Форум » Аномально-экзотические » соображения Кизилова » Ответить

соображения Кизилова

mike: http://zhurnal.lib.ru/k/kizilow_g_i/150308-1.shtml ссылка от Фиолетты на форуме Зануды. Я не буду говорить, что там мне не понравилось А вот заинтересовала простая мысль: почему, собственно, дятловцы ложились спать не в валенках (у кого были)? Почему принято снимать на ночь ботинки - ноги мерзнут в них ночевать, теплоизоляция от снега и т.п. подошвой становится неважна, а во всех других отношениях они только мешают. Но все это не имеет никакого отношения к валенкам. Я лично все бы валенки одел в такой ситуации (ночевка в палатке при минус 20 с ветром снаружи).

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

эквaтор11: Кстати, а почему дятловцы захотели сделать снимок ИМЕННО ЭТОЙ "установки палатки", именно при таких неблагоприятных условиях не только для съемки, но когда вообще тяжело возиться с фотоаппаратом: на холодном ветру, с голыми руками... Неудобно же! Вот в этом то как раз вопросов быть не должно. Зафиксировать всю свою "крутизну" . Своего рода "знак качества" всей экспедиции.

эквaтор11: Кизилов открыл доступ к своей версии ( не знаю только новой или обновленной )

NordSerg: эквaтор11 пишет: Кизилов открыл доступ к своей версии ( не знаю только новой или обновленной ) Почитал. Хотел сделать подробный обзор, но после этого - А расстояние между местом предыдущей стоянки и местом "последней стоянки" (местом обнаруженной палатки на вершине горы "1079") - всего два километра. Чувствуется огромная натяжка. Исходя из презумпции здравомыслия и опытности дятловцев, можно смело утверждать, что они так не поступали, ничего этого не делали и вообще не посещали ни Ауспию, ни гору "1079". Можно смело. А можно и не смело. Есть такая вещь – непогода называется. ===================================== Добывание растопки для костра на кедре - неуклюжая гипотеза. Дело в том, что свежие ветки не используют для разведения костра. Геннадий Иванович не очень внимательно читал УД. Ибо – “Нижние ветки кедра (сухие) на высоте 2 метров были обломаны, на высоте 4,5—5 метров — тоже”. А вот сырые и не были использованы. ========================================== А сук кедра - толстый и крепкий, и не у каждого хватит силы сломить его. А сук кедра – очень ломкий. И наступив на него ногой очень легко сломать его. Геннадий Иванович сам себе начал противоречить - …. не у каждого хватит силы сломить его…. Внезапно - ...Сторона кедра, обращенная к палатке, была очищена от ветвей на высоту 4--5 метров. Эти сырые ветки не были использованы и частично валялись на земле, частично висели на сучках кедра… Т.е. силенок вполне хватило. ================================= Никто не залезает на кедр за растопкой. Для растопки используют высохшие веточки и высохшую хвою, находя их на высоте человеческого роста. Правильно. Так и было. Просто надо читать УД. А не придумывать «по ходу полета». =================================== Вот сам Геннадий Иванович и подтверждает - Кедром на Урале и в Сибири называют "кедровую сосну сибирскую" (Pinus sibirica), имеющую гладкий толстый ствол и хрупкие ветки, которые у "взрослого" дерева начинаются на высоте не менее двух-трёх метров. Из-за хрупкости веток на кедр стараются не залезать даже при сборе шишек (его обивают колотушками по стволу, и спелые шишки падают), потому что легко "спикировать" и разбиться насмерть. ==================================================== Для меня осталось загадкой, как полковник Ортюков, найдя половину женского свитера, может безошибочно определить, что он принадлежит Людмиле Дубининой, несмотря на то, что Дубинина пока не найдена, а её одежды ему не известны. Как, как… Господи, ну все ж на виду. Свитер – женский. Колмогорову – уже нашли. Значит…. ================================================ Я подозреваю, что у полковника был "квалифицированный" подсказчик. Я предлагал любителям криминалистики подумать над этим вопросом, но отозвалась только Фиолетта. Вот. Чего я с самого начала и опасался. И предупреждал. =================================== Ребус исчез. Прогресс. =================================== передумал...

эквaтор11: Значит прочитали А говорили,что не будете. А я только начал чтение. NordSerg пишет: Для меня осталось загадкой, как полковник Ортюков, найдя половину женского свитера, может безошибочно определить, что он принадлежит Людмиле Дубининой, несмотря на то, что Дубинина пока не найдена, а её одежды ему не известны. Как, как… Господи, ну все ж на виду. Свитер – женский. Колмогорову – уже нашли. Значит…. Я до этого момента не дошёл,но что с того ,что свитер женский и что Колмогорову уже нашли? Кто до этого мог знать количество женских свитеров в группе? Думаю никто. Тем более одежда могла перемещаться.

эквaтор11: NordSerg пишет: Есть такая вещь – непогода называется. Не люблю выражаться фигурально,но согласен с Вами на "все 100", Ведь даже "дятловцы" убедились в этом за день до трагедии. А вообще инсценировка,на мой взгляд,да ещё такая надуманная-это перебор.

madonna: Версия, конечно, так себе. Но во мне она пробудила давнишний вопрос, о котором я как-то подзабыла: действительно, почему после обнаружения пяти тел, остальную четверку стало так сложно найти? Либо хотя бы те самые, пресловутые штаны, которые нашли уже потом, в мае и с которых пошли поиски, приведшие к нахождению тел в ручье? Неужели из-за весомой разнице в уровнях заснеженности пространства?

ZSM-5: А меня заинтересовало упоминание о неких людях, которых в районе Хой-Эквы встретила вторая половина группы Слобцова. Никто не поможет "раскрыть тему"? Команда Слобцова, состоявшая из 9 студентов, была разделена на Ивдельском аэродроме на два звена, которые во второй половине дня 23 февраля были заброшены двумя вертолётами, практически одновременно, в два разных места. Звено из четырёх студентов (в которое входил Слобцов) и двух приданных ему проводников (всего 6 человек) забросили на восточную часть горного кряжа Отортен. Звено из пяти студентов забросили на склон горы Хой-Эква (побережье в нижней части реки Ауспия). О деятельности первого звена за 23-25 февраля, до слияния звеньев на Ауспии, почти ничего не известно. Поисковики молчат. Второе звено в нижней части склона горы Хой-Эква сразу увидело костёр и людей возле костра. Звено тут заночевало. Вероятно, звено встретилось с "посторонними" людьми (сотрудниками КГБ на поисках). Далее звено стало продвигаться вверх по Ауспии, обнаруживая "еле заметные" следы узких лыж. 25 февраля оба звена слились. В группе стало 11 человек.

s777: ZSM-5 пишет: Никто не поможет "раскрыть тему"? Помогу Если коротенько, то суть такова: - группа Слобцова забрасывалась на маршрут 2-мя группами (звеньями). Когда прилетела 2-я группа - они увидели костер, людей и лагерь, к которому они пошли и где и заночевали (это из воспоминаний - их на инфодятлове можно прочитать) - в традиционном подходе считается, что этот костер, лагерь, люди=1-я группа, прилетевшая раньше и успевшая уже сгонять на вершину горы, возле которой их высадили - Кизилов считает, что 2-ю группу высадили не к первой (т.е в р-н Отортена), а совсем в другое место - к Хой-Экве. Но т.к воспоминания о "костре, людях и т.д" не вычеркнешь - значит у Хой-Эквы их кто-то посторонний ждал Как-то так

Andriy: s777 пишет: Кизилов считает, что 2-ю группу высадили не к первой (т.е в р-н Отортена), а совсем в другое место - к Хой-Экве ЕМНИП, так же считает Коптелов. Но только оба звена были вместе.

эквaтор11: А кто-нибудь может подсказать-сам Г.И.Кизилов бывает на этом форуме? Наверно все претензии лучше автору...

helga-O-V: эквaтор11 пишет: А кто-нибудь может подсказать-сам Г.И.Кизилов бывает на этом форуме? Наверно все претензии лучше автору... ну -автор же не стесняется в высказываниях на своей площадке обсуждая этот форум вообще и персонально авторов версий.

vysota1096: helga-O-V пишет: ну -автор же не стесняется в высказываниях на своей площадке обсуждая этот форум вообще и персонально авторов версий. А можно ссылочку на наиболее одиозные высказывания?

ZSM-5: s777, Andriy, большое спасибо за наводки! Почитал все показания, включая недавнюю записку Коптелова. Собственно, даже не суть, где их высадили (хотя, на 99%, это была вовсе не Хой-Эква), но главное то, что и костер, и палатка были явно делом рук 1-й половины группы, а вовсе не "неизвестными". Так что конкретно этот пассаж из работы Кизилова - все высосано из пальца.

s777: В своей работе Кизилов обращает внимание на слова Брусницына из интервью: Вышли к Ауспии и сразу налево нашли след... Лыжный след, причём вышли на тот, что был еле виден... Раньше я воспринимал эти слова как "нашли лыжный след, который был еле виден". Но сейчас у меня возник вопрос: - можно ли понять Брусницына так, что сначала они нашли тот, который был еле виден - соответственно позднее нашли другой, который виден был лучше? Или это натяжка? Меня построение фразы несколько смутило. Зачем говорить про "тот, который", если след был один?

Pepper: s777 пишет: Меня построение фразы несколько смутило. Зачем говорить про "тот, который", если след был один? Один - но разный по характеру! Емнип, он дальше подробно рассказывает, что след был разной сохранности, как бы отрезками - в одних местах были глубокие лыжни, в других - совсем выровнен ветром, потом снова хороший. Зависело от леса и открытых участков. Когда растительность совсем кончилась (при подъеме к перевалу) - пропала и лыжня.

Мария: s777 пишет: В своей работе Кизилов обращает внимание на слова Брусницына из интервью: цитата: Вышли к Ауспии и сразу налево нашли след... Лыжный след, причём вышли на тот, что был еле виден... Вы тоже заметили странности в показаниях Брусницына ? Меня очень заинтересовали его слова в том интервью Кунцевичу: Вышли к Ауспии и сразу налево... нашли след. КА: Лыжный, да? БВ: Лыжный след, причём вышли на тот, что был еле виден, как мы его заметили ещё? .... Быстро разделились на две группы по три человека. Я с группой пошёл вниз к реке. Лыжня на открытых места исчезала, в лесу она хорошо сохранилась и дошли километров через пять до стоянки....На этой стоянке, ночёвке ничего не было, стоянка которую нашли манси видимо ещё была ниже по реке. А Слобцов, Хализов там еще, с Шаравиным и Иваном пошли вверх. КЮ: По этой лыжне... БВ: т.к. когда она, эта лыжня пошла по склону, открытая местность, там все исчезло… уже вечер уже темнело, они дальше не пошли,... и, значит, мы здесь заночевали. Зато следующий день, мы считали – внизу уже делать нечего – лыжня идёт наверх там дальше группу разделяем на три группки... Слобцову - говорим ему: «Ты на лыжный след, который виден, сориентируйся возьми азимут и иди по азимуту не обращая ни на что». Остальные две группы стали искать… они ушли вниз следы… то есть мы разделились и стали искать внизу. """" мне непонятно , получается , что они пошли наверх по лыжному следу . потом этот след разделился . один пошел вниз , а другой следовал наверх, туда где нашли палатку . По этому верхнему пошел Слобцов , а по нижнему почему - то пошли сразу две группы и там разделились .. тот след опять разделился , что ли ? и еще очень непонятны слова Брусницына по поводу находки стоянки дятловцами манси .: "Листовка Ортюкова В этих указаниях нам даже сообщили, что манси обнаружили след группы в долине реки Ауспии. Обнаружили где-то там и сколько-то дней назад. Я не знаю, ну может быть неделя, или даже больше по моему девятого, девятого обнаружили...""" получается , что манси почему - то уже начали искать раньше начала официальных поисков , и 9 февраля обнаружили стоянку дятловцев( ту ,которая была перед стоянкой с лабазом ) . Если обнаружили след, то ничего не стоило манси быстренько пробежаться по следу и выйти на место, где потом обнаружили палатку и тела .И сообщить об этом куда надо.

Мария: Кстати , у Геннадия Ивановича Кизилова вышел новый очерк о трагедии группы Дятлова. http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/150308-1.shtml

NordSerg: Мария пишет: Кстати , у Геннадия Ивановича Кизилова вышел новый очерк о трагедии группы Дятлова. Хе-хе-хе... Экая вы смешная Мария. Уж четыре дня как энтот "очерк" здесь и обсуждают.

Мария: NordSerg пишет: Уж четыре дня как энтот "очерк" здесь и обсуждают. это неважно . кто и сколько дней его обсуждают . главное , что я его еще не прочитала . Но зато опять столкнулась с тем . на что обратил внимание и Геннадий Иванович- а именно маршрут по АУСПИИ ВМЕСТО ПРЯМОГО ПУТИ К ОТОРТЕНУ ПО ЛОЗЬВЕ. оБ этом говрил и Брусницын , очень удивились они со студентами , когда выяснили , что Дятлов шел к Отортену через Ауспию . "с пересадкой в Пекине ", надо полагать. Брусницын : Так что мы обследовали вот эту вершину, поднялись на нее – никаких следов, ни признаков, что они там шли. Спустились обратно и принимаем решение. Решение какое? – спускаемся в Лозьву в долину и ищем там следы. (КЮ) Да. Самое вероятное. (БВ) В общем то тут лес везде кругом, в лесу эти следы должны сохраниться. Почему именно в Лозьву? - Мы логически рассуждая, думали, что Дятлов со своей группой на восхождение пойдёт именно по Лозьве, что здесь как раз самое ближнее, но никак не думали, что он пойдет по Ауспии.

NordSerg: Мария пишет: на что обратил внимание и Геннадий Иванович- а именно маршрут по АУСПИИ ВМЕСТО ПРЯМОГО ПУТИ К ОТОРТЕНУ ПО ЛОЗЬВЕ. А если Мария взять да и попробовать подумать? Совсем немного...



полная версия страницы