Форум » Психологизмы » Соционические типы Дятловцев » Ответить

Соционические типы Дятловцев

deliola: Соционика это теория отношений, возникающих в результате взаимодействия между разными и одинаковыми соционическими типами. Если постараться определить к каким соционическим типам относились члены группы, можно понять отношения в группе и предпосылки подспудно назревающего возможного конфликта. Для тех, кто слышит о соционике впервые, легко и доходчиво, есть простенький тест на определение соционического типа: http://socionika.info/ Конфликтология глазами соционика. Для начала я взяла Люду и Зину. По фотографиям типы я определять не умею, но на основании дневников и общей картины вот, что у меня получилось. Зина- соционический тип: Этико-интуитивный экстроверт (Гамлет) Люда: Сэнсорно-этический интроверт (Дюма) Характеристики типов по ссылке выше. Тип отношений (из таблицы отношений): Отношения социальной ревизии [more]Это второй вид ассиметричных отношений в соционе. Ревизор как бы постоянно следит за подревизным, обращая внимание на его слабое место. Создается впечатление, что ревизор постоянно хочет выяснить, что и как делает подревизный. У подревизного часто возникает впечатление, что за ним все время наблюдают, как за подопытным кроликом. Однако это не означает, что ревизор обязательно словесно указывает подревизному на его недостатки. Подревизный внутренне чувствует, что ревизор может сделать это в любой момент и поэтому поначалу находится в его присутствии в некотором напряжении, Ревизор кажется человеком значительным, а то, как он действует, заслуживающим внимания. Признания ревизора хочется заслужить, его похвала очень ценится. Однако ревизор постоянно недооценивает подревизного, мысли и дела которого ему кажутся незначительными, что не может не вызывать обиду подревизного. Сначала это даже стимулирует, хочется доказать ревизору свою полезность, но все попытки не имеют успеха. Ревизор кажется самодовольным и мелочным, он придирается, пытается поучать и перевоспитывать. Подревизный кажется интересным и способным, но ему чего-то не хватает. Ему надо помочь, подсказать, но все советы оказываются бесполезными. Подревизный их не воспринимает, чем еще больше усиливает желание ревизора его перевоспитывать. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет. Это вызывает у ревизора периодическое раздражение. Отношения ревизии могут быть названы отношениями опеки ревизора над подревизным, которая может быть для второго весьма навязчивой. Чувствуя свою уязвимость, подревизный на людях склонен делать попытки выйти из под этой опеки: он задевает ревизора, спорит с ним, пытается давать ему поручения. Однако такие попытки обычно ничем не заканчиваются. Ревизор, как правило, не обижается на подревизного, а продолжает дальше его "воспитывать". Эти отношения хорошо иллюстрируются аналогией "мать-непослушный ребенок". Ревизная пара бывает порой очень спаянной. Все дело в том, что в ней оба ощущают свою социальную значимость: ревизор как опекун-благодетель, без чьей заботы и наставлений подревизный пропадет, а подревизный - как объект опеки, чья ценность признается таким образом. В отношениях социального заказа это чувство выражено гораздо меньше, так как заказчик не предпринимает попыток перевоспитывать своего приемника.[/more] Для начала можно попытаться определить самое лёгкое, например: интроверт или экстроверт относительно каждого члена группы. Сделаем опрос мнений? Ваши соображения?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

deliola: panzerwaffe пишет: Первый этап - распределение ролей; Для этого нужно каждому желающему прочувствовать тождественные отношения с одним из участников похода.

panzerwaffe: deliola пишет: Для этого нужно каждому желающему прочувствовать тождественные отношения с одним из участников похода. В идеале - да, но это требует либо профессиональных актерских навыков, либо исконного тождества психотипов, что вряд ли обнаружится. Хотя бы приблизительное сходство усмотреть И если честно - затея отдает хулиганством, только при условии абсолютной корректности участников игра может себя оправдать.

deliola: panzerwaffe пишет: И если честно - затея отдает хулиганством, Ой! Я вас прошу!

deliola: "1. Интроверты неразговорчивы. Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить. 2. Интроверты стеснительны. Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не боятся людей, но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми. 3. Интроверты грубы. Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве случаев неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно. 4. Интроверты не любят людей. Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами. 5. Интроверты не любят выходить в общество. Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть “в теме”. Они пойдут домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Перезарядка спокойствием для интровертов жизненно необходима. 6. Интроверты всегда хотят быть одни. Интровертам вполне комфортно наедине со своими мыслями. Они много размышляют. Они мечтают. Им нравится, когда есть проблемы, над которыми они могут работать, задачи, которые они могут решать. Но они также могут чувствовать себя одинокими, если у них нет кого-то, с кем они могут поделиться своими открытиями. Им требуются искренние чистосердечные отношения только с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ одновременно. 7. Интроверты – странные. Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают решений исходя только из того, что популярно и модно. 8. Интроверты – замкнутые чудики. Интроверты — это люди, которые прежде всего сосредоточены на внутреннем, и уделяют большое внимание своим мыслям и эмоциям. Не то, что они неспособны обращать внимание на происходящее вокруг, просто их внутренний мир гораздо более интересен и полезен для них. 9. Интроверты не умеют веселиться и отдыхать. Интроверты, как правило, отдыхают дома или на природе, а не в шумных общественных местах. Они не любители острых ощущений и не адреналиновые наркоманы. Если вокруг слишком много разговоров и шума, они закрываются. 10. Интроверты могут “исправиться” и стать экстравертами. Мир без интровертов был бы миром с малым количеством учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Интроверты не могут “исправиться” и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству. Кстати, исследование Silverman (1986) показало, что доля интровертов среди людей с высоким IQ значительно выше." (с)

Буянов: Надо понимать, что глубокое состояние "интроверта" для человека может быть признаком болезненного состояния. Аутизм - это и глубокое состояние интроверкта, когда человек отрывается от окружающих людей и не хочет ни с кем общаться. Это - болеенное проявление психики. В состоянии глубокой депрессии - люди обычно интроверты. Освобождение от "интровертности" - обычно признак душевного выздоровления. "Экстроверты" обычно душевно здоровы, - они легко идут на контакт и естественно видят в общении одну из радостей жизни и проявлении "интереса к жизни.

Grissom: Буянов пишет: Освобождение от "интровертности" - обычно признак душевного выздоровления. Кто бы мог подумать? Что же вы раньше молчали?..

razoroccams: Как можно в зравом уме и трезвой памяти протипировать Людмилу в этика-сенсорика?.. Да и еще в Дюму ( бесконфликтность, во многом алогичность, иррациональность, мягкий и "по-домашнему" комфортный ТИМ). У Дубининой ярко выражен интуитивный тип: от внешней подачи себя до особенностей поведения с другими людьми. Этик?.. Этик, к какому бы ТИМу не принадлежал, бессознательно ставит перед собой задачу близкого контакта с окружающими. Он может делать это и интровертно ( а Людмила больше интроверт, чем экставерт по общепринятым меркам, но в соционике под интроверсией\экставерсией подразумевают отчасти иные особенности инфо метаболизма), но этик уж точно не производит первого впечатления "сам по себе". А Дубинина - производит. Если она и общалась с кем-то близко, то - подчеркнуто выборочно. Нет никаких указаний на ее бесспорную дружбу с кем-то из группы, как, например, у Зины, о которой говорят, как о душе компании. Вот это - этик, причем этика эмоций или отношений на базовой или демонстративной функции. Я не берусь никого типировать... ибо при подобных обстоятельствах это будет... логика на грани фантастики Но дихотомии типов личности можно предположить, на свой страх и риск. Дубинина: производит впечатление статика-негативиста из первой квадры. Но это впечатление, да и внешне напоминает Робеспьера. Скорее всего, Люда - логик, интуит, рационал. Колмогорова: этик этиком, но черная или белая этика определить не могу; сенсорика и интуиция - под вопросом; экстраверсия; принадлежность к квадре - тоже под вопросом. Может быть, как и Гамлетом ( что мне кажется, более вероятным), так и Гюго. Дятлов: логик; больше сенсорный тип, чем интуитивный ( сенсорные черты лица, очень сенсорная стойка, от интуита внешне мало, но это только внешне ); рационал, склоняюсь к интроверсии. Лично мне напоминает Максима Горького, ввиду явного присутствия второй квадры в жизненных интересах, ориентирах и поступках; системная логика и организационные способности - выпуклые. Понять отношения внутри группы при помощи соционики - крайне тяжело. Ибо иногда даже вживую тяжело протипировать, что тогда говорить о фотографиях, о дневниках и воспоминаниях. Еще можно попробовать прощупать отношения со стороны взаимодействия представителей разных квадр, но тогда необходимо хотя бы на 80% определить принадлежность участников к определенной квадре. Когда я внимательно изучила матчасть, мне пришла в голову мысль, что четверка, найденная последней, уж точно не относилась ко 2-ой квадре, к которой вполне могли относиться Дятлов, Зина, Слободин. Четверка мыслила прямолинейно, без сентиментов, делала все возможное для более выгодного для них развития событий. Напоминает 1 и 3 квадры... А представители второй квадры известны своей упрямой стойкостью, желанием саможертвования, отчаянными, смелыми поступками ради других... Всё это всего лишь домыслы, предположения.

deliola: Буянов пишет: Надо понимать, что глубокое состояние "интроверта" для человека может быть признаком болезненного состояния. Аутизм - это и глубокое состояние интроверкта, когда человек отрывается от окружающих людей и не хочет ни с кем общаться. Это - болеенное проявление психики. В состоянии глубокой депрессии - люди обычно интроверты. Освобождение от "интровертности" - обычно признак душевного выздоровления. "Экстроверты" обычно душевно здоровы, - они легко идут на контакт и естественно видят в общении одну из радостей жизни и проявлении "интереса к жизни. Интроверт- это не настроение, и не состояние, и не заболевание. "Как и интровертность, экстравертность — темперамент с постоянной схемой действия. Ее нельзя изменить. Вы можете работать с ней, но не против нее." "Тип не меняется со временем, человек может развиваться или деградировать, но в рамках своего типа. Никогда человек с ростом 160 см не станет двухметровым великаном, как бы он ни старался, однако он может нарастить мышечную массу, т.е. потолстеть или похудеть."click here "В общем, если подходить к этому вопросу с научной строгостью, врожденность типа не доказана, но с практической точки зрения эту идею все-таки можно принять, поскольку реальные многочисленные наблюдения показывают два момента — во-первых, тип действительно проявляется очень рано, а во-вторых, в течение жизни тип не меняется. С возрастом и с взрослением тип может сглаживаться, но в основе своей человек так и остается тем, кем он был — интровертом или экстравертом. А поскольку каждый сейчас начнет примерять типы к себе, вот и еще один ориентир — нельзя быть и интровертом, и экстравертом вперемешку. Так не бывает. В своей сердцевине мы всегда принадлежим либо к тем, либо к другим, однако в отдельных сферах жизни мы вполне можем демонстрировать качества противоположного типа, так что место для путаницы тут действительно есть." click here

Dest: deliola пишет: нельзя быть и интровертом, и экстравертом вперемешку. Так не бывает. А как же амбиверты ?

deliola: Dest пишет: А как же амбиверты ? Амбиверт - это когда у человека соотношение экстраверсии и интроверсии примерно одинаковое. Все равно чего то больше, а чего то меньше. Но вообще то действительно- приведённый мной источник сомнительного качества. Просто не успела найти более надёжный. Основная мысль, это то, что можно даже не пытаться себя изменить. Не выйдет.

Dest: ambivert — психиатр. амбиверт; человек, которому свойственны черты как экстраверта, так и интраверта (психиатрическое) амбиверт; человек, которому свойственны черты как экстраверта, так и интраверта … Большой англо-русский и русско-английский словарь тынц

Zinzoldat: razoroccams пишет: Когда я внимательно изучила матчасть, мне пришла в голову мысль, что четверка, найденная последней, уж точно не относилась ко 2-ой квадре, к которой вполне могли относиться Дятлов, Зина, Слободин. Четверка мыслила прямолинейно, без сентиментов, делала все возможное для более выгодного для них развития событий. Напоминает 1 и 3 квадры... А представители второй квадры известны своей упрямой стойкостью, желанием саможертвования, отчаянными, смелыми поступками ради других... Всё это всего лишь домыслы, предположения. Понимаете, это Вы отчасти верно заметили, про вторую часть. Я давно говорил, и до меня тоже, что именно на группу у костра лягла вся тяжесть борьбы, которую они приняли и вышли из которой героями. Но вот с той группой - Вы немного не поняли. Группа в овраге отличалась не только отсутствием сентиментов - это кстати не так немного - просто Золотарев, будучи более прагматичным и закаленным человеком - не позволял совершать необдуманные действия. А почему они там оказались - потому что среди них были двое тепло одетых туристов, один травмированный и хрупкая девушка. Вот двое здоровых мужчин и взяли на себя работу по выкапыванию пещеры, сооружению настила. И их прагматизм был в спасении других в том числе. И тут нужно понимать - что одетость двоих как раз таки подчеркивает их верность коллективу - они ведь имели все шансы спастись - за счет обуви и одежды - но остались со своими до конца.

razoroccams: deliola пишет: Все равно чего то больше, а чего то меньше. Но вообще то действительно- приведённый мной источник сомнительного качества. Просто не успела найти более надёжный. Основная мысль, это то, что можно даже не пытаться себя изменить. Не выйдет. Вы привели источник, в котором идет речь о интроверсии\экстраверсии в соционике. А в ней понятие интроверсии и экстраверсии отличается от общепринятых. Проявление интроверсии того или иного ТИМа зависит от его базовых, творческих, демонстративных и болевых функций. Например, Дон Кихот - самый интроверт среди экстравертов. Почему? Его базовая и демонстративная не требуют перманентного общения с людьми и контакта с социумом как таковым. А болевая у него - этика отношений, что тоже ведет к скрытости и ограниченному выражению своих чувств и себя. Не у всех, конечно, Дон Кихотов. Но - у многих. Поэтому если ДК окажется в ситуации, где от него потребуется демонстрация его деловой логики (демонстративная функция), то он будет вести себя экставертно. Почему? - Потому что он это умеет, он это знает и стесняться не надо. А вот если он от него потребуют выяснения отношений или активного участия в коллективе ( ситуация, в которой происходит замораживания его этических способностей) - он покажется остальным типичным интровертом. Но вот с той группой - Вы немного не поняли. Группа в овраге отличалась не только отсутствием сентиментов - это кстати не так немного - просто Золотарев, будучи более прагматичным и закаленным человеком - не позволял совершать необдуманные действия. А почему они там оказались - потому что среди них были двое тепло одетых туристов, один травмированный и хрупкая девушка. Вот двое здоровых мужчин и взяли на себя работу по выкапыванию пещеры, Я не подразумевала, что четверка бросила остальных и не желала спасать других. Хотелось подчеркнуть выбор методов, если можно позволить себе подобные предположения ввиду того, что однозначно нам неизвестна причина разделения 4 - к оврагу, 2 - у костра, 3 - на пути к\от палатки. Выбор определенных действий. Это определенно смахивает на прагматизм, царствующий, как и в 1 квадре, так и в 3. В то время, как 2-ая квадра славится драматическим героизмом. Подчеркиваю: в данной ситуации нельзя назвать поступки одних - героизмом, а поступки других - нет. Я говорю лишь об особенностях поведения в критических ситуациях; о том, что выбор методов выживания или отсрочки смерти - во многом указывает на характеристики личности.

deliola: Zinzoldat пишет: Понимаете, это Вы отчасти верно заметили, про вторую часть. Я давно говорил, и до меня тоже, что именно на группу у костра лягла вся тяжесть борьбы, которую они приняли и вышли из которой героями. Но вот с той группой - Вы немного не поняли. Группа в овраге отличалась не только отсутствием сентиментов - это кстати не так немного - просто Золотарев, будучи более прагматичным и закаленным человеком - не позволял совершать необдуманные действия. А почему они там оказались - потому что среди них были двое тепло одетых туристов, один травмированный и хрупкая девушка. Вот двое здоровых мужчин и взяли на себя работу по выкапыванию пещеры, сооружению настила. И их прагматизм был в спасении других в том числе. И тут нужно понимать - что одетость двоих как раз таки подчеркивает их верность коллективу - они ведь имели все шансы спастись - за счет обуви и одежды - но остались со своими до конца. Как это относится к соционике или к соционическому типированию? Ваше мнение о картине событий вы выложили в своем топике с версиями. Я не понимаю, для чего тут эти голословные тирады? Пока только просьба не офтопить.

deliola: razoroccams пишет: Как можно в зравом уме и трезвой памяти протипировать Людмилу в этика-сенсорика?.. Да и еще в Дюму ( бесконфликтность, во многом алогичность, иррациональность, мягкий и "по-домашнему" комфортный ТИМ). У Дубининой ярко выражен интуитивный тип: от внешней подачи себя до особенностей поведения с другими людьми. Можно на примерах, а то так тяжело понять, что вы имеете в виду. razoroccams пишет: Этик?.. Этик, к какому бы ТИМу не принадлежал, бессознательно ставит перед собой задачу близкого контакта с окружающими. Он может делать это и интровертно ( а Людмила больше интроверт, чем экставерт по общепринятым меркам, но в соционике под интроверсией\экставерсией подразумевают отчасти иные особенности инфо метаболизма), но этик уж точно не производит первого впечатления "сам по себе". А Дубинина - производит. Если она и общалась с кем-то близко, то - подчеркнуто выборочно. Если этик- интроверт, то он/она не производит впечатления сам по себе? Т.е. Людмила у нас получается ЛИИ? razoroccams пишет: Когда я внимательно изучила матчасть, мне пришла в голову мысль, что четверка, найденная последней, уж точно не относилась ко 2-ой квадре, к которой вполне могли относиться Дятлов, Зина, Слободин. Четверка мыслила прямолинейно, без сентиментов, делала все возможное для более выгодного для них развития событий. Напоминает 1 и 3 квадры... А представители второй квадры известны своей упрямой стойкостью, желанием саможертвования, отчаянными, смелыми поступками ради других... Всё это всего лишь домыслы, предположения. Тут описание квадр. Будет время, проверю по моим результатам. Спасибо! Я до этого еще не добралась.

deliola: Dest пишет: ambivert — психиатр. амбиверт; человек, которому свойственны черты как экстраверта, так и интраверта (психиатрическое) амбиверт; человек, которому свойственны черты как экстраверта, так и интраверта … Большой англо-русский и русско-английский словарь тынц Ну дай сначала с интровертами/экстравертами разобраться! Если есть конкретные замечания по конкретному типу, давай амбиверта на базу!

deliola: razoroccams пишет: Проявление интроверсии того или иного ТИМа зависит от его базовых, творческих, демонстративных и болевых функций. Например, Дон Кихот - самый интроверт среди экстравертов. Почему? Его базовая и демонстративная не требуют перманентного общения с людьми и контакта с социумом как таковым. А болевая у него - этика отношений, что тоже ведет к скрытости и ограниченному выражению своих чувств и себя. Не у всех, конечно, Дон Кихотов. Но - у многих. Поэтому если ДК окажется в ситуации, где от него потребуется демонстрация его деловой логики (демонстративная функция), то он будет вести себя экставертно. Почему? - Потому что он это умеет, он это знает и стесняться не надо. А вот если он от него потребуют выяснения отношений или активного участия в коллективе ( ситуация, в которой происходит замораживания его этических способностей) - он покажется остальным типичным интровертом. Беда моя в том, что анализировать и логически расставлять по полочкам я просто не в состоянии. Вот типа, как понимаю, что вы имеете ввиду, но к самостоятельному анализу вообще не способна. Прочувствовать- это да, навскидку, интуитивно. Если я начну анализировать признаки типов, а потом пытаться подстроить под них людей- у меня ничего не получится. Из трех приведенных выше Люда, Зина и Дятлов, мы с вами сошлись на двоих. Попробую Люду еще раз представить, как ЛИИ. Спасибо!

deliola: ЛИИ -Робеспьер (Аналитик), предположительно Люда. "Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения - не для него. Безразличен к критике со стороны. Не боится отрицательного отношения к себе. Очень уравновешен и выдержан. Его речь очень четкая, логическая. Материал излагает очень связно. Увлекшись работой, отказывается от обеда. Большинству людей ЛИИ непонятен и от него стараются держаться на расстоянии. Обычно не замечает, во что он одет. Представитель этого типа всегда страстный борец за справедливость.Не особенно честолюбив, но не терпит, когда его обходят по службе - из того же чувства справедливости. Оказывается в особо тяжелой ситуации, попав к начальнику, которого не уважает." Описание женского типа: "Окружающих мужчин Вера Павловна воспринимает как необходимое зло." Это я выбрала конкретно то, что с первого взгляда к ней ну никак не подходит. Но в остальном-все может быть, хотя я её все-таки чувствую более мягкой и ранимой.

razoroccams: deliola пишет: Если этик- интроверт, то он/она не производит впечатления сам по себе? Понимаю, звучит немного деревянно Но среди всех дихотомий всегда легче всего определить этик-логик. Потому что этика видно идалека; интроверт или экставерт, этик всегда тянется к людям. Этик нацелен на многомерное общение, просто интроверт и экстраверт будут по-разному себя проявлять. И самое главное, этики зачастую могут подобрать ключик к каждому человеку, так как от природы они... ну, тоже прозучит немного деревянно... психологи. Люда такого впечатления не производит. deliola пишет: Беда моя в том, что анализировать и логически расставлять по полочкам я просто не в состоянии. Вот типа, как понимаю, что вы имеете ввиду, но к самостоятельному анализу вообще не способна. Прочувствовать- это да, навскидку, интуитивно. Если я начну анализировать признаки типов, а потом пытаться подстроить под них людей- у меня ничего не получится. Из трех приведенных выше Люда, Зина и Дятлов, мы с вами сошлись на двоих. Попробую Люду еще раз представить, как ЛИИ. Спасибо! Так и ваше интуитивное восприятие можно с лихвой использовать =) Просто принцип типирования основывается не на описаниях ТИМов (описания - сверхсубъективны в большинстве популярных источниках), а на дихотомиях, из которых образовывается модель А. Понимаете, если человек по общему описанию похож на Дюма, но не является сенсориком, он уже никак не может быть Дюмой =) deliola пишет: Это я выбрала конкретно то, что с первого взгляда к ней ну никак не подходит. Но в остальном-все может быть, хотя я её все-таки чувствую более мягкой и ранимой. Пожалуйста, не руководствуйтесь такими источниками. Описать ТИМ и книги не хватит целой. Если и читаете описания, то лучше прочитать все наиболее подробные ( особенно разделенные по функция) и самостоятельно сделать вывод. Если уж по описаниям, то http://www.terra-socionika.ru/desc04f.shtml И я не могу утверждать, к сожалению, что Люда - Робеспьер. Я просто вижу логику и интуицию, а интроверсия\экстраверсия, рационал\иррационал - под вопросом. Есть еще вариант Джека Лондона, их часто путают с Робеспьерами и наоборот.

deliola: razoroccams пишет: Пожалуйста, не руководствуйтесь такими источниками. Описать ТИМ и книги не хватит целой. Если и читаете описания, то лучше прочитать все наиболее подробные ( особенно разделенные по функция) и самостоятельно сделать вывод. Если уж по описаниям, то http://www.terra-socionika.ru/desc04f.shtml Почему на вышеприведенном сайте читать описания типов лучше, чем описания типов на socionika.info? Я там не нашла автора описания. Есть центр с группой преподавателей, я понимаю. А описание типов - это там коллективное творчество? razoroccams пишет: И я не могу утверждать, к сожалению, что Люда - Робеспьер. Я просто вижу логику и интуицию, а интроверсия\экстраверсия, рационал\иррационал - под вопросом. Есть еще вариант Джека Лондона, их часто путают с Робеспьерами и наоборот. Посмотрю Джека, может будет более подходяще. Спасибо!



полная версия страницы