Форум » Экспедиции, конференции, встречи » Критерии при выборе места установки палатки? » Ответить

Критерии при выборе места установки палатки?

Алекс К: Какими критериями руководствуются наиболее активные исследователи: Буянов, КАН, Shura, Борзенков и др., пытаясь установить место палатки на склоне, во время совершая своих экспедиций на перевал …? Если не ошибаюсь, у каждого из них своё «видение» конкретного места палатки на склоне горы «1079». Просьба к каждому их исследователей: поделитесь, пожалуйста, своими критериями Вашего выбора места палатки.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Илья Смирнов: Алекс К пишет: «констатацией очевидных фактов» ( - Илья Смирнов), Факт очевидный - фотографии с МП 18. 10 (КАНа и Игоря Б.) несколько не соответствуют фотографиям со спасработ 59 года. Еще один факт - в районе МП 18.10 найдены металлические артефакты. Предполагать, что кто-то их специально подбросил (в 59 году, твердо зная что спустя 55 лет появятся чувствительные миноискатели и найдутся энтузиасты ползать с ними по склону) это уже явная паранойя. Да, это была очень интересная прикладная задача, найти МП по фотографиям 59 года. Впрочем, она и осталась. Получить фотографии, которые бы идеально накладывались на фото 59 года.

глюк: Илья Смирнов пишет: Еще один факт - в районе МП 18.10 найдены металлические артефакты. Предполагать, что кто-то их специально подбросил (в 59 году, твердо зная что спустя 55 лет появятся чувствительные миноискатели и найдутся энтузиасты ползать с ними по склону) это уже явная паранойя. Конечно. однако, по существу можно сказать, что вся эта мышиная возня "со свехточным" определением места, это обычный свистеж тех, кто уже опоздал с фактическим определением места. Как это считалось в науке, неудачники и посредственности в науке занимаются не основной проблемой, а всяческими уточнениями и классификациями уже сделанного. Достаточно проститать техническую погрешность любого "метода" определения МП, получается,ч то все равно менее чем в +/- 15...20 м не уложатся. Инженеры, блин, никто даже не вспомнил чему учили по такому предмету, как "основы взаимозаменяемости и технические измерения" (у нас так назывался, но дело не в названии). Там сдвиг на 1 чувствительный элемент галогенида серебра на пленки уже дает ошибку ~ в 2 м. А вся цепочка, как раз и приводит к 15...20. И это не считая, что в ЖПС заведомо внесена ошибка в +/- 6 м. Большая часть т. н. "доказательств" идет по Гуглю, значит там 2 таких ошиби: та что на местности, и та, что добавляется на гугле. Но самое главное - зачем все это нужно? Выпендрится перед "читателями". +/- 20 м на З - В, и +/- 50...70 м на С - Ю. абсолютно ничего не изменят в определнии причин и реконструкции поведения группы. Так о чем базар то? Что касается этих артефактов, то это как раз место, где их могли потерять при т. н. "транспортировке" палатки от места раскопок к вертолетной площадке. Там практически прямая. Практически - потому что а) в горах по прямой не ходят (не получается) б) тащить вещи по такому склону без легкого траверса все равно не смогли бы. Илья Смирнов пишет: Получить фотографии, которые бы идеально накладывались на фото 59 года. Это тоже практически невозможно, при той "фотографической культуре", которой пользуются т. н. "исследователи." Снимать с фокусом отличным от того, что было в 1959 году, да еще на матрицу не полного формата, и не учитывать углы наклона (хотя бы по совмещению центра кадра), это их классика. А про такие тонкости, как разница в дисторсии оптических схем Тессар (И-10 и 22) и современных, это вообще отдельная песня. А некоторые хотят слишком простых решений, совсем непростых задач. И не получат точных фотографий. Написал почему....

Илья Смирнов: глюк пишет: Снимать с фокусом отличным от того, что было в 1959 году, да еще на матрицу не полного формата, и не учитывать углы наклона (хотя бы по совмещению центра кадра), это их классика. А про такие тонкости, как разница в дисторсии оптических схем Тессар (И-10 и 22) и современных, Да. А еще поправка на слой снега. глюк пишет: что вся эта мышиная возня "со свехточным" определением места, это обычный свистеж тех, кто уже опоздал с фактическим определением места. Как это считалось в науке, неудачники и посредственности в науке занимаются не основной проблемой, а всяческими уточнениями и классификациями уже сделанного. Ну так мы тут не Нобелевскую премию добываем, и даже не Государственную. Только хобби. Поэтому: Илья Смирнов пишет: это была очень интересная прикладная задача, найти МП по фотографиям 59 года. Впрочем, она и осталась. Получить фотографии, которые бы идеально накладывались на фото 59 года.

WladimirP: Алекс К пишет: Недавно изменилась ссылка на раздел моего сайта: «Тайна МП Дятлова» http://mystery12home.ru/t-ub-gr-dyatlova-2?showall=&start=3 ( - новая), в котором приведены простые и объективные критерии поиска МП Дятлова 1959г по одной из фотографий 1959г. Эти критерии наглядно демонстрируют несостоятельность, в частности, МП по КАНу и пр. МП, расположенных рядом с его МП, включая МП «по WladimirP». Однако Саша КАН умудряется упорно игнорировать эти наглядные критерии поиска МП Дятлова, продолжая настаивать на истинности своей зоны МП в теме: «ПРОСТОЕ и ВАЖНОЕ задание на сезон-2017» по ссылке: http://pereval1959.forum24.ru/?1-17-0-00000204-000-0-0-1502944056 Его зона МП расположена минимум на 50-70м ниже МП Дятлова 1959г. В течение года с 02.11.2016 Саша КАН мог бы и ознакомиться с «констатацией очевидных фактов» ( - Илья Смирнов), которые мной приведены в качестве объективных критериев поиска МП Дятлова 1959г по одному из фото. Кадр 1 2016 (КАН), 2015 (Shura), 1959 Снежный макет палатки, построенный Алексеенковым и Борзенковым в 2015 стоит почти идеально, во всяком случае по направлению съемки этого кадра. Кадр 1 Кадр 3 Кадр 2 Кадр 4 Зона МП (вход в палатку) находится в метре - полутора севернее стойки, которую КАН поставил на месте обнаружения Подсвечника (на Кадре 1 это стойка с двумя гвоздиками). На кадрах 2016 делалась поправка на слой снега примерно один метр. Вот когда Алекс К покажет хотя бы две фотографии предполагаемго им МП, снятые в разных направлениях, вот тогда и можно будет о чём-то говорить. О Ваших "критериях" мы уже дискутировали.

Алекс К: Илья Смирнов пишет: Алекс К пишет: «констатацией очевидных фактов» ( - Илья Смирнов), Факт очевидный - фотографии с МП 18. 10 (КАНа и Игоря Б.) несколько не соответствуют фотографиям со спасработ 59 года. Еще один факт - в районе МП 18.10 найдены металлические артефакты. Предполагать, что кто-то их специально подбросил (в 59 году, твердо зная что спустя 55 лет появятся чувствительные миноискатели и найдутся энтузиасты ползать с ними по склону) это уже явная паранойя. Да, это была очень интересная прикладная задача, найти МП по фотографиям 59 года. Впрочем, она и осталась. Получить фотографии, которые бы идеально накладывались на фото 59 года. Илья Смирнов, я привел Ваши слова, характеризующие мое участие в …: Пока что Ваше участие в этом вопросе свелось к рассматриванию чужих картинок и констатации очевидных фактов, то есть глубоко вторично по отношению к "дружному коллективу". «констатации очевидных фактов» сообразно Вашей цитате относится к сути критериев поиска МП Дятлова, которые Вы признаете именно констатацией очевидных фактов. Факт подброски артефактов, конечно, трудно доказать, но очевидность несостоятельности МП КАНа искомому месту палатки Дятлова 1959г. вполне показательна, а это хоть и косвенно, доказывает возможность именно вброса артефактов. Или Вы считаете, что МП КАНа и пр. рядом расположенные МП, включая МП WladimirP, соответствуют реальному расположению палатки туристов 1959г? WladimirP пишет: Зона МП (вход в палатку) находится в метре - полутора севернее стойки, которую КАН поставил на месте обнаружения Подсвечника (на Кадре 1 это стойка с двумя гвоздиками). На кадрах 2016 делалась поправка на слой снега примерно один метр. WladimirP, Ваши тенденции к гигантомании размещаемых картинок могут убедить лишь людей с катастрофически плохим зрением. Поскольку совмещаемость в деталях на этих картинках крайне плохая... Вы это умышленно игнорируете? Или прикидываетесь слепцом?!! WladimirP пишет: Вот когда Алекс К покажет хотя бы две фотографии предполагаемго им МП, снятые в разных направлениях, вот тогда и можно будет о чём-то говорить. О Ваших "критериях" мы уже дискутировали. То-то Вы ретировались из темы обсуждений моих критериев: «Место палатки на склоне горы «1079»?» - http://taina.li/forum/index.php?topic=5968.msg526473#msg526473 Спрашивается, какими критериями Вы-то будете руководствоваться рассматривая фотографии, испрашиваемые у меня? Вы в своих-то фото умудряетесь не замечать различия, свидетельствующие о чудовищном несоответствие мест съемки 1959г и Ваших, а ещё претендуете на роль цензора. Позорище, одним словом. Мои критерии как раз и позволяют оценивать любые снимки, вне зависимости от их авторства, поэтому Вы и здесь проявляете явную отсебятину и махровый субъективизм. Цитата из темы: «Место палатки на склоне горы «1079»?» - http://taina.li/forum/index.php?topic=5968.msg526473#msg526473 P.S. В завершение критической оценки достоверности МП по WladimirP хочу привести вид от МП КАНа из второй серии многосерийного фильма "Тайны перевала Дятлова", отснятого в экспедиции 2016, когда Саша КАН лично демонстрирует автору этого фильма альтернативное МП по WladimirP, расположенное ниже МП КАНа. Из темы: Экспедиция 2016 и многосерийный фильм "Тайны перевала Дятлова": http://taina.li/forum/index.php?topic=7127.150 [img]http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70654;image[/img] [img]http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70656;image[/img] Полюбуйтесь на эти два вида в части их идентичности виду на фото 1959г. Надо быть слепцом на оба глаза, чтобы удовлетвориться идентичность этих изображений тому, что присутствует на фото 1959г. И тем не менее, WladimirP вполне устраивает, открывшийся от МП КАНа, вид на гору «1023». Этот снимок самый последний из всех снимков от МП КАНа, да и автора этого фильма нельзя заподозрить в попытке умалить истинность МП КАНа, как и альтернативного МП по WladimirP. Вот откуда взялся снимок в теме WladimirP и с какой точки на склоне он был сделан – это ещё большой вопрос?, т.к. любой может сам убедиться в отсутствие идентичности между видом из фильма от МП КАНа и тем видом, который присутствует в теме WladimirP. А в фильме как раз и фигурирует сам Саша КАН на своем истинном МП, имеющим альтернативу – МП по WladimirP. Я вообще подозреваю, что WladimirP вытащил снимок для своей темы из какого-то давно забытого архива, а ТС этого снимка далека от МП КАНа и МП по WladimirP на сегодняшний день, о чем свидетельствуют кадры фильма 2016 года с активным участием Саши КАНа. -

Алекс К: Картинки из цитаты предыдущего поста: [img]http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70654;image[/img] [img]http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70656;image[/img] (Почему-то в предпросмотре картинки видны, а после отправления вместо них остаются ссылки??? Просьба к модераторам исправить это, пожалуйста) Полюбуйтесь на эти два вида в части их идентичности виду на фото 1959г. Надо быть слепцом на оба глаза, чтобы удовлетвориться идентичность этих изображений тому, что присутствует на фото 1959г. И тем не менее, WladimirP вполне устраивает, открывшийся от МП КАНа, вид на гору «1023». Этот снимок самый последний из всех снимков от МП КАНа, да и автора этого фильма нельзя заподозрить в попытке умалить истинность МП КАНа, как и альтернативного МП по WladimirP. Вот откуда взялся снимок в теме WladimirP и с какой точки на склоне он был сделан – это ещё большой вопрос?, т.к. любой может сам убедиться в отсутствие идентичности между видом из фильма от МП КАНа и тем видом, который присутствует в теме WladimirP. А в фильме как раз и фигурирует сам Саша КАН на своем истинном МП, имеющим альтернативу – МП по WladimirP. Я вообще подозреваю, что WladimirP вытащил снимок для своей темы из какого-то давно забытого архива, а ТС этого снимка далека от МП КАНа и МП по WladimirP на сегодняшний день, о чем свидетельствуют кадры фильма 2016 года с активным участием Саши КАНа. http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70654;image http://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=5968.0;attach=70656;image ********* Оформлено у вас правильно, по неведомой причине не отображает, посему приаттачил в виде ссылок. PtN

WladimirP: Алекс К пишет: То-то Вы ретировались из темы обсуждений моих критериев: «Место палатки на склоне горы «1079»?» - http://taina.li/forum/index.php?topic=5968.msg526473#msg526473 Зачем толочь воду из темы в тему? Всё было обсуждено в этой теме http://taina.li/forum/index.php?topic=7482.msg523174#msg523174 Больше вопросов у меня нет, ибо бесполезно. Когда приведете визуальные доказательства конкретного места Ваших "критериев", тогда и будет разговор. Да, непременно сделайте и такой кадр Успехов!

Алекс К: WladimirP пишет: Зачем толочь воду из темы в тему? Всё было обсуждено в этой теме http://taina.li/forum/index.php?topic=7482.msg523174#msg523174 Больше вопросов у меня нет, ибо бесполезно. Когда приведете визуальные доказательства конкретного места Ваших "критериев", тогда и будет разговор. Незатейливый набор критериев, предложенный мной, - универсальный, поэтому эти критерии легко дают возможность оценить любое фото на соответствие фото 1959г в северо-северо-восточном направлении от палатки. С Вами разговор в принципе бессмысленен по причине Вашей неадекватности в оценке качества совместимости даже того снимка, который Вы сами и приводите в этой теме: Пост WladimirP от 03.11.17 01:08 – кадр 2. кадр 2 - из поста WladimirP этой темы от 03.11.17 01:08 Ссылка на фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/wladimirp-2015/album/552804/view/1547396?page=0 [img]https://fotki.yandex.ru/next/users/wladimirp-2015/album/552804/view/1547396?page=0[/img] (если у меня не получиться вставить в этот пост кадр 2 из поста WladimirP этой темы от 03.11.17 01:08, то прошу модераторов помочь мне в этом) WladimirP, мы с Вами в нескольких темах обсуждали очевидные признаки Вашей «куриной» слепоты, выраженной в явном игнорировании грубейших признаков несовместимости наложенных Вами друг на друга изображения. Многим Вашим совмещением грош цена в базарный день, а вот кадр 2 из поста этой темы от 03.11.17 01:08 со всей очевидностью свидетельствует о Вашей «куриной слепоте», в чем может убедиться любой читатель этой темы, разместив стрелку курсора мыши на трех-четырех точках летнего снимка (кадр 2), после чего дождавшись, когда снимок летнего склона сменится на снимок зимнего склона 1959г. (или наоборот) 1. а) Установите кончик стрелки курсора на вершине горы «1023» (вершина на дальнем плане снимка) летнего снимка; б) Дождитесь смены кадров с летнего на зимний; в) После этого можно с легкостью убедитесь в том, что вершина «1023» на фото 1959 находится значительно выше положению кончика стрелки курсора, ранее установленного на вершине этой же горы на летнем снимке. Это первый признак «куриной слепоты» WladimirP. Этот факт уже свидетельствует о том, что МП КАНа и МП WladimirP выбрано значительно ниже МП Дятлова 1959г. 2. а) Установите кончик стрелки курсора (кадр 2) в точке с левой стороны фото 1959г, где линия видимой границы склона под углов (примерно) 15 градусов от горизонта уходит за край фотографии 1959г; б) Дождитесь появления летнего снимка; в) Убедитесь в том, что на летнем снимке крутизна склона на этом участке снимка значительно меньше того, что мы наблюдаем на фото 1959г. Что и требовалось доказать в части «куриной слепоты» WladimirP. Крутизна видимой части склона (на котором была установлена палатка) с левой стороны снимка 1959г имеет постоянный угол (15+-гр), о чем свидетельствует другой снимок 1959г – в северном направлении от палатки. Поэтому, если умозрительно продолжить по прямой линию видимой границы склона отрога с левой стороны снимка 1959г, то очевидность наличия грубейшей несовместимости разных деталей двух снимков WladimirP становится ещё более очевидной. Надо быть слепцом на оба глаза или WladimirP(ом), чтобы удовлетвориться качеством совместимости снимков, которые он сам же и приводит в качестве доказательства «истинности» своего МП от WladimirP. Фабрика троллей Вам аплодирует, WladimirP.

ДЕРСУ: Алекс К пишет: (если у меня не получиться вставить в этот пост кадр 2 из поста WladimirP этой темы от 03.11.17 01:08, то прошу модераторов помочь мне в этом) Я с Украины не могу даже увидеть fotki.yandex.ru без расширения, а сохраненная копия, при расширении, зависает ломанной ссылкой. Или у WladimirP стоит защита что бы не таскали авторские работы.

kvn: *PRIVAT*

ДЕРСУ: Гуру, огромное спасибо! Это я открыл ибо у меня нет выбора. Мой дебил провайдер свято выполняет наставления временного нынешнего правительства.



полная версия страницы