Форум » Природно-стихийные » Рабочая версия доцента Виневич А.И. » Ответить

Рабочая версия доцента Виневич А.И.

Simvelion: Группу Дятлова (по версии доцента) погубила гора Холатчахль (Мертвая гора). Конечно не сама гора как возвышенность, а ее магнитная аномалия, большие залежи железной руды вблизи поверхности и горы и самого перевала. Во-первых, эта магнитная аномалия могла повлиять на маршрут группы в тот роковой день. Если маршрут был проложен еще до подьема к СВ отрогу, то на самом маршруте ребята шли по азимуту в следствие метели и недостаточной видимости т.е. использовали компас. Это была непредвиденная ошибка и когда они это осознали (не знаю как, но Дятлов понял что они идут не туда), то прервали движение и остановились на вынужденный холодный ночлег до утра, до того времени, когда видимость улучшится и можно будет идти по ориентирам. Во-вторых, Е.В. Буянов совершенно прав насчет наносной радиоактивной загрязненности той местности, о которой идет речь. Радиоактивность смывалась водой и довольно легко, значит и попала она на одежду с водой ручья принесшего ее, в свою очередь, с горы. Да, конечно, это радиоактивные осадки с ядерных полигонов. Запомним это, общий радиоактивный фон зимой 1959 года на горе Холатчахль был выше нормы. Это будет важным обстоятельством для обьяснения появлений "огненных шаров" о которых поведали Иванову манси. Но группу сгубили не они, не шары, хотя, возможно, ребята и наблюдали это необычное явление и даже пытались его сфотографировать. Сюда ложится и "последний кадр" с фотоаппарата Кривонищенко и фотоаппарат на груди Золотарева в столь необычное время. А ребят убила не гора Холатчахль, она всего лишь создала предпосылки для их гибели. Погибли они все от холода, от потери сил, жажды. Так что же сделала гора, вернее ее магнитная аномалия, те огромные пласты железной руды над которыми и поставили палатку дятловцы? Почему именно в тех местах манси видели светящиеся шары, а теперь их никто не наблюдает? Любопытно, правда?. А манси их видели, здесь я полностью доверяю Иванову но только здесь... т.е. в этом. Шары не убийцы, но возможные свидетели трагедии. Продолжение следует.

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Simvelion: Рогов Василий пишет: Присоединяюсь к просьбе ув. ДЕРСУ Ссылку найду, а пока отсебятина, что помню. Корабль нашли и привели в итальянский порт. Первое что обратило на себя внимание так это попытки команды изолировать трюм всеми способами (брезент и прочее) и начали исследовать перевозимый груз. Груз - спирт-ректификат - вещь, в общем, безопасная, перевозился в стеклянных бутылях. Но наряду со спиртом нашли еще и бутыли с каким-то ядом и одна из них была разбита. В документах этот груз не значился, предполагали контрабанду или что-то в этом роде, но была версия и ошибочной загрузки этой дряни. Затыкали все щели пока дул ветер, пока можно было спасаться на наветренной стороне корабля. Возможно даже первое время и не замечали ядовитых испарений. Трагедия развернулась когда корабль попал в полный штиль и затычки не помогли...вот тут-то и началось... Тогда быстро открыли все трюмные люки, да вообще все и бегом в шлюпку, подальше от обьятого ядом корабля в надежде на проветривание. Ничто не предвещало опасности - штиль, шлюпка рядом...типа в любой момент можно обратно, даже паруса не убрали, не успели и не думали о них - штиль. Природа коварна, ветер дунул и крепко, конец страховочный оборвался, корабль ушел. Финит аля.... Природа коварна - там штиль и внезапно..., здесь - буря и с ней...тоже никто не ожидал что пришло с ней. Ссылку найду, давно это было...в смысле - разборки с "Марией Целестой" Извините, очень мало времени.

Рогов Василий: Simvelion пишет: Ссылку найду, а пока отсебятина, что помню. Корабль нашли и привели в итальянский порт. Первое что обратило на себя внимание так это попытки команды изолировать трюм всеми способами (брезент и прочее) и начали исследовать перевозимый груз. Груз - спирт-ректификат - вещь, в общем, безопасная, перевозился в стеклянных бутылях. Но наряду со спиртом нашли еще и бутыли с каким-то ядом и одна из них была разбита. В документах этот груз не значился, предполагали контрабанду или что-то в этом роде, но была версия и ошибочной загрузки этой дряни. Затыкали все щели пока дул ветер, пока можно было спасаться на наветренной стороне корабля. Возможно даже первое время и не замечали ядовитых испарений. Трагедия развернулась когда корабль попал в полный штиль и затычки не помогли...вот тут-то и началось... Тогда быстро открыли все трюмные люки, да вообще все и бегом в шлюпку, подальше от обьятого ядом корабля в надежде на проветривание. Ничто не предвещало опасности - штиль, шлюпка рядом...типа в любой момент можно обратно, даже паруса не убрали, не успели и не думали о них - штиль. Природа коварна, ветер дунул и крепко, конец страховочный оборвался, корабль ушел. Финит аля.... Природа коварна - там штиль и внезапно..., здесь - буря и с ней...тоже никто не ожидал что пришло с ней. Ссылку найду, давно это было...в смысле - разборки с "Марией Целестой" Извините, очень мало времени. Какие ядовитые испарения могут держаться на корабле в открытом море, обдуваемом всеми ветрами? В трюме еще, может быть, но незначительно. Потому как, хоть там трижды штиль будь, все равно испарения, даже если-бы они откудавато и были, поднимались вверх, а не удерживались в районе палубы. Про бутыли со спиртом, это откуда такое? Бочки со спиртом (коньячным ректификатом), там были, да и кто на корабле стал-бы перевозить сотни галлонов спирта в стеклянных бутылях? Ну, даже-если-бы предположить, что из бочки просочился спирт в большом количестве, это в самом худшем случае привело-бы к тому, что матрос, которому понадобилось-бы спустится в трюм, потерял-бы сознание, опьянев от паров спирта, но остальные в течение короткого времени наверняка-бы извлекли его и привели-бы в чувство (подобный случай описывался в рассказе Ж. Верна "Морской волчонок", где ребенок, находящийся в трюме корабля, потерял сознание от испарений разлившегося из бочки спирта). И самое главное, что именно такое началось? Команда внезапно, в один момент, вдруг унюхала испарения и бросилась в спешке спасаться, предварительно зачем-то заколотив окно в капитанской каюте? Что команда могла погибнуть в шлюпке, в открытом море, это вполне допустимо. Но вопрос в другом, зачем они так поспешно все покинули судно? То, что Вы написали, выглядит весьма странным и сомнительным, настолько странно, что я смею предположить, что Вы подшутили над нами! Хотелось-бы все-же узнать источник, откуда взята эта более чем удивительная версия! Я ведь тоже в свое время интересовался этой загадкой, но пришел к выводу, что все было проще и прозаичнее. Обычное жульничество! Кое-кто очень хорошо нажился, получив страховочные за погибший корабль, а тот, кто якобы "нашел" его, тоже был в сговоре, вот и весь секрет (ИМХО) (Ссылка на википедию, Мария Целеста). А связь-то какая с дятловцами? У них что, в палатке фляга со спиртом какие-то миазмы начала испарять?

ДЕРСУ: Рогов Василий пишет: Какие ядовитые испарения могут держаться на корабле в открытом море, обдуваемом всеми ветрами? В трюме еще, может быть, но незначительно. Потому как, хоть там трижды штиль будь, все равно испарения, даже если-бы они откудавато и были, поднимались вверх, а не удерживались в районе палубы. Ни Вы не я в море с такими трюмами не ходили, их герметичность и испаряемость жидкостей не проверяли. К тому же испарение на сухом Континенте и в море явно не одинаково. Рогов Василий пишет: Я ведь тоже в свое время интересовался этой загадкой, но пришел к выводу, что все было проще и прозаичнее. Обычное жульничество! Кое-кто очень хорошо нажился, получив страховочные за погибший корабль, А люди которые участвовали в жульничестве где? Где женщина с ребенком. Люди не призраки, кто нить и проговорился бы, через время. И, да! Судовладельцы получают страховые премии при гибели судна. Я читал что судно зашло в какой-то порт потому что ребенок, малютка Софи, заболела и пока команда бегала и что-то улучшала на судне отлив утащил бригантину - перетерся швартовый трос. (Кто его знает обо что он там мог перетереться?) Но это не объясняет ни брошенных матросами курительных трубок, ни заколоченных окон в кают компании. Объясняет только разорванные паруса. Их то и могли латать. Только зачем для этого покидать судно, оставив израненные паруса на реях...?

Simvelion: Рогов Василий пишет: А связь-то какая с дятловцами? У них что, в палатке фляга со спиртом какие-то миазмы начала испарять? Какая связь я написал и просил (при этом) не делать прямых аналогий. Глупо их делать. Расследования по кораблю проводились и официальные, и частные. Бутыли были стеклянные, что за яд -установлено вплоть до производителей и грузчиков. Ничего загадочного нет и не было в том деле, а легенды рождаются самостоятельно, на потребу публике, "руками" заинтересованных писателей-фантазеров. ПС. Рогов Василий пишет: Какие ядовитые испарения могут держаться на корабле в открытом море, обдуваемом всеми ветрами? Вы не заметели слова "штиль" в моем посте. Попробуйте найти его и запомнить. Никаких ветров, ветерков, ветерочков и ветрюшечек на море в штиль не бывает. Совсем.

АНК: Simvelion пишет: даже паруса не убрали, не успели и не думали о них - штиль. Вы верите, что капитан мог дать команду покинуть всем корабль не убрав паруса ? Это все равно, что оставить на склоне автомобиль не поставив его предварительно на скорость или ручник. И потом слишком мала вероятность того, что после полного штиля вдруг резко и неожиданно возникает сильный ветер. Этому предшествуют изменения неба, поверхности моря, видимости. Опытные моряки обязаны эти изменения замечать.

Рогов Василий: ДЕРСУ пишет: А люди которые участвовали в жульничестве где? (...) Ну, тогда только смерч. Моряки увидали приближающиеся к кораблю страшный хобот, разрушающий и убивающий на своем пути все живое и неживое, ну и по-быстрому решили ретироваться, пытаясь отойти на шлюпке в сторону от пути смерча. Вероятно, предварительно намеревались переждать беду на корабле, потому и производили некие работы, заколачивание окон кормовой надстройки, например. Когда отошли на шлюпке в сторону, внезапно поднялся ветер, судно отплыло на расстояние, которое экипажу шлюпки не удалось преодолеть. Ну, а смерч прошел стороной. Страшная, лютая и мучительная гибель людей, оказавшихся в открытом море в шлюпке, без пищи и воды... Возможно, они даже кушали друг-друга, бррр! Как те несчастные из известного рассказа М. Рида "Затерянные в океане"!

ДЕРСУ: Рогов Василий пишет: Ну, тогда только смерч Они по быстренькому погрузились в шлюпку и смерч подхватил их... Не подходит. На швейной машинке осталась стоять масленка, на столах посуда. Не было качки, все осталось стоять на своих местах, а паруса порваны. Да и смысл уйти с большего судна в шлюпку, увидев где-то там... что-то похожее на смерч. И в носовом трюме вода! Ничего не понятно. Пеппера нет, не у кого спросить о том как выражает себя смерч на воде. Ведь для тех кто покидает целый, невредимый корабль, предпочитая его шлюпке, все только усложняется. Места мало, продовольствия мало, а то и нет вовсе, камбуза нет, сортира нет, парус? Так на корабле их больше. Единственная разница весла, можно ли считать это преимуществом.

Рогов Василий: ДЕРСУ пишет: Они по быстренькому погрузились в шлюпку и смерч подхватил их... Не подходит. На швейной машинке осталась стоять масленка, на столах посуда. Не было качки, все осталось стоять на своих местах, а паруса порваны. Да и смысл уйти с большего судна в шлюпку, увидев где-то там... что-то похожее на смерч. И в носовом трюме вода! Ничего не понятно. (...) Ну, тогда опять, мой первый вариант- мошенничество. Вернее, попытка мошенничества. Притом попытка неудачная, закончившаяся плачевно. Экипаж, будучи в сговоре, намеревался затопить судно, с целью получения денег, но что-то пошло не так, судно осталось на плаву, а экипаж погиб. Ведь "Мария Целеста" именно так в итоге и окончила свою деревянную жизнь- владельцы швырнули ее на рифы, чтоб получить страховку, да не подрасчитали, обман раскрылся, владелец от позора и страха перед судом, пустил себе пулю в висок! (см. историю Марии Целесты). Тем более, что в капиталистических странах, намеренное уничтожение имущества для получения страховки- не редкость! Ссылка. Ну, а иначе больше ничем не истолковать столь странное происшествие. Крайне трудно даже в теории, придумать вескую причину, чтоб экипаж бросил исправное судно, на котором не было ни следов пожара, не пробоин...

ДЕРСУ: В этом плавании были жена и дочь капитана. И не только. С ними ушли музыкальный инструмент и настоящее сокровище по тому времени - швейная машинка. Все это должно было быть уничтожено. Капитан не был владельцем судна, насколько я знаю, поэтому рассчитывать не мог на большой денежный приз, который покроет затраты на инструмент и машинку. Но это мелочь в сравнении с тем что речь идет о риске жизнью своего ребенка. Уйти с судна в океане можно только двумя способами - шлюпкой и перебравшись на другое судно. В случае с другим судном, свидетелей такое количество что нет смысла в страховой премии, ее на хватит заткнуть рты. Страховые компании щедро оплачивают доносы на судовладельцев - по Вашей же ссылке. И опять всплывают трубки матросов. Вы курите? Как они, без курительных принадлежностей, собирались в ладу и согласии коротать время?

Рогов Василий: ДЕРСУ пишет: В этом плавании были жена и дочь капитана. И не только. С ними ушли музыкальный инструмент и настоящее сокровище по тому времени - швейная машинка. Все это должно было быть уничтожено. Капитан не был владельцем судна, насколько я знаю, поэтому рассчитывать не мог на большой денежный приз, который покроет затраты на инструмент и машинку. Но это мелочь в сравнении с тем что речь идет о риске жизнью своего ребенка. Уйти с судна в океане можно только двумя способами - шлюпкой и перебравшись на другое судно. В случае с другим судном, свидетелей такое количество что нет смысла в страховой премии, ее на хватит заткнуть рты. Страховые компании щедро оплачивают доносы на судовладельцев - по Вашей же ссылке. И опять всплывают трубки матросов. Вы курите? Как они, без курительных принадлежностей, собирались в ладу и согласии коротать время? Мммм... Да, справедливость Ваших замечаний признаю. Но тогда что это было? Есть-ли варианты? Они могли столь спешно покинуть корабль только в случае, если им угрожала смертельная опасность. Притом опасность была по нарастающей- сначала они считали, что опасность не столь велика, и ее можно переждать на корабле, потому и производили некие работы, заколачивание окна. Затем сочли, что опасность более высокая, чем полагали вначале, потому и столь спешно сели в шлюпку. Либо, опасности не было вообще (что подтверждается практически целым найденным кораблем), но моряки, в силу неких причин, были уверены, что им грозит смертельная и скорая гибель. Вопрос- какие опасности бывают на море, такие, что способны напугать так сильно опытных моряков, но при этом не повредить судно? В моем предложенном варианте (прошедшем стороной смерче), Вы усомнились, но есть-ли иные соображения?

Simvelion: АНК пишет: Вы верите, ..... Приветствую, АНК. Мне верить нет необходимости, в свое время я походил по морям под парусами и испытал если не все, то многое. Был и случай совершенно схожий с "Марией Целестой" только со счастливым концом. Две лодки (яхты) шли на соревнования в Грецию, переход. В Мраморном море попали в полный штиль, ждали час... потом первый разделся и голышом в воду спасаться от жары, а за ним с гиганьем посыпались остальные включая вахтенных. Паруса стояли, из страховки только конец за бортом с привязанным спасательным кругом. И вдруг порыв ветра. Никто и не заметил (как Вы пишите) изменений на море и в небе. Лодка ушла. Спасла вторая яхта, там не все попрыгали за борт. Но пока вылезли те, подобрали паруса, настигли беглянку и притащили ее к нам - мы уже успели почувствовать катастрофу, совсем не весело бултыхались угрюмым кружком. Случайность. Спасибо что Мраморное полно судов, кишмя кишат и надежды на спасенье все-таки были и в более тяжелом случае. Не знаю... убрать паруса на большом судне - тяжелая работа и требует времени. Возможно этого времени и сил у команды "Марии.. " не было. Кстати, случай с "Марией Целестой" исключительно распиаренный, подобных неразгаданных морских трагедий уйма и происходят они и в наши дни. У нас в клубе стояли две моторные яхты (довольно большие) выловленные нашими военными моряками в Атлантике - без экипажа, но с нетронутыми вещами людей. В одной (как рассказывали моряки) работала плита на камбузе и что-то там готовилось. Стояли они, конечно, после проведенного расследования....которое ничего не дало. Предполагали контрабанду.

Yorgen: Simvelion пишет: Мне верить нет необходимости, в свое время я походил по морям под парусами и испытал если не все, то многое. Был и случай совершенно схожий с "Марией Целестой" только со счастливым концом. Две лодки (яхты) шли на соревнования в Грецию, переход. В Мраморном море попали в полный штиль, ждали час... потом первый разделся и голышом в воду спасаться от жары, а за ним с гиганьем посыпались остальные включая вахтенных. "...я походил...". Тоже мне морской волк выискался. Сходил пару раз на яхте и все-то уже о жизни в море знает. Один мой приятель, рыбак, не тот рыбак, что на берегу с удочкой, а тот который рыбку ловил в трех океанах (за исключением Северного Ледовитого), рассказывал как он купался. При пересечении экватора опустили пластырь за борт, собрали новичков и побросали их в этот "бассейн". При этом на палубе была приготовлена к спуску шлюпка и несколько матросов в спасжилетах за купальщиками наблюдали. Другой мой приятель, яхтсмен, но видимо не тот яхтсмен, что сейчас, а историю эту он мне лет двадцать с лишком назад рассказывал, поведал как они от жары в штиль спасались. Обвязались вокруг пояса веревкой (каждый!) и только после этого за борт. Помню удивился тогда: "Зачем веревкой обвязываться?" Ответ был: "Дык море же! Мало ли что!". Если поведение невменяемых отдыхающих приписывать вменяемым профессионалам, плывущим не по кайфу, а по делу, то да, все логично выходит.

Simvelion: Yorgen пишет: Обвязались вокруг пояса веревкой (каждый!) и только после этого за борт. Помню удивился тогда: "Зачем веревкой обвязываться?" Ответ был: "Дык море же! Мало ли что!". Привет, Yorgen. Если бы все привязывались, соблюдали инструкции, внимательно следили бы небом, морем, судном, лоцией, звездами, грузом, погодой и прогнозами ( и баб бы никогда на борт не брали.. во!!!) команда исключительно профессиональна и спаяна (типа ваших знакомых рыбаков) и пр и др... то причина всех неприятностей на море была бы одна - пираты карибского моря... к гадалке на ходи..

Рогов Василий: Simvelion пишет: Если бы все привязывались, соблюдали инструкции, внимательно следили бы небом, морем, судном, лоцией, звездами, грузом, погодой и прогнозами ( и баб бы никогда на борт не брали.. во!!!) команда исключительно профессиональна и спаяна (типа ваших знакомых рыбаков) и пр и др... то причина всех неприятностей на море была бы одна - пираты карибского моря... к гадалке на ходи.. Да так-уж... Бывают и несчастливые обстоятельства, когда хоть какие инструкции соблюдай, но если не повезло- так не повезло.

Yorgen: Simvelion пишет: Привет, Yorgen. Я тоже рад вас видеть. Вы все-таки определитесь: запрыгнув в шлюпку по не представимому раздолбайству забыли привязать шлюпку к кораблю или конец страховочный оборвался.

Simvelion: Yorgen пишет: запрыгнув в шлюпку по не представимому раздолбайству забыли привязать шлюпку к кораблю или конец страховочный оборвался. Не допускаю раздолбайства. Если на судне не оставили ни одного человека, то.... недостаток времени, смертельная опасность прямо здесь и сейчас. Ошибки, возможно, были. В этом смысле все как у дятловцев. Ну ладно, пора заканчивать с морской тематикой, полагаю. Кстати, здесь на форуме очень долго дебатировался вопрос ("дебатировался вопрос" - проблемы со словесностью) с обрезанной лыжной палкой. Загадочная вещь, необычная для обычных условий. С высокой степенью вероятности можно (и нужно) связать ее с возникшими новыми обстоятельствами, с тем, что происходило. Трудно отпихнутсья от этого "железного" факта ... ну и он был включен доцентом в версию весьма изящно. Обсудим попозже.

Yorgen: Simvelion пишет: Ну ладно, пора заканчивать с морской тематикой, полагаю. Можно и закончить. Мне показалось вы на примере "Марии Целесты" хотели подвести некую основу под неопубликованную пока версию: Simvelion пишет: Открою новую тему и там изложу полную версию, а здесь пока приведу те соображения, которые к ней привели. Истории известны случаи подобные, схожие с трагедией дятловцев. ..... .....Возьмем для примера широко известный и распиаренный случай с кораблем-призраком "Марией Целестой" Люди покинули целый и невредимый корабль не взяв с собой никаких вещей, в чем были, бросив (не закончив) свои естественные повседневные занятия на корабле и никаких следов паники, беспорядка. Загадка этого корабля раскрыта, причина бегства установлена и благодаря этому мы имеем восстановленную схему поведения команды. Попробуем применить эту схему к дятловцам и сравнить поведение. Если решили подведение основы прекратить и перейти к делу, то почему бы и нет?

АНК: Yorgen пишет: Если решили подведение основы прекратить и перейти к делу, то почему бы и нет? Действительно, сколько можно интриговать ?

Simvelion: АНК пишет: Действительно, сколько можно интриговать ? Понимаю, но есть основания, друзья мои. Версия, все-таки, не совсем моя, вернее - совсем не моя. Потерпите. Я и так ее излагаю как могу намеками и полунамеками...да что там, практически она уже была написана. Вы просто невнимательны. Продолжим (пока). Ребята резали палатку и не воспользовались выходом. Интересно - почему? Для "снежной" версии ответ прост и естественен - в одном случае засыпало падающим снегом по "макушку", в другом засыпало ... завалило снежной доской... задыхались... В общем...сильные аргументы и это долго не давало покоя... но прошли и это. Предположить можно и другую причину (кроме, конечно, безумного человека с топором у входа или кровавых манси, или американских десантников). Альпинштоки, лыжные палки ...они. Но это требовало серьезного обоснования, расчета. Он был сделан (но сделано еще далеко не все, в смысле - не все расчеты и некоторые соображения спорны и по сей день) Если я напишу почему - версия будет изложена, а я пока не получил разрешения от автора. (Да что там разрешение... я чуть друга не лишился ) И еще...поверхность. Помните историю в грозовой версии Антона (кто-то рассказал, извините не помню и времени нет возвращаться), в которой погибло целое стадо овец от одного разряда (и такой случай не уникален)? Это я не к прямой аналогии, а к тому, что поверхность горы Холатчахль, ее геофизика имели самое непосредственное влияние на поведение группы...в общем...виновата она...гора. ПС. Да.. и атмосферное электричество.

Simvelion: Такое ощущение, что мое последнее сообщение подействовало как-то... Идиотизм, да? Да нет, это только с первого взгляда, на первый взгляд так может показаться и это даже естественно для нормального обывателя. Продолжим. Торчащие лыжи, в смысле - воткнутые в снег вертикально. Самое распространенное мнение на этот счет - маяк, ориентир на палатку в случае попадания ее под снег. Разумно, но...все-таки здесь есть натяжки. Нет, я тоже "за" и именно так и воспринимаю этот факт, то есть воспринимаю как один из вариантов. Но. Во-первых, было уже или становилось темно и в ночи все равно что где-то торчит на удалении, все равно не видно. Утром видно, днем, когда светло, а ночью - маловероятно. А обстоятельства предполагаются такие, что действия группы должны были носить самый обязательный характер и думать о дополнительных страховках было, в общем-то, некогда. Для дополнительной страховки лучше было бы взять с собой топор и всем надеть валенки с шапками и рукавицами. В общем, это пазл не ложился четко и без задиров в картину события, тем более, по версии Александра группа должна была вернуться к палатке через весьма непродолжительный промежуток времени (это соображение выступает за лыжи как за маяк и за босые ноги) Но было у торчащих лыж и другое предназначение, более сиюминутное (что-ли) в складывающихся обстоятельствах. И это предназначение было совершенно обязательным, а не страховочным. Надеюсь, вы уже поняли какое. Да, шапочки, рукавички, мелкий хлам вокруг палатки (обнаруженный поисковиками). А еще и фонарик на палатке. Все не случайно, все должно быть в общей картине, включая и ту пресловутую обрезанную под углом лыжную палку. Каждая мелкая фигнюшечка должна занять свое место и конечно же займет (рано или поздно). Деваться все равно некуда - система событий в ту ночь на склоне - замкнута. И еще. Я за то, чтобы все версии излагались полно, сразу и без всякого там...Я не думаю что любая версия (ЛЮБАЯ) достойна какого-то особого статуса (или места в истории ) Глупость все это. Но недавно я сделал открытие - не все люди думают точно так же как и я на этот счет. Увы.



полная версия страницы