перевала(~400 км), до 30 минут сбивать НЛО и вернуться потом на аэродром. [quote] Аэростаты запускались с баз в Германии, Норвегии, Италии, Турции, Франции и других стран, проникая в советское воздушное пространство. Они вели разведку от западных границ СССР до Тихого океана. После выполнения задания контейнеры с фотоаппаратурой сбрасывались в назначенном районе и подбирались специальными командами. Впервые автоматический дрейфующий аэростат летом 1954 года уничтожил капитан Леонид Савичев на истребителе МиГ-17П с радиолокационным прицелом. По мнению специалистов, это произошло случайно — летательный аппарат, обнаруженный над украинским городом Черновцы, почему-то летел на высоте 10 километров. Однако запуск аэростатов в воздушное пространство СССР не дал ощутимых результатов, ВВС США продолжали глубокую авиационную разведку приграничных районов СССР. Советские МиГ-17 привлекались для борьбы с нарушителями воздушной границы СССР. Так, например, советские пилоты боролись с автоматическими дрейфующими аэростатами и другими ЛА. Именно на МиГ-17 был сбит первый разведывательный аэростат. В 1956 году МиГ-17 ВВС Болгарии сбили несколько автоматических дрейфующих аэростатов с разведаппаратурой. Болгарский пилот Т.Трифонов одержал четыре воздушные победы Советские МиГ-19 применялись для перехвата нарушителей границ. Неоднократно они пытались перехватить американские самолёты-разведчики U-2, но без какого-либо успеха. Эти попытки закончились трагедией: 1 мая 1960 года во время очередного вылета на перехват один МиГ-19 был по ошибке сбит ракетой ЗРК С-75, его пилот Сергей Сафронов погиб. Первая победа на МиГ-19 была одержана 1.07.1960 г. в Заполярье - капитан В.Поляков сбил разведчик RB-47. В конце 50-х - начале 60-х годов на МиГах было сбито значительное количество аэростатов с разведаппаратурой. 16 ноября 1959 г., под Сталинградом, ЗРК С-75 был уничтожен летевший на высоте 2000 метров американский разведывательный аэростат. [/quote] Из вышеописанного, можно сделать однозначный вывод, что разведывательные аэростаты точно запускались и сбивались с лета 1954 и до ноября 1959 г., в значительных количествах. Теперь по поводу Версии. Дело в том, что ночью, на возвышенности любые воздушные объекты кажутся близкими. Если предположить что Истребители атаковали по Радарам невидимый ночью объект (у Аэростата нет ночных огней) то Дятловцы могли подумать что огонь ведётся по ним, т.к. они точно знали что за 50 км. вокруг ничего и никого нет. Звук пальбы автоматических пушек, очень значительный и угрожающий. Золоторев как фронтовик мог по инстинкту войны побудить всех отступать в лес в овраг, т.к. только в лесу в укрытии можно укрыться от авиации. Если даже Истребители использовали дефицитные Трассёры (видимые по пути следования снаряды), то ситуацию это не спасает, т.к. на возвышенности, при параболической траектории полета снарядов, может показаться что снаряды летят по вам, хоть они и пролетают далеко от Вас. Данная версия достаточно хорошо объясняет причину отхода от палатки именно в ближайший лес, и возможное продолжительное действие этой причины. С точки зрения теории вероятности. данная версия достаточна вероятна, т.к. Истребители на основных аэродромах вылетали минимум по 2-3 раза в сутки. как для учения так и на реакцию на ПВО. Насчет сбили истребители аэростат - НЛО или нет неважно. Он видимо никак не повлиял на исход дела. Данное достаточно рядовое событие в ВВС, могло затеряться в отчетах на аэродромах базирования. Можно строить различные версии на этот счет. События могли развиваться по разному, и описаны многократно. Травмы могли быть получены на спуске, или при обвале пещеры. Следы от снарядов можно не искать, т.к падать они могли далеко за перевалом. Позже выложу более подробные данные, с картами и таблицами.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

werwer27: Pepper пишет: werwer27 пишет: цитата: Где у меня написано что они попали в крыло? Слово сбить, пониматься как захватить цель и пустить ракету Это новое слово в военном деле! Ещё раз мы ни знаем попали или нет. но ракету пустили. Не надо придираться к словам. Факт в том что БПС и Радары смогли захватить такой небольшой объект и произвести стрельбу.

Евгений К.: werwer27 пишет: "Сила ветра 1 февраля 1959 была, зафиксирована около 3 м/с двумя метеостанциями Бурмантово и Няксимволь, которые находятся ближе всего к горе Холатчахль. Сила ветра 3 м/с по шкале Бофорта очень маленькая, это легкий, даже неуловимый флюгером ветерок, почти штиль. Температура воздуха 1 февраля 1959 года по данным самой ближней метеостанции Бурмантово была утром -5 градусов, днем -6 градусов, в 19 часов вечера -10 градусов. Видимость очень хорошая – 8 баллов. Влажность воздуха 58%. Направление и скорость ветра. Утром Юго-Западный - 3 м/с, днем Западный-5 м/с, вечером Западный-Северо-Западный – 3 м/с, ночью Северный-Северо-Западный - 1 м/с. Облачность средняя от 4 до 7 баллов, осадки. Т.е. по данным метеостанции, находящейся на расстоянии около 60 км и по другим источникам информации, которые изложены выше, никакой низкой температуры и сильного ветра 1 февраля 1959 года не было! " Тогда почему никто не вернулся к палатке сразу же после окончания стрельбы? Попытались, очевидно, только трое. Но почему-то замёрзли.

Pepper: werwer27 пишет: Что то на миф похоже. Разные источники приводят разные данные. Больше всего на правду похоже вот это: Воздушную часть парада открыли вертолеты Ми-8 на высоте 200 метров со скоростью чуть более 100 км/ч. Затем над Москвой пролетели стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95, дальние бомбардировщики Ту-22М3, топливозаправщики Ил-78, крупнейший военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан", истребители МиГ-29, МиГ-31, Су-27, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24, ударный самолет Су-34. Боевые самолеты пролетели над Красной площадью на высоте 300-500 метров со скоростью 550-600 км/час. Дистанция между машинами была до трех километров. Завершили воздушную часть парада самолеты пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", которые в момент пролета над Красной площадью отсалютовали пуском специальных ракет. То есть, 200 метров - вертолеты, а самолеты - 300-500 метров. (Ту-95 я в расчет не беру ). Это в любом случае ниже, чем предлагаете Вы.

werwer27: Евгений К. пишет: Попытались, очевидно, только трое. Но почему-то замёрзли. Возможно эти трое пошли за одеялами, продуктами, снаряжением, а другие готовили укрытие, или ухаживали за травмированными. Насчет травм, можно строить различные предположения. Например аэростаты были на водороде. Взрыв водорода дает хорошую взрывную волну и не оставляет следов. На Фукусиме( и скорее всего в Чернобыле) взорвался именно водород. Все видели видео.

Pepper: werwer27 пишет: Взрыв водорода дает хорошую взрывную волну Водород взрывается только в замкнутом пространстве, и то при условии, что в этом объеме уже присутствует кислород во взрывоопасной пропорции. На открытом пространстве водород просто горит. Хотя и очень быстро - но это не взрыв. Посмотрите гибель Гинденбурга.

werwer27: Pepper пишет: Посмотрите гибель Гинденбурга. Тоже его вспомнил.

werwer27: Pepper пишет: Водород взрывается только в замкнутом объеме, и то при условии, что в этом объеме уже присутствует кислород во взрывоопасной пропорции. Я это же даже дописать но не стал, постить. Взрывы водорода зависит от многих факторов(давление, температура пропорции и т.д.) поэтому надо изучать вопрос подробнее. Так и в Буянова можно постепенно превратится.

Pepper: werwer27 пишет: Я это же даже дописать но не стал, постить. Взрывы водорода зависит от многих факторов(давление, температура пропорции и т.д.) поэтому надо изучать вопрос подробнее. То есть Вы в своем ответе опустили самое важное, а теперь вынуждены оправдываться.

werwer27: Pepper пишет: werwer27 пишет: цитата: Я это же даже дописать но не стал, постить. Взрывы водорода зависит от многих факторов(давление, температура пропорции и т.д.) поэтому надо изучать вопрос подробнее. То есть Вы в своем ответе опустили самое важное, а теперь вынуждены оправдываться. Я видимо тоже скоро запишусь в Буянщину. В реальности Я просто хотел перепроверить данные, а потом подробно описать, вероятность взрыва водорода.

Pepper: werwer27 пишет: В реальности Я просто хотел перепроверить данные, а потом подробно описать, вероятность взрыва водорода. Галка уже проверяла. Начинала с водорода, потом перешла на гидразин и метиловый спирт.

werwer27: Pepper пишет: werwer27 пишет: цитата: В реальности Я просто хотел перепроверить данные, а потом подробно описать, вероятность взрыва водорода. Галка уже проверяла. Начинала с водорода, потом перешла на гидразин и метиловый спирт. 1. В 19:25 в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло возгорание. В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего прозвучал первый взрыв. Через полминуты после возгорания «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой. 2. 23 августа 1921 г. состоялся четвертый полет R-38. Дирижабль должен был пришвартоваться в Пулхэме. Однако на расстоянии 80 км от цели дирижабль попал в условия плохой видимости, и экипаж потерял ориентировку. Командир решил переждать ночь над Северным морем. На рассвете он повел дирижабль на максимальной скорости 106 км/ч, а затем на высоте около 800 м при скорости 100 км/ч начал выполнять серию разворотов с малым радиусом. Во время этих маневров дирижабль разломился на две части и упал в р. Хамбер. При разломе передняя часть загорелась. Видимо, пожар был вызван обрывом электропроводки вблизи разрушенных трубопроводов топливной системы. Пламя быстро распространилось вдоль всей передней части. Затем последовал взрыв вследствие истечения водорода из поврежденных газовых баллонов. Второй взрыв произошел, когда носовая часть упала в воду. Задняя часть спускалась сравнительно медленно и не загорелась. Из 49 человек спаслись только пятеро, причем четверо из них находились в задней части дирижабля. 3. М III. 10 октября 1912 г. этот немецкий полужесткий дирижабль взорвался в эллинге в Тегеле при пополнении газом перед полетом. Причиной взрыва явилась искра, возникшая при разряде статического электричества. 4. SL-6. 18 ноября 1915 г. дирижабль взорвался в воздухе. Причина взрыва неизвестна. 5. LZ-4. 4 августа 1908 г. Но внезапно под дирижаблем показалось пламя, быстро распространившееся по всей оболочке. Затем раздался взрыв, и LZ-4 рухнул на землю. В последний момент второму механику удалось выпрыгнуть из гондолы. Он остался жив, хотя и получил тяжелые ожоги. 6. LZ-18. 17 октября 1913 г. при проведении высотных испытаний в Иоханнистале дирижабль внезапно взорвался и рухнул на землю. Все 28 членов команды погибли.Причиной взрыва явилось засасывание в двигательный отсек передней гондолы водорода, выходившего через газовые клапаны, расположенные на нижней части корпуса. 7. Z-102. 7 октября 1917 г. при вводе в эллинг в Ютеборге в условиях штормового ветра дирижабль был поврежден, а затем взорвался. Причина гибели дирижабля - отсутствие средств, обеспечивавших безопасное маневрирование дирижабля на земле. Взрыв произошел вследствие воспламенения водорода, вытекавшего из поврежденного газового баллона. 8. LZ-104. 7 апреля 1918 г. дирижабль взорвался в воздухе и сгорел. Причины неизвестны. 9. LZ-129 "Gindenburg". 3 мая 1937 г. в 20 ч 15 мин дирижабль вылетел в первый из 18 запланированных на этот год пассажирских рейсов из Германии в США. На борту находились команда в составе 61 человека и 36 пассажиров. В Лейкхерст LZ-129 должен был прибыть 6 мая в 8 ч утра, однако задержанный сильным встречным ветром прибыл туда с опозданием более чем на 8 ч. Над аэродромом была сильная гроза. Было решено переждать грозу в воздухе и отложить посадку до ее окончания. Дирижабль ушел в сторону Атлантик-Сити. В 19 ч он опять был над аэродромом, сделал над ним круг и пошел на посадку. В 19 ч 11 мин дирижабль снизился до 180 м. В 19 ч 19 мин он подошел к причальной мачте. Высота полета составляла 60 м. Все двигатели были выключены. В 19 ч 20 мин дирижабль уравновесили, а еще через минуту с него были сброшены причальные канаты. В этот же момент несколько членов экипажа увидели в районе газового отсека N4 яркую вспышку, сопровождавшуюся негромким хлопком. Это был первый взрыв. Через несколько секунд вся хвостовая часть LZ-129 была охвачена пламенем и он начал медленно снижаться с опущенной кормой. В течение нескольких секунд пламя распространялось по направлению к носовой части дирижабля. Затем раздался сильный взрыв. Через 34 с после начала пожара горящий LZ-129 упал на землю. Огонь подошел к топливным бакам, и начались новые взрывы. Пожар продолжался несколько часов. 10. «Черномор-3». 24 марта 1917 г. сильный ветер сорвал брезент, закрывавший вход в эллинг, в котором находился дирижабль. После этого ветер начал трепать оболочку дирижабля. «Черномор-3» решили разобрать. Сначала отсоединили гондолу, а затем попытались выпустить из оболочки газ путем использования разрывного приспособления. Однако в момент рывка разрывной вожжи раздался взрыв. Пожар охватил дирижабль и близлежащие постройки. Причиной взрыва явился разряд статического электричества при отрыве разрывного полотнища. И т.д.

Pepper: Во всех этих случаях "взрывом" называют момент воспламенения воздушно-водородной смеси. Иногда его также называют "Хлопок". По причине скоротечности процесса он внешне напоминает взрыв, и часто в повседневном обиходе именно так его и называют. Но он не имеет никакого отношения к "настоящему" взрыву, вызывающему воздушную ударную волну в открытом пространстве. Вы ведь именно об ударной волне писали в своем ответе (в связи с травмами дятловцев)? Например, взрывы бытового газа в зданиях приводят к большим разрушениям - но только вследствие того, что взрыв происходит в замкнутом объеме. И так же в замкнутом объеме распространяется и скачок уплотнения (ударная волна). Похожий эффект знаком многим, у кого дома стоят газовые колонки: если сразу воспламеняется большой объем газа под кожухом колонки, то случается, что в квартире хлопают форточки и двери. Но на открытом воздухе этот "хлопок" ничего не произведет, кроме громкого звука. Посмотрите снова кадры взрыва Гинденбурга: от него разбегаются множество людей, но разве в момент вспышек газа видно чье-то падение от ударной волны?

werwer27: Pepper пишет: Во всех этих случаях "взрывом" называют момент воспламенения воздушно-водородной смеси. Иногда его также называют "Хлопок". По причине скоротечности процесса он внешне напоминает взрыв, и часто в повседневном обиходе именно так его и называют. Но он не имеет никакого отношения к "настоящему" взрыву, вызывающему воздушную ударную волну в открытом пространстве. Вы ведь именно об ударной волне писали в своем ответе (в связи с травмами дятловцев)? Например, взрывы бытового газа в зданиях приводят к большим разрушениям - но только вследствие того, что взрыв происходит в замкнутом объеме. И так же в замкнутом объеме распространяется и скачок уплотнения (ударная волна). Похожий эффект знаком многим, у кого дома стоят газовые колонки: если сразу воспламеняется большой объем газа под кожухом колонки, то случается, что в квартире хлопают форточки и двери. Но на открытом воздухе этот "хлопок" ничего не произведет, кроме громкого звука. Посмотрите снова кадры взрыва Гинденбурга: от него разбегаются множество людей, но разве в момент вспышек газа видно чье-то падение от ударной волны? При комнатной температуре стехиометрическая смесь водорода и кислорода может храниться в закрытом сосуде неограниченно долго. Однако при повышении температуры сосуда выше некоторого критического значения, зависящего от давления, смесь воспламеняется и сгорает чрезвычайно быстро, со вспышкой или взрывом. Это явление нашло своё объяснение в теории цепных реакций, за которую Н. Н. Семёнов и Сирил Хиншелвуд были удостоены Нобелевской премии по химии 1956 года.

Роман Дорин: РЭАКТИВНЫЙ МИНАМЁТ - перестаньте заниматься фиговиной. То у вас бесконечные душераздирающие очереди из авиапушки на сверхмалых высотах в пургу над горами то какие-то взрывы водородные... на следующих страницах у вас ещё что-нибудт взорвётся! PEPPER - Вам пытался обьяснить как и я что такое атака реактивного истребителя и его типы вооружения, и главное как это работает. Вы упорно гнёте нелогизмы свои. Прям как ЕБ. Тому что в лоб что по лбу, вы стараетесь его перещеголять что ли?! Уж придумайте что-нибудь другое, тема выдохлась.

werwer27: По рассекреченным данным ЦРУ, Более 40 американских самолетов были сбиты советскими войсками и около 200 военнослужащих США были убиты. Их семьи были даны дезинформацию американскими военными о том, как они умерли. Так что воздушные бои не редкость.

werwer27: Разведывательные аэростаты Genetrix достиг высот 15-30 км, что значительно выше, что пролетели современных истребителей. C 1956 года в общей сложности 516 аэростатов были запущены(в строну СССР) из пяти различных аэродромах, но только 54 из них долетели обратно , и только 31 с целой аппаратурой. Над территорией потеряно более 400 аэростатов. Вот фото: Так же были проекты разведывательных аэростатов Skyhook, Mogul ,Моби Дик.

Роман Дорин: werwer27 пишет: Так же были проекты разведывательных аэростатов Да знаем мы всё про аэростаты, вы бы нам ещё про подводные лодки лекцию прочитали.

Павлик: На месте коллег я бы не стал уж так наотмашь отбрасывать со щитов самолетную верверсию. Прекрасно дополняет синий туман. От местных жителей в обком стекались сведения, что на месте горы отортен имеет место необъясненное явление. Послали самолеты его исследовать, т.к. людей посылать опастно. Завидев ночной туман, самолеты стали его обстреливать по РЛС. Замените в верверсии аэростаты на синий туман, и у вас все сойдется. Но применять осколочно-натриевые бомбы опасались, т.к. состав тумана неизвестен. Вдруг он радиактивный, как полыхнет - мало не покажеться. Применили вакуумные припасы. Вакуумный припас работает по принципу пылесоса. Он вбирает в себя туман, оставляя на месте ваукуум. Это экологически чистый вид вооружения, официально рекомендованный женевской конвекцией ООН. Но случайно оказавшиеся на склоне дятловцы ощютили ужастные травмы, от которых они все умерли. Остальные замерзли. Вечная слава героям!

Евгений К.: А за какое время, если по-честному, можно подбить аэростат? За считанные секунды! И их оказалось достаточно, чтобы напугать фронтовика Золотарёва? И второе. Если кто-то из троих решил двинуться к палатке от Кедра сразу после окончания обстрела, то получается, что между окончанием обстрела и взрывом аэростата прошёл определённый промежуток времени (возможно, даже порядка 10 минут, пока двигались по склону вверх). Это как-то непонятно.

werwer27: Евгений К. пишет: А за какое время, если по-честному, можно подбить аэростат? За считанные секунды! И их оказалось достаточно, чтобы напугать фронтовика Золотарёва? Зависит от высоты аэростата. Если очень высоко сбивать могут очень долго. Если высота аэростата в пределах нормальных высот действия БПС, то быстро( в течении 10 секунд если днём). Почитайте практику, считалось что цель аэростата очень сложная именно из-за высоты полета. Ночью( к тому же безлунная) цель визуально невидно, поэтому ориентировались только на Радары. На радарах цель с огромными шумами и мелкая, т.к. из метала там только мелкое оборудование(небольшая люлька). Но сам аэростат это шар огромного размера, достаточно стрельбы по направлению движения шара и точно попадешь. Правда были секретные алюминиевые аэростаты(Розвельский инцидент НЛО).



полная версия страницы