Форум » Остальное » Про аэродромы недалеко от перевала - и про аэростаты » Ответить

Про аэродромы недалеко от перевала - и про аэростаты

helga-O-V: Про аэродромы, недалеко от перевала. Есть такой в городе Североуральске, пос. Калья. Как военный он был со средины 50-х примерно до 69 г. Вот ссылки: http:www.severouralsk.com/articles/kray/480-vagran.html http://forum.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1187100939 http://forum.tr.ru/read.php?12,552341,755171,quote=1 Калья всего-то на 50 км южнее Ивделя. Местные говорили, что принадлежал он дальней авиации, но были на нём вроде МИГи. А может и вертолёты? Можно ли где-нибудь на пыльной полке найти журнал вылетов (или как он называется)? Чем чёрт не шутит? Да и генерал со свитой в 59-м, наверное появился отсюда же.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

helga-O-V: W пишет: Может тут есть знакомые фамилии?? С каких пор зав отделом облисполкома стал генералом??? Вот еще один способ понагнетать обстановку исключительно на собственных заморочках, а не на знании материала: Про аэродромы, недалеко от перевала. Есть такой в городе Североуральске, пос. Калья. Как военный он был со средины 50-х примерно до 69 г. Вот ссылки: www.severouralsk.com/articles/kray/480-vagran.html http://forum.krasnoturinsk.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1187100939 http://forum.tr.ru/read.php?12,552341,755171,quote=1 Калья всего-то на 50 км южнее Ивделя. Местные говорили, что принадлежал он дальней авиации, но были на нём вроде МИГи. А может и вертолёты? Можно ли где-нибудь на пыльной полке найти журнал вылетов (или как он называется)? Чем чёрт не шутит? Да и генерал со свитой в 59-м, наверное появился отсюда же. Если ума и сообразительности для того, что бы понять, что с полосы длиной около километра , да к тому же с покрытием из металлических штампованных полос по гравию, реактивные самолеты вообще взлетать не могут, не говоря уж про посадку, то лучше бы сначала разобраться в существе вопроса, прежде чем писать чушь. А про то, что там говорят, особенно местные «авиационные бабушки-специалисты» сидя на лавочке, это вообще уровень ниже плинтуса. Тут главное прокукарекать, а рассвет не обязателен. У меня дядька, морской летчик, во время ВОВ был занят, в том числе, и перегонкой американских самолетов на Северный флот. Трасса перегона проходила: «С лета 1943 года самолеты стали перегоняться "своим ходом" из Красноярска непосредственно на фронт через промежуточные аэродромы Новосибирск, Омск, Курган, Свердловск, Янаул, Казань, Муром и далее – через Иваново на север или Выползово на юг. В этих перегонах участвовал летный состав 9-го ПАП и непосредственно самих фронтовых полков.»(с) по книге В. Роман «Аэрокобры над Кубанью». Вот он (мой дядька) и рассказывал, что получал самолет в Красноярске и летели этим маршрутом в Мурманск с посадками (после Мурома или Иваново) в Кипелово (Вологда), Обозерке и Талагах (Архангельск). По трассе в Западной Сибири и на Европейской части были и запасные аэродромы, как раз строившиеся по такой же технологии (гравий или щебенка + металлические полосы) как и большая часть основных. Запасных на Восточном участке, от Чукотки до Красноярска, практически не было (кроме одного на Чукотке и одного в районе Иркутска), летать там было намного опаснее. Если этот, Кальинский, и был запасным для этой трассы, то все сходится – и длина и покрытие для винтовой легкой авиации годятся. И трасформация перегоняемых истребителей в «дальнюю авиацию»тоже вполне в духе этих «специалистов». Для МиГов всегда требовался бетон, посему и базировались в 1959 году ПВОшные МиГ-19 и экспериментальные (тогда) Су-9 на Арамиле, что рядом с теперешним Кольцово. Непонятно, для чего, совершенно не разбираясь в вопросе и базируясь только на слухах и домыслах, гонять эту самую «дохлую кошку» «генерала Шишмарева» и «вымышленной военной авиации», запудривая мозги читателям этой темы. Только как из-за желания подогнать все под «свои АДА»… Кстати о птичках, то бишь о самих аэростатах. Если б она хоть чуть-чуть разбиралась и в этом вопросе, то это бы вызывала меньшую аллергию на ее спам. То что она пишет про «величиной с 10 этажный дом», это еще одна ее фальшивая песня. Такие аппараты легче воздуха начли строить с конца 60-х годов, когда появились материалы типа лавсана (полиэтилентерефталата, а не полиэтилена, как она пишет, это материалы вообще разные). Такая пленка весит 30..50 г/м^2, стал быть, просто оболочка должна весить порядка 200 кгс для полезного груза того же плана. Но в то время таких маериалов еще не существовало, оболочки делались из "серебрянки" (ткань 500), уделный вес которого уже не менее 150 г/м^2 т. е. общий вес оболочки уже явно более 500 кгс. Такого монстра запускать "в никуда" никакой идиот не станет. стоимость такого аппарата будет несколько сот тыщ зеленых.Это без стоимости оборудования. А карта преобладающего направления ветров в данном районе такова, что для относительно вероятного попадания в данный район их нао запускать с территории Украины и в количестве несколько десятков одновременно. Вот и делайте выводы про возможность такого события. Бесотносительно того, что ей уже объясняли на других формах про мат. вероятность возможности падения. Это отдельная песня и я здесь ее касаться не буду, хотя принимать во внимание вероятности в степени -6.. -10 тоже серьезный аргумент. Ссылки на выступление Тарзина на 50 летии, это вообще смех. Просмотрев запись его выступления, мне стало окончательно ясно, что он человек, мягко говоря, "не разбирающийся" как в таких ЛА, так и в системе ПВО, точнее оценки полей наблюдения РЛС. Вобщем, сейчас с ее стороны опять начнется вопежь, о том, что "ее тут ущемляют" и т. п. Глупостей и дремучих сплетен меньше нести надо, тогда и обижаться не придется. Это как про "резиновую бонбу".... It`s all. Что-то вспомнилось про заворготделом и серебрянку... Как там мой любимый Владимир? Что-то давно не заходит посидеть на печке



полная версия страницы